Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.
Целевая аудитория — люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.
Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться. Кстати, смотрите примеры и читайте подробнее о разработке презентации для компании у партнера https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html
Назначение презентации
- Для внешней/внутренней аудитории.
- Для сопровождения публичных выступлений.
- Для электронной или адресной рассылки.
- Для размещения в сети.
- Для защиты курсовых и дипломных проектов.
- Имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера).
Структура презентации
Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:
Какая структура в бизнес-проектах? Разбор презентаций на основах проектной деятельности
Стилистика
Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.
Текст
Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.
Способы делегирования
- В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»: логический, эмоциональный, повествовательный, серьезный или юмористический.
- Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
- Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
- Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами — фактами, графиками, уместной анимацией.
Интересные примеры бизнес-презентаций
- Пример презентации строительной компании https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentacziya-stroitelnoj-kompanii.html
- Образец презентации транспортной компании https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentaciya-logisticheskoj-kompanii-transportnaya-i-skladskaya-logistika.html
- Еще более 150 примеров бизнес презентаций на сайте компании «Твой Бренд» https://www.tvoibrand.ru
Основные ошибки:
- Презентация не соответствует фирменному стилю компании.
- Текст на слайдах дублируют слова спикера.
- Слайды перегружены текстом.
- Информация хаотичная, нет логики и фокуса.
- Иллюстрации плохо визуализируются.
- Небрежный внешний вид материалов.
- Нет единообразия в маркерах и шрифтах.
- Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
- Нерабочие ссылки.
- Фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию.
- Слайды перегружены анимацией.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Бизнес презентация пример | Презентация компании примеры | Как правильно делать презентацию
Источник: www.panram.ru
Этапы разработки креативного дизайна презентаций для бизнеса
Креатив в дизайне презентации всегда должен быть на уровне. Что учитывают профессионалы в дизайне презентаций и какие советы дают:
1. Креативность и избавление от клише – залог успеха любой презентации. Впечатлить визуальной составляющей крайне важно.
2. Лаконичность в разработке цветовых схем – залог успеха. Огромное количество цветов “дешевит” презентацию и негативно сказывается на имидже презентующего. Используйте от трех до пяти контрастных оттенков.
3. Выбирайте минимализм. Градиенты, объемные буквы, множество анимаций – прошлый век. Соответствуйте трендам и будьте актуальными. Также минимализм
облегчает восприятие информации (текстовой и визуальной).
4. Забудьте о типичных шрифтах – Calibri, times new Roman, – существует множество современных шрифтов, которые и являются актуальными, и способствуют упрощению восприятия информации. Обратите внимание на OpenSans, Roboto и др.
5. Текст короче. Текстовые простыни наскучивают, сбивают и портят презентацию визуально.
6. Цветовые акценты сыграют на руку. Один из выбранных цветов стоит использовать в качестве акцентирующего.
7. Видео, фото, графика разбавляют текст, делают работу интересной, да и продемонстрировать процесс производства или особенности продукта становится проще. Выделите несколько слайдов для визуальных элементов, занимающих весь экран.
8. Небольшая дерзость может заинтересовать клиента и заставить его задаться вопросом. Будьте смелее в выражениях, но готовьтесь объяснить высказывание.
9. Воздух в презентации необходим для комфорта восприятия. Оставьте пространство между блоками, создав ту самую воздушность.
10. Призывайте к действию. Это очень важный элемент, поскольку клиент должен понимать, что ему делать после ее просмотра.
А чтобы сэкономить свои силы и время, вы можете заказать разработку дизайна для вашей презентации у нас – агентство креативных решений Free.Creative гарантирует результат и выполняет работу в срок!
Источник: free-creative.com
Продающая презентация компании — пример структуры и 7 этапов создания
При составлении презентации многие предприниматели ставят акцент именно на дизайне, совершенно забывая о том, что в первую очередь она должна быть продающей, а уже потом — красивой. Одно другому не мешает.
На связи Юлия Чмыхало, руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. Сегодня мы поговорим о “золотых” правилах продающей презентации, которые позволят увеличить конверсию в продажи на этапе делового общения.
Продающая презентация (маркетинг-кит) — набор информативных и емких слайдов о продукте/компании.
Такой инструмент хорош тем, что сочетает в себе детальную информацию и красочную визуализацию. Маркетинг-кит более емкий, чем продающее коммерческое предложение (которое заточено под конкретную услугу).
Вы можете использовать маркетинг-кит как в онлайне (в виде PDF-файла или ссылки на онлайн-документ), а также в оффлайне.
Где использовать презентацию?
- На деловых встречах с целью повышения лояльности клиента
- На конференциях и выставках
- Во время Email-рассылки
- На сайте или лендинге (кнопка “Скачать презентацию”)
Кроме того, такой инструмент станет прекрасной шпаргалкой для менеджеров по продажам. Они смогут брать его на встречу и демонстрировать клиентам с целью повышения лояльности и отстройки от конкурентов.
Структура продающей презентации
По принципу действия маркетинг-кит чем-то схож с лендингом. Поэтому перед составлением его структуры нужно четко определиться с тем, кто ваша целевая аудитория. Также важно учитывать “температуру” клиентов.
- Для «холодной» аудитории — упор ставим на знакомство с компанией и продуктом в целом.
- Для «теплой» базы — внимание акцентируем на повышение лояльности и продаж, ведь она уже так или иначе знакома с вами и/или продуктом.
Соответственно, структура презентации (количество и последовательность блоков) может несколько разниться, в зависимости от “температуры” аудитории, а также сферы бизнеса и прочих факторов.
Сегодня мы рассмотрим базовые элементы маркетинг-кита, которые помогут вам правильно позиционировать компанию и выделиться среди конкурентов.
Раздел о компании
- О нас
- Миссия компании
- Цифровые показатели
- Цели компании
- Наш офис
- Наши награды
- Наши клиенты
- Раздел Наша команда
- Обращение генерального директора
- Ключевые лица компании
Раздел Наши услуги
- Сфера деятельности (обобщенно направление деятельности)
- Проекты с которыми мы работаем (описываем ЦА, проекты, b2b/b2c и пр.)
- Услуга/1
- Услуга/2
- Услуга/3
По каждой услуге обязательно пишем в разрезе:
- Порядок и особенности проведения
- Локальные преимущества по конкретной услуге в свете выгод клиента (технология ХПВ)
- Процесс предоставления (Схема работы)
- Результаты работ
- Какие боли клиента решаем
Раздел Преимущества (Общие, чем вы отличаетесь от конкурентов)
//Здесь пишем глобальные преимущества (но опять таки в свете выгод клиента). Меньше Мы — больше Вы.
- Преимущество-1
- Преимущество-2
- Преимущество-3
Раздел Система контроля качества предоставления услуги (Или блок Гарантия)
- Внутренние процессы контроля
- Чек-листы
- Инструкции для менеджеров и пр.
- Условия гарантии
Раздел Схема работы (глобальная)
Речь идет о схеме работы, которая не связана с какой-то конкретной услугой. Здесь речь идет о базовом процессе взаимодействия с клиентом. От первого контакта до результата. Если такой обобщенной схемы нет, распишите локально по каждой услуге в соответствующем разделе.
Раздел Материально-техническая база (При необходимости)
- Оборудование
- Прочие составляющие
Раздел Сертификаты и лицензии
- Сертификат-1
- Сертификат-2
Раздел Автоматизация процессов (При необходимости)
- Способ-1
- Способ-2
- Способ-3
Раздел Благодарственные письма и награды / Отзывы
- Отзыв-1
- Отзыв-2
- Отзыв-3
Раздел Кейсы / Проекты / Готовые работы
- Кейс-1
- Кейс-2
- Кейс-3
Раздел Уникальное предложение для клиента, изучившего презентацию.
Подумайте над каким-то бонусом или акцией для тех, кто изучил вашу презентацию до конца. Это приятно.
Призыв к действию
Без этого никуда. Подумайте, что должен сделать клиент после прочтения презентации? Связаться с вами, оставить заявку, получить коммерческое предложение, консультацию и так далее. Отразите это на предпоследней страничке.
Итак, в чем же отличие презентации от коммерческого предложения?
Коммерческое предложение составляется под одну конкретную услугу. В нем нет смысла расписывать миссию компании.
Продающее КП содержит:
- Краткую информацию о компании
- Развернутую подачу информации по конкретной услуге
- Преимущества услуги в свете выгод клиента (закрытие боли)
- Прайс (с четким указанием цены по услуге)
- Схему работы (в рамках данной услуги)
- Призыв к действию
В свою очередь маркетинг-кит — это нечто большее. Это видно даже по внешнему оформлению. Как правило, презентацию распечатывают в твердом переплете. Визуально она выглядит как книга.
Такой инструмент можно смело положить на стол руководителя и демонстрировать при встрече текущими и потенциальными с клиентами.
Этапы создания маркетинг-кита
Всего несколько несложных этапов отделяет вас от крутого маркетинг-кита. Ну что, давайте узнаем, как сделать по-настоящему крутую презентацию.
1. Определение целей создания
Перед тем, как создавать маркетинг-кит нужно четко определиться с целью данного инструмента. Она может быть следующей:
- Знакомство с компанией;
- Прогрев базы;
- Формирование потребности;
- Использование как точки касания;
- Побуждение к покупке;
- Прочие причины.
2. Изучение целевой аудитории
Опишите типичного клиента своей компании с учетом:
- Пола, возраста
- Семейного положения
- Профессии, должности
- Статуса, уровня дохода
- Хобби, увлечения
- Образа жизни, ценности
- Мечты, целей
- Страхов, сомнений
3. Разработка структуры
Первоначально нужно определиться со структурой презентации. Вы можете взять за основу мой вариант или разработать свой с учетом особенностей бизнеса, цели создания и потребности клиентов.
4. Прототипирование
5. Копирайтинг
Когда “скелет” презентации готов, начинаем наполнять его смыслами. Важно, чтобы человек, который будет составлять текст, был знаком с технологиями создания продающих текстов ХПВ и AIDA. Предварительно ему нужно глубоко погрузиться в бизнес-процессы. Для этого руководитель должен заполнить бриф (что-то типа 117 вопросов о бизнесе). Желательно заполнять его вместе с ключевыми лицами компании или ценными сотрудниками, которые “в деле”.
Часто я сравниваю маркетинг-кит с лендингом, потому как процессы создания этих инструментов также весьма схожи. К примеру, брифинг и аудит является неотъемлемым этапом разработки посадочной страницы.
6. Дизайн
На этапе дизайна создается внешнее оформление маркетинг-кита. Вот здесь уже можно изощриться, когда вся основная маркетинговая составляющая решена.
7. Тестирование фокус-группой
Маркетинг-кит — серьезный инструмент, а потому не терпит спешки. После того, как все будет готово, дайте время презентации отлежаться. За это время пусть с ней ознакомится некая фокус-группа, состоящая из ваших знакомых, друзей, коллег, родственников. Получите отзывы, критику, полезные советы и внедрите их до того, как отправить документ в печать.
Желаю успехов в разработке презентации компании. При возникновении вопросов пишите, не стесняйтесь!
+7 978 808 48 95 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Источник: klientizdes24.ru