Структура бизнес презентации компании

Ликбез по разработке бизнес презентаций

Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.

Целевая аудитория — люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.

Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться. Кстати, смотрите примеры и читайте подробнее о разработке презентации для компании у партнера https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html

Назначение презентации

  • Для внешней/внутренней аудитории.
  • Для сопровождения публичных выступлений.
  • Для электронной или адресной рассылки.
  • Для размещения в сети.
  • Для защиты курсовых и дипломных проектов.
  • Имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера).

Структура презентации

Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:

Какая структура в бизнес-проектах? Разбор презентаций на основах проектной деятельности

Стилистика

Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.

Текст

Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.

Способы делегирования

  • В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»: логический, эмоциональный, повествовательный, серьезный или юмористический.
  • Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
  • Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
  • Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами — фактами, графиками, уместной анимацией.

Интересные примеры бизнес-презентаций

  • Пример презентации строительной компании https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentacziya-stroitelnoj-kompanii.html
  • Образец презентации транспортной компании https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentaciya-logisticheskoj-kompanii-transportnaya-i-skladskaya-logistika.html
  • Еще более 150 примеров бизнес презентаций на сайте компании «Твой Бренд» https://www.tvoibrand.ru

Основные ошибки:

  • Презентация не соответствует фирменному стилю компании.
  • Текст на слайдах дублируют слова спикера.
  • Слайды перегружены текстом.
  • Информация хаотичная, нет логики и фокуса.
  • Иллюстрации плохо визуализируются.
  • Небрежный внешний вид материалов.
  • Нет единообразия в маркерах и шрифтах.
  • Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
  • Нерабочие ссылки.
  • Фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию.
  • Слайды перегружены анимацией.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.

Бизнес презентация пример | Презентация компании примеры | Как правильно делать презентацию

Источник: www.panram.ru

Этапы разработки креативного дизайна презентаций для бизнеса

Креатив в дизайне презентации всегда должен быть на уровне. Что учитывают профессионалы в дизайне презентаций и какие советы дают:
1. Креативность и избавление от клише – залог успеха любой презентации. Впечатлить визуальной составляющей крайне важно.
2. Лаконичность в разработке цветовых схем – залог успеха. Огромное количество цветов “дешевит” презентацию и негативно сказывается на имидже презентующего. Используйте от трех до пяти контрастных оттенков.
3. Выбирайте минимализм. Градиенты, объемные буквы, множество анимаций – прошлый век. Соответствуйте трендам и будьте актуальными. Также минимализм
облегчает восприятие информации (текстовой и визуальной).
4. Забудьте о типичных шрифтах – Calibri, times new Roman, – существует множество современных шрифтов, которые и являются актуальными, и способствуют упрощению восприятия информации. Обратите внимание на OpenSans, Roboto и др.
5. Текст короче. Текстовые простыни наскучивают, сбивают и портят презентацию визуально.
6. Цветовые акценты сыграют на руку. Один из выбранных цветов стоит использовать в качестве акцентирующего.
7. Видео, фото, графика разбавляют текст, делают работу интересной, да и продемонстрировать процесс производства или особенности продукта становится проще. Выделите несколько слайдов для визуальных элементов, занимающих весь экран.
8. Небольшая дерзость может заинтересовать клиента и заставить его задаться вопросом. Будьте смелее в выражениях, но готовьтесь объяснить высказывание.
9. Воздух в презентации необходим для комфорта восприятия. Оставьте пространство между блоками, создав ту самую воздушность.
10. Призывайте к действию. Это очень важный элемент, поскольку клиент должен понимать, что ему делать после ее просмотра.
А чтобы сэкономить свои силы и время, вы можете заказать разработку дизайна для вашей презентации у нас – агентство креативных решений Free.Creative гарантирует результат и выполняет работу в срок!

Читайте также:  Производство электроэнергии как бизнес

Источник: free-creative.com

Продающая презентация компании — пример структуры и 7 этапов создания

При составлении презентации многие предприниматели ставят акцент именно на дизайне, совершенно забывая о том, что в первую очередь она должна быть продающей, а уже потом — красивой. Одно другому не мешает.

На связи Юлия Чмыхало, руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. Сегодня мы поговорим о “золотых” правилах продающей презентации, которые позволят увеличить конверсию в продажи на этапе делового общения.
Продающая презентация (маркетинг-кит) — набор информативных и емких слайдов о продукте/компании.

Такой инструмент хорош тем, что сочетает в себе детальную информацию и красочную визуализацию. Маркетинг-кит более емкий, чем продающее коммерческое предложение (которое заточено под конкретную услугу).

Вы можете использовать маркетинг-кит как в онлайне (в виде PDF-файла или ссылки на онлайн-документ), а также в оффлайне.

Где использовать презентацию?

  • На деловых встречах с целью повышения лояльности клиента
  • На конференциях и выставках
  • Во время Email-рассылки
  • На сайте или лендинге (кнопка “Скачать презентацию”)

Кроме того, такой инструмент станет прекрасной шпаргалкой для менеджеров по продажам. Они смогут брать его на встречу и демонстрировать клиентам с целью повышения лояльности и отстройки от конкурентов.

Структура продающей презентации

По принципу действия маркетинг-кит чем-то схож с лендингом. Поэтому перед составлением его структуры нужно четко определиться с тем, кто ваша целевая аудитория. Также важно учитывать “температуру” клиентов.

  • Для «холодной» аудитории — упор ставим на знакомство с компанией и продуктом в целом.
  • Для «теплой» базы — внимание акцентируем на повышение лояльности и продаж, ведь она уже так или иначе знакома с вами и/или продуктом.

Соответственно, структура презентации (количество и последовательность блоков) может несколько разниться, в зависимости от “температуры” аудитории, а также сферы бизнеса и прочих факторов.

Читайте также:  Где разместить бизнес проект

Сегодня мы рассмотрим базовые элементы маркетинг-кита, которые помогут вам правильно позиционировать компанию и выделиться среди конкурентов.

Раздел о компании

  • О нас
  • Миссия компании
  • Цифровые показатели
  • Цели компании
  • Наш офис
  • Наши награды
  • Наши клиенты
  • Раздел Наша команда
  • Обращение генерального директора
  • Ключевые лица компании

Раздел Наши услуги

  • Сфера деятельности (обобщенно направление деятельности)
  • Проекты с которыми мы работаем (описываем ЦА, проекты, b2b/b2c и пр.)
  • Услуга/1
  • Услуга/2
  • Услуга/3

По каждой услуге обязательно пишем в разрезе:

  • Порядок и особенности проведения
  • Локальные преимущества по конкретной услуге в свете выгод клиента (технология ХПВ)
  • Процесс предоставления (Схема работы)
  • Результаты работ
  • Какие боли клиента решаем

Раздел Преимущества (Общие, чем вы отличаетесь от конкурентов)

//Здесь пишем глобальные преимущества (но опять таки в свете выгод клиента). Меньше Мы — больше Вы.

  • Преимущество-1
  • Преимущество-2
  • Преимущество-3

Раздел Система контроля качества предоставления услуги (Или блок Гарантия)

  • Внутренние процессы контроля
  • Чек-листы
  • Инструкции для менеджеров и пр.
  • Условия гарантии

Раздел Схема работы (глобальная)

Речь идет о схеме работы, которая не связана с какой-то конкретной услугой. Здесь речь идет о базовом процессе взаимодействия с клиентом. От первого контакта до результата. Если такой обобщенной схемы нет, распишите локально по каждой услуге в соответствующем разделе.

Раздел Материально-техническая база (При необходимости)

  • Оборудование
  • Прочие составляющие

Раздел Сертификаты и лицензии

  • Сертификат-1
  • Сертификат-2

Раздел Автоматизация процессов (При необходимости)

  • Способ-1
  • Способ-2
  • Способ-3

Раздел Благодарственные письма и награды / Отзывы

  • Отзыв-1
  • Отзыв-2
  • Отзыв-3

Раздел Кейсы / Проекты / Готовые работы

  • Кейс-1
  • Кейс-2
  • Кейс-3

Раздел Уникальное предложение для клиента, изучившего презентацию.

Подумайте над каким-то бонусом или акцией для тех, кто изучил вашу презентацию до конца. Это приятно.

Призыв к действию

Без этого никуда. Подумайте, что должен сделать клиент после прочтения презентации? Связаться с вами, оставить заявку, получить коммерческое предложение, консультацию и так далее. Отразите это на предпоследней страничке.

Итак, в чем же отличие презентации от коммерческого предложения?

Коммерческое предложение составляется под одну конкретную услугу. В нем нет смысла расписывать миссию компании.

Читайте также:  Какие документы для малого бизнеса

Продающее КП содержит:

  • Краткую информацию о компании
  • Развернутую подачу информации по конкретной услуге
  • Преимущества услуги в свете выгод клиента (закрытие боли)
  • Прайс (с четким указанием цены по услуге)
  • Схему работы (в рамках данной услуги)
  • Призыв к действию

В свою очередь маркетинг-кит — это нечто большее. Это видно даже по внешнему оформлению. Как правило, презентацию распечатывают в твердом переплете. Визуально она выглядит как книга.

Такой инструмент можно смело положить на стол руководителя и демонстрировать при встрече текущими и потенциальными с клиентами.

Этапы создания маркетинг-кита

Всего несколько несложных этапов отделяет вас от крутого маркетинг-кита. Ну что, давайте узнаем, как сделать по-настоящему крутую презентацию.

1. Определение целей создания

Перед тем, как создавать маркетинг-кит нужно четко определиться с целью данного инструмента. Она может быть следующей:

  • Знакомство с компанией;
  • Прогрев базы;
  • Формирование потребности;
  • Использование как точки касания;
  • Побуждение к покупке;
  • Прочие причины.

2. Изучение целевой аудитории

Опишите типичного клиента своей компании с учетом:

  • Пола, возраста
  • Семейного положения
  • Профессии, должности
  • Статуса, уровня дохода
  • Хобби, увлечения
  • Образа жизни, ценности
  • Мечты, целей
  • Страхов, сомнений

3. Разработка структуры

Первоначально нужно определиться со структурой презентации. Вы можете взять за основу мой вариант или разработать свой с учетом особенностей бизнеса, цели создания и потребности клиентов.

4. Прототипирование

5. Копирайтинг

Когда “скелет” презентации готов, начинаем наполнять его смыслами. Важно, чтобы человек, который будет составлять текст, был знаком с технологиями создания продающих текстов ХПВ и AIDA. Предварительно ему нужно глубоко погрузиться в бизнес-процессы. Для этого руководитель должен заполнить бриф (что-то типа 117 вопросов о бизнесе). Желательно заполнять его вместе с ключевыми лицами компании или ценными сотрудниками, которые “в деле”.

Часто я сравниваю маркетинг-кит с лендингом, потому как процессы создания этих инструментов также весьма схожи. К примеру, брифинг и аудит является неотъемлемым этапом разработки посадочной страницы.

6. Дизайн

На этапе дизайна создается внешнее оформление маркетинг-кита. Вот здесь уже можно изощриться, когда вся основная маркетинговая составляющая решена.

7. Тестирование фокус-группой

Маркетинг-кит — серьезный инструмент, а потому не терпит спешки. После того, как все будет готово, дайте время презентации отлежаться. За это время пусть с ней ознакомится некая фокус-группа, состоящая из ваших знакомых, друзей, коллег, родственников. Получите отзывы, критику, полезные советы и внедрите их до того, как отправить документ в печать.

Желаю успехов в разработке презентации компании. При возникновении вопросов пишите, не стесняйтесь!

+7 978 808 48 95 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Источник: klientizdes24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин