При переходе по ссылке с ценой, последняя подскакивает на полляма вверх!! Хотя стать свежак 6 часов назад опубликовали. Это как понимать?
Ссылка Пожаловаться
Оранжевый внедорожник 30 сентября 2020 15:37
http://SSMaker.ru/e48889dd/
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален
Фиолетовый седан 26 августа 2020 13:11
Убогое громыхающее барахло. В трезвом уме это можно купить только в такопарки «эконом».
Ссылка Пожаловаться
Александр 28 августа 2020 17:27
я бы взял Мазду6, нравится управляемость и внешний вид. Камрюха тоже хороша, Киа слишком вычурно смотрится, Пассат. ну примерно та же Суперб только с чуть лучшей управляемостью и чуть меньшим багажником.
Ссылка Пожаловаться
Чёрный внедорожник 29 августа 2020 23:29
При всём уважении к шкоде суперб не получился. Из-за отсутствия локализации цена чугунного моста, нет полного привода, нет gen3 249 л.с., салон не лучше чем у октавии, боковые пластиковые накладки на дверях снизу способствуют коррозии. В итоге соотношения цены-качества нет. Дешевле (примерно на 300-400 тысяч) даже взять пассат, который так же собирается в Германии. Да, за такую разницу готов отказаться от лифтбэка.
Свежие, хорошо оснащены, стоят недорого. Skoda Superb | Подержанные автомобили
Источник: auto.ru
Тест-драйв Skoda Superb 2013 и Skoda Superb Combi 2013
Любители пенного напитка точно знают, что на юго-востоке Германии производят одни из лучших сортов пива. Ежедневно в многочисленных ресторанах, расположенных по всему региону, собираются сотни любителей пива. Местные завсегдатаи перемешиваются с сотнями гостей со всего мира. Хмель льется рекой, перемешиваясь с народными танцами, мясными деликатесами и дружескими беседами.
И несмотря на разницу в национальности или возрасте, рано или поздно русло разговора будет направлено в автомобильную тему. И тяжело будет устоять собравшимся, чтобы не заговорить о местном автопроме. Ведь каждый сидящий в пивной прекрасно знает о том, что здесь производятся автомобили, признанные во всем мире как законодатели индустрии.
Причем тон баварцы задают буквально во всех сегментах и даже позволяют себе создавать новые классы. Нас же в данной ситуации интересует бизнес-класс, в котором сегодня появляется все больше и больше новых игроков и не только из Европы, но и из Азии А ведь буквально в нескольких десятках километров от баварской столицы проходит граница другой страны.
Здесь тоже знают толк в пивоварении, умеют готовить восхитительную рульку и выпускают автомобили. Skoda буквально оказалась на границе между европейскими и азиатскими производителями, и хоть бренд развивается по собственному вектору, направление и в этой компании задают немцы.
Так что бизнес-класс из Чехии обладает своей изюминкой, но при этом по духу ему ближе европейские традиции. Еще несколько лет назад, когда я впервые сел за руль Skoda Superb / Шкода Суперб, я буквально влюбился в этот автомобиль.
Обзор Skoda Superb B6 — II поколения — Вот это бизнес класс!
Крупная особь с вместительным салоном, мощным двигателем, оригинальным дизайном и комфортной подвеской заставила меня еще тогда задуматься над вопросом, насколько популярен будет чех в России. Вытеснить с рынка немцев и японцев у Superb не получилось, так, я думаю, он и не претендовал на эту роль.
И все же, несмотря на большую конкуренцию в сегменте, Skoda Superb смог отвоевать себе место под солнцем на отечественном автомобильном рынке. Благодаря людям, ценящим комфорт и требующим к своей персоне повышенного внимания, но при этом готовым экспериментировать. Нам предоставилась возможность побывать на месте владельца нового Superb.
Причем за две недели мы прокатились как на седане данной модели, так и на универсале. И очень приятно, что после обновления чех, как и прежде, оставляет очень приятные ощущения о себе. После рестайлинга концепция Skoda Superb / Шкода Суперб кардинально не поменялась.
Он, как и прежде, привлекает внушительными габаритами и европейскими корнями. Если философию производитель оставил прежней, то в дизайн экстерьера внес изменения. В первую очередь они затронули фронтальную часть автомобиля. Новый Superb теперь на одно лицо с младшим поколением. Дизайнеры надели на большой автомобиль лицо, уже знакомое покупателю по Rapid и Octavia.
Зато головная оптика соответствует современным требованиям бизнес-класса. Она обзавелась светодиодами в блоке дневного света и поворотников. Благодаря этому привычные силуэты стали более презентабельными. На дороге уж точно никто не спутает Superb с Octavia, заглянув в глаза.
Изменения в салоне седана и универсала революции не произвели. В целом все осталось, как и в предыдущей версии. Правда, добавились новые варианты рулевого колеса, появились новые материалы и разнообразилась гамма отделочных цветов. И это на самом деле очень даже неплохо.
Ведь если вы представитель бизнес элиты, вам не всегда обязательно нарочито кричащая дороговизна в отделке. Главное, чтобы все было удобно и комфортно, а того и другого в Superb достаточно. Самое любопытное: прокатившись на обоих типах кузова, я понял, что покупатели у автомобиля фактически одинаковые, только универсал раскрывает дополнительные возможности.
Ведь если седан с его шикарным задним диваном как нельзя лучше подойдет для передвижения между встречами и комфортного отдыха после тяжелого трудового дня, то возможности универсала куда шире. Например, днем вы передвигаетесь по делам, а вечером отправляетесь всей семьей загород, причем за руль уже садитесь сами. Или можно пуститься на универсале в путешествие.
Большая семья без проблем разместиться в салоне, а вы еще захватите с собой огромное количество вещей. Ведь объем багажника ни много, ни мало, а целых 600 литров. Причем он не просто покоряет своей вместительностью, но и создан именно для транспортировки грузов.
Инженеры создали массу приспособлений, позволяющих организовать пространство, закрепить вещи и обеспечить удобную погрузку. В арсенале Skoda Superb / Шкода Суперб четыре двигателя, которые позволяют автомобилю быть весьма динамичным.
Среди предложенных вариантов самый большой вопрос вызывает комбинация 152-сильного мотора объемом 1,8 литра в паре с шестиступенчатой механикой. Скорее всего данное предложение наши покупатели обходят стороной, либо им интересуются клиенты мечтающие о Skoda Superb, но стесненные в деньгах.
На личном опыте не раз подтверждался тот факт, что такие автомобили на вторичном рынке являются мертвым грузом. Даже если ваша машина в шикарной комплектации, но при этом на ручке, на нее скорее всего никто не обратит внимание. Покупатель возьмет за эти же деньги более скромный седан или универсал на автомате.
А вот все остальные пары двигатель-коробка полностью соответствуют основным критериям отечественного покупателя. Тот же мотор 1,8 может быть агрегирован с DSG, причем переплата за дальнейшую уверенность, что вы не будете продавать свой автомобиль по полгода, составляет 65 000 рублей.
Уж если вы смогли собрать миллион, неужели вы не сможете отложить еще немного денег для собственного же спокойствия. Двухлитровый дизель мощностью 140 сил также предлагается с DSG. Аналогичный по объему бензиновый силовой агрегат обладает 200 силами. И топом всей линейки является мотор FSI объемом 3,6 литра.
Мало того, что он выдает 260 лошадиных сил, так еще Skoda Superb / Шкода Суперб с этим движком комплектуется полным приводом. Вот уж поистине автомобиль чешского Джеймса Бонда. Мощный, быстрый, вместительный и проходимый. На нем и на асфальте от погони можно оторваться, а если не получиться, то и проселок покориться.
В нашем тестовом парке и седан, и универсал были с дизельной двушкой на DSG. Если честно, то именно такой вариант я бы и выбирал для покупки. Понятно, что российский покупатель до сих пор боится автомобилей с моторами на тяжелом топливе, а зря.
Двигатель весьма динамичный, тяговитый на низах и при этом совсем не шумный. В общем, может показать свою мощь на прямой и поможет экономить. Заправив один раз полный бак, о дополнительном питании Superb можно забыть на пару недель при неспешной езде в городе. Да и по трассе можно без дозаправки домчаться, как минимум, до Минска.
В управлении Skoda Superb / Шкода Суперб шикарен. Подвеска собранная, но при этом не теряется комфорт. Если вы за рулем автомобиля, то можно получать наслаждение от шикарной управляемости.
Реакция на руль своевременная, машина не кренится в поворотах и прекрасно ускоряется. При этом на заднем сидении можно спокойно читать газету или работать на лэптопе. Дорожные изъяны вряд ли будут вам сильно досаждать.
Стоимость базового Skoda Superb / Шкода Суперб в кузове седан составляет 944 000 рублей. Универсал, или как его называют чехи Combi, предлагается немного дороже, за 1 084 000 рублей. За эти деньги даже в самой минимальной комплектации вы получаете климат-контроль, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, ESP и множество других «вкусных» опций. Если же вы все же решились на покупку автомобиля с DSG, то за седан придется выложить 1 009 000 рублей, а универсал предлагается от 1 149 000 рублей. Skoda Superb в максимальной комплектации с двигателем 3,6 литра и полным приводом обойдется в 1 888 000 и 1 958 000 рублей за седан и универсал соответственно.
Родион Баранов
of your page —>
Технические характеристики:
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 14.1 |
Объем багажника, л | 633/1865 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8 |
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 14.1 |
Объем багажника, л | 633/1865 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 160 |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 14.1 |
Объем багажника, л | 633/1865 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 160 |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 13.9 |
Объем багажника, л | 595/1700 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 |
В городском цикле | 6,3 |
В загородном цикле | 4,5 |
В смешанном цикле | 5,2 |
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 13.9 |
Объем багажника, л | 595/1700 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,7 |
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1511 |
Дорожный просвет, см | 13.9 |
Объем багажника, л | 595/1700 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 160 |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Источник: autorating.ru
Превосходно: эволюционный тест-драйв Skoda Superb
Стать «своим» в сегменте бюджетных машин — непросто, но вполне реалистично. Достаточно лишь делать доступные, крепкие и при этом симпатичные автомобили. Совсем другое дело — бизнес-класс, где помимо объективных характеристик важен и стиль, и дух марки, и имидж.
У Суперба за те 16 лет, что он продаётся в России, всё-таки получилось из тёмной лошадки и новичка стать полноправным игроком сегмента, в статусе которого не приходится сомневаться. Как так получилось? Возьмём машины всех трёх поколений и посмотрим, как эволюционировала модель.
Почему Superb?
Е сли вы начали читать этот материал, то, скорее всего, кое-что о Супербах уже знаете. И я не открою вам Америки, если скажу, что слово Superb переводится как «превосходный». Казалось бы, почему так нескромно? На самом деле, причина быть нескромными у создателей автомобиля с этим именем была.
Представьте: идёт 1934 год, а Š KODA выкатывает публике машину с хребтовой рамой, на полностью независимой подвеске, с мотором V8, а по желанию клиента – ещё и с полным приводом. Автомобиль был действительно люкcовым и престижным, так что своё громкое имя оправдывал полностью. Жаль только, сделали таких машин не слишком много. Хотя официально выпуск осуществлялся с 1934 до 1949 года, во время Второй мировой войны с 1942 до 1946 года в производстве был перерыв, и в итоге на свет появилось только 889 Супербов. А после окончания войны роскошный автомобиль в принципе был практически никому не интересен, да и Чехословакия уже не была той страной, где нужен бизнес-класс.
Конечно, от тех Супербов в модели 2001 года в техническом плане ничего не осталось. Зато осталось имя и назначение. А это, согласитесь, уже немало.
Почти Пассат, но чуть круче
Первое поколение имеет индекс В5, и это не случайно: в его основе лежит платформа Volkswagen Group B5 (PL45+). То есть, та самая «тележка», на которой собран Пассат пятого поколения. И всё же Суперб заметно отличается от своего немецкого собрата. Как минимум тем, что он больше.
Китайское предприятие Shangha выпускало удлинённую на 100 мм версию Пассата под именем Volkswagen Passat Lingyu. Именно этот автомобиль и стал прямым «предком» первого Суперба. И вместе с тем он не был копией Фольксвагена, индивидуальности у чеха было предостаточно. А главное – он был действительно большим автомобилем: при длине 4 803 мм его ширина составляла 1 765 мм. Я не просто так привожу эти цифры, чуть позже мы с их помощью убедимся, что совершенству предела действительно нет.
Чем хорош большой размер? Конечно, тем, что внутри большого автомобиля много места. Причём так много, что даже этот первый Суперб очень похож на настоящий лимузин. Выглядит, правда, гармоничнее. Кстати, на этом автомобиле красуется шильдик Laurinавтоматы» фирмы ZF . Наша машина выпущена в 2007 году, её пробег на сегодня – всего 100 тысяч километров.
И пока мы не сели внутрь, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида: в них есть повторители указателей поворота. Кому-то покажется, что факт малозначительный, но на самом деле это не так. Повторители появились только после рестайлинга 2006 года, и если остальные отличия, такие как новые фары, задние фонари и решётка радиатора, заметит не каждый, то именно повторители подскажут однозначно, что перед вами рестайлинговая машина.
Хорошо, давайте сядем внутрь.
Интерьер сразу даёт понять: ездить тут надо сзади и только вдвоём, третьему там не место. Нет, пространства, конечно же, хватит с избытком. Но формовка сиденья, огромный откидывающийся подлокотник и выступающая между передними сиденьями панель управления климатом и подогревом сидений прямо-таки настаивают, что пассажиров должно быть максимум два.
И ещё интерьер даёт понять, что Суперб – это кое-что интереснее Пассата. Материалы салона до сих пор выглядят не слишком «убитыми», хотя наш салон нельзя назвать нарядным. Скорее, он солидный, строгий, даже, не побоюсь этого слова, лаконичный. Впрочем, были у этого поколения салоны с обилием кожи и дерева и выполненные в светлых тонах.
Но любой из этих интерьеров однозначно наводит на мысль о том, что машину эту делали не для совсем уж простых людей. И если даже она должна была попасть в коммерческое использование, то её пассажиры могли сразу понять, что конструкторы их уважали ещё на этапе проектирования Суперба. О водителе они тоже не забыли.
Источник: www.kolesa.ru