Справка с предыдущего места работы образец ИП

Для решения определенных жизненных вопросов сотруднику может потребоваться справка с места работы. Вопросы могут быть разного характера – от решения социальных вопросов, кредитования, так и при подаче документов на получение визы. Необходимо знать, как ее правильно оформлять и что писать. Данные вопросы рассмотрим в этой статье, а также приложим необходимые образцы.

Применение справки с места работы

[ads-pc-3] [ads-mob-3]

Справка с работы довольно часто применяется для того, чтобы подтвердить служебные или биографические сведения о работнике, а также может содержать описание каких-либо событий. В справке отражаются фактическое место работы сотрудника, в соответствии со штатным расписанием его занимаемая должность , стаж работы, может указываться заработная плата, но чаще для этих целей применяется справка о заработной плате в простой форме или по форме 2-НДФЛ.

Предъявляется справка с работы по месту требования в различные заведения или в определенных случаях:

Инструкция по получению справки с места работы

  • Для получения шенгенской визы.
  • Предоставляется в кредитную организацию (банк), например, при необходимости получения кредита.
  • В адрес другой организации.
  • В учебное заведение.
  • Предоставляться в милицию или суд. Помимо справки суды могут просить предоставить и характеристику с места работы.
  • Также может запрашиваться справка с предыдущего места работы.
  • Иные цели.

Как правильно написать справку с работы

Отмена справки 182н: как получить сведения о зарплате через СФР

С 1 января 2023 года справку по форме 182н отменили. Предполагалось, что теперь получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного можно будет в электронном виде, направив запрос в СФР. Однако контролирующие органы оказались к этому не готовы.

Отмена справки 182н: как получить сведения о зарплате через СФР

Чем хотели заменить справку 182н

Предполагалось, что данные о суммах заработка застрахованных лиц будут содержаться в СФР. Работодатели должны каждый месяц передавать эти сведения в ФНС в составе новой формы персонифицированных сведений, а налоговики направлять их в фонд.

Чтобы получить сведения о зарплате нового сотрудника, работодателям нужно отправить в СФР «Запрос сведений о заработной плате сотрудника» через СЭДО.

В запросе нужно указать два календарных года, и в ответ фонд пришлет сведения о доходах сотрудника по всем работодателям за указанные периоды и сумму доходов по той организации, которая отправила запрос.

Информацию по зарплате сотрудника уже можно получить, подробнее читайте в инструкции.

Как предоставить, написать справку о доходах ИП самому себе: образец. Справка о доходах индивидуал.

Однако назначать пособия без справки 182н оказались ещё не готовы. Данные о зарплате СФР получает только за 2023 год. Расчетный период для назначения пособий состоит из 2022 и 2021 годов. Этих данных нет у СФР, предоставить их новому работодателю фонд не может. Поэтому многие работодатели стали назначать пособия из МРОТ.

Оказалось, что справку отменили преждевременно.

Как быть с назначением пособий

Согласно статье 62 ТК у работодателя по-прежнему осталась обязанность выдать сотруднику документы, связанные с работой, и их копии в течение 3 дней с момента подачи заявления.

Таким образом, сотруднику необходимо самостоятельно запросить справку о заработной плате на предыдущем месте работы. И по необходимости предоставить её на новом месте.

Читайте также:  Мои документы реквизиты для ИП

Когда отправлять запрос в СФР

Порядок назначения и выплаты страхового обеспечения утвержден законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Разберем, в каких случаях нужно отправить запрос на получение сведений о зарплате сотрудника, а когда это делать не надо.

Виды пособий:

● беременности и родам;

● ранним срокам беременности;

● уходу за ребенком до 1,5 лет;

● профтравме или профзаболеванию.

Важно! Организация выплачивает пособие за первые 3 дня только по болезни или бытовой травме. Во всех остальных случаях пособие полностью выплачивает СФР.

Когда запрос направлять не нужно

Если сотрудник на дату наступления страхового случая работает у вас и в двух предшествующих календарных годах тоже работал только у вас, запрос о зарплате направлять не нужно. В таком случае все данные должны быть у работодателя (п. 2 ст. 13 № 255-ФЗ).

Когда запрос может понадобиться

Направить в СФР запрос о зарплате сотрудника за 2 предыдущих года может потребоваться, если:

  • на дату наступления страхового случая он работает у вас, а в двух предшествующих календарных годах работал в других организациях(п.3ст. 13 № 255-ФЗ);
  • сотрудник на дату наступления страхового случая работает у вас, а в двух предшествующих календарных годах работал как у вас, так и у других работодателей (п.4ст. 13 № 255-ФЗ).

Для назначения пособия и расчета среднедневного заработка можно учитывать только зарплату по текущей организации или сумму зарплаты по всем организациям, где работал сотрудник в два предыдущих года. Это зависит от желания сотрудника.

Если он предпочел, чтобы пособие рассчитывалось только исходя из заработка у текущего работодателя, запрос не понадобится.

Пока у СФР не накопилось данных о зарплате за предыдущие два года с места работы, можно начислять пособие, исходя из справки 182н, которая содержит данные до 2023 года.

Когда у Фонда появятся данные о зарплате от работодателей, то можно будет отправлять запрос сведений о заработной плате и начислять пособия по нему.

Как получить сведения о зарплате сотрудника через Контур.Экстерн

Для запроса сведений вы можете заполнить запрос в Экстерне или загрузить готовый файл.

Как заполнить запрос в Экстерне:

  1. Перейдите в раздел «ФСС» и нажмите «Создать» → «Отчет».
  2. Выберите «Запрос сведений о зарплате сотрудника».
  3. Данные организации заполнятся автоматически из «Реквизитов плательщика».
  4. Поставьте отметку, что получено согласие сотрудника на обработку его персональных данных согласно ст. 9 № 152-ФЗ.
  5. Заполните данные сотрудника — их можно автоматически перенести из Справочника сотрудников. Обязательные поля подсвечены красным: Фамилия, Имя, Дата рождения, СНИЛС и Пол.
  6. Выберите вид договора, по которому занят сотрудник: Основной или ГПХ.
  7. Выберите, работает сотрудник на момент запроса в организации или нет.
  8. Введите годы для расчета пособия. Данные о доходах в СФР есть за 2019‒2022 годы.

Чтобы попробовать, как работает эта опция в Экстерне, подключите бесплатный тест-драйв. Вы получите доступ к полной версии сервиса на 14 дней и сможете отправлять отчетность и взаимодействовать с контролирующими органами, в том числе отправлять запросы в СФР.

Реклама: АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН: 6663003127, ОГРН 1026605606620, +16, erid: LjN8KPqEo

  • #страховой случай
  • #сведения о заработной плате
  • #Контур
  • #расчеты с работниками
  • #СФР
  • #справка 182н
Читайте также:  Гайковерт ИП 3115 технические характеристики

Источник: www.klerk.ru

Справка с прежнего места работы для ЦЗН, образец

Справка с места работы в Центр занятости, образец, доход за 3 месяца

Работодатель должен выдать справку с работы о зарплате за 3 месяца. Документ пригодиться для регистрации в службе занятости. Для суда и других.

8 фев. 2023 4 26777
✅ Пишите нам , что вас интересует ? Мы быстро выложим актуальную и нужную вам информацию.

Рассмотрим важные вопросы:

  • Справка с места работы, образец была практика, форма и бланк как заказать и сделать.
  • Справка с бывшего, предыдущего, последнего, прошлого основного места работы ИП.
  • Подтверждающая справка, пример и шаблон скачать.
  1. Справка для ПОСОБИЙ | больничный, декретный | о зарплате за 2 года
  2. Справка пособие НЕ ПОЛУЧАЛ | при рождении на работе | ни отец, ни муж
  3. Образец справки для визы в Шенген
  • Документ о доходах за 3 месяца для детского пособия и образец заполнения;
  • Документ в собес и МФЦ для получения пособия образец.

Документ о среднем заработке: утверждена рекомендуемая форма

Минтруд разработал рекомендуемую форму. Бланк справки о среднем заработке за последние три месяца для службы занятости. То есть справка с работы о среднем заработке для определения размера пособия по безработице. Для биржи труда. Такой документ, полученная на последнем месте трудовой деятельности.

Он нужен безработному гражданину для постановки на учет на бирже труда (ЦЗН). Ниже дан образец и пример заполнения.

⭐ Письмо Роструда от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5.

  • наименование работодателя. (предприятия, организации, воинской части и т.д.). Кто выдал справку;
  • средний заработок за последние 3 месяца цифрами и прописью;
  • данные о продолжительности оплачиваемой трудовой деятельности (службы) за последние 12 месяцев. А также сведения об условиях труда (полном или неполном рабочем дне);
  • информация о наличии в течение последних 12 месяцев. Которые предшествовали увольнению. Периодов, не включенных во время оплачиваемого труда. Таких как отпуск без сохранения зарплаты, время простоя, временная нетрудоспособность, в т.ч. по беременности и родам и другие;
  • основание выдачи справки (лицевые счета, платежные документы);
  • подписи руководителя и главного бухгалтера организации.

Отказать работнику в выдаче справки о среднем заработке за последние три месяца по месту его службы нельзя . Это считается нарушением статьи 62 Трудового кодекса РФ. Поэтому может быть наказано штрафом (от 1000 до 5000 руб. на должностное лицо. От 30 000 до 50 000 руб на предприятие).

Также работодателем по заявлению работника выдается справка за 2 года. Этот документ прикладывается вместе с заявлением на получение пособия.

Обязательные реквизиты Справки

  1. место работы (организация и ее структурное подразделение);
  2. должность или профессия;
  3. стаж в определенной должности (по профессии);
  4. размер заработной платы;
  5. получение/неполучение социальных пособий.

⭐ Справки также могут быть затребованы органами государственной власти. Органами местного самоуправления и сторонними организациями для подтверждения других фактов .

Объем содержащихся в документе сведений зависит от адреса ее представления. Поэтому инспектору по кадрам следует предупредить работника. Что в заявлении о выдаче справки должен быть определен состав сведений. А также указан адрес ее представления.

Как правило, в нормативных правовых актах. Которые устанавливают требования о представлении справок. Указывается, какая информация должна в них содержаться.

Читайте также:  Как перевести квартиру на ИП

Документ о занимаемой должности и заработной плате для разных ведомств

Справка для суда, МВД С места работы о занимаемой должности и заработной плате потребуется районному суду для решения вопроса об усыновлении или удочерении (статья 271 ГПК РФ). Такую же справку потребует от вашего работника орган опеки и попечительства при оформлении заключения о возможности работника быть приемным родителем.

В такой справке должны содержаться сведения о профессии (должности). Размере заработной платы (постановление Правительства РФ от 17.07.1996 № 829). Орган внутренних дел при выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание. Или вида на жительство, в первую очередь, будет интересовать размер заработной платы.

Это необходимо для подтверждения наличия у иностранного гражданина. Или лица без гражданства средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум. (Постановления Правительства РФ от 01.11.2002 № 789 и 794). Если ваш работник оформляет заграничный паспорт в миграционном отделе МВД.

То от него могут потребовать не только заверения сведений о трудовой деятельности в заявлении о выдаче паспорта. Но и документ для визы. Подтверждающую его трудовую деятельность. (приказ МВД России от 26.05.1997 № 310).
Прочие получатели справки с работы Документ с места работы, в которой важными являются сведения о занимаемой должности. И сроке пребывания в ней, понадобится лицу, желающему получить квалификационный аттестат по отдельным профессиям (например, аудитора). Информацию с места работы о неиспользовании права на получение путевки в санаторий.

Или дом отдыха за подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера должны представить работающие инвалиды в органы, назначавшие пенсию. Для получения денежной компенсации на санаторно-курортное лечение. (постановление Правительства РФ от 10.07.1995 № 701).

А если сотрудник попросил предоставить ему справку о зарплате для получения субсидии, предоставляемой на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. То в ней должны быть указаны сведения о заработке за 6 последних календарных месяцев. Предшествующих текущему (ч. 1, 7 ст. 159 ЖК РФ, пп. «д» п. 8, п. 32 Правил, утв.

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761). Следовательно, вы можете использовать приведенный бланк. И для оформления такой справки, указав в ней сведения помесячно за последние полгода.

⭐ Справки могут понадобиться работнику и в иных, помимо вышеперечисленных, случаях. При оформлении льготной пенсии, туристических документов, оформлении субсидий и т.д.

Трудовой кодекс РФ наделяет правом обращаться к работодателю за указанными документами только работника . И только его требование о выдаче таковых должно быть выполнено работодателем. В отношении иных лиц, обращающихся с просьбами о выдаче справок, действуют правила, установленные главой 14 ТК РФ «Защита персональных данных работника» Трудового кодекса РФ.

Учет выданных справок

  1. Образец справки для визы с работы в Шенген
    Образец справки для получения шенгенской визы для поездки за границу. Отзывы и комментарии. Практические советы по составлению справки для виз шенгена.
  2. Сведения о вакансиях и Отчет в Центр занятости
    Куда работодатели предоставляют в центр занятости отчеты о работниках. Сведения о вакансиях, о банкротстве.

Источник: www.assessor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин