Соц контракт ИП или самозанятый

В 2021 году на территории городского округа город Михайловка реализуется программа предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

ü ЦСЗН заключает с гражданином социальный контракт не более чем на 12 месяцев.

Социальный контракт — это соглашение между малоимущей семьёй (гражданином) и ГКУ «ЦСЗН по городскому округу город Михайловка» по выполнению мероприятий для выхода из трудной жизненной ситуации.

Право на заключение социального контракта имеют граждане РФ, постоянно проживающие на территории Волгоградской области, относящиеся к категории малоимущие, одиноко проживающие граждане, которые по независящими от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области (для трудоспособного населения — 10158 рублей, для детей — 10414 рублей, для пенсионеров — 9020 рублей).

Соцконтракт в 2023 году. Ошибки оформления. Бизнес с нуля.

При оценке материального положения семей учитывается их жизненная ситуация, объективно влияющая на уровень доходов семьи: отсутствие доходов от трудовой деятельности у члена семьи по состоянию здоровья, осуществления ухода за малолетним ребёнком, отсутствие подходящих рабочих мест по месту жительства, недостаточный уровень доходов от трудовой деятельности из-за низкооплачиваемой работы у члена семьи и др.

Социальная помощь предоставляется на основании заявления гражданина либо его представителя и предусмотрена на реализацию следующих мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации:

Н а осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности предоставляется выплата в размере не более 150 000 рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина. Денежные средства направляются для приобретения:

ü основных средств,

ü материально-производственных запасов,

ü имущественных обязательств (не более 15 % – 22500 руб.),

ü расходов, связанных с постановкой на учет в качестве ИП или налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере фактически понесенных расходов (не более 5% — 7500 руб.), при условии соблюдения требований ФЗ «О государственной регистрации юр. лиц и ИП», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;

Обязанности Заявителя по мероприятиям :

ü встать на учет в налоговом органе по субъекту Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

Читайте также:  Как правильно заполнить книгу учета проверок ИП

ü представить в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

ü приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в орган социальной защиты населения подтверждающие документы;

Соцконтракт. История мастера маникюра, получившего от государства 292 000₽ на развитие бизнеса.

ü возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе).

Требования к конечному результату:

регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

На ведения личного подсобного хозяйства предоставляется выплата в размере не более 100 000 рублей при условии постановки на учет гражданина в качестве плательщика налога на профессиональный доход.

Обязанности Заявителя по мероприятиям :

ü встать на учет в налоговом органе по субъекту Российской Федерации в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

ü приобрести в период действия социального контракта необходимые для ведения личного подсобного хозяйства товары, а также продукцию , относимую к сельскохозяйственной продукции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства»;

ü осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства.

Требования к конечному результату:

регистрация гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

Подробную информацию можно получить в ГКУ ЦСЗН по городскому округу город Михайловка

(ул. Некрасова, д. 24, тел. 2-16-66).

Последние новости

18 часов назад , Общество, Происшествия

18 часов назад , Молодежная политика

18 часов назад , Предпринимательство

18 часов назад , ГО и ЧС

21 час назад , Образование

вчера , Образование

Читайте также:  В какой 1С есть УСН

Источник: mihadm.com

Покупка инкубатора по соцконтракту

Покупка инкубатора по соцконтракту

Может ли изменить к лучшему вашу жизнь социальный контракт? Для многих недостаточно обеспеченных людей такая форма помощи от государства стала отличной возможностью начать с нуля и успешно двигаться вперёд.
Для тех, кто задумывался о такой форме сотрудничества, есть приятное известие: с 01.01.2023 увеличены размеры выплат по соцконтракту.

Малоимущим семьям и гражданам выплатят следующие суммы:

  • до 30 тысяч руб. — переобучение;
  • до 200 тысяч руб. — личное подсобное хозяйство;
  • до 350 тысяч руб. — открытие собственного дела;
  • 1+3 региональных ПМ — трудоспособному населению при трудоустройстве.

Компания NBF на протяжении нескольких лет активно помогает своим клиентам наилучшим образом реализовать все предоставленные для развития собственного дела возможности.
У нас вы можете получить исчерпывающую информацию по вопросу, как наилучшим образом использовать полученные средства, если вдруг вы решите получить прибыль с помощью занятия инкубацией и вообще – сельским или подсобным хозяйством.

Расширение доступа к соцконтрактам

Социальный контракт – это помощь государства по поиску работы, открытию собственного дела и преодолению сложной жизненной ситуации. Это соглашение, которое органы соцзащиты заключают с гражданами и семьями, доход которых по не зависящим от них причинам ниже регионального прожиточного минимума.

Орган соцзащиты обязуется оказывать госпомощь (социальные услуги, выплаты и т.д.), а граждане берут на себя обязательства (например, пройти переобучение, трудоустроиться, развивать свое дело).

Программа включает в себя четыре разных направления: поиск работы, открытие собственного дела, развитие подсобного хозяйства и помощь в трудной ситуации – материальную поддержку.

Изменения 2022 года

В этом году при оценке дохода семьи для заключения социального контракта не будут учитываться трудовые доходы ее членов, потерявших работу после 1 марта и вставших на учет в центрах занятости. Соответствующее постановление подписал Михаил Мишустин. Это позволит оперативно поддержать семью, если один из родителей потерял работу и испытывает затруднения в трудоустройстве. Такое правило действует до 31 декабря 2022 года.

Чем отличается соцконтракт от пособий?

Соцконтракт – это не просто выплата, а взаимные обязательства. Он помогает людям начать самостоятельно зарабатывать или обучиться. Выплаты по социальному контракту должны использоваться только по целевому назначению. В подтверждение этого предоставляются чеки, договоры купли-продажи, расписки и т.п.

Читайте также:  Как получить справку из ФСС о неполучении пособия по уходу за ребенком для ИП

Как можно потратить деньги соцконтракта?

Соцконтракт на открытие своего дела заключается на период до 1 года и включает помощь в составлении бизнес-плана (напомним, в центре «Мой бизнес» его можно сделать бесплатно), смет и поиска рынков сбыта продукции. Объем финансовой поддержки – до 250 тыс. рублей. Средства целевые, их можно потратить только на программу, направив, например, на приобретение основных материалов для производства и аренду. Еще одно из обязательных требований – регистрация в качестве ИП или самозанятого. Кстати, еще можно пройти профобучение – на оплату обучения предпринимательским навыкам выделяется до 30 тыс. рублей.

Соцконтракт на ведение личного подсобного хозяйства также заключается на срок до 1 года, получателю нужно быть самозанятым. Размер единовременной выплаты – до 100 тыс. рублей на приобретение товаров, необходимых для ведения хозяйства. Здесь тоже можно пройти профобучение – на оплату обучения навыкам ведения личного подсобного хозяйства выделяется до 30 тыс. рублей.

С 2021 года соцконтракты можно получить во всех регионах. В прошлом году такую помощь получили 981,2 тыс. граждан.

Обратиться за поддержкой необходимо лично в региональные органы социальной защиты по месту жительства или МФЦ (если такая возможность предусмотрена).

! В каждом регионе требования к оформлению контракта индивидуальны.

Куда обращаться?

Заключить соцконтракт можно в соцзащите по месту жительства или в МФЦ. Там проконсультируют по поводу условий и документов. Также можно отправить заявление по почте, а в ряде регионов возможно и оформление через портал Госуслуги.

Важное условие для самозанятых: для подачи заявления доход семьи не должен превышать величину прожиточного минимума на человека в регионе. У индивидуальных предпринимателей доходы не учитываются.

Какие документы понадобятся?

  1. Заявление на предоставление услуги, в котором необходимо указать сведения:
  • о составе семьи
  • о размере доходов каждого члена семьи
  • об имуществе семьи на правах собственности
  • о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
  1. Документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении:
    • паспорт
    • свидетельство о браке
    • свидетельство о рождении детей
    • свидетельство о праве собственности и др.

    ! Полный список документов необходимо уточнять в органе соцзащиты населения по месту жительства

    Источник: mb05.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин