Стадии развития бизнеса посев

Посевы в соцсетях — своеобразная система оповещения в маркетинге. С их помощью большая аудитория узнает о новых продуктах или услугах, мероприятиях, информационных ресурсах. Эта технология повышения спроса и рекламы вряд ли сработает без других инструментов продвижения, однако представить без нее современный маркетинг и соцсети уже невозможно. Рассказываем, как создать посев в социальных сетях и проверить его эффективность.

Маркетинг

Что такое посевы в соцсетях и зачем они нужны

В рунете посевами называют формат продвижения «сидинг». «Seeding» в переводе с английского — «посев». Это публикация рекламного контента в мессенджерах и соцсетях с целью нативного воздействия. Благодаря посевам рекламу можно «завирусить». Например, когда в качестве креатива выступают яркое и интересное видео или мем, его будут активно пересылать.

Как растет пшеница: от зернышка до сбора комбайнами

Чем отличаются от таргетинга

Таргетинг предполагает высокую точность настроек, особенно при подборе целевой аудитории для показов. У посевов более широкий охват, но менее целевой. Не выбирайте между двумя форматами, а используйте одновременно. Они дополняют друг друга, а не заменяют.

Знания про маркетинг, аналитику, диджитал, быстро и бесплатно

  • Новый скилл всего за 1,5 часа
  • Практические знания
  • Интерактивные юниты
  • Без оплат и встроенных покупок

Виды посевов

Посевы запускают двумя способами: вручную или автоматически.

Ручной способ

Запускать посевы вручную целесообразно в следующих случаях:

  • Вы заинтересованы в рекламе на конкретных площадках. Автоподбор вам не подходит.
  • У вас есть требования к контенту на странице с вашим рекламным объявлением.
  • Вам важно убедиться, что рекламу разместят в сообществе с хорошей репутацией.
  • Ваша целевая аудитория подписана на специфические каналы и паблики.

Посев вручную — трудоемкий процесс. Нужно предварительно проанализировать возможные площадки, а затем изучить отчеты с результатами. Если у вас нет времени на ручной запуск, выбирайте автоматизированный.

Автоматизированный

С помощью таких сервисов, как bidfox.ru или beseed.ru рекламодатели размещают свои объявления в соцсетях и Telegram-каналах за несколько кликов.

Этот способ подойдет тем, кому нужны большие охваты в короткий срок. Готовые шаблоны, быстрая оплата, тысячи подключенных площадок позволяют в разы ускорить процесс запуска сидинга.

Оценить эффективность маркетинга поможет Сквозная аналитика Calltouch. В отчетах вы найдете все необходимые данные об источниках трафика, количестве сделок и выручке. Благодаря сервису тысячи российских компаний оптимизируют свои бюджеты, корректируют работу маркетологов и менеджеров, а также изучают запросы и поведение клиентов.

КАК МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС? Все про Управление Бизнесом — Этапы Развития Бизнеса

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Плюсы и минусы

У сидинга масса преимуществ, например:

  • доступность и универсальность;
  • расширение охватов;
  • отсутствие сложных настроек;
  • нативность;
  • большой выбор форматов для креативов;
  • повышение узнаваемости в соцсетях;
  • экономия времени и бюджета.
Читайте также:  Проблемы среднего бизнеса в Казахстане

Недостаток — при слишком активном посеве эффект нативности исчезает, и аудитория начинает относиться к такой рекламе с недоверием. Поэтому постарайтесь не переусердствовать с размещением своих объявлений и комбинируйте сидинг с другими методами продвижения.

Как создать посев

Как и любой другой маркетинговый процесс, запуск посева проводят в несколько этапов:

Привлечь внимание посетителей сайта и увеличить его конверсию на 30% помогут Виджеты Calltouch. Их настройка и подключение займут всего несколько минут, а автоматизация обработки заявок сэкономит вам бесчисленное количество часов. Обратите внимание, что на сайтах всех успешных компаний есть мультикнопки и различные виджеты — без них невозможно представить современное обслуживание клиентов. Используйте этот инструмент.

Виджеты Calltouch

  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

Источник: www.calltouch.ru

Оценка венчурного проекта на стадии посева и MVP

Вашему вниманию, обзорная статья об основных принципах оценки стартап-проектов и моментах, которые не стоит упускать.

b_55530a3fd8937.jpg

Любой, уважающий себя, предприниматель не станет развивать свой проект, не изучив, хотя бы основу основ ведения бизнеса, его составные части и перспективы участия третьих лиц. Что касательно стартап-проектов, то это особая статья оценки со стороны венчурного инвестора.

Основные этапы инвестирования в проекты *

  • Предшествующая посевной стадия (pre-seed stage)
  • Посевная стадия (seed stage)
  • Прототип (prototype)
  • Работающий прототип (working prototype)
  • Запуск, или ранняя стартап-стадия (launch, or early startup stage)
  • Стартап-стадия (startup stage)
  • Работа с первыми клиентами, или поздняя стартап-стадия (first clients, or late startup stage)
  • Стадия роста (growth stage)
  • Стадия расширения (expansion stage)
  • Стадия выхода (exit stage)
  • Пост-стартап-стадии- это самые рассчитываемые периоды развития. К этому времени в компании собирается настолько большой объем информации о внутренних процесса и о рынке, что расчет по основным элементам эффективности инвестиций осуществляется в течении нескольких дней и процент учета всех факторов стремится к 85-90%.
  • Стартап-стадии — пусть и менее комфортны, чем пост-стадии, но так же просчитываемы. Проект данного уровня уже обязан иметь как минимум первичную статистику о посетителях, клиентах и даже первый cash-flow (особо стремящиеся!). Расчет долей конверсии, перспективы увеличения трафика, взятые из опыта проведенных мероприятий по продвижению, все это прекрасная почва к планированию. Поэтому, оценка данных проектов инвесторами, будет осуществляться по строгим законам инвестиционного анализа.
  • Ну, и наконец, стадии: seeds и prototypes — самые высокорискованные и сложные в оценке. Проще говоря — это инвестиция помноженная на ноль. Мы на данном этапе не имеем ничего, кроме идеи или MPV. Нам неоткуда взять бизнес-модель, так как для её расчетов требуются статистические данные. А откуда их взять, тем более свои, реальные данные?

И, тем не менее, инвесторы, с готовностью входят в проекты, предварительно рассчитав свои риски. Итак, критерии и способы оценки стартапа на стадии идеи или прототипа, которые используют венчурные инвесторы:

Читайте также:  Как находить клиентов для вашего бизнеса

b_55520e0161ff9.jpg

— Очень важный момент для инвестора — это команда, которая представляет свой проект. Времена, когда инвестиции получали сильные предприниматели, не имеющие, прикрытых технических и маркетинговых сторон, уже канули в лету. Сейчас, если команда не состоит из специалистов, которые охватываю все стороны проекта (разработка, продвижение, дизайн), шансов на получение финансирования очень мало.

«Если команда не сбалансирована, я не буду инвестировать в нее» — бизнес-ангел Игорь Рябенький

-Потенциальная привлекательность проекта, основана на расчетах не процента от доли, а возможности увеличения дохода в 3-5 раз.Этот подход отражает не количественную составляющую инвестиционного расчета, а качественную. Точками соприкосновения будут являться официальные (а еще лучше — неофициальные!) данные о развитии похожих проектов из Вашего сегмента.

— Но есть и обратный подход к анализу перспектив стартапа — оценка доли. Команда проекта указывает процент, который они готовы обменять на финансовую поддержку, а инвестор анализирует это предложение через призму: самооценки доли командой (цена предложения), перспективность развития, уровень размытия доли для следующих раундов привлечения инвестиций. И, если данная динамика его устраивает — осуществляется вход в проект.

— Так же, многие инвесторы и аналитики оцениваю стартап на посевных стадиях, используя общепринятую мировую или федеральную статистику. Приведу пример: ценовой ориентир по географии проекта — проект из Израиля, в среднем, обходится в 1,7$-2,5$ млн, а в России всего — 0,8$млн; средняя оценка рынка в сферах, например — биотехнологии (примерно 13$ млн. привлеченных инвестиций), реальный сектор (примерно 19$ млн. привлеченных инвестиций)**. Так же, очень часто приличным подспорьем в привлекательности стартапа, является — ранее успешные в реализации проекты. Хотя, этот аспект довольно спорный.

Руководитель венчурной компании the Untitled Константин Синюшин, о ранее взлетевших проектах в команде стартапа — “Такие команды “лажают” не реже”

b_55530ac1d636f.jpg

Итак, мы рассмотрели несколько основных критериев первичной экспертизы проекта. Конечно же, мы изложили лишь малую часть, ведь подходов и взглядом большое количество и каждый венчурный фонд или бизнес-ангел имеет свой персональный опыт в подобной оценке. Это верхушка айсберга, изучение которой мы только начали и собираемся далее развивать это направление.

В связи с этим, команда MY DRAFT, предлагает всем, кому интересен вопрос оценки проектов на ранней стадии развития, принять участие в совместном изучении этого направления. Предлагайте проекты и мы проведем их анализ, а затем предоставим отчет в нашем блоге.

**Данные представлены только для проектов на этапах стартап и выше

P.S. Данная статья не является переводом с другого языка и не является ре-райтом. Поэтому автор, надеется на то, что Вам не составит труда оценить её.

Читайте также:  Как открыть бизнес гонконге

b_555211bec5d81.jpg

Источники аналитической информации: Википедия, РБК Инновация.

Источник: spark.ru

Основные стадии развития стартапа

Основные стадии развития стартапа

Любой стартап проект проходит определенные стадии развития до своей полной зрелости.

Начальная стадия стартапа

Самой первой стадией, с которой начинается развитие стартапа, является зарождение идеи у основателей. В этот момент уже есть понимание о том, как делать продукт с технической точки зрения, как следует его продвигать. Обычно, такой этап называется pre-seed, означающий, что было положено начало взращивания стартапа, подобно тому, как вы подготавливали бы цветочный горшок для посева в него зернышка.

Стадия посева стартапа

На второй стадии идет изучение рынка и составление плана развития стартапа. Производится создание и тестирование первого прототипа продукта, а также поиск инвестиций на запуск. Эта стадия называется seed, обозначающая посев стартапа. Если в первой стадии вы только подготавливали горшочек, то на текущем этапе вы производите посев зернышка.

Прототип стартапа обычно включает в себя лишь самые необходимые и востребованные функции, за которые готовы заплатить первые клиенты. Обычно, после этого прототип проходит первые испытания альфы-версии и в него вносятся необходимые улучшения.

Как только все недочеты исправлены, ведется поиск первых клиентов, которым может быть предложено испытать продукт бесплатно, чтобы получить обратную связь и узнать, действительно ли продукт решает поставленные задачи, требуются ли какие-то улучшения. Такое тестирование как правило производится между ограниченным кругом клиентов или знакомых и является закрытым для остальных.

Затем следует публичный выход бета-версии продукта и его может использовать любой желающий. В этот момент может происходить поиск инвестиций на развитие проекта. Также поиск инвесторов осуществляется и на начальном этапе, когда только был подготовлен горшочек для посева вашего проекта.

Стадия роста

Это важная стадия любого стартап-проекта. Если стартап не будет расти и пользоваться спросом, то в нем не будет никакого смысла. Поэтому важно начать выполнение бизнес-плана, чтобы занять устойчивое место на рынке. Если пункты из бизнес-плана успешно выполнены, то можно считать, что стадия роста проходит успешно, и можно приступать завоеванию остальных рынков. В ином случае, следует сделать работу над ошибками и видоизменить план.

Стадия выхода

Выход подразумевает под собой, выход из проекта различных инвесторов, которые вкладывали средства в развитие проекта и получали долю. Акции компании, принадлежащие инвесторам, могут быть проданы на бирже, либо даже выкуплены основателями. Кроме этого, выходом может быть простое банкротство компании 🙂

Заключение

И так, мы рассмотрели основные стадии развития стартапа. Большая часть этих этапов были пройдены многими начинающими компаниями, от момента зарождения продукта, до его полной зрелости.

Успехов в запуске ваших стартап-проектов и их продвижении. Горшочек, вари!

Источник: unetway.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин