Выбирайте для учета программы «1С»
— это общепризнанный стандарт для бизнеса .
Фирма «1С» оперативно получает изменения и требования от контролирующих органов и учитывает их в программах 1С.
Большинство бизнесов работают в программах «1С», разработчик получает самый большой опыт и постоянно совершенствует программы с учетом потребностей и пожеланий пользователей и предпринимателей.
Мы подобрали нужные программы и сервисы
для индивидуальных предпринимателей
Тариф «Минимальный» позволит вам работать в 3 программах
всего за 1085 рублей в месяц
Вести бухучет
зарплату и кадры
сдавать отчетность
1С:Бухгалтерия
получите онлайн доступ к 1С через 5 минут
для бухгалтерского и налогового учёта,
а также формирования отчётности ИП
подходит для любого бизнеса:
Бесплатные программы для магазина? Да, они существуют!
от ИП без сотрудников до крупных корпораций
Программа универсальна и подходит для любых ИП, нужно только выбрать для работы преднастроенный вариант системы налогообложения.
можно вести расчет
зарплаты и кадровый учет
можно вести учет
нескольких организаций
Еще проще работать,
если добавить эти
сервисы
1С-Отчетность
сможете сдавать отчетность прямо из программы 1С:Бухгалтерия без переключения на другие программы
для ИП от 1200 ₽ / год
30 дней бесплатно
1С:Контаргент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН
4800 ₽ / год
3 месяца бесплатно
1С:Распознавание первичных документов
Автоматическое распознавание избавит от ручного ввода первичных документов, можно распознать бумажные документы по их фотографии или скану, а также цифровые документы форматов PDF, Word, Excel и прочих форматов
от 4 ₽ за страницу
Попробуйте 250 страниц — бесплатно
Продавать в розницу
в торговой точке
получите онлайн доступ к 1С через 5 минут
Автоматизирует рабочее место кассира
Поддерживает требования 54-ФЗ
Подходит для розничной торговли непосредственно на «точке продаж» Работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак». Настраивается индивидуально под задачи любой сферы розничной торговли. Может применяться автономно, в том числе в качестве кассовой программы, или в связке с «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8».
Продавать в розницу
в торговой точке
1С:Управление нашей фирмой
получите онлайн доступ к 1С через 5 минут
Автоматизирует рабочее место кассира
Поддерживает требования 54-ФЗ
Подходит малому и среднему бизнесу, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Позволяет организовать планирование, управление и учет в единой системе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность, CRM.
Почему вам стоит сейчас выбрать облачные версии программ 1С?
Рекомендуем аренду 1С в облаке, если ваш бюджет ограничен,
хотелось бы избежать больших затрат на приобретение лицензий и оборудования, а также вытекающих из этого неизбежных постоянных трат на специалистов и сопровождение.
Функционал облачной версии 1С
не отличается от обычной программы 1С,
но удобнее и выгоднее
Если уже купили 1С
Вы легко можете перейти в облако
- Подключите подходящий тариф
с бесплатным периодом 14 дней - Загрузите свою базу 1С
в личном кабинете - Получайте все удобства и выгоды, описанные ниже
Очень легко начать
Быстрый старт
за пару минут
14 дней
бесплатно
достаточно времени,
чтобы опробовать
все программы в работе
Меньше денег
Без больших затрат
на покупку
Получите нужные программы в аренду, без затрат на покупку дорогостоящих лицензий и оборудования, а также вытекающих из этого неизбежных постоянных трат на специалистов
Экономия на
сопровождении
Программы 1С необходимо регулярно обновлять, при покупке программы для доступа к обновлениям нужно ежегодно оплачивать договор на поддержку и сопровождение 1С.
В облачной версии 1С в этом нет необходимости. Автоматические обновления 1С и круглосуточная техподдержка доступны без дополнительной платы. Вы экономите более чем в 10 раз!
Меньше проблем
Быстрый старт
за пару минут
В случае сбоя или утери вашего компьютера данные не потеряются, можно продолжить работу в любое время с другого компьютера
Если допустили
ошибку
Регулярное резервное копирование позволяет легко восстановить данные
Больше возможности
Онлайн доступ к 1С
везде и в любое время
В облаке вы сможете запускать 1С
и работать с любого компьютера через браузер или скачав ярлык приложения
Доступ для сотрудников
на удалёнке
Легко и быстро предоставить доступ к 1С сотрудникам, работающим удалённо
Осталось попробовать.
Зарегистрируйтесь
в личном кабинете
для вас подключится бесплатный доступ на 14 дней
В личном кабинете
откроется форма с выбором программ 1С
Выберите удобный для вас способ удаленного подключения и работы
в программе
Пользуйтесь 14 дней
без обязательств
В любой момент можно
перейти на платный тариф
Узнайте больше:
- Аренда 1С в облаке — тарифы и описание
- Как начать работать с арендой 1С
- Все часто задаваемые вопросы об аренде 1С
- Бесплатный самоучитель 1С для начинающих
Лучшие приложения для выставления счетов для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей
Малым предприятиям и предпринимателям, работающим не по найму, нужны доступные, но надежные инструменты, чтобы начать свой бизнес и оставаться в нем. Эти инструменты выставления счетов могут помочь.
Недорогие приложения для выставления счетов необходимы для выставления счетов и получения платежей, особенно для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Правильное приложение для выставления счетов может упростить и удешевить выставление счетов за выполненную работу и своевременное получение платежей от клиентов.
СМОТРЕТЬ: Контрольный список для расчета заработной платы (TechRepublic Premium)
Эти четыре доступных приложения для выставления счетов для малого бизнеса или самозанятых могут упростить процесс получения оплаты. В этом руководстве мы расскажем вам о каждом продукте, его основных функциях, плюсах и минусах, а также о том, сколько стоит запуск и запуск приложения.
- Приложения для выставления счетов для малого бизнеса: сравнительная таблица QuickBooks: лучше всего подходит для основных нужд выставления счетов FreshBooks: Лучшее для фрилансеров Zoho: лучшая бесплатная программа для выставления счетов Xero: Лучшее решение для малого бизнеса Что вы должны искать в приложениях для выставления счетов? Преимущества использования приложений для выставления счетов для малого бизнеса
Приложения для выставления счетов для малого бизнеса: сравнительная таблица
QuickBooks Online от Intuit — это бухгалтерское программное обеспечение для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, которое помогает им лучше управлять процессами, связанными с выставлением счетов, получением платежей и ведением финансовых отчетов. Владельцы бизнеса имеют мгновенный доступ к информации о клиентах, поставщиках и сотрудниках со своего онлайн-портала.
Ключевая особенность
- Создавайте настраиваемые фирменные счета с помощью современных шаблонов Автоматическая настройка и отправка повторяющихся счетов-фактур Автоматическое сопоставление платежей и счетов Удобный для мобильных устройств подход к выставлению счетов, получению платежей и другим задачам
Плюсы
- Доступный пользовательский интерфейс Несколько функций автоматизации Обширные ресурсы по устранению неполадок
Минусы
- Обработка платежей затруднена Отсутствуют некоторые расширенные функции, в том числе отраслевые инструменты.
Цены
QuickBooks Online предлагает три основных тарифных плана для пользователей малого бизнеса:
- Простой старт: $17 Основное: $26 Плюс: 36 долларов
Важно отметить, что QuickBooks часто предлагает скидки. Например, в настоящее время он предлагает скидку 50% на три месяца на каждый из этих планов, если вы купите сейчас.
Источник: coffee-web.ru
ТОП 6 Банков с онлайн-бухгалтерией
Каталог банков, которые предлагают онлайн-бухгалтерию
Онлайн-бухгалтерия в Сбербанке
Подключение
от 350 ₽/мес.
Абонентская плата
Онлайн-бухгалтерия в Точке
Подключение
Абонентская плата
Онлайн-бухгалтерия в Тинькофф
Подключение
Абонентская плата
Онлайн-бухгалтерия в Модульбанке
Подключение
Абонентская плата
Онлайн-бухгалтерия в ВТБ
Подключение
от 9000 ₽/ 3 мес.
Абонентская плата
Онлайн-бухгалтерия в Сфере
Подключение
Абонентская плата
- Каталог банков, которые предлагают онлайн-бухгалтерию
- Возможности онлайн-бухгалтерии
- Преимущества онлайн-бухгалтерии
- Как подключить
- Тарифы онлайн-бухгалтерии
- Бонусы для клиентов
Онлайн-бухгалтерия — программа для ведения бухгалтерского учета, которая размещается на удаленном сервере. Она позволяет не приобретать сам программный комплекс, а брать его в аренду. Это сокращает расходы на приобретение сервиса и компьютерных мощностей под ее размещение. Одновременно требуется стабильный доступ к интернету.
Подготовка отчетов и расчет налогов будут занимать у вас пару минут. Подписывайте документы ЭЦП и отправляйте в налоговую за пару кликов.
Интернет-бухгалтерия рассчитает налоги, суммы страховых взносов, подготовит отчеты — всегда вовремя и точно.
Подписывайте платежки, формируйте платежи в налоговую, отправляйте отчетность в одном окне.
Возможности онлайн-бухгалтерии
Разработчики облачной бухгалтерии создают сервисы с набором прикладных решений для каждого направления бизнеса. Поскольку перечень решаемых задач часто зависит от вида деятельности, онлайн-бухгалтерия является достаточно универсальным инструментарием для ведения бухгалтерии.
В любом комплекте она предоставляет пользователю возможность разноуровневого доступа — для руководителя, бухгалтера, менеджера и прочих сотрудников. Большинство современных сервисов выглядят как конструктор, то есть набор из различных модулей, работающих вместе или по-отдельности.
В зависимости от тарифного плана облачная бухгалтерия дает доступ к выполнению следующих задач:
- ведение бухгалтерского учета;
- создание налоговой отчетности и расчет налогов исходя из выбранной системы налогообложения;
- ведение кадрового учета и формирование зарплатной ведомости;
- отправка отчетности дистанционно;
- интеграция с интернет-банкингом;
- режим совместного доступа к документам;
- справочно-правовой модуль для получения различной информации по вопросам законодательства, права и налогов;
- ведение нескольких организаций с одного рабочего места;
- автоматизация работы и проверки контрагентов.
Источник: xn--j1aie.xn--p1ai