Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 798 ₽ 638,40 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 399 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 39,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 150 стр. 16 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, о тношения с клиентами, п ривлечение клиентов, п росто о бизнесе, р абота с клиентами, с тартапы и создание бизнеса, э ффективность бизнеса
- Теги:д еловое общение, п озиционирование, п рактические рекомендацииРедактировать
Достижения и награды
- Бестселлер
- Хит продаж
Бестселлер
Книга вошла в абсолютный топ самых популярных среди читателей ЛитРес книг разных жанров
Хит продаж
Книга попала в топ самых покупаемых и читаемых книг ЛитРес за последнюю неделю
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Аудиокнига
Читает Илья Волков
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен.
Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 02 мая 2017 Дата перевода: 2017 Дата написания: 2014 Объем: 150 стр. 16 иллюстраций
ISBN: 978-5-9614-4752-1 Переводчик: Правообладатель: Альпина Диджитал Оглавление
Книга Роберта Фитцпатрика «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
Фитцпатрик Роб: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
До сих пор помню, как мы с компанией «Баба-Деда» устроили в СКОЛКОВО презентации предпринимателей для бабушек. Вот для самых настоящих бабушек. И как выступающим было сложно находить простые, но очень нужные слова. Уйти от всех своих аббревиатур и англицизмов. Мероприятие прошло на ура. Именно поэтому я рекомендую эту книгу всем.
Говорить с потребителем на одном языке, задавать правильные вопросы и уметь это делать вовремя — ключевые качества предпринимателя.Михаил Хомич директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ, руководитель Ассоциации менторов СКОЛКОВО Это самая полезная книга для создающего новый продукт предпринимателя! В ней содержится совершенно прикладная технология: как поговорить с потенциальным клиентом, узнать его проблемы и осознать, какой продукт будет полезен.
Акселератор ФРИИ, через который проходят сотни компаний в год, использует эту методологию каждый день. Крайне рекомендую книгу к прочтению до того, как вы потратите первый рубль на разработку продукта. .Дмитрий Калаев руководитель акселератора ФРИИ.
О чем: Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен.
Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами.
Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Цитата Я технарь, а не продавец. Все книги, посвященные искусству продаж, которые мне довелось читать, были написаны теми и для тех, кто уже достаточно хорошо освоил работу с людьми. Они знакомы с негласными правилами общения. Мне же пришлось осваивать их с превеликим трудом, буквально с нуля.
Вы наверняка слышали эту фразу: «Вы мне не звоните, я сам вам позвоню»? Мне ее тоже говорили (и я верил этим словам). Благодаря бесценной помощи коллег и наставников я наконец научился понимать, что к чему, и смог заключить сделки с такими компаниями, как Sony и MTV. Но я узнал и о том, какая глубокая пропасть лежит между цифрами в учебниках и в выписках с банковских счетов.
Роб Фитцпатрик Научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре.Изучите множество примеров правильных и неправильных вопросов, с которыми стоит или не стоит заходить к клиентам.Узнайте, как правильно интерпретировать ответы клиентов и какие встречные вопросы нужно задать для прояснения их потребностей. Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.
- Работа с клиентами
- Ещё
Характеристики
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-3045-5
Год издания: 2020
Количество страниц: 160
Переплет: Мягкий (3)
Формат: 210×140 мм
Вес: 0.20 кг
Добавить в корзину
Отложить в избранное
- Отзывы 5
Войти и написать отзыв Дарим до 50 бонусов за отзыв
Сначала новые
5 мая 2023 г.
Шикарнейшая книга для тех, кто хочет понять своего клиента и научиться с ним разговаривать. Листы не тонкие, шрифт удобный. Книга прошита, что очень удивило меня. Хороший переплёт, что радует. Книгу смело можно читать и перечитывать.
Хорошее качество издания. Книга пришла упакованная в плёнку, чистенькая и аккуратная. В последнее время встречаются склеенные листы в книгах, которые отклеиваются и со временем теряются. Что очень не удобно.
Источник: book24.ru