Это инструкция или даже целый мануал написан для тех сетевиков, у которых нет результатов в бизнесе. Я подробно расскажу, что нужно сделать и что поменять в мышлении, чтобы наконец-то начать получать людей в команду.
За более чем 8 лет в бизнесе, я повидал огромное количество человек, которые не смогли понять свои ошибки. Поэтому одни уже ушли из сетевого, а вторые до сих пор как-то карабкаются, но даже не пытаются что-то поменять.
Хочется эту тенденцию немного переломить показать нужный путь. И этот путь будет основан сугубо на интернете.
Начните мыслить как предприниматель
Мне часто приходиться общаться с сетевиками, у которых до сих пор образ мышления, как у простого потребителя. И ладно если бы это были только новички.
Так нет! Многие в сетевом уже по пол года и даже больше.
Я приведу несколько примеров таких заблуждений и сразу их прокомментирую.
5 рычагов которые мотивируют человека в Сетевом Маркетинге !
Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки
Первое заблуждение сетевиков
«У этой компании низкие цены, а значит легче предлагать и чаще будут заказывать».
Для начала нужно понять одну, но очень простую мысль: «Продукт сам себя не продаст«.
И вторая мысль: «Любую цену необходимо обосновывать!»
А теперь я поясню.
Если на рынке есть несколько конкурентов, то самая низкая цена будет ассоциироваться с низким качеством.
Уже неоднократно были приведены социальные эксперименты, доказывающие, что люди не всегда готовы брать самое дешевое.
Тут нужно понимать, что помимо цены и качества, человека интересует сервис, удобство, скорость доставки и даже оформление упаковки. Люди готовы покупать даже потому, что вы приятный и чуткий человек.
Как добиться успеха в сетевом бизнесе. ТОП советов по автоматизации
Чем точней выстроены процессы в сетевой компании — тем выше шанс ее успеха. В какой-то мере, степень автоматизации бизнес-процессов отражает динамику роста бизнеса.
Читайте, как оптимизировать затраты ресурсов и добиться максимальной эффективности вашего МЛМ проекта.Основные пути автоматизации МЛМ компанииУспех в сетевом маркетинге напрямую зависит от сплоченности и мотивированности структуры, а компания должна создать все условия для ее бесперебойной и удобной работы. Автоматизируя бизнес-процессы, вы определенно повысите эффективность работы команд и всей компании вцелом. Но, к выполнению этой масштабной задачи нужно подходить поэтапно:1. Автоматизация привлеченияРекрутинг потенциальных партнеров — это один из ключевых процессов в сетевом бизнесе. Чтобы автоматизировать привлечение потенциальных партнеров, в МЛМ проекты внедряют автоворонки — их основной смысл в том, чтобы как можно больше пользователей, хоть раз услышав о вас, совершили нужное вам действие — покупку или заключение партнерства. Чтобы настроить работу воронки привлечения, предстоит:
Как стать успешным в МЛМ бизнесе? Сетевой маркетинг Топ 8 секретов
— анализировать целевую аудиторию. Исследуйте свою аудиторию и, отталкиваясь от их пола, возраста, местоположения, интересов, планируйте способы коммуникации и расширение товарной линейки.
P.S: Сосредоточьтесь на привлечении клиентов и их удержании за счет построения с ними прочных отношений. Так вы увеличите количество приверженных бренду покупателей и потенциальных партнеров. Поделите свою ЦА на маленькие группы и продумайте, как точечно привлечь внимание каждой из них.
— запуск таргетинга. Алгоритмы показа рекламы в сети позволяют привлекать только тех людей, которые заинтересованы в вашем предложении. Настраивайте таргетинг в поисковых системах, контекстной рекламе, баннерах и социальных сетях.
P.S: Чтобы оптимизировать рекламный бюджет, фиксируйте какие маркетинговые пути приносят высокую конверсию при наименьших затратах.
— организовывать мероприятия. Событие компании, будь то день рождения проекта или вебинар по продажам — это отличный повод собраться всей структуре вместе, вдохновиться достижениями коллег и презентовать компанию знакомым.
— разработать телеграм-боты. Предусмотрите рассылку уведомлений с новостями проекта, нововведениями в маркетинг-плане, достижениями лидеров структур и т.д.
— создать сайт компании. Создайте лендинг (одностраничный сайт) для первичного ознакомления и регистрации дистрибьюторов в бизнесе. Хороший веб-ресурс — это шах и мат в плане продвижения любого бизнеса.
2. Автоматизация рабочих процессов — корпоративное ПОСлаженная работа сетевого бизнеса невозможна без специализированного программного обеспечения. Грамотно разработанное корпоративное ПО упростит рутинные рабочие процессы связанные с управлением структурой юзеров, начислением компенсационных выплат, обучением новичков и т.д. Чтобы создать хорошую программу, продумайте следующие нюансы:
— функционал и дизайн партнерских кабинетов. Продумайте каждую деталь пользовательского интерфейса сайта и функционала личных кабинетов.
— авто-расчет бонусов и рангов по маркетингу. Речь о тех самых правилах начисления и выплаты комиссионных дистрибьюторам. Предусмотрите многообразие бонусов и распределение персонализированных (в зависимости от интересов группы аудитории) наград за достижения.
— интеграция платежных систем. Подключив электронную платежку, компания сможет оперативно выплачивать партнерские вознаграждения своей структуре, а клиенты смогут оплачивать заказы в несколько кликов.
P.S: Предусмотрите функционал расчета налогов и отчислений при каждой денежной транзакции — так, вы избавите своих лидеров от одной из их головных болей.
— план построения структуры. Грамотно проработанный план постановки лида в маркетинг — это один из самых весомых факторов успеха компании, которая планирует “играть вдолгую” и органически развиваться на рынке.
— логистика и продажи. Вместо сотен табличек Excel, тысяч диалогов в мессенджерах, просмотра статистики из десятков аналитических источников — вы сможете пользоваться единым корпоративным ПО, куда импортирован актуальный и проверенный инструментарий.
P.S: Отслеживайте, какие продукты продаются лучше всего и планируйте дальнейшее продвижение компании отталкиваясь от спроса. Чтобы увеличить показатели продаж, предлагайте клиентам сопутствующие, взаимосвязанные товары.
3. Автоматизация развития — дупликация действий лидеровНа этом этапе, важно запустить и получить максимум выгоды от дупликации (принцип «делай как я и обучай других делать так же»). Именно следующие нюансы напрямую влияют на результат работы структуры и успешность компании:
— обучение и повышение квалификации. Уделите особенное внимание обучению своей структуры — предоставьте им нужные образовательные материалы (например, гайдбук с последовательностью действий, скриптами разговоров и шаблонами писем) записи вебинаров и конференций.
— постановка и выполнение целей. На качество обучения влияет последовательность и простота донесения информации. Обучение с закрытым доступом к следующим этапам даст возможность дать информацию дозированно и в нужном порядке.
— контроль продуктивности (KPI). Динамика (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная) тех или иных цифр поможет спрогнозировать прогресс или регресс команд. Фиксируйте “просадки” и оперативно предпринимайте действия по оптимизации эффективности работы структуры.
P.S: Изучая отчетность, вы будете определять вектор улучшения бизнес-процессов, увидите скрытые проблемы и варианты их решения.
— геймификация процесса. Вовлекайте людей в бизнес в игровой форме — устанавливайте уровни, испытания, распределение очков, награждайте за победу в квесте и т.д. — каждая задача должна стимулировать соревновательный дух.
Качество автоматизации вышеперечисленных процессов напрямую влияет на жизнеспособность МЛМ проекта. Команда FlawlessMLM поможет оптимизировать и автоматизировать ваши бизнес-процессы, основываясь на многолетнем опыте и большом количестве реализованных сетевых проектов различной направленности. Специалисты FlawlessMLM выводят торговые компании на новый уровень, автоматизируя их продажи за счет МЛМ. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта ( flawlessmlm.com) и получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.
Источник: setevoy-marketing.ru
Рубрика «Советы от лидеров млм»
Убийство МЛМ бизнеса Именно так мне захотелось назвать эту статью, поводом для которой послужил один из комментариев к статье на моем блоге. МЛМ бизнес в последнее время испытывает огромные проблемы. Кризисные явления во многих МЛМ компаниях. Даже таких гигантов, например, как Орифлейм, Тианде, Мери Кей и пр. А что делать нам, простым консультантам МЛМ бизнеса? …
Оправдания бездействия в МЛМ (сетевом маркетинге)
(Пока оценок нет)
Оправдание в МЛМ (сетевом маркетинге) очень распространенная ошибка практически каждого «остановившегося» в развитии сетевика Оправдание в МЛМ (сетевом маркетинге) Что такое оправдание в принципе? Каждый человек, так или иначе, сталкивался в своей жизни с этим понятием, оправдываясь перед кем-то или даже перед самим собой. Однако мало кто задумывался, что это термин несет юридический характер. Ведь, …
Этика работы в МЛМ (сетевом маркетинге)
(Пока оценок нет)
В данной статье я хoтела бы пoговорить o таком важном аспекте ведения предпринимательства, без которого построить успешный, прибыльный МЛМ (сетевой маркетинг) было бы просто не возможно. Это тема этики ведения бизнеса. Помнете, в старые времена купцы, при заключении сделки, не подписывали договоров, они просто давали друг другу слово. Слово это было крепче чем кремень и …
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение
(Пока оценок нет)