Содержание индивидуального задания на практику в коммерческой организации или ИП

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование

обучающегося 2 курса

Обучающийся Кононова А.Н

Место практики: МБОУ Сулиновская СОШ ГДО

Вид практики: производственная

Тип практики: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики: дискретная

Форма проведения практики: выездная

Сроки прохождения практики с 03.06 2019 по16.06 2019

Руководитель практики Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ от Профильной организации

Учебная и производственная практика

_____________Лебедев Д.А __________________Поддубная Г.В

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел V составляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

  1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.
  2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее — Профильная организация).
  3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.
  4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.
  5. В период практики обучающиеся:
  • выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
  • соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
  • соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;
  • своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.
  1. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

Как студенту найти практику?

  1. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).

способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

  • способы выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

— формировать культурные потребности родителей

— Владеть способами выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

— способы разработки и реализации культурно-просветительских программ

— планировать культурно-просветительскую деятельность в ДОО с учетом возрастных особенностей аудитории, потребностей детей, педагогов и родителей;

— использовать технологии, формы и методы культурно-просветительской деятельности в ходе решения профессиональных задач;

— использовать информационно-коммуникационные технологии в организации культурно-просветительской деятельности

— Способами организации культурно-просветительской деятельности в ДОО.

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы)
прохождения практики

компетенции
по ООП

Инструктаж по технике безопасности

Знакомство с ДОО: кадровый состав; реализуемые образовательные программы; созданные условия в ДОО

Изучение системы работы образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности.

Заполнение дневника по практике

Характеристика ДОО (приложение 1)

Анализ нормативно – правовой документации в области культурно-просветительской деятельности ДОО (приложение2 )

Наблюдение и анализ культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий с педагогами

Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями.

Планирование культурно-просветительских мероприятий с педагогами и родителями

Проведение культурно-просветительского мероприятия с педагогами

Проведение культурно-просветительского мероприятия с родителями

Протоколы наблюдений и анализа культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий с педагогами (приложение 3)

Протоколы наблюдений и анализа культурно-просветительских мероприятий с родителями (приложение 4)

План культурно – просветительской работы с педагогами и родителями (приложение 5)

Конспект культурно – просветительского мероприятия с педагогами (приложение 6)

Конспект культурно – просветительского мероприятия с родителями. (приложение 7)

Получение письменной характеристики от руководителей практики

Читайте также:  Как назначают пенсию индивидуальным предпринимателям

Составление письменного отчета по практике.

Дневник по практике

Выступление на итоговой конференции

IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Отметка о выполнении

практики от профильной организации)

Инструктаж по технике безопасности

Знакомство с ДОО: кадровый состав; реализуемые образовательные программы; созданные условия в ДОО

Изучение системы работы образовательной организации в области культурно-просветительской деятельности.

Наблюдение и анализ культурно-просветительских мероприятий с родителями

Планирование культурно-просветительских мероприятий с педагогами и родителями

Проведение культурно-просветительского мероприятия с педагогами

Проведение культурно-просветительского мероприятия с родителями

Получение письменной характеристики от руководителей практики

Составление письменного отчета по практике

VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

по требованиям охраны труда

(подпись руководителя практики от профильной организации)

по техники безопасности

по пожарной безопасности

по правилами внутреннего трудового распорядка

VII.ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Кононова Анастасия Николаевна проходила производственную практику в МБОУ Сулиновской СОШ ГДО Юридический адрес учреждения: Российская Федерация, 346112, Ростовская область,Миллеровский район, х.Сулин,ул.Центральная ,д.6.Директор МБОУ Сулиновская СОШ Поддубная Г.В.,заместитель директора по дошкольному образованию Кремененко Т.А.Анастасия Николаевна проходила практику в подготовительной группе.

В процессе учебной практики Кононова А.Н. продемонстрировала владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями по патриотическому воспитанию; изучение планов и их анализ по работе воспитателя с родителями и педагогами; изучение и анализ методических материалов для родительского уголка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями, организации режимных процессов в первую и вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ общей организации работы с родителями и педагогами в ГДО.

