Средняя рентабельность гостиничного бизнеса

Финансовый расчет: хостел

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Ограничения и допущения:

  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Баланс;
  • Финансовые показатели;
  • Себестоимость;
  • Рассчитаны интегральные показатели.

Параметры расчета

  • Финансовые расчеты были проведены в лицензированной программе «Альт-Инвест 6.0.», номер лицензии 61277.
  • Расчеты были проведены помесячно (представлены по годам).
  • Все финансово-экономические показатели проекта рассчитаны по методике, принятой в мировой практике в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов № 477 от 26.06.1999 г. и постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1470.
  • Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков.
  • Дисконтирование денежных потоков произведено с шагом в один месяц.

img

МИНИ ГОСТИНИЦА как БИЗНЕС ПРОЕКТ!!! Сколько окупается гостиница!

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

Все материалы по тегу: хостел

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Источник: www.openbusiness.ru

Роман Еремян: Рентабельность гостиничного бизнеса и развитие туризма в России

DOMINA Management представила пять преимуществ сотрудничества с брендом DOMINA Hotels

Роман Еремян: О рентабельности гостиничного бизнеса и развитии туризма

В глубинах ФНС обнаружил любопытные внутренние документы. Это ежегодные приложения к Приказу, который можно озаглавить как «Об оценке добросовестности предприятий и целесообразности проведения проверок».

Документы за 2018-2020 годы называются «Средний ориентировочный уровень рентабельности продаж и рентабельности активов по основным видам деятельности» и «Средняя ориентировочная фискальная нагрузка по основным видам деятельности».

И там я увидел красивое.

Особенно в части соотношения рентабельности отраслей и налоговой нагрузки на них в сравнении с рентабельностью гостиничного бизнеса. Например, я даже представить себе не мог, что у нас есть отрасли более рентабельные, чем нефтегаз. Но оказалось, что рыболовство и рыбоводство имеет рентабельность продаж 65% — как у металлургов. Правда, металлурги в прошлом году всех победили и имели 82%.

Читайте также:  Для тех кто занимается бизнес подарками

Что не так с гостиничным девелопментом в России?

Зато для гостиниц и общепита рентабельность продаж (как ориентир для налогов!) — в разные годы составила 5%-7%, рентабельность активов — 2%, а налоговая нагрузка — 10,8%. При этом в 2020 году ориентир рентабельности был фактически отрицательным, но ориентир по налоговой нагрузке все равно составил 10,4% от выручки.

По рентабельности гостиничного бизнеса мы на 45 месте из 62 отраслей, зато по уровню фискальной нагрузки мы замыкаем первую десятку, вместе со строительством и опережая пресловутое рыболовство.

Правда, недавно пришлось делать оценку доли налоговой нагрузки коллективных средств размещения в разрезе регионов. Выяснилось, что в подавляющей части регионов платят от примерно ничего до 7% от выручки. Зато Питер и Москва как зайчики платят 14% и 13%, а в республике Тыва настоящая «Курская магнитная аномалия» — какая-то героическая гостиница номеров примерно на 120 платит 18,5% от своей выручки в бюджет.

Я почему про рыболовство упомянул. У них при рентабельности продаж 65% целевая налоговая нагрузка даже меньше, чем у рентабельности гостиничного бизнеса и общепита: 10% против наших 10,8%.

Сергей Миронов: Почему в России так плохо и тяжело развивается внутренний туризм?

И тут мы вспоминаем про заклинания о развитии туризма, про триллиарды инвестиций и десятки миллионов россиян, которые должны куда-то мчаться по России, и десятках миллионов иностранцев, которые должны нам привезти десятки миллиардов долларов. И десятки миллиардов частных инвестиций в инфраструктуру, которая способна все эти потоки привлечь и переварить.

И все это к 2030 году.

Глядя даже на эти приложения к Приказу налоговой, возникает вопрос про рентабельность гостиничного бизнеса и развитие туризма в России:

Читайте также:  Бизнес инкубатор это что

Какие дураки будут инвестировать по 4,5 «ярда» долларов в год 15 лет подряд в стройку туристической инфраструктуры, если даже налоговая считает нормальным уровень рентабельности продаж 5%, активов 2%, а налогов хочет 11% от выручки?

А если такие найдутся, какие дураки станут их кредитовать?

Соответственно, чтобы инвестиции начали приходить в туристическую инфраструктуру, рентабельность капитала в этой отрасли должна соответствовать показателям рентабельности отраслей, которые сейчас активно привлекают частные инвестиции и активно кредитуются банками. Это сельское хозяйство, девелопмент, рыболовство, металлургия, добыча полезных ископаемых и т.д.

При этом мы понимаем, что при открытии новых рынков первые инвесторы, которые несут максимальные риски (как первооткрыватели), должны получить премию к рынку: иными словами, для первых инвесторов рентабельность должна быть выше, чем уровень ожидаемой нормальной рентабельности. Условно говоря, первые инвесторы получают на 25%, а 30% годовых.

Применительно к туристической отрасли, рентабельность инвестиций, в том числе и рентабельность гостиничного бизнеса, должна быть для действующих объектов не менее 13%, а лучше 15%. А для строящихся объектов — от 25% годовых. И это для тех объектов, которые находятся на обычной системе налогообложения, т.е. у которых высокая фискальная нагрузка.

И если мы завтра увидим в туристической отрасли такие же условия по соотношению фискальной, кредитной нагрузки и рентабельности, как в девелопменте (я уж не говорю о рыболовстве и фармацевтике), то у нас все добытчики удобрений, газовики и нефтяники выстроятся в очередь и будут друг друга расталкивать локтями, только чтобы проинвестировать у туристическую инфраструктуру!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник: horeca.estate

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин