Спирит это в бизнесе

SPIRIT RITUALS — команда единомышленников, которая делает натуральные ароматы для дома и медитации, продукты для духовных практик и церемоний: палочки Пало Санто, травы для окуривания, свечи с эфирными маслами, аромадиффузоры и многое другое.

Когда Иван привёз первую партию палочек в Россию, ничего подобного у нас не было. На старте всем занимались сами: придумали бренд, построили маркетинг и выросли до единственных официальных поставщиков палочек Пало Санто в России.

От идеи бизнеса из джунглей Амазонки до миллионных продаж ароматов для дома и медитаций

Я путешествовал по Перу и на рынке в Икитосе встретил торговца ароматическими палочками. Он рассказал мне о свойствах местного дерева Пало Санто, из которого и делают эти палочки. Я сразу забил в Яндекс и понял, что надо везти. Через 5 месяцев в России приземлилась первая официальная крупная партия Пало Санто. Сделали страничку в запрещённой соцсети и стали продавать.

В начале продаж рекламу давать не стали, сразу зашли к блогерам и получили первые заказы. Такой большой пласт работы я бы один не потянул. Помогла соосновательница бизнеса — Марина Перевезенцева, которая сейчас и возглавляет компанию.

История появления методики Spirit Coaching. Ее актуальность. | Берт Сулей.

Сначала пришли первые покупатели и подписчики. Потом стали пробовать таргетированную рекламу, Яндекс. Директ, но уже тогда она работала плохо. Потом вышли на маркетплейсы и поняли, что топ — это реклама у блогеров и на Ozon с Wildberries.

Марина Перевезенцева, соосновательница SPIRIT RITUALS

За первый год работы, раскрутили сферу товаров для медитаций так, что появился огромный рынок благовоний и трав, а мы стали официальными поставщиками палочек Пало Санто и товаров для окуривания в России.

Считаем себя хедлайнерами в этой сфере бизнеса. В начале пути к нам пришла Олеся Шебетова. Она „упаковала“ бренд и товары в восхитительный дизайн. Сейчас Олеся является совладелицей компании и продолжает удивлять красивыми решениями наших клиентов.

У Олеси всё получилось так круто, что нас начали копировать. Как формат продуктов, так и дизайн

Марина Перевезенцева, соосновательница SPIRIT RITUALS

По мере роста, расширили ассортимент. Завезли калифорнийский шалфей, добавили свечи, эфирные и ароматические масла и товары на их основе. Параллельно занимаемся выводом на российский рынок нового бренда — натуральных благовоний из трав и цветов, собранных в храмах Индии.

Читайте также:  Корпорация как форма организации крупного бизнеса

Если говорить про целевую аудиторию — это девушки от 18 до 35 лет, которые занимаются фитнесом, практикуют йогу, медитации и осознанный образ жизни. Средний чек в магазинах и маркетплейсах держится в районе 2 500 рублей. Если устраиваем крупные распродажи, например, как в Чёрную пятницу, люди могут и на 20 000 рублей сделать разовый заказ.

Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы на привлечение посетителей

Фитнес-индустрия в России находится на стадии становления, поэтому игрокам рынка особенно важно инвестировать в продвижение. Один из инструментов – цифровая наружная реклама (DOOH), которая подходит бизнесу любого размера. Чтобы рассказать о специальном предложении сети фитнес-клубов Spirit.Fitness, а также оценить результаты продвижения в динамике, команда агентства Profitator по очереди запустила две кампании в DOOH через платформу myTarget (проект VK)

Спирит — Это мой мир

Кейс Spirit.Fitness: увеличить число заявок в фитнес-клубы и оценить влияние цифровой наружной рекламы на привлечение посетителей

Задачи

В рамках продвижения было важно решить несколько задач:

  • Рассказать об акции («фитнес с оплатой за месяц»);
  • Увеличить количество обращений в фитнес-клубы;
  • Оценить доходимость пользователей, которые контактировали с DOOH, до спортивных точек, а также окупаемость инвестиций в продвижение.

О формате

DOOH в myTarget позволяет показывать рекламу на более чем 1300 цифровых наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Технология максимизации целевого охвата позволяет показывать объявления в тот момент, когда доля целевой аудитории бренда в зоне видимости рекламных поверхностей выше по сравнению со средними значениями в трафике. Портрет пользователей анализируется в режиме реального времени на основе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам. По результатам в рекламном кабинете myTarget доступна детальная аналитика, которая включает такие показатели, как охват, частота контакта, OTS, объем доступного сегмента для ремаркетинга и другие параметры.

Тактика

Команды провели две кампании – в феврале и марте. Каждая из них длилась две недели.

Во время первого продвижения рекламу показывали на 88 цифровых наружных носителях в Москве, а во время второго – на 90. Конструкции были расположены рядом с 21 фитнес-клубами сети. Для проекта разработали один креатив в формате пятисекундного ролика. В качестве целевых параметров аудитории выбрали мужчин и женщин в возрасте от 20 до 60 лет, которые проживают в столице, а также интересуются спортом и активным отдыхом – для этого подключили таргетинги по интересам.

Читайте также:  Каждый субъект предпринимательского бизнеса должен быть зарегистрирован

Пример креатива

Итоги

В рамках зимнего продвижения (в феврале) удалось охватить более 1,5 млн пользователей. В среднем в трафике в зоне видимости выбранных цифровых поверхностей доля целевой аудитории бренда составляет 19%. Во время кампании с помощью технологии максимизации целевого охвата этот показатель удалось увеличить более чем в два раза – до 44%. Для оценки эффективности рекламы также проанализировали окупаемость инвестиций (ROI). Этот показатель составил 145% во время продвижения и 161% через две недели после ее окончания.

Результаты второй кампании, которую запустили в марте, оказались еще выше. Команды охватили более 1,8 млн пользователей, а также повысили охват целевой аудитории Spirit.Fitness в зоне видимости цифровых конструкций до 50%. Показатель ROI составил 219%.

Также оценили доходимость пользователей до фитнес-клубов – количество тех, кто посетил их после контакта с DOOH. Для этого сравнили аудиторию, которая видела цифровую наружную рекламу (тестовая группа) с теми, кто ее не видел, но проезжал мимо тех же цифровых поверхностей в момент показа других роликов (контрольная группа). По результатам первой кампании из тестовой группы фитнес-клубы посетило в два раза больше пользователей, чем из контрольной. А по итогам второго продвижения, путем исключения сегмента тех, кто пришел в спортивные точки после первой кампании, удалось оценить количество новых посетителей Spirit.Fitness, которые видели DOOH – их доля составила 63%.

Ксения Сунцова, ведущий руководитель проекта Profitator:

«Несомненно, DOOH обладает рядом преимуществ. С помощью этого формата мы максимизировали охват целевой аудитории в зоне видимости цифровых наружных носителей, расположенных рядом с клубами сети. Также мы измерили доходимость пользователей в офлайне на основе обезличенных данных, что даст нам в дальнейшем возможность для персонализированных коммуникаций».

Елена Пыхтеева, руководитель отдела продаж DOOH VK:

«Благодаря технологиям и self-service инструментам цифровая наружная реклама стала доступнее для большего количества бизнесов, в том числе для малых и средних. Кроме того, рекламодатели могут не только расширять охват целевой аудитории, но анализировать эффект от каждого вложенного в продвижения рубля. По результатам двух кампаний с помощью DOOH нам удалось достичь высоких результатов и оценить важные для бренда метрики, в том числе доходимость пользователей до спортивных клубов сети и окупаемость инвестиций в продвижение».

Читайте также:  Когда праздник бизнес аналитика

Елизавета Мартиросова, директор по маркетингу сети Spirit.Fitness:

«В наружной рекламе мы давно размещались классическим способом и не всегда могли качественно отслеживать ее вклад. Несколько месяцев назад команда Profitator предложила опробовать формат DOOH в myTarget. Мы оцифровали канал наружной рекламы, сопоставили данные по людям, видевшим рекламу и дошедшим в офлайн. Это позволило оценить эффективность в конкретных цифрах. Такой подход помогает качественно анализировать итоги от размещений наружной рекламы, да и сам формат показал хорошие результаты и окупаемость».

Источник: adindex.ru

SPIRIT – история компании и опыт работы на международных рынках в докладе

SPIRIT – история компании и опыт работы на международных рынках в докладе «Российский и китайский средний бизнес: стратегии интернационализации» от Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы СКОЛКОВО (IEMS).

Российская компания SPIRIT DSP начинала свою деятельность как «гаражный стартап», но сумела добиться успеха на мировом рынке благодаря высокой квалификации программистов и умению оперативно реагировать на изменения на рынке. Мировой успех пришел к компании, когда она занялась разработкой высококачественных движков для голосовой и видеосвязи и их компонентов, а также телекоммуникационных и навигационных технологий с ориентацией на глобального потребителя. SPIRIT DSP нашла нишу, которая не была занята крупными глобальными ИТ-компаниями. У SPIRIT DSP сложились хорошие отношения с глобальными игроками в ИТ-отрасли, которые поддерживали ее в выходе на зарубежные рынки в тандеме. В данный момент ИТ представляют собой ведущую несырьевую экспортную отрасль российской экономики, а SPIRIT DSP — одна из ярких компаний в этом секторе экономики.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Читать доклад полностью

Поделитесь статьей в социальных сетях:

10 июня 2021
9 ноября 2015

Как отключить WebRTC

20 августа 2018

Наши продукты

VideoMost Server
Сервер видеоконференций для установки вhttps://www.videomost.com/blog/produktyi-i-texnologii/spirit-istoriya-kompanii-i-opyit-rabotyi-na-mezhdunarodnyix-ryinkax» target=»_blank»]www.videomost.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин