Структурное подразделение ИП что писать в приказе

Графы «дата составления» и «с приказом ознакомлен»

Чтобы не ошибиться в дате увольнения и хранить приказы в соответствии с очередностью ухода из компании, приказ издают в последний день работы. Но можно отойти от этого правила. Главное – ознакомить сотрудника с документом. А если работника нет на месте, то поставить на приказе отметку.

Оформлять приказ в день увольнения не обязательно. Издать приказ можно как в последний рабочий день сотрудника, так и заранее. Трудовой кодекс не ограничивает работодателя в этом вопросе (ч. первая, вторая ст. 84.1 ТК РФ).

Если приказ составили ранее даты увольнения, это не делает документ недействительным (апелляционное определение Алтайского краевого суда от 26 ноября 2013 г. № 33-9680/2013). Но для кадровика удобнее издавать приказ день в день с увольнением. Тогда не придется его отменять, если сотрудник отзовет заявление или в день сокращения заболеет. Также будет удобнее ориентироваться в документах, когда по дате издания нужно понять, когда уволили сотрудника. Готовить приказы заблаговременно лучше, если в один период кадровик должен оформить много документов.

Порядок оформления перевода — Елена Пономарева

Знакомить с приказом заранее – не нарушение. Работник ставит подпись в приказе об увольнении, как правило, в последний рабочий день. Ведь без приказа нельзя внести записи в трудовую книжку и личную карточку работника, производить окончательный расчет. Если увольнение – это мера дисциплинарного взыскания, то давайте сотруднику приказ на подпись в течение трех дней с момента его издания (ст. 193 ТК РФ).

Несмотря на то что просить работника подписать приказ заранее не запрещено, в спорных ситуациях суд может оценить это как дополнительное доказательство, что на работника оказали давление. Сам сотрудник может утверждать, что приказ ранее даты увольнения ограничивает его право отозвать заявление об увольнении.

Если в день увольнения работника нет на месте, нужна отметка на приказе. Если сотрудник не пришел в день увольнения или отказался подписывать приказ, вы оставляете строчку «с приказом ознакомлен» пустой. Но на самом документе сделайте отметку, почему нет подписи и даты ознакомления (ч. вторая ст. 84 ТК РФ). Пишите об этом в произвольной форме.

Под отметкой отразите свою должность, фамилию и инициалы, поставьте дату и подпись (образец ниже).

Трудовой кодекс не говорит, составлять или нет акты об отсутствии на рабочем месте или об отказе подписать приказ об увольнении. Последний обязателен только в случае, если увольнение – это дисциплинарное взыскание (ч. шестая ст. 193 ТК РФ). В остальных случаях работодатель вправе доказывать отказ сотрудника или его отсутствие другими способами.

Но акт будет более надежным доказательством в суде. Если вы составите такой документ, его реквизиты не обязательно указывать в приказе.

Графа «прекратить действие трудового договора… уволить (ненужное зачеркнуть)»

Обязательность, период, форма, заполнение штатного расписания и др. — Елена А. Пономарева

Унифицированная форма приказа содержит два глагола: прекратить действие трудового договора и уволить. Госкомстат предлагает ненужное зачеркнуть. Но фактически компания прекращает с работником трудовой договор, то есть увольняет сотрудника. Поэтому допускается оставлять оба слова.

В приказе используют термин «уволить». Слова «уволить» и «прекратить действие трудового договора» встречаются как в Трудовом кодексе, так и в других нормативных актах, например Инструкции по заполнению трудовых книжек. Толкуют их так: прекращение трудового договора является родовым понятием и включает в себя более узкие термины – расторжение договора и увольнение.

Читайте также:  ИП 101 29 pr подключение

Расторжение означает, что именно работодатель проявил инициативу закончить действие договора с работником. Увольнение – это последствие окончания действия трудового договора. Для кадрового учета особой разницы между этими терминами нет. Трудовой кодекс использует их часто без какой-либо привязки к процедуре.

Так, например, в части шестой статьи 81 Трудового кодекса говорится о том, что не допускается увольнение работника по инициативе работодателя во время отпуска и болезни. Хотя инициатива компании подразумевает расторжение договора, что следует из названия этой статьи. Таким образом, данные понятия для кадрового учета равнозначны.

В приказе можно ничего не зачеркивать. Мнений на этот счет много, в том числе и то, что приписка в форме «ненужное зачеркнуть» – это ошибка разработчиков. Чаще всего ничего зачеркивать не нужно. Но есть два исключения. Первый – это когда трудовой договор не заключали, а значит, и прекращать нечего.

В этом случае оставляют только слово «уволить». Но такая ситуация встречалась до 6 октября 1992 года, когда трудовые договоры не были обязательными. Второй случай – это если сотрудник умер или суд признал его умершим, пропавшим без вести (образец ниже). Тут зачеркивают слово «уволить», поскольку увольнять некого (ст. 83 ТК РФ).

Во всех остальных случаях нужны обе строки.

Дата составления приказа об увольнении по форме № Т-8 и фактическая дата увольнения после слова «уволить» могут не совпадать, если приказ составили раньше. А дата и номер трудового договора нужны, чтобы юридически не возникали сомнения, какой именно договор прекратили, потому что у сотрудника может быть еще договор по совместительству.

Графы «фамилия, имя, отчество», «структурное подразделение», «должность»

Есть два варианта, как писать фамилию – в родительном или винительном падеже. Мужские фамилии одинаково склоняются в обоих случаях, а женские нет. Чаще пишут фамилию в винительном падеже. Если использовать оба варианта, это не ошибка.

Если читать приказ целиком, то фамилия сотрудника идет после заголовка «прекратить действие трудового договора уволить…». Значит, фамилия должна быть согласована по смыслу с предыдущими фразами. Если мы зачеркнули «уволить», фамилия читается после «прекратить действие трудового договора». Задаем вопрос: трудового договора кого, чьего?

Ответ должен быть в родительном падеже – Абрамкиной Елены Витальевны. Если ненужным кадровик посчитал фразу «прекратить действие трудового договора », то задаем вопрос к «уволить» – кого, что? Пишем в винительном падеже – Абрамкину Елену Витальевну.

Инспекторы не обращают внимание, зачеркнул ли кадровик в приказах «уволить» или «прекратить». И в ситуации, когда ничего не зачеркнуто, вписывайте фамилию, как произносим распоряжение: «Уволить Абрамкину Елену Витальевну». Даже если программа отразит в этой строчке все в именительном падеже, компанию не смогут оштрафовать.

Логично, что структурное подразделение и должность тоже нужно склонять, если читать основной текст приказа как одно предложение. Но для этого потребуются лишние слова, например, «принятой в администрацию, на должность методиста по обучению». Связующие слова будут затруднять прочтение документа.

Читайте также:  Самозанятым платят декретные или нет

Не склоняют подразделение и должность еще и в связи с тем, что приказ оформляют в специальных программах, в которые занесли информацию в именительном падеже. И технически программа указывает слова так, как их сохранили. Поэтому указывайте эти данные в именительном падеже. Нарушением это не будет.

Дата добавления: 2019-02-13 ; просмотров: 99 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

В строке Структурное подразделение указывается наименование структурного подразделения организации , где числятся работники, на которых составляется ведомость. Если организация небольшая и на всех ее работников составляется одна ведомость, то в данной строке делается прочерк. [16]

В графе 2 Получатель записывают наименование структурного подразделения организации , в которое предаются нематериальные активы. Если в организации применяется система кодирования, то в этой графе ( так же, как и в предыдущей) можно указать не название, а кодовый номер структурного подразделения. Если объект нематериальных активов используется для деятельности организации в целом ( например товарный знак или организационные расходы), то данная графа не заполняется. [17]

В строке Структурное подразделение пишется наименование структурного подразделения организации , выписывающего карточку. [18]

В строке Структурное подразделение пишется наименование структурного подразделения организации , выписывающего акт. [19]

В строке Структурное подразделение пишется наименование структурного подразделения организации , списывающего МБП. [20]

В строке Структурное подразделение пишется наименование структурного подразделения организации , выписывающего ведомость. [21]

В строке Структурное подразделение указывается наименование структурного подразделения организации , получающего материальные ценности. [22]

Формуляр распоряжения включает следующие реквизиты: наименование структурного подразделения ( если распоряжение издается его руководителем), название вида документа, дату, индекс, место издания, заголовок к тексту, текст, подпись, визы. [23]

В следующей строке приходного кассового ордера указывают наименование структурного подразделения организации , в котором производится операция получения денежных средств. Эта строка заполняется в том случае, если в организации имеются обособленные структурные подразделения со своей кассой. [24]

В следующей строке расходного кассового ордера указывают наименование структурного подразделения организации . Эта строка заполняется в том случае, если в организации имеются обособленные структурные подразделения со своей кассой. В больших организациях в эту строку могут быть занесены сведения о том, работнику какого структурного подразделения выданы денежные средства. [25]

Инструкция включает следующие реквизиты: наименование учреждения; наименование структурного подразделения ; название вида документа; гриф утверждения; дата; индекс; место издания; заголовок; текст; подпись. [26]

Каждая составная часть реквизита: наименование организации, наименование структурного подразделения ( при необходимости), должность, фамилия и инициалы лица, почтовый адрес — должна печататься с новой строки от одного установленного положения табулятора ( 4-го) строчными буквами ( кроме заглавных) через один межстрочный интервал. Составные части реквизита адресат разделяются 1 5 — 2 межстрочными интервалами. Точка в конце составных частей реквизита адресат не ставится. [27]

В графе 2 Получатель / структурное подразделение записывают наименование структурного подразделения организации , в которое передаются основные средства. Если в организации применяется система кодирования, то в этой графе ( так же, как и в предыдущей) можно указать не название, а кодовый номер структурного подразделения. [28]

Читайте также:  Имеет ли право ИП применяющий спецрежим НПД применять иные спецрежимы

Положение оформляется на бланке с заполнением следующих реквизитов: наименование структурного подразделения ; гриф утверждения; название вида документа ( положение); дата; индекс; заголовок; текст; визы; грифы согласования. [29]

Структура и штатная численность — документ, который закрепляет наименования структурных подразделений организации ( учреждения) и должностей, а также количество штатных единиц каждой должности. Форма документа унифицирована УСОРД. [30]

Источник: www.ngpedia.ru

Как открыть структурное подразделение

Гражданский кодекс определяет структурное подразделение как часть предприятия, находящуюся вне места расположения юридического лица, осуществляющую все его функции или только их часть. Поводом для того, чтобы открыть структурное подразделение, могут стать расширение бизнеса, оптимизация управленческих процессов, желание приблизить производство к источникам сырья, а также требования природоохранных норм по размещению вредных для здоровья человека производств вне пределов населенных пунктов.

Как открыть структурное подразделение

Статьи по теме:

  • Как открыть структурное подразделение
  • Как составить положение
  • Как оформить перемещение внутри организации

Инструкция

Если вы решили открыть структурное подразделение: филиал, представительство или обособленное подразделение по налоговому законодательству, внесите изменения в уставные документы. Основанием для этого является закон «О государственной регистрации». Согласно ему, вам необходимо зарегистрировать эти изменения.

В налоговый орган, который осуществляет регистрацию и в котором стоит на учете ваше предприятие, представьте заявление о внесении изменений в уставные документы по унифицированной форме 13001. К нему приложите протокол общего собрания о внесении изменений в учредительные документы, новую редакцию устава или отдельный документ – изменения к нему, а также квитанцию об оплате государственной пошлины. Если действует доверенное лицо, то ему необходима должным образом оформленная доверенность.

Для открытия филиала или представительства вам потребуется собрать довольно много документов. В первую очередь это: заверенный нотариусом комплект копий учредительных документов предприятия, создающего филиал. Устав, учредительный договор, все вносимые изменения и свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ должны быть представлены в 3 экземплярах.

Кроме этого, для открытия филиала потребуется протокол общего собрания о назначении руководителя, доверенность на руководителя открывающегося филиала (представительства), 2 экземпляра заверенной нотариусом копии свидетельства о присвоении ИНН головному предприятию, письмо из органов Госстатистики о присвоении кодов ОКВЭД. Приложите также документы, подтверждающие место расположения филиала: заверенную нотариусом копию свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо и ксерокопии паспортов директора и главного бухгалтера филиала.

При регистрации обособленного подразделения потребуется другой пакет документов. Под этим термином подразумевается структурное подразделение предприятия, которое обособлено от него территориально и на котором оборудованы стационарные рабочие места. Для регистрации такой структурной единицы напишите в налоговый орган заявление по форме 1-2 Учет (утверждено приказом ФНС РФ №САЭ-3-09/826).

К заявлению приложите приказы об учетной политике обособленного подразделения и назначении на должности его директора и бухгалтера, справку на них, заверенные нотариусом копии ИНН, ОГРН, кодов ОКВЭД и копию договора аренды помещения.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как назвать подразделение
  • Как написать план развития отдела
  • Как описать структуру предприятия

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • В каких родах войск носят краповый берет
  • Что входит в материально-техническую базу предприятия
  • Производственно-хозяйственная деятельность предприятия
  • Что такое ТС: классификация и правила регистрации

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин