Сочинение по обществознанию бизнес это сочетание войны и спорта

В данном высказывание

По критериям оценивания задания №29. Демоверсия 2021 г.

29.1 Смысл высказывания раскрыт – (1 балл)

«На мой взгляд, автор поднял тему сущности бизнеса. Он говорит о том, что именно необходимо для успешного ведения предпринимательской деятельности».

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Источник: www.kritika24.ru

Сочинение по обществознанию бизнес это сочетание войны и спорта

Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

Скачать аргументы для эссе по обществознанию

Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение — пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ.

МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России.

Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь.

Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Бизнес – это сочетание войны и спорта» (А. Моруа)

«Бизнес- это сочетание войны и спорта», — говорил французский писатель А. Моруа. Смысл данного высказывания заключается в том, что в бизнесе, как в войне, есть соперники (конкуренты), и, как в спорте, главной целью является достижение результата (получение прибыли). Я полностью согласна с мнением известного деятеля и в доказательство этому приведу ряд аргументов. Что же такое бизнес? Бизнес- это самостоятельная, связанная с риском деятельность, осуществляемая на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг.

Читайте также:  Что такое черная звезда в шоу бизнесе

При этом стоит отметить: получение прибыли выступает главной целью предпринимательской деятельности, а одним из принципов служит свободная конкуренция, которая ограничивает возникновение монополий. Обратимся к истории, в 90-х годах XX века зачастую применялись незаконные методы конкурентной борьбы. Многие предприниматели занимались рейдерскими захватами других фирм. Рейдерство- это обычно силовое поглощение предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное положение в ведении бизнеса.

Такая борьба приобретала недобросовестный характер и была похожа на войну. Ещё одним примером является ситуация на современном российском рынке сотовой связи. Множество компаний (МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ2 и другие) конкурируют между собой и пытаются переманить друг у друга большее количество клиентов с помощью рекламы и более удобных тарифных планов. Зачем же операторы соревнуются за лидерство? Если у них будет больше потребителей, то будет больше денежных средств.

Следовательно, все компании стремятся достичь главной цели в бизнесе -получения прибыли. Такой подход можно сравнить со спортивным интересом. Таким образом, бизнес совмещает в себе отличительные признаки военной и спортивной борьбы, в которой побеждают и добиваются успеха самые сильные и умные предприниматели.

А. Моруа, рассуждая об особенностях бизнеса, утверждал, что бизнес представляет собой «сочетание войны и спорта».

С данным метафоричным высказыванием А. Моруа можно согласиться. Бизнес – это деятельность, связанная с производством товаров и услуг и осуществляемая собственниками капитала с целью получения прибыли. Как соперники в спорте и как противники в войне, в бизнесе есть конкуренты.

Под конкуренцией принято понимать соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Как и соперники в спорте, предприниматели стремятся прийти в «гонке» «первыми», как и противники в войне, бизнесмены хотят «выиграть» в конкурентной борьбе, то есть занять доминирующее положение на рынке.

Читайте также:  Как продать бизнес в Калининграде

Как и деятельность военных противников и спортивных соперников, деятельность конкурирующих предпринимателей направлена на достижение результатов. Целью бизнеса является получение прибыли. Для этого предприниматели стремятся первыми использовать в своем производстве новшества, благодаря которым им удастся привлечь аудиторию и завоевать рынок. Словно на войне, бизнесменам приходится «воевать» друг с другом за потребительский интерес. Конкуренция стимулирует предпринимателей, заставляет их повышать качество продукции и снижать цену, то есть бизнесмены, как и спортивные соперники и военные противники, готовятся к борьбе и постоянно развивают свои способности.

В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из истории. Предпринимательская деятельность известного изобретателя Томаса Эдисона, создавшего первый коммерчески успешный вариант электрической лампы накаливания, повлекла за собой появление на рынке других компаний, занимающихся продажей электрических лампочек с целью получения прибыли.

Однако успешная деятельность конкурентов была недолгой. Томас Эдисон воспользовался довольно хитрым ходом: он снизил стоимость электрических ламп до 40 центов, несмотря на то что себестоимость товара была 110 центов. Сначала продавая себе в убыток, Томас Эдисон, завоевав рынок благодаря низкой цене, удовлетворяя потребности большинства потребителей, в итоге получил огромную прибыль, когда себестоимость лампочки снизилась до 22 центов. Конкурентная борьба Томаса Эдисона с другими компаниями действительно имеет много общего со спортивной и военной борьбой.

Еще одним подтверждающим позицию фактом является пример из общественной жизни. Основными соперниками на современном российском рынке быстрого питания являются McDonald’s, KFC и Burger King. Конкурируя между собой, эти компании постоянно повышают качество продуктов, стараются снижать цену на продукцию, используют различные новшества, приобретают новое оборудование, уменьшают количество времени для создания продукта, вводят в использование киоски самообслуживания, создают приложения на мобильные телефоны, организуют различные промо-акции, чтобы завоевать интерес потребителя. Действительно военная тактика наблюдается у компании Burger King, которая в начале 1980-х годов в своем рекламном ролике заявила, что в McDonald’s кладут на 20 процентов меньше мяса, чем в Burger King.

Читайте также:  Оборудования для бизнеса что нового

Таким образом, конкурентная борьба, которую «воюющие» предприниматели хотят «выиграть», придя в «соревновании» «первыми», заняв лидирующее положение на рынке, имеет много общество с военной и спортивной деятельностью.

Источник: relasko.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин