Свадебный салон как ИП

Я хочу купить бизнес свадебный салон, оформлен как ИП помещение в аренде. Как лучше оформить эту сделку и какие док. необходимо проверить для безопасности.

Ответы на вопрос (2):
01.06.2014, 11:16,
г. Новосибирск

ИП невозможно купить. Вы можете купить имущество, принадлежащее этому ИП, с согласия арендодателя заключить договор аренды с одновременным расторжением такого договора между арендодателем и ИП.

01.06.2014, 16:24,

вам надо самой зарегестироваться как ИП; затем уже совершать сделки по покупки активов салона..

Я хочу купить ИП (свадебный салон) подскажите как лучше оформить эту сделку и какие док. необходимо проверить для безопасности.

Сделка с учредителем это.

Советы по покупке готовой парикмахерской в аренде: проверка документов, перевод бизнеса и открытие ИП

Хочу купит готовый бизнес в виде парикмахерской (помещение в аренду). Какие документы необходимо проверить в первую очередь? Как сделать перевод бизнеса и открыть ИП?

👰СВАДЕБНЫЙ САЛОН. Как открыть свадебный салон. Свадебный бизнес

Я хочу купить ИП (свадебный салон) как юр. лицо. Помещение в аренде.

Покупка готового бизнеса салона красоты: первичная проверка документов и правильное оформление

Хочу купить готовый бизнес Салон красоты, форма собственности ООО.

Какие документы мне нужно проверить в первую очередь при покупке?

Как правильно переоформить на себя?

Помещение в аренде.

Я покупаю свадебный салон. Какие документы должны быть оформлены? И где проверить, нет ли задолженности по салону?

Как правильно оформить сделку по покупке готового бизнеса (детского центра) в аренде: шаги и необходимая документация

Планирую купить готовый бизнес (детский центр), помещение в аренде, с чего начать, как правильно оформить сделку и какие документы необходимо подготовить и подписать?

Советы по открытию свадебного салона и услугам свадебного планирования: документы, лицензии и возможности

Хочу открыть свадебный салон по прокату и продаже свадебных платьев и аксессуаров. Хочу открыть ИП. Подскажите что делать, какие документы, и куда подавть надо. (может лицензии). А услуги по предоставлению свадебных услуг (проведение и т.п.) могут быть под одним предпринимателем вместе со свадебным салоном.

Как правильно оформить покупку салона красоты: через нотариуса или МФЦ?

Я покупаю готовый бизнес цокольный этаж салон красоты помещение находится в собственности как лучше оформить сделку через нотариуса или МФЦ какие документы для этого надо.

Источник: www.9111.ru

Как открыть свадебный магазин

Свадебный магазин — это одновременно и салон свадебных платьев, и магазин аксессуаров, и место, где можно выбрать на свадьбу фотографа или ведущего. Магазин формата «все в одном» может решить много предсвадебных проблем. Чтобы открыть его, понадобится помещение, товар, договоренности с поставщиками и контрагентами, регистрация, персонал и рекламная кампания.

Как открыть свадебный салон в 2023 и сколько это стоит. Про команду, мотивацию, франшизу, маркетинг

Читайте также:  Какую отчетность должен сдавать ИП на патенте без работников

Как открыть свадебный магазин

Статьи по теме:

  • Как открыть свадебный магазин
  • Как открыть свадебный салон
  • Как открыть свадебный бизнес

Инструкция

Для открытия магазина необходимо зарегистрироваться и получить необходимые разрешения госорганов (СЭС, пожарные). Такой магазин может открыть индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в налоговой инспекции по месту прописки.

Свадьба — одно из главных событий жизни для многих людей. Поэтому невесты тратят огромное количество времени на выбор платья, аксессуаров к нему, фотографа, ведущего, диджея и т.д. Открытие магазина, в котором можно приобрести все необходимое и заказать ряд услуг, является успешной бизнес-идеей.

Для такого магазина понадобится снять довольно большое помещение (70-80 кв.м), желательно недалеко от центра и в пределах шаговой доступности от станций метро. Основное условие для помещения — хорошая освещенность. В недостаточно освещенном помещении платья будут плохо смотреться на примеряющих их невестах. Необходимо сразу снять удачно освещенное помещение, либо установить освещение самостоятельно.

Любая свадьба — мероприятие не из дешевых. Однако бывают свадьбы скромные, а бывают весьма роскошные. Товары для них нужны разные, так же как и рекламная кампания, стиль продвижения магазина. Определитесь, какую нишу будет занимать магазин, и начинайте искать подходящих поставщиков. Это можно делать по интернету.

Через интернет можно связаться с ведущими свадеб и фотографами для заключения с ними взаимовыгодного договора. За определенную сумму вы будете предлагать их услуги у себя в магазине. Договоритесь, чтобы ведущие и фотографы предоставили свое портфолио, которое вы будете показывать клиентам.

Продавцы — визитная карточка вашего магазина. Они должны уметь не только хорошо продавать, но и быть немного стилистами, поскольку подбирать платье, костюм и аксессуары бывает нелегко. Важно, чтобы продавцы были вежливыми и терпеливыми со всеми невестами и их родственниками.

Свадебный магазин нуждается в рекламе и продвижении. Лучшее средство для этого — сайт, поскольку на сайте вы сможете продемонстрировать свой ассортимент. Сайт можно продвигать с помощью сообществ в социальных сетях, женских форумов. Кто имеет достаточно средств, может воспользоваться и иными способами рекламы (плакаты, СМИ и т.д.).

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как оформить свадебный салон
  • Как открыть свой магазин свадебных платьев
  • Как раскрутить свадебный салон

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как создать свадебный салон
  • Как открыть прокат свадебных платьев
  • Как начать свадебный бизнес
  • Как открыть свое ателье
  • Как открыть магазин украшений
  • Как открыть свое агентство по организации свадеб
  • Как продать свое свадебное платье
  • Как продать б/у свадебное платье
  • Как стать организатором свадеб
  • Как выгодно продать свадебное платье после свадьбы
  • Свадебное платье: новое или напрокат?

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Где найти партнеров для бизнеса

Читайте также:  Разница между лизингом и кредитом для ИП

С проблемой поиска партнеров для бизнеса сталкиваются многие бизнесмены, как начинающие, так и опытные. Чтобы.

Источник: www.kakprosto.ru

Бухучет в свадебном салоне коротко о главном

Свадебный салон по организационным моментам и бухучету часто сравнивают с обычным розничным магазином. И такое сравнение уместно, если кроме непосредственной реализации товаров (одежды, аксессуаров) никакая деятельность не ведется. Но, как показывает практика, это далеко не всегда так.
Современный свадебный салон может совмещать реализацию товаров и оказание услуг. Продажа платьев, обуви, аксессуаров – лишь один из видов деятельности. Часто имеет место прокат. Дополнительно могут оказываться услуги визажиста, парикмахера, стилиста, фотографа. А иногда свадебный салон работает и как event-агентство. Перечень услуг расширяется.

Клиенту удобно, когда в одном месте можно приобрести платье, костюм, обувь, аксессуары, а также договориться о фото- и видеосъемке, заказать машину, праздничное оформление церемонии, музыкальное сопровождение. Юридически деятельность салона классифицируется как бытовое обслуживание физлиц.

Основным видом деятельности часто становится продажа свадебных платьев, костюмов, аксессуаров и обуви. Прокат и услуги по организации праздника считаются сопутствующими. В таком случае в бухучете разделяются доходы от основного вида деятельности и выручка либо внереализационные доходы от проката, фотосъемок и т.п. Метод классификации доходов закрепляется в учетной политике.

Виды учета в свадебном салоне

Бухгалтерский и налоговый учет обязательны для любого субъекта хозяйствования. Свадебный салон исключением не является. Специфика учета во многом определяется особенностями деятельности, количеством видов деятельности, применяемыми режимами налогообложения. Организационно-правовая форма при этом может быть любой.

Чтобы открыть свадебный салон, совсем не обязательно регистрировать ООО. Организовать бизнес, развить его и закрепиться в нише вполне под силу индивидуальному предпринимателю. Ведется бухгалтерский и налоговый учет согласно ПБУ, требованиям НК и профильных нормативно-правовых актов. Он может быть упрощенным, если салон работает на ЕНВД или УСН.

Применение общей системы налогообложения увеличивает нагрузку на бухгалтерию. Часто в целях оптимизации нагрузки деятельность разделяют, например, реализацию товаров оставляют на ОСНО, а услуги переводят на один из доступных спецрежимов. Раздельный учет требует профессионального подхода. Очевидно, что без специалистов не обойтись. Содержать их в штате не всегда рентабельно.

Если актуальна оптимизация затрат без потери качества выполнения бухгалтерских функций, обратите внимание на аутсорсинг. Комплексное сопровождение, включающее бухгалтерский, налоговый учет, составлении, сдачу отчетности, расчет финансового результата, работу с первичными входящими, исходящими документами, существенно сокращает расходы на бухгалтерию и делегирует ответственность за качество учета.

Отдельно стоит отметить учет управленческий. Чем больше в салоне направлений деятельности и персонала, тем он сложнее. Организацию управленческого учета можно доверить специалистам. Также не лишними будут консультации экспертов в процессе ведения бизнеса. Управленческий учет связан с финансовым.

Читайте также:  Кредит для самозанятых граждан Сбербанк условия

Решения, принимаемые руководством, основываются на сведениях того и другого. Качественный учет снижает вероятность принятия неэффективных решений, построенных на анализе некорректных данных.

Сложности учета

Переходим к бухгалтерии. Для свадебного салона, ка и любого другого объекта хозяйствования, актуален учет расходов, доходов, товаров (приход, перемещение, выбытие), товарно-материальных ценностей, зарплаты, налогов и т.п. Специфика деятельности обуславливает наличие нескольких сложностей. Чаще всего их связывают с учетом прокатных аксессуаров, свадебных платьев.

Их срок эксплуатации и стоимость могут соответствовать предъявляемым к ОС. В таких случаях для учета фактических затрат на приобретение используется счет 08. К учету основные средства, предназначенные для сдачи на прокат, принимаются на счете 03. Для таких активов обязательным является начисление амортизации. Метод начисления закрепляется в учетной политике.

Амортизация тоже отражается в бухгалтерском учете на соответствующих счетах. На прокат в свадебном салоне могут сдаваться и быстро изнашивающиеся предметы. Они не относятся к категории основных средств, не учитываются в их составе. Товарами в том смысле, в котором их понимают в розничной торговле, такие предметы тоже не являются.

Бухгалтеру салона остается учитывать их в качестве материально-производственных запасов. Списание МПЗ осуществляется по мере изнашивания. Основные проводки Бухгалтеру свадебного салона приходится работать с различными счетами, от 01 до 90. По дебету 26 счета, например, отражается аренда помещения. А по дебету 08 – приобретение мебели и оборудования.

Возвращаясь к основным средствам отметим, что для отражения в учете операций с ними используются счета 01 и 08. При начислении зарплаты и расчете налогов бухгалтер делает проводки по счетам 44, 26, 70, 69, 51. Выручку отражать принято проводкой Дт62 Кт90. Отдельно стоит рассмотреть проводки при приобретении услуг, товаров для перепродажи.

Услуги сторонних подрядчиков, например, при аренде площадки для выездной церемонии, отражают в учете проводкой Дт26 Кт60. Приобретение товаров для продажи учитывается на 41 счете. Среди расходов следует выделить PR и рекламу. Это серьезная статья бюджета любого свадебного салона. Расходы на рекламу в учете отражают проводкой Дт44 Кт60.

Организация учета в новом салоне

  • Сформирует учетную политику.
  • Наладит систему первичного документооборота.
  • Настроит режим проверки данных при внесении их в систему автоматизированного учета.
  • Организует учетный процесс.

В дальнейшем, если речь идет о комплексном сопровождении, аутсорсер возьмет на себя коммуникацию с контролирующими структурами, составление, сдачу отчетности, защиту интересов налогоплательщика при проведении налоговых проверок.

Сложно ли вести учет в свадебном салоне? Все относительно и зависит от многих переменных, от налогового режима и видов деятельности до среднесписочной численности.

Когда можно передать бухгалтерские функции на внешнее управление? В любой момент, как при регистрации бизнеса, так и в процессе работы.

Источник: xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин