Предлагаю разобрать эти термины подробнее. На самом деле, ответ кроется уже в самих формулировках. Success fee переводится, как плата за успех и взимается фондами или управлящими по результатам года. Если год вышел в плюс (неважно какой, хоть 2%) они возьмут с вас плату за успех. Обычно она составляет от 10 до 30%, иногда может достигать 40-50% и берется именно с прибыли.
То есть если нам в этом году повезло и удавалось угадывать, то получим хорошие бонусы. То есть сама формулировка уже намекает на то, что результаты активного инвестирования, спекуляций и прочих подобных инвест. инструментов — есть величина случайная, которая довольно слабо зависит от опыта и квалификации. Иначе тогда бы комиссия называлась experience fee. Сомневаетесь? Вот вам пост для размышления: https://t.me/investacademy/556
Теперь к management fee — это комиссия за управления. Сюда входят административные расходы, оплата терминалов. аналитиков, уборщиц и так далее в случае фондов и управляющих. Обычно величина этой комиссии колеблется от 1 до 3% в год и снимают ее в любом случае. Получается так, что если управляющему и фонду не повезло и в этом году он не показал прибыль, то свою плату за управление он получит в любом случае.
Измените свою жизнь с помощью 7 навыков высокоэффектив…
Знаю некоторых управляющих, которые берут только плату за успех, но таких единицы и найти их довольно проблематично. В основном везде эти комиссии идут вместе.
Плата за успех — это своего рода конфликт интересов. В погоне за большей доходностью управляющий или фонд могут принимать более высокие риски, что впоследствии выливается существенными потерями для инвестора. А сам управляющий в любом случае получит плату за управление.
Ни в коем случае не наговариваю на фонды и управляющих, просто так работает система. Однако, времена меняются и люди начинают понимать, где их имеют, а поэтому уходят. Писал на эту тему ранее: https://t.me/investacademy/237, https://t.me/investacademy/238.
А так как моя работа не связана с активным угадыванием и спекуляциями, то и платы за успех быть не может. Моя задача, чтобы цели клиентов были достигнуты, а капитал был сохранен и грамотно управлялся и распределялся.
Источник: dzen.ru
От первого лица: три Customer Success менеджера о профессии и своей работе
Менеджер команды Customer Engagement Global в Wrike — облачном сервисе для совместной работы и управления проектами.
Head of Customer Support прорабатываем процесс общения с разработчиками как доносить информацию от пользователей о самых востребованных изменениях; как улучшить процесс онбординга клиента и т.д. Я беру на себя дополнительные задачи, потому что мне хочется участвовать в быстром становлении CS команды.
Что такое Бизнес? Только деньги? #бизнес #деньги #shorts #short
О том, в чем выражается успех Customer Success Manager и ключевых метриках
Артём: Если отбросить нюансы и специфику компании, то работа CSM — обеспечить максимальный retention, то есть сохранить свой список клиентов. Например, если у CSM есть бизнес, который включает 100 клиентов, то оценить работу менеджера можно в конце периода, когда все или почти все клиенты CSMа остались с компанией. И это самое-самое главное. Retention — царь-метрика, а все остальное вторично.
Антон: Думаю, что на это влияет стадия развития компании. Я бы сказал, что для стартапов важны Churn и NPS. Обязательно стоит анализировать причины, почему люди уходят, и стараться их предотвратить. Может клиенты не понимают, как пользоваться продуктом — тогда важен adoption: обучать, тренировать, рассказывать и т.д. А может уходят потому что на этапе pre-sales им пообещали совсем не то, что есть в продукте на самом деле, и тогда для снижения Churn надо либо менять pre-sales и sales процессы, либо менять сам продукт и его позиционирование.
Небольшой словарик
Customer Retention Rate (англ. удержание) — показатель удержания клиентов, то есть сколько клиентов компания сохранила за определенный период времени.
WAU (Weekly Active Users, англ. еженедельные активные пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение недели. Соответственно MAU — это те же пользователи, но за месяц.
NPS — индекс потребительской лояльности. Определяет приверженность товару, бренду или компании и готовность к повторным покупкам и рекомендации продукта среди друзей.
Churn — показатель оттока клиентов. Измеряется в процентах и показывает сколько клиентов или подписчиков прекратили быть клиентами компании в течение определенного периода.
Как стать хорошим Customer Success менеджером?
Антон: Для того, чтобы стать хорошим CSM нужно понимать проблемы своего клиента и его бизнес. То есть сложно продавать продукт тем компаниям, с чьим бизнесом ты не знаком. Зачастую продакт-менеджер не может глубоко погрузиться в бизнес клиента и увидеть продукт «глазами пользователя», ему банально не хватает на это времени и постоянного плотного общения с пользователем. А вот CSM должен разбираться в бизнесе и задачах клиента настолько хорошо, чтобы понимать не только что ему нужно, но и почему.
Артём: В первую очередь нужно обладать определенными качествами и навыками. Например, нужно уметь и любить общаться. У нас в команде даже есть неписаная норма: четыре часовых звонка в день с клиентами. Должна быть эмпатия и способность чувствовать, если клиент где-то не прав. И конечно должны быть аналитические способности: умение принимать решение на основе данных — это ключевой скилл: расставляя приоритеты, всегда нужно на чем-то основываться.
Ирина: Согласна со всеми и если клиент уверен, что вы с ним в одной команде — это успех. Измеряться это будет не только доверием и приятным общением, но и реальной работой над целями пользователя вместе с ним.
Это смузи, наш способ сказать «спасибо» автору статьи. Если контент был полезным, подарите автору виртуальный бокальчик!
Источник: supprt.science
Франшиза Success Finance, fin-success.biz
Консалтинг – отличное направление бизнеса, особенно, когда речь идет о сложной с юридической точки зрения ситуации, когда изучением интернет-ресурсов явно не обойдешься. Однако начинать с нуля бывает сложно, а заключать договор франшизы с непроверенной компанией – верх беспечности. Среди многочисленных консалтинговых компаний, которые тиражируют свои представительства при помощи договора франшизы — выделется Success Finance. Попробуем разобраться. Что она из себя представляет, стоит ли с ней сотрудничать.
О компании
Success Finance (ООО Саксес Финанс) была официально зарегистрирована в ноябре 2015 года в г. Москве по адресу Староалексеевская улица, дом 5, этаж 4а, помещение 467. Основатель и генеральный директор компании – Бадалов Ибрагим Усанбаевич. Уставной капитал Саксес Финанс – всего 10 тысяч рублей. Конечно, компания действует на упрощенной системе налогообложения, среднесписочная численность предприятия в 2019 году – всего 2 человека.
Согласно уставным документом, компания занимается недвижимостью, однако в соответствии с данными сайта, спектр ее услуг гораздо шире: к примеру, для предпринимателей, компания содействует получению бизнес-кредитов (к примеру, лизинг, факторинг, овердрафт, кредит на покупку активов, пополнение оборотных средств, кредиты без залога и с поручителями и т.д.).
Информация о десятках тысяч довольных клиентов, миллиардах выданных наличных средств и сотнях квалифицированных сотрудниках красуется лишь на сайте. К сожалению, мы не смогли в сети найти подтверждению этих фактов.
В первом ряду списка контактов находится Бизнес-партнёр по развитию региональной сети и управляющий Семен Шейн.
Он же является учредителем и генеральным директором ООО САКСЕС ФИНАНС СПБ, которая была ликвидирована год назад.
Стоит обратить внимание на то, что в феврале 2020 года Семен Шейн учредил ООО «01УРОВЕНЬ» с низким рейтингом.
Для физических лиц особенно актуальными является содействие в получении ипотеки, потребительского кредита, микрозайма, автокредита, услуги риелтора, составление налоговых деклараций, юридическая проверка недвижимости. Компания берется за самые сложные случаи, в том числе и работает по проведению процедуры банкротства.
Компания имеет официальный сайт sf-cred.ru, есть телефон горячей линии +78001001068 и московский стационарный телефон +74951034196, компания представлена в основных социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм.
Услуги компании
На сайте в разделе Цены указаны рамки вознаграждения специалистов компании, явно московские, они варьируются от 2 до 20% от суммы сделки, в стоимостном отношении минимум 20000-80000 рублей. При этом компания, привлекая клиентов, подчеркивает, что у многих возможности получения кредитов, займов есть только на бумаге, в реальности без поддержи извне сторонней организации, к примеру, взять ипотеку под материнский капитал почти невозможно, получают с первого раза лишь единицы, то же можно сказать и о предпринимателях. С помощью Success Finance, напротив, можно получить желанный кредит быстро даже в изначально безвыходной ситуации.
О франшизе
В последнее время Саксес Финанас не ограничивается Москвой и Подмосковьем, а стремится создать целую сеть консультационных центров по договору франшизы. На данный момент по франшизе работают восемь представительств: Оренбург, Ростов-на-Дону, Тюмень, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, правда, почему то на карте отмечено только семь, плюс Москва, где находится головной офис. Компания предлагает предоставить помощь в создании предприятия, помощи в подготовке персонала, обеспечение поддержки по 12 услугам, реклама с передачей потенциальных клиентов, периодическое обучение в Школе брокера, возможность стать спикером данной бизнес-школы.
При этом компания рекомендует выбрать одно из трех основных и наиболее доходных направлений:
- кредитный брокер;
- ипотечный брокер;
- агентство недвижимости.
Средний чек по данным услугам должен быть не меньше 120 000 рублей по юридическим лицам, по физическим лицам – не менее 1500-2500 рублей.
Стоимость франшизы немаленькая:
- Дистанционно можно открыть филиал по тарифу Лайт всего за 590 тысяч рублей паушального взноса;
- С выездом специалиста в город открытия компания предлагает тариф Фулл за 890 тысяч рублей;
- Для опытных предпринимателей доступен Экспресс-пакет за 390 тысяч рублей.
По всем пакетам предусмотрена 2-х дневная стажировка франчайзи в московском офисе. Также важно подключение к CRM-системе, предоставление всех обучающих и рекламных материалов, онлайн-связь в режиме 24/7, использование общего стиля компании, доступ к общему сайту и клиентской базе.
Какие отзывы о работе компании?
В интернете масса отзывов о том, что именно благодаря работе данной компании клиент получил тот или иной вид кредита. Правдивые это отзывы или нет — стоит лишь гадать. Дело в том, что если у клиента испорченная кредитная история, то кредит ему крайне сложно будет поручить. Зачастую в таких организациях большие деньги берутся за чисто техническую работу, просто грамотную подготовку документов.
Резюме
В целом, франшиза Success Finance – конечно же имеет некие риски, как и многие другие франшизы. Однако, мы воздержались бы от вложений в подобную франшизу.
Рейтинг (1.33 / 3)
Оставить комментарий
Подписаться
Обычно ипотеку берут от нехватки средств на покупку жилья. Тогда зачем в этом деле еще и дополнительное посредническое звено? Тебе или дают ипотеку, или не дают, так как база о кредитной истории одна у всех. Разве что пробуешь подавать заявки в пару банков, так как некоторые предлагают более низкий порог аванса, а другие пониженную ставку, акционные предложения. Но это точно не вариант для бизнеса, еще и по довольно дорогостоящей франшизе, это же не Мазератти торговать, где клиент достаточно материально обеспечен и готов платить за дополнительный сервис.
Немного абсурдна сама услуга, ладно бы сами предлагали ее, а еще и франшизу предлагают за деньги покупать.
Голос за 1 -1 Голос против Ответить
2 лет назад