Специалист по бизнес разведке это

Не менее интересно понять «на собственной шкуре» как может вестись поиск работы вашим коллегой. Особенно если это коллега из конкурирующей компании. Такое понимание даст возможность опередить его на один шаг по ряду направлений.

По разным причинам рано или поздно специалист по конкурентной разведке начинает искать работу. Ситуацию, когда он (специалист) работает «сам на себя», рассматривать не буду, хотя изложенные техники вполне подойдут и для такой деятельности, а вот когда ведется поиск работодателя, постараюсь осветить.

Подойдем к проблеме именно как специалисты по конкурентной разведке. Какова задача? – правильно – найти достойную работу, или другими словами – работодателя, который нуждается в наших услугах и готов за это достойно платить. Исходя из этой задачи перечисляем требования к объекту:

— работодатель должен нуждаться в услугах КР;

— работодатель должен соответствующим образом оплачивать эту работу (тут у каждого своя планка);

— некие специфические требования (место положения, определенный сектор экономики, еще что-то…).

Как проводить бизнес-разведку

О том как выяснить действительный уровень оплаты труда и те самые специфические условия рассуждать нет смысла – это полевая работа. Многое становиться понятно из текстов объявлений о найме сотрудников, из общения с рекрутерами и из информационного поля данной компании. А вот о том как выяснить потребность потенциальных работодателей в услугах конкурентной разведки есть смысл поговорить подробно. Итак сузили задачу (на начальном этапе) до выявления тех работодателей, которые нуждаются в услугах конкурентной разведки. Таких работодателей может быть несколько групп:

1- те, что осознали необходимость в КР, поняли что такое КР и теперь ищут таких специалистов;

2 – те, что осознали необходимость в КР, но НЕ слышали даже само название КР и тем ни менее ищут нечто, что им поможет;

3 – те, что ничего НЕ осознали и ничего НЕ ищут (в этой области), но им явно нужны услуги КР.

Первая группа более или менее ясна – они ищут именно специалистов по конкурентной разведке и именно следы такого поиска нужно выявлять. То есть исследовать соответствующие ресурсы на наличие объявлений таковой направленности – обычная работа с кадровыми агентствами и соответствующими интернет-площадками. Единственной что нужно помнить – термин конкурентная разведка еще не устоялся и по тому для обозначения этого вида деятельности могут использовать такие словосочетания как «бизнес-разведка», «коммерческая разведка», «маркетинговая разведка» и т.п..

Читайте также:  Как регулируется гостиничный бизнес

Вторая группа не много сложнее. В принципе работодатель уже готов работать со специалистом по конкурентной разведке и ищет его, но он не знаком с терминологией и по тому выражает свои потребности несколько витиевато. Но это препятствие вполне преодолимо. Исследуем те же ресурсы, но ищем не только явное упоминание КР и близких к ней понятий, но и «кривое» выражение потребности в КР. Такое выражение потребностей может проявляться, например в поиске руководителя СБ или его зама либо маркетолога, но в описании функционала упор делается на работу с информацией, с рыночным окружением, с конкурентами.

Бизнес разведка и методы нападения

Третья группа наиболее интересная, но и наиболее сложная. Начнем с того, что по большому счету КР, в той или иной степени, нужна практически любой компании. Но есть среди них те, которым конкурентная разведка просто необходима. Но вот не слышали руководители о данном направлении деятельности и не ищут ничего подобного.

Если же им предложить такой инструмент и объяснить как им пользоваться, то с большой вероятностью захотят как минимум попробовать. Какие компании наиболее всего нуждаются в КР? – те, что растут (и по тому выходят на новые рынки, а значит нуждаются в информации), те, что диверсифицируются (и по тому также выходят на новые рынки, а значит нуждаются в информации), те что действуют на рынках с острой конкурентной борьбой (а значит нуждаются в информации).

Теперь нужно подумать как можно выявить такие компании. Что происходит, когда компания начинает расширяться по своему профилю либо диверсифицируясь? Такая компания ощущает потребность в соответствующем персонале. И этот персонал начинают искать. Значит исследуем те же ресурсы, что и в первых двух случаях, но теперь ищем несколько иные признаки:

— открытие в небольшой период значительного числа вакансий;

— открытие не свойственных компании вакансий;

— неопределенное описание достаточно высоких вакансий (не попадитесь на удочку МЛМ).

Касательно открытия за короткий период большого числа вакансий, то для выявления такого признака можно использовать сервисы HR-ресурсов. Обычно на таких сайтах есть возможность посмотреть «все вакансии работодателя». И тогда становиться понятно многое.

Открытие не свойственных компании вакансий можно понять сравнивая размещенные вакансии с тем бизнесом, что представлен на официальном сайте компании. Безусловно, иногда в описании вакансии прямо пишут – «в связи с выходом на новый рынок компания ищет» или «в связи с освоением новой продукции…» и это тоже разведпризнаки для данной работы. Или ищут директора «по развитию» или «по инвестициям»… Понятно, что могут искать в связи с увольнением предыдущего, а не в связи с расширением. Поэтому данный момент необходимо уточнять.

Читайте также:  Игры на планшет бизнес

Но в данной ситуации нельзя ограничиваться только HR-ресурсами. Ведь информация об освоении новых рынков (продуктов, технологий и т.п.) есть и в других источниках. Начать можно с новостных ресурсов экономического, инвестиционного характера, рынка Mhttp://hrazvedka.ru/guru/kak-ishhet-rabotu-specialist-konkurentnoj-razvedki.html» target=»_blank»]hrazvedka.ru[/mask_link]

Бизнес разведка

Борьба за сферу влияния — это привлечение потребителей, формирование узнаваемого и позитивного имиджа, знание стратегии партнеров. Конкурентная разведка — главное оружие современного делового человека. Она позволяет собрать и проанализировать ценную для вашего бизнеса информацию для кардинальной перемены маркетинговых процессов.

Специалисты ФГМ помогут вам выяснить необходимую информацию о конкурентах или интересующих вас компаниях. Чтобы начать уже сегодня собирать данные, позвоните по телефону +7 (499) 343-56-82 или оставьте заявку на сайте.

Заказать услугу

Какие задачи решает деловая разведка?

Многоэтапная бизнес-разведка задействует юристов с опытом корпоративных войн, психологов, аудиторов, финансовых аналитиков и бухгалтеров. Представители ФГМ работают по составленному и согласованному с вами плану, который может включать отчетность на каждом из этапов.

Конкурентная разведка предприятия предполагает решение следующих вопросов:

  1. Определение ваших интересов — продукция или процессы.
  2. Сбор информации о конкурентах, связанной с их бизнес-приемами, особенностями сделок, уровнем дохода и критериями выбора партнеров.
  3. Составление обширного досье на компанию-противника или будущего партнера.
  4. Анализ ценовой политики и рынков сбыта.
  5. Сбор информации о компании, находящейся в закрытом доступе.
  6. Получение личных сведений о сотрудниках предприятия.
  7. Формирование объективной оценки организации при экономической разведке бизнеса.
  8. Составление профессиональных рекомендаций для повышения экономического потенциала и конкурентности вашей организации.

Наши специалисты в процессе бизнес-разведки в крупной компании или небольшой фирме выявят ее слабые и сильные стороны. К ним относится полный отчет о стратегиях и жизни учредительского совета, акционеров, членов правления и должностных лиц.

Возможности коммерческого сбора информации

В процессе бизнес-разведки конкурентов детективы ФГМ задействуют все возможные ресурсы. Источниками сведений становятся поставщики, клиенты, персонал, а также банковские организации и государственные органы. Все вопросы бизнес-разведки детективное агентство решает исключительно законным путем. Подробная отчетность предоставляется за весь период или поэтапно.

Читайте также:  Переработка строительного как бизнес

Услуги конкурентной разведки позволят вам:

  • стабилизировать экономические показатели предприятия;
  • предотвратить несанкционированное применение брендовых разработок;
  • удерживать приоритетные позиции на рынке;
  • повысить продажи и узнаваемость торговой марки.

Конкурентная разведка компании от профессионалов — это решение вопросов любой сложности. Позвоните по телефону +7 (499) 343-56-82, чтобы обсудить базовые нюансы и узнать больше о работе с нами.

Источник: fgm-razvedka.ru

Как работают специалисты по деловой разведке?

Сколько можно заработать на сборе информации? Чем промышленный шпионаж отличается от деловой разведки? И что случается с теми, кто незаконно узнал чужие секреты? Об этом обозреватель “Ъ FM” Михаил Гуревич и управляющий партнер Odgers Berndtson Роман Тышковский побеседовали с основателем и руководителем агентства разведывательных технологий «Р-Техно» Романом Ромачевым.

  • Михаил Гуревич подписаться отписаться
  • «Коммерсантъ FM». Карьера подписаться отписаться

Картина дня

Вся лента

Мишустин заявил о рекордном сокращении проверок бизнеса

Комитет Госдумы одобрил ужесточение уголовного наказания для коллекторов

Путин денонсировал Договор об обычных вооруженных силах в Европе

Губернатор Гладков: в Белгородскую область заходило не менее пяти ДРГ

МВД объявило в розыск сенатора США Линдси Грэма

Кличко рассказал о взрывах в центральных районах Киева

Что происходит после ввода войск России на Украину. День 460-й Live

Администраторам Telegram-каналов дали по 8 лет колонии за вымогательство у Канделаки

Пункт отправления — как искусство, кино и литература обживают пространство вокзалов Совместный проект

29.05.2023

ПАО Банк «ФК Открытие»

Банк «Открытие» заключил соглашение с Министерством образования Московской области

29.05.2023

АО «Газпромбанк»

Газпромбанк начинает финансирование строительства Новобурейского путепровода

29.05.2023

Домклик

Домклик выяснил главные критерии россиян при выборе застройщика

26.05.2023

Домклик

Домклик: тренды на ипотечном рынке Заполярья совпадают с общероссийскими

Лента

Лента

Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.

Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.
Загрузка новости.

Русфонд

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин