Мясной ресторан: проверенный вариант успешного бизнес-проекта Мясные блюда пользуются неизменной популярностью у посетителей любого предприятия общепита. Так что идея открыть стейк-хаус — это вполне перспективное начинание!
- В первую очередь надо приобрести надёжные морозильные/холодильные шкафы для долговременного хранения сырья.
- В зависимости от предполагаемой проходимости заведения и размеров рабочих площадей кухонного помещения, нужно закупить в необходимом количестве разделочные столы, пилы, ножи, мясорубки, блендеры.
- Чтобы можно было приготовить настоящий стейк, кухню требуется оснастить профессиональными агрегатами для термической обработки мяса: пароконвектоматом, грилем, мангалом, жарочной поверхностью.
- Необычным решением может оказаться приготовление ароматных мясных блюд прямо в обеденном зале. На установленном там мангале стейки либо шашлыки будут поджарены на углях непосредственно перед гостями ресторана. Но следует отметить, что в таком случае помещение следует оборудовать эффективной системой вентиляции.
Некоторые особенности меню мясного ресторана
Открыть Стейк хаус как бизнес идея
- Ядром меню стейк-хауса являются, конечно, стейки во всём их разнообразии, приготовленные по классическим американским канонам и по рецептам европейской кухни. В солидном мясном ресторане клиентам предоставляется возможность заказать мясо с определённой степенью прожарки.
- В обязательном порядке в меню добавляют и другие мясные блюда (бекон, бифштексы, карпаччо, тартар), а также рыбные изделия, мясные супы и салаты. Чтобы увеличить количество клиентов, можно ввести в меню кушанья для вегетарианцев: стейки из капусты, вегетарианские роллы, фалафель.
- В меню непременно должны присутствовать предложения различных вин и живого пива, благодаря чему запросы посетителей будут полностью удовлетворены. Поэтому выбору алкогольной продукции следует уделить большое внимание, чтобы любое мясное блюдо можно было дополнить подходящим вином и создать идеальную пару.
Вкусное блюдо стейк пришло к нам из глуби веков: его готовили в Древнем Риме, запекая на специальных решётках мясо жертвенных быков.
Первое упоминание о стейке в виде рецепта обнаружено в английской кулинарной книге, составленной в 1460 году. Но только в XVIII столетии это блюдо стало по-настоящему популярным.
Сегодня насладиться ароматным стейком можно в любой стране мира. Пусть же и у нас множатся рестораны, предлагающие посетителям этот аппетитный деликатес!
Источник: www.infpol.ru
Прибыльно, а главное — вкусно: стоит ли открывать стейк-хаус
Оборот в сфере общепита внушителен, он составляет примерно 1,7 трлн рублей. Потенциальную прибыль можно получить даже от обычной закусочной, а от проекта высокого класса и подавно. Вот почему большое количество бизнесменов предпочитают развиваться в этой сфере. Разберемся, как открыть стейк-хаус.
ГРИЛЬ БАР/ Стейк-Хаус(Steak House). Бизнес идея
Насколько актуальна бизнес-идея
Из-за широкого ассортимента и изобилия мест общественного питания высока конкуренция в данной сфере. Обычные кафе и рестораны не привлекают так сильно клиентов, им нужны интересные проекты. К таким проектам можно отнести стейк-хаус с высококачественным продуктом и его подачей.
Стартовые вложения
Для открытия предприятия в сфере общепита требуются большие расходы, которые окупятся не сразу. Инвестиции в стейк-хаус могут доходить до 2 млн рублей. Вряд ли бизнесмена ждет быстрый доход, но со временем размер прибыли порадует. Зарабатывать получится 100 тысяч рублей ежемесячно, срок окупаемости — 1 год 8 месяцев.
Затраты на старте:
- Оформление — 5 тысяч рублей.
- Ремонт помещения плюс работа дизайнера — 1 млн рублей.
- Закупка оборудования — 350 тысяч рублей.
- Рекламные расходы — 100 тысяч рублей.
- Партия продуктов — 500 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты — 45 тысяч рублей.
Итого 2 млн рублей.
- Арендные платежи — 100 тысяч рублей.
- Закупка продуктов — 200 тысяч рублей.
- Заработная плата – 210 тысяч рублей.
- Рекламная кампания — 30 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты 10 тысяч рублей.
Итого 550 тысяч рублей.
Оформление
Для откройте ИП и получите лицензию на продажу спиртных напитков. Все сотрудники должны сделать санкнижки. Арендуйте помещение, заключив договор, он понадобится для разрешительной документации от СЭС и Госпожнадзора.
Как выбрать помещение
Обязательно выбирайте лучшую локацию. В помещении должен быть простор, необычная планировка будет преимуществом. Окраина города или жилой район не подойдут. В этом месте должна быть высокая проходимость. Размер арендной платы — 100 тысяч рублей.
Отдельный расход — дизайн интерьера стейк-хауса. За идею можно взять ковбойский вестерн. Пол, столы и стулья, массивная барная стойка – все выполнено из дерева в стилистике Дикого Запада. Такую локацию будут выбирать посетители в том числе и для интересных фотосессий.
Стиль Чикаго тоже будет хорошо работать: массивные столы с белыми скатертями, мебель из кожи и элегантные аксессуары. Банкеты и корпоративы крупных компаний здесь будут часто проводиться.
В общем, что выбрать, решать вам.
Закупка оборудования
Расходы на мебель и посуду заложены в дизайн помещения. Оснащение кухни не обойдется:
- Без гриля, контактного и бесконтактного, угольного, газового или электрического. Для кафе и ресторанов подойдет профессиональный гриль на открытом огне.
- Вытяжки. Она поможет избежать задымления кухни. Чем мощнее она будет, тем лучше.
- Холодильного оборудования. В нем вы будете хранить вырезку из элитного мяса.
На закупку оборудования придется потратить не менее 350 тысяч рублей.
Выбор поставщиков
Производители мяса должны быть проверенными. Отдавайте предпочтение фермерским продуктам, делайте закупки в частных хозяйствах, которые сотрудничают с кафе и ресторанами. Приобретайте у них также овощи и зелень. Соусы готовьте сами.
Спиртное закупите у крупного поставщика. Подавайте настойки домашнего приготовления.
Наем персонала
Вам обязательно нужен шеф-повар. Поиск хорошего специалиста займет время, так что позаботьтесь об этом заранее. Мастер должен иметь опыт в жарке мяса. Также вам не обойтись без бармена и официантов. Ориентируйтесь на формат стейк-хауса, его размеры и график.
Как продвигать бизнес
Рекламировать стейк-хаус начинайте еще до открытия. Обеспечьте известность своему проекту. Опубликуйте информативный пост в периодических изданиях, на новостных сайтах вашего региона.
Также заведите страницы в социальных сетях, где сообщайте о новинках меню. Все фото должны быть качественными.
Стейк-хаус являются долгоиграющим проектом. Вам потребуется терпение и финансы на покрытие текущих расходов. Но со временем хорошая прибыль вас обязательно порадует.
Источник: businessman.ru
Бизнес идея открываем стейк хаус
По данным РБК оборот в сфереобщепита составляет 1,7 трлн рублей. Потенциальная прибыль даже всамых простых проектах может оказаться внушительной, а в проектахвысокого класса и подавно. Вот почему все больше предпринимателейобращают внимание на эту сферу бизнеса. Расскажем, как открытьстейк-хаус.
Готовый бизнес-план
Бизнес идея: открываем стейк хаус
Не забудьте указать
Ваш e-mail адрес
Краткая информация
- 3/5 — средняя Стоимостьзапуска
- 4/5 — высокая Окупаемость
- 2/5 — низкая Сложностьуправления
- 3/5 — средняя Конкурентность
Актуальность бизнес-идеи
Широкий ассортимент и изобилие мест общественного питанияспособствует конкуренции. Клиенты ориентируются не просто на кафе ирестораны, а на интересные проекты. Таким проектом может статьстейк-хаус, в концепции которого априори лежит высококачественныйпродукт и его интересная подача.
Затраты и прибыль
Организация качественных проектов в сфере общепита требуетбольших расходов и окупается не сразу. По предварительным расчетаминвестиции в стейк-хаус составят 2000000 рублей. Из-за спецификипроекта ждать быстрого дохода не стоит, но со временем прибыльокажется весьма приятной. Прибыль в 100000 рублей ежемесячнопозволит выйти на окупаемость за 1 год и восемь месяцев.
Затраты на старте: примерный расчет для Самары
Статья расходов | Сумма, |
Регистрация бизнеса | 5000 |
Дизайн интерьера | 1000000 |
Оборудование | 350000 |
Реклама | 100000 |
Первая закупочная партия продуктов | 500000 |
Непредвиденные расходы | 45000 |
Итого | 2000000 |
Ежемесячные затраты
Статья расходов | Сумма, |
Аренда помещения | 100000 |
Продукты | 200000 |
Зарплата персоналу | 210000 |
Реклама | 30000 |
Непредвиденные расходы | 10000 |
Итого | 550000 |
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Для начала зарегистрируйте ИП и получите лицензию на реализациюпродуктов питания и алкоголь. У всех сотрудников должны бытьсанитарные книжки. Договор на аренду помещения понадобится дляполучения разрешения в СЭС и Госпожнадзоре.
Список документов для регистрации ИП
- Заявление о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001)
- Копия российского паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины
Выбор помещения
Лучшему стейк-хаусу лучшая локация. Вам подойдет просторноеили необычной планировки помещение в историческом центре, иабсолютно не подойдет окраина города или обычный жилой район. Местодолжно быть в районе с высокой проходимостью. Стоимость аренды 100000 рублей.
Проходимость места ключевой момент!
Отдельных расходов потребует дизайн и интерьер стейк-хауса.Здесь можно выбрать два варианта аутентичных стейк-хаусов:
- Стейк-хаус в духе ковбойских вестернов. Деревянные полы,деревенские столы и стулья, массивная барная стойка, а такжеразличные аксессуары в стилистике Дикого Запада. Такая локациястанет местом притяжения в том числе и для интересныхфотосессий
- Стейк-хаус в духе роскошного Чикаго. Белые скатерти намассивных столах, кожаная мебель и элегантные аксессуары. В такихместах принято проводить банкеты и устраивать корпоративы крупныхкомпаний
Оформление интерьера остается полностью на усмотрениесобственника, но вне зависимости от выбранного проекта на егодизайн и реализацию придется заложить не менее 1000000рублей.
Оборудование
Стоимость мебели и посуды заложена в дизайн помещения.Непосредственно для кухни понадобятся:
- Гриль. Они бывают контактными и бесконтактными, а по видутоплива делятся на угольные, газовые и электрические. Для кафе иресторанов обычно покупают профессиональные грили на открытом огне,либо держат несколько в зависимости от технологии приготовлениямяса
- Вытяжка. Жарить мясо на гриле дымное дело. Чем мощнеевытяжка, тем лучше
- Холодильное оборудование. Для стейков из вызревшей говядиныпремиум-класса
Гриль
Качественное ресторанное оборудование стоит дорого. С учетомпокупки ножей, разделочных досок, емкостей и других материалов дляготовки и подачи расходы на оборудование составят 350000рублей.
Как выбрать поставщика
Сделайте ставку на качество и заказывайте продукты только упроверенных производителей. Тренд на фермерские продукты не обошелстороной и мясо, поэтому заказывайте его в частных хозяйствах,ориентированных на сбыт для кафе и ресторанов. Там же можнозаказывать овощи и зелень. Соусы лучше готовить самостоятельно.
Закупить алкоголь можно у крупного и проверенного поставщика,например, в HoReCa, Ладога и других ориентированных на рестораныоптовых баз. Расширить ассортимент алкогольных напитков можнонастойками домашнего приготовления.
Стоимость первой крупной закупки составит 500000 рублей,расходы на текущие закупки алкоголя и продуктов ситуативны от200000 рублей ежемесячно.
Персонал
В готовке стейков много зависит от шеф-повара. Поваров на рынкехватает, но найти хорошего специалиста будет непросто.Ориентируйтесь на мастеров по жарке мяса с опытом работы ваналогичных заведениях или ресторанах премиум-класса. Также вампонадобится бармен (а в случае с широкой винной картой еще исомелье) и официанты. Количество сотрудников зависит от форматастейк-хауса, его размеров и часов работы.
Ориентировочный расчет отчислений в зарплатный фонд с учетомсредних зарплат по данным сайта с вакансиями:
- Шеф-повар, 1 человек 50000 рублей
- Повар, 1 человек 30000 рублей
- Бармен, 2 человека 50000 рублей
- Официанты, 4 человека 80000 рублей
- Итого 210000 рублей
Как рекламировать бизнес
Начните рекламную кампанию еще до открытия стейк-хауса: в томумоменту, когда вы распахнете двери, ваш проект уже должен статьизвестным. Сделать это будет достаточно просто, заказав рекламу впериодических изданиях, новостных сайтах вашего региона.
Также заведите страничку в инстаграме, где будете сообщать оновинках меню. Качественные фотографии и единая подача постов обязательное условие. Не помешает сотрудничество с популярными блогерамивашего региона: именно от них может прийти ваша целеваяаудитория.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
- Статусный серьезный бизнес
- Возможность завести полезные знакомства и связи
- Наличие постоянного спрос
- Высокая конкуренция в сфере общепита
- Постоянная гонка за качеством
- Риск не выйти на окупаемость
Стейк-хаус долгоиграющий проект. При его реализации следуетзапастись терпением и финансами на покрытие текущих расходов. Ноесли обстоятельства сложатся удачно и проект взлетит, то ихорошая прибыль не заставит себя долго ждать. Пусть всеполучится!
Источник: 07j.ru