ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СП ИНЖИНИРИНГ»
- Отчет «Сводный»
- Отчет «По требованиям ФНС» на нужную дату
- Отчет «Должная осмотрительность»
- Выписка из ЕГРЮЛ
Действующее
Дата регистрации
19.11.2020 2020-11-19
ИНН / КПП
9702025972
770201001
Юридический адрес История
107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 СТР. 2, э 3 пом v к 4 оф 276 (от 19.11.2020)
Основной вид деятельности
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Все виды деятельности (30)
Специальный налоговый режим
Руководитель Юридического Лица История
ИНН 631506165935 Действует с 17.07.2023
Доля: 40 000 ₽ (40%)
Доля: 30 000 ₽ (30%)
1 | 40% | 40 000 | Вишняков Александр Анатольевич | 634502424694 | 19.11.2020 |
2 | 30% | 30 000 | Анохин Денис Александрович | 636300335607 | 19.11.2020 |
52 чел. +22 чел. История
01.01.2023 52 +22 чел.
01.01.2022 30 +24 чел.
01.01.2021 6
Что такое исполнительский сбор у приставов. Что значит исполнительский сбор.
Средняя заработная плата
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Фонд оплаты труда (общий)
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Социальные сети
Общая информация
ООО «СПИ» ИНН 9702025972, ОГРН 1207700439957 зарегистрировано 19.11.2020 в регионе Москва по адресу: 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 5/7 СТР. 2, э 3 пом v к 4 оф 276. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб. читать далее.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Глебова Евгения Евгеньевна, ИНН 631506165935. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «разработка компьютерного программного обеспечения». На 01.01.2023 в ООО «СПИ» числится 52 сотрудника.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО «СПИ» зарегистрировано судебных процессов: 13 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «СПИ» – не указан. E-mail ООО «СПИ» — не указан. Контакты (телефон) ООО «СПИ» — не указан. Свернуть
Источник: zachestnyibiznes.ru
Что такое исполнительное производство
Как следует из определения, исполнительное производство заключается в принудительном исполнении судебных и иных актов. В перечень требований, которые будут исполняться в ходе производства, входит выплата задолженности, передача имущества, совершение определенных действий, розыск ребенка. Основным нормативным актом для возбуждения и ведения производства является Федеральный закон № 229-ФЗ.
Суть исполнительного производства
Процесс взыскания долга или удовлетворения других требований завершается выдачей исполнительных документов. К ним относятся приказы, постановления суда и исполнительные листы, нотариальные соглашения, решения комиссий по трудовым спорам, ряд иных документов. Хотя должник обязан добровольно выполнить предписания суда или иного органа, такие случаи встречаются достаточно редко. Чтобы обеспечить принудительное исполнение законодатель предусмотрел специальную процедуру – исполнительное производство.
Суть исполнительного производства заключается в совершении процессуальных и фактических действий, направленных на исполнение требований взыскателя. Если говорить проще, в ходе производства будут предприняты меры воздействия на должника, чтобы он рассчитался по обязательствам. Предметом исполнительного производства может быть:
- удержание периодических платежей (например, алиментов на ребенка);
- взыскание задолженности по договорам, услугам ЖКХ, кредитам, в возмещение ущерба;
- изъятие и передача взыскателю определенных вещей или предметов;
- переоформление имущественных прав с должника на взыскателя;
- понуждение должника к совершению определенных действий (например, для восстановления взыскателя на работе);
- выселение, принудительное освобождение помещения;
- отобрание и передача ребенка, который незаконно находился у должника.
Специальным требованием, которое может исполняться в ходе производства, является обеспечение иска. Такую временную меру вправе ввести суд, чтобы гарантировать истцу надлежащее исполнение после удовлетворения его требований.
Исполнительное производство является официальной процедурой, со строго определенными правами, обязанностями и полномочиями взыскателя, должника, других лиц. Поэтому все стадии процедуры детально описаны в нормативных актах, должны соблюдаться специалистами ФССП.
Нормативная база для ведения исполнительного производства
Как указывалось выше, базовым нормативным актом для возбуждения, ведения и закрытия исполнительного производства является Федеральный закон № 229-ФЗ. Он определяет:
- перечень полномочий пристава, список возможных исполнительных действий и процессуальных документов;
- порядок взаимодействия взыскателя, пристава, должника и других лиц, участвующих в исполнении;
- способы и порядок оценки имущества, его реализации;
- условия и правила обжалования незаконных действий, постановлений и бездействия должностных лиц ФССП.
В Законе № 229-ФЗ нет образцов процессуальных документов. Многие формы утверждены Приказами ФССП, нормативными актами Правительства РФ.
При взаимодействии с приставами в ходе производства придется учитывать нормы ГПК РФ, УИК РФ. Для возмещения ущерба нужно ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ. По многим процессуальным вопросам разъяснения давали Пленум Верховного суда РФ, руководство ФССП. Статус и основные полномочия приставов определены Федеральным законом № 118-ФЗ.
Кто может вести производство
Так как исполнительное производство относится к государственным функциям, его может вести только специальное ведомство – ФССП (Федеральная служба судебных приставов). С 2020 года приставы отнесены к чиновникам государственной службы, хотя на порядок ведения исполнительного производства это практически не повлияло. Коллекторы и коллекторские агентства не могут вести производство, а их действия по взысканию не подпадают под Закон № 229-ФЗ.
Этапы исполнительного производства
Формально, Закон № 229-ФЗ позволяет исполнить решение суда или иной документ вообще без участия приставов. В отдельных случаях взыскатель может обращаться напрямую к работодателю должника, в организацию, выплачивающую ему иные доходы. Также для погашения задолженности можно подать документы в банк, где у должника открыты счета. В перечисленных случаях исполнительное производство не возбуждается.
Если взыскатель обращается за исполнением в ФССП, производство пройдет по следующим этапам:
- возбуждение производства, вынесение приставом соответствующего постановления, направление копии документа сторонам;
- стадия добровольного исполнения – на этом пристав может дать до 5 дней (кроме случаев немедленного исполнения);
- введение обеспечительных мер и ограничений – арест имущества и счетов, изъятие активов, наложение запретов на выезд, лишение водительских прав;
- совершение исполнительных действий – выезд на место, подача документов на удержание, розыск должника и его имущества, направление запросов, оценка и реализация активов;
- завершение производства по фактическому исполнению, либо по причине невозможности исполнения.
Точный перечень этапов производства зависит от особенностей взыскания и требований исполнительных документов. Например, при взыскании алиментов и других периодических платежей не обязательно проводить арест имущества и счетов. Если у пристава есть сведения о месте работы должника, туда сразу будут направлены документы на удержание.
Участники исполнительного производства
В зависимости от требований исполнительного документа, участниками производства и заинтересованными лицами могут быть:
- судебные приставы-исполнители – ведут производство, издают процессуальные документы, совершают исполнительные действия;
- взыскатель – вправе требовать исполнения;
- должник – обязан исполнить судебный или иной акт, требования и предписания пристава;
- работодатель или иная организация, выплачивающая должника зарплату, другие виды доходов – обязаны осуществлять удержание в соответствие с постановлением ФССП, заявлением взыскателя;
- банк, в котором у должника открыты счета и вклады – обязан наложить арест на счет, списывать поступающие средства по постановлению пристава;
- оценщик – привлекается приставом для определения рыночной стоимости имущества для последующей реализации;
- специализированная организация, заключившая договор с ФССП – занимается реализацией имущества должника по постановлению пристава.
Заинтересованными лицами могут быть граждане и организации, чье имущество было незаконно арестовано приставом. Они могут требовать исключения вещей и предметов из описи, в том числе в судебном порядке.
Варианты завершения производства
Основания для закрытия исполнительного производства указаны в Федеральном законе № 229-ФЗ. Выделим наиболее распространенные причины для окончания дела:
- фактическое исполнение, т.е. полное погашение задолженности или удовлетворение других требований взыскателя;
- смерть взыскателя или должника, если законом не допускается правопреемство или наследование;
- ликвидация организации-должника;
- невозможность исполнения по причине отсутствия сведений о должнике, имущества и доходов (это не лишает взыскателя возможности повторно обращаться в ФССП);
- отмена исполнительного документа по жалобе должника, иных лиц;
- другие основания, указанные в законе.
Все процессуальные вопросы, связанные с возбуждением, приостановлением, окончанием и прекращением исполнительного производства, решаются путем издания постановлений. Этот документ вправе обжаловать взыскатель, должник, другие заинтересованные лица.
Практикующий юрист:
Шарапов Дмитрий Васильевич
Источник: pristav-russia.ru
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЙ О ПОЖАРЕ (СПИ)
Система передачи извещений о пожаре (СПИ) — совокупность совместно действующих технических средств, предназначенных для передачи по каналам связи и приема в пункте централизованного наблюдения или в помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, извещений о пожаре на охраняемом объекте(ах), служебных и контрольно-диагностических извещений, а также (при наличии обратного канала) для передачи и приема команд телеуправления [1].
Прибор объектовый оконечный (ПОО) — компонент системы передачи извещений о пожаре, устанавливаемый на контролируемом объекте, обеспечивающий прием извещений от приемно-контрольных приборов ( см. ПОЖАРНЫЙ ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИБОР), приборов управления или других технических средств пожарной автоматики объекта, передачи полученной информации по каналу связи напрямую или через ретранслятор в пункт централизованного наблюдения или в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, а также для приема команд телеуправления (при наличии обратного канала) [1].
Прибор пультовой оконечный (ППО) — компонент системы передачи извещений о пожаре (см.ПОЖАР), обеспечивающий прием извещений от приборов объектовых оконечных, их преобразование и отображение посредством световой индикации и звуковой сигнализации в пункте централизованного наблюдения или в помещениях с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, а также для передачи на приборы объектовые оконечные команд телеуправления (при наличии обратного канала) [1].
Ретранслятор (РТР) — компонент системы передачи извещений о пожаре, устанавливаемый в промежуточном пункте между объектом и пунктом централизованного наблюдения и служащий для приема информационных сигналов от приборов объектовых оконечных или других ретрансляторов, их усиления и/или преобразования, с последующей передачей на приборы пультовые оконечные или другие ретрансляторы, а также (при наличии обратного канала) для приема от приборов пультовых оконечных (ретрансляторов) и передачу на приборы объектовые оконечные (ретрансляторы) команд телеуправления управления (при наличии обратного канала) [1].
Классификация СПИ
В соответствии с п. 9.1.2, ГОСТ Р 53325-2012 по способу передачи информации между ПОО и ППО СПИ подразделяют на системы:
· с циклической передачей информации (передачей через определенные промежутки времени);
· со спорадической передачей информации (передачей в случае изменения состояния технических средств на контролируемом объекте);
· с циклически-спорадической передачей информации;
· другие способы передачи.
По возможности изменения структуры линий связи между ПОО и ППО СПИ подразделяют на системы (п. 9.1.3, ГОСТ Р 53325-2012):
· с жесткой структурой линии связи;
· с изменяемой структурой линии связи (использующие резервные частотные каналы или маршруты при неисправности или недоступности основных каналов).
По возможности обмена информацией между ППО и ПОО СПИ подразделяют на системы (п. 9.1.4, ГОСТ Р 53325-2012):
· с однонаправленной передачей информации;
· с двунаправленной передачей информации (с наличием обратного канала для передачи команд телеуправления).
Общие технические требования
1. СПИ должна обеспечивать информационную и электрическую совместимость между ПОО, РТР и ППО, а также с другими взаимодействующими с ними техническими средствами (п. 9.2.1, ГОСТ Р 53325-2012).
2. СПИ должны обеспечивать выполнение следующих функций (п. 9.2.2, ГОСТ Р 53325-2012):
а) передачу от ПОО на ППО по линии/линиям связи тревожных извещений о пожаре, неисправностях, регистрируемых ППКП и иными средствами пожарной автоматики объекта, взаимодействующими с ПОО, а также неисправности линий связи между оборудованием объекта и ПОО;
б) автоматический контроль исправности линий связи между ПОО, РТР и ППО и отображение информации о нарушении связи на ППО и ПОО посредством световой индикации и звуковой сигнализации ( см. ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ) за время, указанное в ТД на СПИ конкретных типов, но не более 100 с (для радиоканальных 1800 с);
в) возможность передачи извещений от ПОО на ППО по резервному маршруту.
3. Значение максимального времени задержки поступления и отображения извещения о пожаре и/или неисправности технических средств пожарной автоматики от ПОО на ППО должно быть указано в ТД на СПИ конкретных типов, но не превышать 20 с (п. 9.2.3, ГОСТ Р 53325-2012).
4. ПОО, входящие в состав СПИ, должны обеспечивать выполнение следующих функций (п. 9.2.4, ГОСТ Р 53325-2012):
а) прием электрических сигналов от ППКП , от других технических средств, взаимодействующих с ПОО, и передачу их по линии/линиям связи на ППО для последующей обработки, регистрации и отображения;
б) автоматический контроль исправности линий связи с ППКП и иными техническими средствами, подключенными к ПОО, передачу информации о неисправности по линии/линиям связи на ППО (РТР) для последующей обработки, регистрации и отображения;
в) преимущественную передачу извещения о пожаре по отношению к другим сигналам, формируемым ПОО.
5. ПОО и РТР, входящие в состав СПИ, должны обеспечивать выполнение следующих функций (п. 9.2.5, ГОСТ Р 53325-2012):
а) автоматическую передачу извещений о вскрытии или несанкционированном проникновении посторонних лиц к органам управления (при их наличии);
б) автоматическую передачу извещений о нарушении собственного электропитания (пропадании или снижении ниже допустимого уровня напряжения питания по любому вводу электроснабжения).
Статью по теме «Системы противопожарной защиты: пожарная сигнализация и автоматика» см. по ссылке.
Источник: propb.ru