Спорт как бизнес киберспорт

Cybersport.ru совместно с коммуникационной платформой «Спорт как бизнес» и бизнес-кластером Российской ассоциации электронных коммуникаций «Игровая индустрия и киберспорт» подготовил карту киберспортивного рынка в СНГ. Инфографика поможет людям, не погруженным в специфику индустрии, разобраться в её структуре и познакомиться со всеми ключевыми участниками.

На карте отмечены турнирные операторы, которые действуют на территории СНГ, и приведены различные метрики их деятельности, указаны наиболее популярные соревновательные дисциплины, а также ведущие индустриальные медиа.

Николай Петросян, руководитель Cybersport.ru

«Мы рады поделиться нашим совместным с коллегами из “Спорт как бизнес” исследованием киберспортивного рынка, удобно и красиво оформленным для людей с разной степенью знаний о киберспорте. Такие наглядные спецпроекты полезно делать регулярно, чтобы наблюдать и прослеживать рост индустрии, делая её более прозрачной и понятной. Это прямым образом сказывается на развитии индустрии и восприятии её спортивным и бизнес-сообществом».

Как создать бизнес на киберспорте | Юрий Лазебников, WePlay Esports

Артём Милаков, основатель платформы «Спорт как бизнес»

«В своей деятельности мы охватываем самые популярные виды спорта и не могли обойти вниманием киберспорт. Мы стараемся привносить в спортивный бизнес дополнительную ценность, помогать всем участникам спортивной отрасли обмениваться знаниями, знакомиться, совместно находить решения. В этой же логике мы с удовольствием приняли участие в выпуске карты киберспортивного бизнеса вместе с нашими коллегами из Cybersport.ru».

Изображение увеличивается по клику

Источник: www.cybersport.ru

Вебинар №4. Спорт как бизнес. Киберспорт — шанс выжить?

Strategium Conference — организатор ключевых российских конференций и премий в сфере спортивного предпринимательства. Компания развивает экосистему спортивного бизнеса в России с 2015 года. Задача сегодня — помочь индустрии найти выходы из ситуаций.

О мероприятии:

События в киберспорте привлекают десятки тысяч зрителей на площадках и миллионы онлайн-посещений и просмотров различных видео на стриминг-сервисах. За ведущими командами, игроками и стримерами в киберспорте наблюдает больше людей, чем за ведущими футболистами или борцами ММА.

Пандемия коронавируса остановила практически весь спорт в мире, что не может не сказаться о финансовом состоянии спортивных клубов, федераций и медиа. Образование и работа практически полностью переходят в режим онлайн. Люди вынуждены выстраивать свою жизнь из дома, и компьютер/мобильное устройство становится единственным источником связи с внешним миром. Может ли роль киберспорта стать ключевой в том, чтобы помочь организациям из традиционной спортивной индустрии сохранить своего зрителя и дать возможность остаться на плаву с точки зрения выполнения обязательств перед коммерческими партнерами?

Для ответа на этот и другие вопросы мы пригласили лидеров российского киберспортивного бизнеса, которые также поделятся своими мнениями и попробуют помочь традиционному спорту в такой сложный для спортивного мира период.

КИБЕРСПОРТ КАК БИЗНЕС. Как на играх зарабатывать МИЛЛИОНЫ. WePlay Esports | Big Money № 106

Читайте также:  Менеджмент это управление бизнесом кадрами

Темы вебинара:

1. Самоизоляция и потеря аудитории. Каким образом сотрудничество с киберспортивными организациями может помочь традиционному спорту сохранить аудиторию?

2. Потеря времени. Какие киберспортивные организации находятся на передовой и могут помочь традиционному спорту сразу?

3. Нехватка инициативы. С каких форматов традиционному спорту начинать отношения с киберспортом?

4. Нехватка инструментов. Как вообще трансформировать свой продукт в киберспортивный и какие инструменты применить?

5. Потеря средств. Может ли традиционный спорт как-то сохранить доход от тех же спонсоров либо привлечь новых?

6. Существующий опыт. А вдруг киберспорт уже что-то полезное сделал?

Спикеры:

Дмитрий Смит — президент Федерации компьютерного спорта России;

Николай Петросян — директор медианаправления ESforce Holding;

Глеб Пилявский — р уководитель отдела рекламы ФК Спартак.

Тайминг: 12:00 — 13:30

Источник: pruffme.com

Cybersport.ru, «Спорт как бизнес» и РАЭК подготовили карту киберспортивного рынка в СНГ

Cybersport.ru, «Спорт как бизнес» и РАЭК подготовили карту киберспортивного рынка в СНГ

Крупнейшее СМИ о киберспорте в СНГ Cybersport.ru совместно с коммуникационной платформой «Спорт как бизнес» и под эгидой бизнес-кластера РАЭК «Игровая индустрия и киберспорт» подготовили карту киберспортивного бизнеса в русскоязычном сегменте.

В спецпроекте представлена статистика крупнейших киберспортивных организаций в СНГ и подробные данные как о профессиональном, так и любительском киберспорте, включая интересные коллаборации и образовательные программы. Карта поможет людям, не погруженным в специфику рынка, сориентироваться в структуре мира компьютерного спорта и основных его участниках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин