Строительство Мостов как бизнес

Строительство мостов и гидротехнических сооружений — очень мужское дело: трудное, но красивое. Чтобы построить один мост, нужно провести множество работ и задействовать множество предприятий: проектные институты, заводы, производящие мостовые конструкции, строительно-монтажные организации, организации, обеспечивающие инфраструктуру. Все становится проще, когда есть компании, предоставляющие целый комплекс услуг, обследование, диагностику, проектирование, строительство. Одна из таких компаний — ООО «Проектно-строительная группа «Мост».

Активизация мостостроения

Что бы ни говорили о непростых экономических условиях, мосты сегодня в стране строятся активно. Государство финансирует многие масштабные проекты, в частности знаменитую переправу через Керченский пролив. Статистика сообщает, что в России сегодня в действии около 100 тысяч мостовых сооружений.

Совсем недавно, к примеру, построен инновационный и очень эффектный арочный Бургинский мост в Новосибирске. При его возведении применена уникальная технология радиально-вертикальной надвижки с конвейерно-тыловой сборкой металлических элементов и натяжением вант. К тому же этот мост — мировой рекордсмен по длине пролета среди объектов данного типа (380 метров). Нельзя не упомянуть и мост из Владивостока на остров Русский — объект, где воплощены самые передовые инженерные решения. Это второй по высоте вантовый мост в мире — 324 метра.

Строительство моста

С другой стороны, сегодня учащаются случаи аварий — в основном выходят из строя эстакады. В числе причин — отмена института лицензирования. На рынок выходят некомпетентные организации, которые не уделяют должного внимания как строительству сооружений, так и дальнейшему их содержанию и обследованию.

На этом фоне востребованность по-настоящему профессиональных и опытных мостостроительных предприятий повышается в разы. С одной стороны, мосты нужны. С другой — нужны именно хорошие, долговечные мосты.

Признание — главный показатель успеха

Ответственная роль по проектированию и возведению мостов в северном регионе уже 15 лет лежит на плечах специалистов проектно-строительной группы «Мост».

За время работы компанией были разработаны проекты 189 объектов, и это не только мосты, но также дороги, водопропускные сооружения, яхт-клубы и их элементы, дома с причалами, каналы, причалы.

В числе деловых партнеров ПСГ «Мост» — такие солидные представители топливно-энергетического комплекса, как ООО «РН-Юганскнефтегаз», АО «Сургутнефтегаз», АО «Самотлорнефтегаз», ОАО «ВО «Технопромэкспорт», ООО «Сургутгазпром» и другие.

ПСГ «Мост» не нуждается в представлении на самом высоком уровне — предприятия АО НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и другие часто привлекают надежную и знающую свое дело организацию в качестве генподрядчика для строительства важнейших объектов. А таких за 15 лет было 128, в том числе 92 моста общей длиной 9337,7 погонных метров.

На личном счету Сергея Николаевича Горбатова с учетом мостов, построенных за время воинской службы, а это 26 лет, — 10145 погонных метров, то есть — более 10 километров!

Как идет строительство моста через Волгу. Трасса М12

За безупречную работу ООО «ПСГ «Мост» стабильно получает признание не только от заказчиков, но и от независимых экспертов. В числе наград — диплом лауреата главной всероссийской премии «Финансово-экономический Олимп», национальный сертификат «Лидер отрасли» 2012, 2013, 2014 годов и еще около 20 поощрений. Также ПСГ «МОСТ» удостоена признания и включения в Российский речной регистр, что дает право на проектирование и строительство (наводку) наплавных мостов с использованием судов речного флота.

Главная ценность — развитие

Идеология компании давно сформирована и выражена максимально четко. Целью своей деятельности ПСГ «Мост» считает строительство и проектирование надежных мостов для обеспечения безопасных и комфортных условий проживания, передвижения и работы людей.

— Понятие качества является основополагающим в нашей профессиональной деятельности. Качество выполняемых работ и материалов, качество внутреннего распорядка в компании, качество управления людьми и ресурсами, качество взаимодействия с внешними контрагентами — все и всегда должно быть на высшем уровне. В понимании качества мы всегда ориентируемся на мировые стандарты ISO. Директор ПСГ «Мост» Сергей Горбатов

В компании главным богатством определили кадры. Профессионализм и сплоченность команды позволяют справляться с любыми задачами. Около 90% сотрудников компании — высококвалифицированные кадры: монтажники, сварщики, механизаторы, крановщики. Они ежегодно проходят обучение и повышение квалификации.

Также среди основных ценностей — ежедневное приумножение опыта, который направляет на непрерывный поиск нестандартных решений, новых технологий в производстве, техническом оснащении, бизнесуправлении. Опыт способствует движению вперед.

— Мы ориентированы на постоянное развитие. Это невозможно без планирования, перспективного видения, разработки стратегий. Интеллектуальное развитие компании основано на создании сильной управленческой команды, способной генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Назову эту команду: Маков С. М., Валинчук Л. П., Маковенко В. И., Шайхулов В. М., Волынкин И. Ю., Мунтян О. А., Усманова С. Н. Ну и конечно, развитие компании невозможно без постоянного обновления парка специализированной строительной техники, — уверен Сергей Николаевич. — Ведь наша основная задача — занять стабильные позиции среди передовых компаний на строительном рынке в вопросах проектирования и СМР-мостостроения.

А кто рулевой?

Ни для кого не секрет, что развитие любой компании во многом определяется мышлением и характером ее руководителя. 28 июля 2016 года исполняется 65 лет директору ПСГ «Мост» Сергею Николаевичу Горбатову — основателю и учредителю предприятия.

Ветеран воинской службы и боевых действий в ДРА, участник подготовки ввода миротворческих войск в Абхазию, Сергей Горбатову прошел весь путь постепенного познания мостостроения: строил низководные деревянные, металлические и комбинированные мосты и эстакады. Принимал активное участие, в должности начальника участка, в возведении двух мостов через реку Амударья (700–750 метров) в Афганистан, обследовал и испытывал мосты в Москве, Ростове-на-Дону, Нефтеюганске, Абхазии и Грузии. С 1994 года и по настоящее время занимается проектированием и строительством капитальных и временных мостов, в том числе наплавных (длиной от 100 до 906 метров) в ХМАО, ЯНАО, Тюменской и Свердловской областях. Кроме того, проектировал и строил яхт-клубы и их элементы: пирсы, набережные, причалы, слипы, судоподъемные сооружения в Москве и Московской области. С участием Сергея Горбатова также построено около 100 промышленных объектов и объектов ГТС военного и гражданского назначения в стране.

Деятельность директора ПСГ «Мост» включает в себя и научное направление. Сейчас он доцент, кандидат технических наук, лауреат ВДНХ, шесть лет преподавал в Военно-инженерной академии МО РФ. В активе Сергея Николаевича — 223 научных труда, шесть изобретений, а число выполненных при его участии объектов приближается уже к трем сотням. Есть и хорошие ноу-хау, но пока недостает финансирования для создания опытных образцов.

Сергей Горбатов подает яркий пример всем сотрудникам своей компании в плане высокой квалификации, имея в досье не одно высшее образование: окончил Каменец-Подольское высшее военно-инженерное командное училище в 1974 году, Военно-инженерную академию имени В. В. Куйбышева в 1983 году, адъюнктуру при кафедре мостов и переправ Военно-инженерной академии им. В. В. Куйбышева в 1986 году.

В 2016 году совпали две знаковых даты: 65 лет Сергею Горбатову и 15 лет Группе «Мост». И, наверное, во многом это символично — ведь судьба подлинного руководителя и специалиста неотделима от судьбы и линии развития его дела. Многочисленные достижения ПСГ «Мост» — хорошая заявка на присвоение ее высокопрофессиональному директору почетного звания заслуженного строителя России: за личные заслуги в проектировании и строительстве высококачественных мостов при одновременном снижении себестоимости строительства и применении современного высокотехнологичного оборудования.

Источник: glavportal.com

Строительство моста

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство моста».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность — 240 тыс. ед. транспорта в год

  • в долларах 348 252 236
  • в евро 259 674 318
  • в рублях 9 028 683 000
  • Количество страниц – 141
  • Количество графиков – 40
  • Количество таблиц – 47
Читайте также:  Как начать бизнес по меду

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».

Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • привлечение финансирования в проект;
  • предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
  • проведение подготовительных работ;
  • выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
  • запуск моста в эксплуатацию.

1.2 Актуальность проекта

Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.

Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).

На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.

Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:

  • проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
  • увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
  • уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).

Условия привлечения и погашения заемных средств

Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 4 кв.

ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

№ Наименование показателя Значение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет25
2Горизонт расчета проекта, мес.300
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей9 028 683
4Объем выручки за период проекта (SP), тыс. рублей61 158 218
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), тыс. рублей470 220
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), тыс. рублей784 213
7Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей29 410 886
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей28 218 555
9Средняя рентабельность за период проекта48,1%
10Ставка дисконтирования (DR), %12,0%
11Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей117 912
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)15,9%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)397,2%
14Индекс прибыльности (PI)1,02
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)12,7%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)221,5%
17Срок окупаемости (PBP), мес.144
18Срок окупаемости (PBP), лет12
19Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), мес.288
20Дисконтированный срок окупаемости (DPBP), лет24

1.1 Цели и задачи проекта
1.2 Актуальность проекта
1.3 Финансирование проекта
1.4 Показатели проекта
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
2.1 Общая характеристика холдинга

Юридическая информация
История развития холдинга и ключевые партнеры
Достижения последних лет
Лицензионное обеспечение
Финансовое положение

2.2 Виды деятельности холдинга
Имущество холдинга и виды деятельности
2.3 Стратегия развития холдинга
Перевозки
Переработка
3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА

3.1 Общая характеристика региона
3.2 Сырьевые запасы и добыча
3.3 Экономические показатели региона
3.4 Кредитный рейтинг региона
3.5 Развитие транспорта

4 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОНТОННОЙ ПЕРЕПРАВЫ

4.1 Виды транспорта
4.2 Интенсивность движения
4.3 Сезонность деятельности переправы
4.4 Коммерческий транспорт

Анализ интенсивности движения
4.5 Тарифная политика
Динамика тарифов
Скидки
4.6 Динамика выручки
4.7 Сведения о деятельности переправы, принадлежащей «ХХХХХХХХХ»
5 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1 Управление реализацией проекта (менеджмент предприятия)
6.2 Этапы реализации проекта
6.3 Текущее управление проектом

7 ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
7.1 Сегментация
7.2 Интенсивность движения по мосту

Факторы, учтенные в расчетах
Алгоритм расчета интенсивности движения
Выход на планируемую интенсивность проезда
Сезонность

7.3 Структура транспортного потока
8 КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
8.1 Виды получаемых доходов по проекту
8.2 Тарифная политика
Существующие тарифы
Рост тарифов
8.3 Структура и объемы доходов проекта
9 ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА
9.1 Постоянные затраты
Текущие расходы
Амортизация
9.2 Переменные затраты
9.3 Анализ затрат проекта
9.4 Анализ точки безубыточности

Допущения при анализе безубыточности
Безубыточность операционной деятельности
Анализ безубыточности в целом по проекту

10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

10.1 Условия привлечения инвестиционных ресурсов
10.2 Показатели плана движения денежных средств
10.3 Показатели плана прибыли и убытков
10.4 Финансовые показатели проекта

11 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
11.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
11.2 Количественный анализ рисков
Анализ чувствительности
Выводы
12 ОПИСАНИЕ РАСЧЕТА
12.1 Допущения
Допущения при анализе безубыточности
12.2 Параметры проекта
12.3 Расчет критериев эффективности проекта
13 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
13.1 Перечень таблиц
13.2 Перечень рисунков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЛАН ПРОДАЖ И ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТАТИСТИКА ПО ПЕРЕПРАВЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИМУЩЕСТВО ХОЛДИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗА ХХХХ ГОД
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (МОСТЫ И ТРУБЫ)

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы «ХХХХ» пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. — 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Читайте также:  Методы расчета капитализации в оценке бизнеса

Запрос на приобретение бизнес-плана «Строительство моста»

Источник: www.bis-plans.ru

Бизнес план для строительства мостов

Бизнес план для строительства мостов thumbnail

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство моста».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

Бизнес план для строительства мостов

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность — 240 тыс. ед. транспорта в год

  • в долларах 348 252 236
  • в евро 259 674 318
  • в рублях 9 028 683 000

Срок окупаемости проекта, лет: 12,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 141
  • Количество графиков – 40
  • Количество таблиц – 47

Бизнес план для строительства мостов

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».

Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • привлечение финансирования в проект;
  • предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
  • проведение подготовительных работ;
  • выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
  • запуск моста в эксплуатацию.

1.2 Актуальность проекта

Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.

Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).

На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.

Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:

  • проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
  • увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
  • уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).

Условия привлечения и погашения заемных средств

Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 4 кв.

ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы «ХХХХ» пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. — 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Читайте также:  Как начать бизнес фотопечати

1. Краткий инвестиционный меморандум

Строительный малый бизнес, также, как и большой, является выгодным делом с точки зрения окупаемости и перспектив роста. К подобному малому бизнесу относится строительство загородный коттеджей. Учитывая возросшую популярность частных домов, компании возможно быстро окупить вложенные деньги. Период окупаемости составляет 6 мес.

Для открытия компании потребуются квалифицированные сотрудники. Численность персонала составит 29 человек. Также необходимо арендовать офисное помещение. Минимальная площадь офиса составляет 100 м2.

Средняя стоимость строительства 1 м2 коттеджа составляет 15 000 руб. Учитывая сезонность бизнеса, который приходится на летний период, компании удастся в среднем заключить 12 договоров на строительство коттеджей. Средний размер одного дома составляет 250 м2. Таким образом, за год компания построит 30 000 м2. Данный показатель, учитывая высокий спрос, возможно увеличить, наняв дополнительный персонал.

Сумма первоначальных инвестиций — 2 482 000 руб.

Средняя ежемесячная прибыль — 2 045 000 руб.

Точка безубыточности достагается на третий месяц

Срок окупаемости — 6 месяцев

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В настоящее время, в связи с перенаселением в городской черте и желанием людей жить загородом, все большее количество людей задумывается о строительстве собственного загородного дома. Об этом говорит и тенденция снижения количества приобретенных квартир в многоэтажных домах. В связи с этим потребность в строительных компаниях загородной недвижимости постоянно увеличивается. Объём рынка растет, что открывает новые возможности для новых компаний.

Основной фактор, влияющий на успех компаний в данном бизнесе — предоставление клиенту услуг «под ключ», включающий проектирование, строительство, ремонт, отделку помещений. Также необходимо добавлять дополнительные услуги: авторский и технический надзор, приобретение земельного участка. Главный вид деятельности — строительство коттеджей из кирпича, дерева и других материалов. При открытии компании необходимо уделить внимание разработке программного обеспечения для быстрых коммуникаций с клиентом и поставщиками. Важно соблюдать отчетность перед клиентом, выполнять все этапы работ вовремя и без увеличения смет.

Помимо этого, при открытии строительной компании необходимо обратить внимание на законодательство в данной отрасли. Руководителю следует внимательно ознакомиться со следующими документами регулирующие деятельность малоэтажного строительства в России.

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации
  • СП-30-102-99. Планировка и застройка малоэтажного жилищного строительства.

Также особое внимание необходимо уделить изучению строительных норм и правил (СНиП).

Потребность в загородном доме сегодня является следствием желания людей уехать жить подальше от городской суеты, что вызывает высокий спрос. Одновременно с этим большинство компаний уходят с рынка, так как не могу предложить профессиональных услуг, адекватное ценообразование и гарантировать качество строительства. Сотрудники большинства компаний по загородной надвижимости не имеют необходимого образования, что влияет на качество.

Таким образом на рынке образуется дефицит предложений качественных строительных компаний загородной недвижимости.

Клиентами компании являются частные лица. Планируя открыть свою строительную компанию, необходимо не только привлечь клиентов, но и предложить им отличные условия сотрудничества от конкурентов. Обязательно проводите сегментацию клиентов по доходам, чтобы предложить клиенту дополнительные услуги и увеличить прибыль.

Также одним из способов увеличения прибыли от своих услуг является оказание услуг по разработке дизайна, проектированию другим строительным компаниям.

Решающее значение, определяющее успех строительной компании в настоящее время, имеет быстрота обслуживания и понимание требования клиента, качество строительства, профессионализм. Необходимо избегать непредвиденных расходов и увеличения сметной стоимости при строительстве.

Соблюдая данные требования, компания сможет увеличить долю рынка, репутацию, а также повысить лояльность со стороны клиентов.

Для того, чтобы о вашей компании узнали большее количество клиентов, необходимо тщательно продумать и определить эффективные способы продвижения, определить ресурс, где клиент может о вас прочитать или узнать.

В качестве рекламных площадок можно использовать рекламные доски объявлений, рекламу в средствах массовой информации (СМИ), деловых и профессиональных журналах. Посещайте выставки и мероприятия по вашей отрасли или те, где может быть ваш клиент.

Также результативным каналом привлечения клиентов является контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях. (Яндекс. Директ, Facebook и др.). Обязательно обратитесь к профессионалу для настройки вашей рекламы. Это поможет сэкономить значительные средства.

Для повешения лояльности клиентов также заведите корпоративный блог, записывайте видео со строительных площадок.

План производства (открытия)

Общий план открытия строительной компании поэтапно:

  • Поиск помещения под офис
  • Регистрация юридического лица — ИП
  • Заключение договора аренды и покупка оборудования
  • Ремонт помещений
  • Подбор и обучение персонала
  • Привлечение клиентов и начало работы.

Открытие ИП (Код ОКВЭД 41.20 — Строительство жилых и нежилых зданий). Постановка на налоговый учет в налоговой службе. Оптимальная система налогообложения — УСН 6% (налогооблагаемая база «доходы»). Также возможна регистрация юридического лица в форме ООО (Общества с ограниченной ответственностью).

Для открытия необходимо также арендовать офис площадью 100 м2. После заключения договоры аренды следует приобрести оборудование и программное обеспечение для проектирования и разработки дизайна коттеджа.

Режим работы офиса: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Сезон строительства приходится на период с начала мая до конца сентября.

6. Организационная структура

Для организации компании необходимо нанять высококлассный персонал. В качестве рабочих наиболее выгодно будет привлекать опытных строителей, которые имеют необходимое образование и опыт. Команда будет расширяться по мере необходимости и органического роста. В рамках данного проекта необходима команда из 29 человек:

  • Управляющий
  • Бригадир (4 человека)
  • Проектировщик
  • Дизайнер
  • Инженер
  • Геодезист
  • Рабочие (20 человек)

Ведение бухгалтерии следует отдать на аутсорс. Можно обратиться в банк, где открыт счет, и узнать о такой возможности. Также можно воспользоваться интернет-бухгалтерией «Эльба» или «Мое дело».

Управляющим может быть владелец бизнеса или наемный сотрудник. Бригадира необходимо тщательно подбирать, так как он будет отвечать за закупку материалов и контролировать процесс строительства.

Ключевую функцию выполняют рабочие, чьей непосредственной обязанностью является работа на строительном объекте. Поэтому при выборе строителей необходимо проявить тщательную осмотрительность, так как на рынке зачастую свои услуги предлагает неквалифицированный персонал. Можно использовать бригады на аутсорсинге, которые имеют статус юр. лица.

Остальной персонал необходимо нанять в штат, так как использование специалистов на аутсорсинге будет мало эффективно и негативно отражаться на качестве работ.

Фонд оплаты труда, руб.

Оклад

Количество сотрудников

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин