Стоковый магазин как бизнес

Возможно, выше приведенный вопрос возникал у Вас не раз, так как Вы уже давно подумываете о том, чтобы начать свое собственное дело, связанное с продажей модной одежды.Ведь модная одежда оптом, закупленная Вами, затем должна быть реализована и должна с лихвой окупить Ваши вложенные в неё затраты.

Поэтому, для того, чтобы организовать и начать своё собственное дело в сток бизнесе, нужно многое предусмотреть. В рамках этой статьи мы хотим отметить, как минимум, пять основных вопросов и областей, над которыми обязательно нужно подумать, прежде чем начинать свое собственное дело в сток бизнесе.

Первое без чего не обойтись — оформление по закону своего официального статуса. Нужно либо открыть ООО, либо ИП. И пройти регистрацию во всех государственных фондах – пенсионном, налоговом, страховом. Безусловно, все это непростое начало, но необходимое.

Второй этап, можно сказать самый основной — нужно найти поставщиков. Одежда оптом сегодня продается многими компаниями, и найти их не составит проблем, достаточно просто потратить для этого немного времени в интернете. Но вот найти добросовестного поставщика, это куда сложнее. Как правило, только время и опыт сотрудничества помогают в этом определиться.

Почему не СТОК ?

Переходим к третьему шагу, в нем речь пойдет об аренде помещения. Очень важно правильное расположение того магазина, где вы собираетесь торговать. Главное условие – его можно легко обнаружить и он находится в месте, где проходимость людей достаточно большая. Также важно, что располагается рядом. Места социального общения, различные кафе, ресторанчики, парки и скверы – все это хорошие соседи, которые могут способствовать частому посещению вашего магазина.

Четвертая область для раздумий – это оборудование Вашего магазина. Обязательно должны быть примерочные, причем в достаточном количестве. Например, на площадь магазина 50-60 кв.м. нужно как минимум две три примерочные. Кроме этого, помните, что понадобится ещё много всего.

А именно: магниты, прикрепленные к товару, контрольные стойки на входе, стеллажи, кассовый аппарат и многое другое. В плане цены оборудования, важно не перестараться и не потратить вначале слишком много денег на чрезмерно дорогое и красивое оборудование, но и продешевить, ни как нельзя, иначе даже очень хорошие вещи в вашем магазине не будут привлекать клиента, если, например, они лежат на невзрачных стеллажах.

Пятый аспект – это персонал. Как показывает опыт, родственники, которые финансово не вложились в Ваше дело, не лучший вариант. Потому что во взаимоотношениях с ними порой начинают возникать такие вопросы, которые никогда не возникли бы с человеком, нанятым на эту работу с улицы. Количество человек, которых нужно нанять, как правило, не велико.

Чаще всего хватает одного или двух человек. И подумайте над тем, чтобы самому иногда выполнять функции продавца-кассира. Многие используют такой прием, чтобы хотя бы первое время немного сэкономить на зарплатах.

Читайте также:  Где находится реле стартера на газели бизнес с двигателем каменс

Безусловно, это не всё, над чем придется думать, а иногда и ломать голову начинающему бизнесмену в области стоковой одежды, но этого по началу будет вполне, достаточно, чтобы включится в работу и в дальнейшем добиться много хороших результатов.

Как открыть магазин сток?

Источник: www.tvoystock.ru

Как открыть интернет-магазин стоковых товаров и заработать на том, что выбрасывают компании

CEO первого онлайн-гипермаркета стоковых товаров Least.Sale Сергей Будник рассказывает историю стартапа: как настроить бизнес-модель и работу с партнерами, преодолеть сложности и продолжить развиваться.

Как всё начиналось

Большинство компаний-производителей ориентированы на продажу новой продукции, поэтому сбыт складских остатков зачастую является для них проблемой: товары требуют места для хранения, ведения операционных процессов и тд. Мы решили забирать у компаний неликвид, избавив их от головной боли и добавить механику обработки и дальнейшей реализации полученных товаров.

Получился вдвойне полезный бизнес, благодаря которому компании-производители освобождаются от складских остатков, а потребители получают возможность приобрести качественные вещи с большими скидками и существенно сэкономить на ремонте. Так появился интернет-магазин Least Sale, где мы собираем выставочные образцы и уценённые товары для дома от крупных производителей и ритейлеров. На «Листе» можно найти кухни, мебель, бытовую технику, товары для сна, освещение, декор и многое другое. У нас есть как новая продукция без дефектов (например, вышедшие из продажи модели), так и товары с незначительными дефектами, которые не влияют на функционал или совсем незаметны (например, царапина на задней стенке холодильника).

Сергей Будник, CEO Least.Sale

Ekomik.ru

Главная Журнал Личный бюджет Как открыть сток – малые вложения, большой доход. Организуйте собственный стоковый магазин

Как обеспечить себя постоянным доходом от собственного бизнеса, не имея большого капитала для вложения? Откройте стоковый магазин и продавайте брендовую одежду и обувь со скидкой. Даже при скидке в 70% на товар ваша наценка может составить до 200%. Сток – это возможность реализовать себя в торговле и достойно заработать. Причем инвестировать в открытие бизнеса придется немного – от $4 тыс.

Стоковые магазины отличаются от комиссионных и обычных брендовых магазинов тем, что в стоках продается новая одежда по сниженным ценам. Закупка товара происходит у производителя, на оптовых складах, также скупаются нераспроданные остатки от коллекций в магазинах одежды и обуви. Естественно, самые крупные поставщики товара находятся в Москве и Санкт-Петербурге. У них же можно получить и самые большие скидки на одежду и обувь. Поэтому зачастую дешевле закупать товар в столице и тратиться на доставку его в ваш регион, чем искать поставщика поближе.

В России, как и в других странах мира, стоковые магазины чрезвычайно популярны, ведь в них можно купить модные и качественные вещи на 30-70% дешевле, чем в брендовых магазинах. Но даже при таких скидках владелец стока в действительности устанавливает 150-700% наценки. Поэтому такой бизнес является достаточно выгодным.

Читайте также:  Бизнес идеи незамерзающей жидкости

Сегодня многие брендовые магазины проявляют готовность сотрудничать со стоками, поскольку из-за высокой конкуренции им приходится все чаще обновлять ассортимент (для многих магазинов недопустимо выставлять товары из прошлогодней коллекции, поэтому все они идут на распродажи и в стоки). Это на руку и стоковым магазинам, и потребителям. Вот почему сток-рынок так активно развивается.

Организационные моменты

Чтобы ваш стоковый магазин приносил достойную прибыль и не закрылся через несколько месяцев работы, нужно при планировании и в процессе руководства магазином учитывать главные нюансы такого бизнеса. В частности, прежде чем открывать сток, промониторьте рынок – узнайте, нет ли аналогичных магазинов в том районе, где собираетесь открыться вы. Обратите внимание на жителей данного района: выгоднее всего открывать сток вблизи студгородков, в густонаселенных районах, в новых районах города, предпочтительнее в спальных, чем в центре (и аренда будет дешевле, и конкуренция ниже). Естественно, открывать стоковый магазин рядом с обычным брендовым магазином не стоит, поскольку распродажи и сезонные скидки у конкурентов будут негативно сказываться на числе ваших покупателей. Таким образом, особо тщательно нужно подходить к выбору места, где вы организовываете магазин.

Минимальная площадь стока должна составлять не меньше 35 кв.м, а лучше ближе к 100 кв.м. Важно, чтобы помещение было светлым, чистым, просторным (в отличие от «комиссионки», на этом экономить нельзя). Позаботьтесь о дизайне торгового зала и фасада, его можно оформить в каком-нибудь интересном, необычном стиле – это привлечет покупателей. Главное для вас, чтобы люди хотели зайти, даже просто ради интереса, когда-нибудь они все равно что-то купят. Больше всего страдают не те магазины, где мало покупают, а те, куда никто не ходит.

Не забывайте использовать различные маркетинговые методы при распределении товара в зале. Старайтесь, чтобы одежда висела на плечиках, а самый ходовой товар был одет на манекены – так она презентабельнее выглядит, чем когда просто лежит на столах и прилавках. Четко отделяйте товар разных категорий: спортивная одежда, женская, мужская, белье, обувь, аксессуары и проч.

Ассортимент товара должен быть достаточно широким, чтобы покупатель мог сравнить несколько приемлемых для него вариантов и выбрать один из них. Скажем, если в наличии есть брюки только одного фасона, то вряд ли найдется много желающих купить именно их. Обычно посетители, особенно женщины, любят примерять и сравнивать разные варианты – дайте им такую возможность.

В целом, касательно ассортимента есть несколько основных советов. Прежде всего, основу ассортимента должна составлять сезонная одежда, поскольку большинство покупателей приходят в магазин за конкретной одеждой или обувью, которая необходима уже сегодня. Мало кто покупает вещи на следующий сезон, разве что если подвернется что-нибудь интересное по низкой цене.

Читайте также:  Кому принадлежит нефтяной бизнес

Кроме сезонной одежды, в стоковом магазине постоянно должны быть представлены джинсы, трикотаж, мужские футболки и подобные товары, которые находят покупателя круглый год. Если вы работаете со спортивными товарами, то старайтесь чтобы постоянно в наличии были термобелье, носки, купальники/плавки, шапочки для бассейна и др. полезные мелочи. Причем цена последних может быть вовсе не стоковой.

В стоковых магазинах главное – частая смена ассортимента. В среднем обновлять товар нужно 4 раза в месяц. При этом ваш магазин никогда не надоест покупателям, ведь всегда можно будет посмотреть что-то новенькое. При этом постоянное обновление ассортимента не очень бьет по вашему карману, поскольку стоковые товары раскупаются быстро.

Если говорить о наценках на товар, то лучше, чтобы наценка составляла 100-150%, а остатки уже можно продавать по более низкой цене. Конечно, можно установить наценку и на уровне 30%, но это значительно снизит рентабельность магазина. Кстати, тут есть еще один нюанс, характерный именно для стоков: на разный товар устанавливаются разные наценки, кое-что может продаваться по себестоимости или даже дороже, на другой продукции наценка может достигать 700%. Прибыль считайте не по одному товару или одному дню, а по итогам месяца. Не бойтесь играть ценами, снижать стоимость одних товаров и повышать других.

Цена вопроса

Теперь давайте посчитаем вложения в открытие стокового магазина и доходы от его работы. Это первое и самое главное, что нужно просчитывать перед открытием любого бизнеса.

Основные затраты на открытие стока:

  • аренда помещения – в зависимости от города может составлять от $500 до $5 тыс. (дороже снимать помещение под магазин уже невыгодно);
  • иногда к стоимости аренды еще добавляется стоимость ремонта или переоборудования помещения, которая индивидуальна для каждого магазина и может составлять до $2 тыс.;
  • закупка торгового оборудования – потратить придется в районе $1-1,5 тыс.;
  • закупка первоначального ассортимента товара – $2-5 тыс. На эту сумму можно приобрести около 300-400 экземпляров, чего достаточно для открытия полноценного стока;
  • заработная плата продавцов – может составлять от $150 (в регионах) до $400 (в Москве и других крупных городах).

Таким образом, в открытие стокового магазина нужно вложить $3,5-14 тыс.

Зато доходы от стокового магазина могут быть очень и очень «аппетитными», поскольку такие магазины в России чрезвычайно популярны. Стоковый магазин может приносить ежемесячного дохода от $1,5 тыс. до $5 тыс. Таким образом, вложения в открытие окупятся уже через 3-4 месяца, а для РФ это достаточно неплохой срок окупаемости.

В год стоковый магазин приносит $18-60 тыс.

Источник: www.ekomik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин