На сегодняшний день Instagram («Инстаграм») — это одна из лидирующих площадок для e-commerce, и не воспользоваться обширными возможностями этой соцсети для получения прибыли было бы серьезным упущением. Вот только что можно продавать в «Инстаграме», чтобы добиться успеха? Об этом мы расскажем вам далее и предложим ТОП-10 наиболее популярных идей для инста-продаж.
Instagram – это целый виртуальный мир , для доступа к которому достаточно тапнуть по иконке в своем смартфоне. Здесь люди делятся самыми разными событиями из своей жизни, проводят и проходят обучение, путешествуют, общаются и, конечно же, продают и покупают самые разные товары и услуги.
Совершить в «Инстаграме» покупку можно, даже не покидая приложение , что делает его особенно привлекательным для потенциальных покупателей. К тому же при онлайн-покупке всегда легче довериться «френду» по социальной сети, с которым уже виртуально знаком, чем совершенно неизвестному магазину, только что найденному в поисковой системе.
БИЗНЕС ИДЕИ 2020 / КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ ИНСТАГРАМ
Если вы хотите продавать что-либо через «Инстаграм», то первое, что вам следует запомнить, – это то, что он продает не только и не столько товары, сколько определенный образ жизни . Поэтому главнейшую роль в инста-продажах играет визуальная составляющая: фотографии товаров должны быть настолько «вкусными», что потенциальные покупатели должны захотеть непременно обладать ими прямо здесь и прямо сейчас.
Instagram – это всегда про красивую жизнь, бьющую яркими красками . И пользователи здесь с удовольствием делятся приобретениями, которые тоже выглядят ярко и привлекательно и которые соберут много «лайков» и комментариев. Вот почему больше всего спросом в «Инстаграме» пользуются следующие группы товаров.
Одежда, обувь и аксессуары
Неизменно востребованная категория товаров на любых онлайнплощадках, в том числе, разумеется, и в «Инстаграме». Благодаря хорошей визуальной подаче продавать здесь одежду, обувь и аксессуары очень легко, ведь можно предлагать потенциальным покупателям не просто очередное платье или костюм, а целые образы, подходящие для разных ситуаций, которые аудитория сможет буквально «примерить» на себя.
Косметика и парфюмерия
Если учесть, что наиболее активной аудиторией в «Инстаграме» являются девушки в возрасте 25-35 лет, то выбор в пользу косметики и парфюмерии как товаров для успешных продаж напрашивается сам собой. Правда, конкуренция в этой нише невероятно высокая, поэтому нужно предложить потенциальным покупателям что-то действительно интересное.
Фуд-фотография — популярнейшее направление блогинга в «Инстаграме», так что спрос аудитории на еду и напитки здесь огромный: после пролистывания десятков постов с вкуснейшими блюдами и напитками аппетит разыгрывается нешуточный, и потенциальных покупателей можно брать «тепленькими». Продавать в Instagram можно всевозможные сладости, включая и сделанные вручную торты, пирожные или конфеты, полуфабрикаты, готовые блюда с доставкой, наборы продуктов, ЗОЖ-продукты, эксклюзивные напитки, экзотические фрукты и многое другое.
3 бизнес идеи для ленивых. #zhumabekabenov
Товары для детей
Сегодня Instagram – это именно та площадка, где многие родители активно покупают самые разные детские товары, включая одежду, игрушки, мебель, транспорт и т. д. Это удобно и быстро, а товары можно покупать без оглядки на местоположение продавца, ведь курьерские службы и транспортные компании доступны практически везде. В результате продавать в «Инстаграме» товары для детей — отличная идея.
Товары для дома и интерьера
Пользователи «Инстаграма» любят подчеркивать свою индивидуальность, и эксклюзивные товары для дома и интерьера — это как раз то, что нужно, ведь такими товарами можно с удовольствием похвастаться в своих постах, они станут участниками фотосессий и, конечно же, привлекут внимание подписчиков. Важно при продаже подобных товаров давать потенциальным покупателям возможность оценить их по достоинству, разместив как можно больше качественных красивых фото.
Товары для спорта
На волне популярности здорового образа жизни и занятий спортом различные спортивные товары очень востребованы. И где же как не в «Инстаграме», где вот уже много лет неизменно популярен хэштег #фитоняша, продавать такие товары! Подойдет для продаж спортивная одежда, обувь и аксессуары, спортивное питание и напитки, спортивные тренажеры и инвентарь.
Когда ищешь подарок для близкого человека, помощь порой была бы очень кстати! И если в ленте «Инстаграма» видишь уже готовые варианты эксклюзивных подарков в красивой упаковке, то как же замечательно, что их прямо здесь можно и купить. Поэтому продажа подарков для разных праздников и поводов чрезвычайно актуальная для инста-пользователей, и это может стать хорошим бизнесом. Особенное внимание стоит обратить на идею всевозможных подарочных боксов — со сладостями, закусками, цветами, игрушками, коллекционным алкоголем, экзотическими фруктами, косметикой и др.
Индивидуальные товары ручной работы всегда ценились высоко. В «Инстаграме» они популярны благодаря своей фотогеничности и эксклюзивности, поэтому продажа хэндмейда имеет все шансы на успех. Больше всего такая идея подходит самим мастерам рукоделия, но можно добавить хэндмейд в ассортимент и уже существующим магазинам.
Бижутерия и ювелирные изделия
Все визуально привлекательные товары востребованы среди инста-пользователей, и украшения не исключение. Но, как и всегда, очень важно давать аудитории максимально качественный фотоконтент, чтобы показать потенциальным покупателям, как это здорово — обладать предлагаемыми украшениями!
Товары для творчества и специалистов
«Инстаграм» — место, где люди делятся своими творческими работами. И здесь же им можно предлагать товары, необходимые для творчества, такие как краски и кисти, нитки и ткани, декоративную бумагу, древесину, массу для лепки и еще многое другое. Кроме того, в «Инстаграме» можно продавать также разные товары для популярных в этой сети специалистов — визажистов, мастеров маникюра, косметологов, кондитеров, фотографов.
Для продажи через Instagram подходит еще множество других категорий товаров, среди которых зоотовары, товары для путешествий, экотовары, винтаж и антиквариант, а также так называемые «хайповые» товары — те, что «выстреливают» в один момент, т. е. набирают огромную популярность за очень короткое время. При этом какая бы ниша ни была выбрана для торговли в «Инстаграме», важно понимать, что просто опубликовать фото и указать цену недостаточно для успеха, а придется много и упорно работать, чтобы добиться результата.
Источник: anydaylife.com
10 идей для бизнеса в Инстаграм
Здравствуйте, друзья! Аудитория Инстаграм в РФ — больше 40 миллионов пользователей, это все ваши потенциальные клиенты. В Инсте можно найти покупателей практически на любой товар или услугу — если вначале в соцсети сидели в основном подростки, то сейчас там присутствует аудитория всех возрастов. В статье поделимся идеями для бизнеса в Инстаграм, оценим их потенциал, конкуренцию, размер вложений и примерный доход.
10 идей для бизнеса через Инстаграм
Какие идеи бизнеса в Инстаграм актуальны в 2020 году.
Сторисмейкер и дизайнер постов
Идеи для постов в Инстаграм: списки для 4 разных ниш
Как правило, когда бизнес только создает аккаунт в Инстаграм, проблем с идеями нет: можно знакомить пользователей с персоналом, рассказывать о ценах и преимуществах – в общем, наполнять площадку полезным контентом. Но что делать потом, спустя месяц-два?
Воспользоваться нашими идеями, например, которые мы собрали в этой статье
Прежде чем начать, уточним важный момент: аккаунты со слабой идей – бесконечными фотографиями до/после и текстами в стиле “купи, купи, ну, пожалуйста, смотри какая свежая селедка, покупай не думай” – тоже могут неплохо продавать и работать. И продают, и работают каждый день.
Просто такие аккаунты редко собирают вокруг себя классное комьюнити. С таким подходом сложно растить адвокатов компании, осуществлять апсейлы, продавать свои товары дороже конкурентов и т.п. Для тех, кто хочет вести действительно крутой продающий аккаунт мы и написали эту статью.
Ниша под кодовым названием “СПОРТ”
Эти идеи подойдут тем, кто развивает Инстаграм спортивной тематики:
- спортивная одежда
- спортивное питание
- спортзалы/фитнес-классы/занятия с тренером
Идеи постов и рубрик для спорта:
- Подборки упражнений для дома и для зала – можно делать в виде коротки видео или фото-слайдов
- Рецепты домашнего питания
- Разбор специального питания для спортсменов: обзоры, разбор состава, анбоксинг и т.п.
- Мотивирующий контент: цитаты, короткие интервью, подборки книг, фильмов и статей
- Плей-листы для тренировок разного типа
- Рубрики со специалистами: психологами, диетологами – можно делать в виде IGTV, коротких текстов, коротких видео
Ниша “ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА”
- Подборки вещей и готовые луки для разных возрастов
- Лайфхаки для мам – не обязательно про одежду
- Подборки мультфильмов, книг, простых игр для совместного время препровождения – будет здорово прикрепить к такому посту фото играющего ребенка в вашей одежде, например
- Болталка – посты, где мамы могут пообщаться между собой, поделиться опытом
- Инструкции и схемы как одевать ребенка – для разной погоды и разных возрастов
- Обзоры игрушек
- Рубрики с экспертами: психологами, педиатрами, остеопатами, репетиторами
Ниша “ЖИВОТНЫЕ”
Если вы продаете аксессуары, корма, услуги ветеринаров и т.п. – этот список для вас:
- Обзоры кормов: разбор состава, как подобрать, где закупать
- Зоопсихология: как воспитывать, как корректировать поведение, как понимать животное
- Приемы дрессуры
- Правила ухода: как мыть, чем мыть, как стричь, чем чистить зубы и т.п.
- Рубрики с ветеранором
- Шутки и забавные истории – милые истории подписчиков или мемы
Ниша “МЕБЕЛЬ”
- Идеи дизайна интерьера
- Обзор трендов и антитрендов
- Правила выбора: из чего складывается цена, какие бывают материалы и т.п.
- Правила ухода и эксплуатации
- Лайфхаки для дома – рекомендуем делать отдельные посты для каждого сегмента аудитории: семьи с детьми, новоселы, мужчины, семьи с животными и т.д.
Универсальные рубрики для любой ниши:
- Отзывы и обратная связь
- Процесс производства/упаковки/отправки/доставки
- Вовлекающие игры
- Эфиры с создателем/основателем/управляющим или специалистами – можно делать в формате IGTV, текстов, серии Историй, коротких видео
Надеемся, эта статья была полезной для вас. Подписывайтесь на нас в Инстаграм – там много полезных материалов для предпринимателей, начинающих smm-щиков и smm-специалистов
Latest Post
Как работают алгоритмы Инстаграм: что мы достоверно знаем на сегодняшний…
Как набрать подписчиков в Инстаграм: три стратегии
About Us
Chantalle Fitness opened its doors in 2005 as the first GYM in New York with full training services and many additional opportunities for visitors.
Источник: krasivo-agency.ru