За время прохождения практики Анастасия Николаевна проявила себя с положительной стороны, как вдумчивый, ответственный и инициативный педагог. В работе с родителями и педагогами компетентна, общение строит на взаимном уважении. При организации культурно-массовых мероприятий проявила организаторские способности как в работе с педагогами, так и с семьями воспитанников. В работе с воспитанниками уравновешена, реализует личностно-ориентированный подход к воспитанникам. Анастасия Николаевна с воспитателями выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывая особенности данного коллектива детей (их организованность, подвижность,

подготовленность). Она умеет анализировать и обобщать результаты своей работы, сотрудничать с родителями.

Анастасия Николаевна креативно подходила к решению задач в работе с детьми. Показала хорошие знания, умения, навыки. Быстро нашла общий язык с воспитателями групп и детским коллективом и родителями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

от профильной организации _________ Поддубная Г.В.

VIII ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЮФУ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ___________/_Лебедев Д.А.

Сведения об организации.

Полное наименование образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сулиновская СОШ ГДО

Учредитель образовательного учреждения

Управление образования Миллеровского района

Поддубная Галина Васильевна

Адрес образовательного учреждения

Россия,346112,х.Сулин.,ул.Центральная 6,ростовская область,Миллеровкий район

Уровень общего образования

Режим работы ГДО

Пн-пт с 07:00 до 17:30

Выходной: суббота, воскресенье.

Название образовательной программы

«От рождения до школы» — комплексная программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой МБОУ Сулиновской СОШ. .

МБОУ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации. Земельный участок закреплен за МБОУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ имеются специальные помещения, позволяющие полноценно осуществлять все мероприятия в рамках основных направлений нашей деятельности. Организация предметной среды в групповом помещении направлена на комплексное развитие всех качеств личности ребенка, обеспечивает комфорт и эмоциональное благополучие детей.

В группе функционируют различные уголки и зоны, которые соответствуют возрасту детей и образовательной программе. Организация предметной среды направлена на комплексное развитие личности каждого ребенка, учитывая его возрастные, половые и индивидуальные потребности.

Предметно-развивающая среда в ДОУ совершенствуется с каждым годом, позволяя детям успешно развиваться в разных видах деятельности, способствуя всестороннему гармоничному развитию и укреплению психического и физического здоровья. В ДОУ нет спортивного зала, но в групповой комнате оборудован спортивный уголок.

Для интеллектуального развития детей в групповых комнатах имеется необходимый развивающий наглядный материал, оснащена предметно-развивающая среда. Дидактический материал и пособия, имеющиеся в детском саду, обеспечивают реализацию воспитательно-образовательных задач.

Таким образом, созданная в дошкольном учреждении развивающая среда, обеспечивает безопасность жизнедеятельности, способствует укреплению здоровья, обеспечивает развитие творческой личности ребенка. Безопасность и охрана здоровья дошкольников обеспечивается не только в помещении, но и на территории ДОУ. Площадь игровой площадки соответствует нормативам, имеется спортивное, игровое оборудование, песочница, зеленые насаждения. Имеются цветники — все это способствует организации содержательной и разнообразной деятельности детей на прогулках, реализации их двигательной активности, имеются теневые навесы, необходимые по СанПиН.

Учреждение работает над укреплением материально-технической базы. За прошедший учебный год:

— пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке;

— приобретено спортивного инвентаря и оборудования (обручи, мячи, скакалки и др.)

— приобретена методическая литература.

Пополняется развивающая среда группы, кабинетов и других помещений. Оборудована комната для музыкальных занятий, имеется аудио — и видео аппаратура.

Для обеспечения педагогического процесса приобретается методическая и познавательная литература, игры и пособия, есть компьютер в сборе, МФУ (лазерный с функцией масштабирования 25-400 %).Частично выполнен план по благоустройству территории детского сада. Имеется: газонокосилка, стиральная машина «Индезит». По проекту в здании ДОУ есть медицинский блок, снабжённый медицинским оборудованием: 2 бактерицидных лампы, холодильник фармацевтический ХФ-140, кушетка,ростомер,весы и т.д., но к огромному сожалению в штатном расписании отсутствует ставка медицинского работника. Пищеблок обеспечен электрической духовкой, электрической мясорубкой.

Читайте также:  Как оформить сотрудника иностранца на работу в ИП

Анализ нормативно – правовой документации в области культурно-просветительской деятельности ДОО

1. Годовой план на 2018-1019 уч. Год

2. ООП МБОУ Сулиновская СОШ

3. План работы с родителями.

4. ФЗ «Об образовании»

Изучая нормативно-правовую документацию в области культурно-просветительской деятельности ДОО, можно выделить цель этого направления — повышение педагогической культуры родителей, а также повышение профессионализма педагогических кадров. Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Для этого в детском саду обеспечено педагогическое сопровождение семьи необходимой информацией, семьи сопровождаются на всех этапах дошкольного детства. Работа по реализации образовательной программы ведется совместно со всеми специалистами ДОУ ( педагог – психолог, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, фельдшер). Можно отметить что в детском саду ведутся такие культурно-просветительские мероприятия, как круглые столы, викторины, развлечения.

Протокол наблюдения культурно-просветительского мероприятия с педагогами.

Источник: nsportal.ru

3. Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия

При прохождении производственной практики мы должны были выполнить задание, полученное от руководителя практики на предприятии. Задание заключалось в организации и проведении мероприятия «Тайный покупатель» в сети кредитно-потребительских кооперативов (далее КПК) Дальнего Востока. Данное задание было выполнено в несколько этапов:

  • 1. Получение от заказчика подробной информации о мероприятии и получение вспомогательных материалов — адресная программа, анкеты для проверки (Приложение 3).
  • 2. Для проведения данного мероприятия в разных филиалах КПК на Дальнем Востоке, был произведен поиск подрядчиков в таких городах, как Бикин, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Благовещенск, Южно-Сахалинск.
  • 3. В течение месяца были совершены проверки с разных филиалах КПК, по итогам проверки проверяющими были заполнены анкеты, предоставлены аудиозаписи посещения КПК и аудиозаписи звонка в КПК.
  • 4. После формирования конечных отчетов по всем городам были подведены итоги проведения мероприятия, заказчику были переданы отчётные материалы (анкеты, аудиозаписи), после анализа которых заказчик смог выявить слабые и сильные стороны того, или иного филиала, отметить ошибки персонала.

Данное задание было выполнено в соответствии с поставленными заказчиком задачами. В процессе выполнения задания были выполнены такие поручения руководителя, как формирование базы подрядчиков, работающих на территории Дальнего Востока; организация и контроль проведения проверок КПК в филиалах; сбор и проверка отчетного материала; предоставление отчетного материала заказчику. По окончанию проекта руководитель практики от предприятия оценил проделанную работу на «отлично».

Анализ деятельности ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» показал, что в целом, организация работает успешно и имеет достаточно большие перспективы. Деятельность организации приносит значительные результаты — растёт количество клиентов агентства, соответственно растёт прибыль предприятия, что даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг.

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» начало свою деятельность в 2001 и является одним из крупнейших в г. Хабаровске. На сегодняшний день основная задача организации — расширение клиентской базы и усовершенствование работы агентства.

В ходе прохождения практики была получена информация о самой организации и анализ её деятельности. Данные сведения были получены в ходе наблюдения за работниками ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», во время выполнения поставленных руководителем практики задач и во время бесед с руководством агентства.

Во время прохождения практики были выполнены все индивидуальные задания от руководителя практики, необходимые данные были занесены в дневник по практике.

Источник: studwood.net

Как можно законодательно пройти практику в ИП

Добрый день. Я студент и мне нужно проходить производственную практику. У меня уже составлен договор на прохождение производственной практики, но в ИП. Вуз дал отказ на прохождение в ИП. Как можно законодательно пройти практику в ИП.

Какие законы?

05 апреля 2021, 09:13 , Павел, г. Волгоград
Ответы юристов
Александр Тюняев
Юрист, Компания «Правовой Дальневосточный Департамент», г. Хабаровск
Общаться в чате

Уважаемый Павел!
Согласно положениям статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, следует применять правила упомянутого Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

Таким образом, на мой взгляд, с точки зрения закона, в данной ситуации ИП и юридические лица имеют одинаковый статус в части возможности прохождения практики. Однако, рекомендую ознакомиться с внутренними локальными актами учебного заведения. Чем мотивирован отказ в прохождении Вами практики? Обращаю Ваше внимание на то, что Вы можете подать жалобу в Министерство образования с целью устранения противоречий между Вами и учебным заведением.

05 апреля 2021, 09:21
Александр Тюняев
Юрист, Компания «Правовой Дальневосточный Департамент», г. Хабаровск
Общаться в чате

Дополню, что в Волгограде также имеется Департамент по образованию администрации Волгограда, и в него, в том числе, можно обратиться по телефону 39-73-01.

05 апреля 2021, 09:22
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Добрый день, Павел!

Запрета на законодательном уровне по производственной практике нет.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

Но в этом приказе установлено:

7. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Конкретный тип учебной и производственной практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией в соответствии с ФГОС ВО.

8. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО,

осуществляется организациями на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее — профильная организация).

Практика может быть проведена непосредственно в организации*.

Профили ИП должен быть соответствующий и должен быть договор с ИП на практику между ВУЗом и ИП.

Читайте также:  Обеспечение контракта это расходы УСН

05 апреля 2021, 09:25
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

Шишкин Василий

Названный приказ утратил силу.

05 апреля 2021, 10:23
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате

Следует признать, что приоритете в решении вопросв, связанных с практикой стуеднтов, имеют образовательные организации, которые, в соответствии с положениями ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.12, организуют проведение практики в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по определённой специальности и образовательной программой конктерного ВУЗа.

Есть такой документ на этот счёт:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

В нём предусмотрено следующее (п.7):

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Конкретный тип учебной и производственной практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией в соответствии с ФГОС ВО.

Договоры на проведение практики заключают образовательные организации:

8. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется организациями на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее — профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в организации*.

9. . Конкретный способ проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, разработанной на основе ФГОС ВО, устанавливается организацией самостоятельно с учетом требований ФГОС ВО.

Направляет на практику также ВУЗ:

16. Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

У стундентов есть возможность проходить практику по месту работы (если они уже работают):

17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Поэтому, если Вы учитесь и не работаете, придётся следовать указаниям образовательной организации — она отвечает за прохождение практики в рамках реализации образовательной программы.

05 апреля 2021, 09:25
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

Логинов Андрей

Названный приказ утратил силу.

05 апреля 2021, 10:23
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

Павел, добрый день.

Согласно Приказу Минобрнауки России N 885, Минпросвещения России N 390 от 05.08.2020 «О практической подготовке обучающихся»

8. Виды практики и способы ее проведения определяются образовательной программой, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или образовательным стандартом, утвержденным образовательной организацией высшего образования самостоятельно в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Таким образом, предполагается изучение внутренних актов вуза в части организации того или иного вида практической подготовки.

При этом в силу названного приказа и ст. 13 ФЗ «Об образовании в РФ» организация практической подготовки учебным заведением предполагается в двух формах:

1) непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки;
2) в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

В связи с вступлением в силу нового Приказа № 885/390 разъяснительным письмом Минобрнауки России от 30.10.2020 г. № МН-5/20730 образовательным организациям направлены ответы на вопросы, касающиеся организации практической подготовки.

На вопрос № 4 «Может ли проводиться практическая подготовка у индивидуальных предпринимателей? » дан ответ: «Согласно части 7 статьи 13 Федерального закона № 273-ФЗ практическая подготовка может быть организована в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе в структурном подразделении профильной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между образовательной организацией и профильной организацией. В соответствии со статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации организации — это юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации об образовании устанавливает проведение практической подготовки только в организации, в связи с чем практическую подготовку не возможно проводить у индивидуальных предпринимателей».

Минобрнауки России от 30.10.2020
N МН-5/20730
«О направлении вопросов-ответов»

Поэтому отказ в прохождении практики у ИП дан на законных основаниях.

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин