Из ст.4 ФЗ от 2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
2.Значение:
-учета юридических страны
— для проверки будущих партнеров и контрагентов. Например, достоверна ли информация о месте нахождения организации, величине уставного капитала, видах деятельности; действительно ли является лицо, указанное в качестве директора, руководителем организации; не находится ли предполагаемый контрагент в состоянии реорганизации или ликвидации, да и существует ли вообще такая организация.
при открытии счета в банке (для подтверждения полномочий руководителя организации и достоверности иных сведений)
Электронная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при заверении нотариусом документов, связанных с деятельностью организации (для подтверждения полномочий руководителя, выступающего заявителем в том или ином государственном органе);
при совершении сделок с недвижимостью
при участии в тендерах, совершении сделок на торгах и аукционах (для подтверждения информации о соответствующей организации); к примеру, при подаче заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требуется выписка 6-месячной «свежести».
для формирования базы налогообложения
3.Порядок ведения егрюл и предоставления информации определяется:
1. в общем виде в ФЗ от 2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. подробно: приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам»
3.1 Ведение Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (из приказа)
1. Ведение Единого государственного реестра лиц (далее — ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП) осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.
(Из ст.4 ФЗ от 2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:
Ведение государственных реестров на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие государственных реестров с иными федеральными информационными системами и сетями.
Ошибки, метки и записи в Едином государственном реестре юридических лиц. Диалоги о налогах
При несоответствии между сведениями, включенными в записи государственных реестров на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, на основании которых внесены такие записи, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах).
Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумажных носителях осуществляется путем хранения представленных в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов на бумажных носителях в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 15н «Об утверждении Порядка учета и хранения регистрирующим органом всех представленных в регистрирующий орган документов, а также порядка и сроков хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов и порядка их передачи на постоянное хранение в государственные архивы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 г., регистрационный номер 28539).
Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП на электронных носителях осуществляется путем хранения в соответствии с порядком, утвержденным вышеназванным приказом Министерства финансов Российской Федерации, документов, представленных в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме электронных документов, а также внесения в базу данных ЕГРЮЛ или базу данных ЕГРИП записей, содержащих сведения соответственно о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях.
2. Внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется налоговыми органами по месту нахождения юридических лиц и месту жительства индивидуальных предпринимателей, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Каждой записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП присваивается государственный регистрационный номер (далее — ГРН).
4. Внесенной в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица, либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, присваивается основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРН), который указывается во всех последующих записях, вносимых в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица.
5. Внесенной в ЕГРИП записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо первой внесенной в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г., присваивается основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРНИП), который указывается в последующих записях, вносимых в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя.
6. ГРН записи, вносимой в ЕГРЮЛ, состоит из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:
Источник: studfile.net
ЕФРСФДЮЛ: что это и как юрлицу с ним работать
Компании должны раскрывать все значимые сведения о своей деятельности в ЕФРСФДЮЛ. За неисполнение этой обязанности предусмотрен штраф. Какую информацию и в какие сроки обязаны публиковать юрлица в реестре, сколько это стоит, расскажем далее в нашей статье.
Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) – это федеральный информационный ресурс, в котором содержатся юридически значимые сведения о фактах деятельности компаний, ИП и других субъектов экономической деятельности. Данные сведения размещаются в сети Интернет по адресу fedresurs.ru (п. 2 ст. 7.1 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ, п. 1.3 порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 05.04.2013 № 178).
Объем информации, которая безусловно размещается в ЕФРСФДЮЛ, установлен в п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ.
В общем случае сведения в ЕФРСФДЮЛ вносятся соответствующим юридическим лицом, за исключением сведений, указанных в пп. «а»—«и» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ, и иных сведений, предусмотренных законодательством РФ, внесение которых в реестр является обязанностью регистрирующего органа (налоговой) (пп. 8, 8.3 ст. 7.1 pакона № 129-ФЗ).
Например, это касается записей о создании, реорганизации, ликвидации юрлица (пп. 8, 8.3 ст. 7.1 pакона № 129-ФЗ).
Кроме того, сведения в ЕФРСФДЮЛ могут быть внесены в порядке ст. 86 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденных Верховным Судом РФ 11.02.1993 № 4462-1 (п. 8.1 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ).
Юрлицо вносит сведения в случаях, установленных в пп. «к»—«н.7» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ, а также в случаях, предусмотренных другими федеральными законами (пп. «о» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ). К ним, в частности, относятся:
• данные о стоимости чистых активов АО или ООО (если оно публично разместило облигации или иные эмиссионные ценные бумаги) на последнюю отчетную дату (пп. «к», «л» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ, п. 2 ст. 49 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ);
• сведения о признаках недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) (пп. «л.1» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения о бухгалтерской (финансовой) и консолидированной финансовой отчетности (при наличии), если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой отчетности в СМИ (пп. «л.2» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности. Исключение составляет информации о лицензиях на осуществление деятельности, связанной с защитой государственной тайны (пп. «м» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• информация о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения (пп. «н» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения об обременении залогом принадлежащего юрлицу движимого имущества (пп. «н.1» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения о выдаче независимой гарантии, а также о существенных условиях данной гарантии (пп. «н.2» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• информация о заключении клиентом договора финансирования под уступку денежного требования (пп. «н.3» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения о продаже предприятия или передаче его в аренду (пп. «н.4» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• уведомление о ликвидации юрлица. Необходимо указать информацию о соответствующем решении, о ликвидационной комиссии (ликвидаторе), описать порядок, сроки и условия для предъявления требований его кредиторами (пп. «н.5» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• уведомление о реорганизации юрлица. Необходимо указать информацию о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность юрлице, форме реорганизации, описать порядок, сроки и условия для предъявления требований его кредиторами (пп. «н.6» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• уведомление об уменьшении уставного (складочного) капитала. Необходимо указать способ, порядок и условия его уменьшения, описать порядок, сроки и условия для предъявления требований кредиторами юрлица (пп. «н.7» п. 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ);
• сведения об отчете оценщика, если такая оценка обязательна в силу закона (ст. 8.1 Закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ);
• информацию о вступлении в саморегулируемую организацию или выходе из нее (ч. 5 ст. 5 Закона «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 № 315-ФЗ);
• сведения о заключении договора финансовой аренды (лизинга), данные вносятся лизингодателем (п. 3 ст. 10 Закона «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 № 164-ФЗ);
• информацию об обращении взыскания на имущество, указанное в законе об исполнительном производстве (ч. 3 ст. 94 Закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ);
• уведомление об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом (п. 4 ст. 37 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ).
Юрлица могут по своему усмотрению размещать в ЕФРСФДЮЛ любую информацию о себе — кроме той, доступ к которой ограничен по закону. Помимо этого, в ЕФРСФДЮЛ можно вносить сведения о (п. 12 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ):
• о наличии права на обратный выкуп имущества, в том числе имущественного права, переданного по договору. Сведения может внести сторона договора, предусматривающего данное право;
• об ограничениях прав по договору. Сведения может внести сторона договора, предусматривающего ограничения прав собственника (владельца) вещи;
• об удержании вещи и условиях прекращения права удержания. Сведения может внести сторона, удерживающая вещь;
• сохранении права собственности на товар за стороной договора. Сведения может внести сторона, имеющая данное право;
• поручительстве. Сведения может внести кредитор лица, за которое выдано поручительство;
• другие данные в случаях, установленных законами и другими нормативными правовыми актами.
В этих случаях в ЕФРСФДЮЛ вносятся сведения о сторонах соответствующих договоров и существенных условиях возникновения и прекращения прав и (или) ограничений (если такие права и (или) ограничения возникают в силу договора), кроме условий, которые согласно договору являются конфиденциальными (п. 13 ст. 7.1 pакона № 129-ФЗ).
При размещении указанных сведений третьи лица считаются извещенными об установленных правах и ограничениях (при условии однозначной идентификации объекта, в отношении которого они установлены, лицом, внесшим сведения) со дня, следующего за днем опубликования в ЕФРСФДЮЛ сообщения. Исключения составляют случаи (п. 5 ст. 4 Закона от 12.11.2019 № 377-ФЗ):
• когда такое лицо знало (должно было знать) о наличии права или ограничения ранее даты публикации;
• определенные федеральными законами.
Сведения для внесения в реестр можно подать через:
• интернет-сайт оператора (fedresurs.ru) в форме электронного сообщения, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 5 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ, пп. 1.3, 2.5 порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 05.04.2013 № 178). Порядок заполнения и подписания сообщения указан в разделе «Помощь» интернет-сайта оператора (fedresurs.ru/help);
• нотариуса за отдельную плату (п. 8.1 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ, ст. 22, 86 «Основ законодательства о нотариате»);
• арбитражного управляющего (п. 8.2 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ).
Чтобы разместить сообщение через сайт оператора, необходимо:
• зайти в личный кабинет;
• на странице «Сообщения» нажать кнопку «Создать сообщение»;
• в появившемся окне выбрать тип сообщения для публикации;
• в полях открывшейся страницы заполнить необходимые сведения и при необходимости прикрепить нужный файл;
• подписать сообщение, нажав кнопку «К подписи».
В системе можно сохранить сообщение без подписания. В дальнейшем его можно отредактировать и подписать.
Размещение сведений в ЕФРСФДЮЛ платное (п. 6 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ). Стоимость и порядок оплаты указаны в правилах взаимодействия оператора и пользователей, размещенных на сайте fedresurs.ru. Размещение одного сообщения стоит 902,51 рубля.
Стоимость сообщения, публикуемого в соответствии со ст. 213.7 закона № 127-ФЗ, составляет 451,25 рубля.
Сообщения публикуются, как правило, не позднее следующего рабочего дня после даты поступления денежных средств на счет оператора ЕФРСФДЮЛ.
Из ЕФРСФДЮЛ можно получить выписку. Заявление о ее выдаче можно направить в электронной форме с использованием программных средств сайта (при наличии технической возможности). По просьбе заявителя выписку могут изготовить в цифровой форме, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью оператора ЕФРСФДЮЛ, и направить по указанному адресу электронной почты (п. 15 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ).
Лицу, на которого возложена обязанность по внесению сведений в ЕФРСФДЮЛ, дано 3 рабочих дня со дня возникновения соответствующего факта (абз. 2 п. 9 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ).
Налоговому органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, для внесения сведений в ЕФРСФДЮЛ отведено 5 рабочих дней после внесения этих сведений в единый государственный реестр юридических лиц (абз. 1 п. 9 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ).
Другими законами может быть установлен иной срок. Например, заказчик обязан включать информацию об отчете оценщика в течение 10 рабочих дней с даты принятия отчета (ст. 8.1 закона № 135-ФЗ). Уведомление об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании его банкротом необходимо опубликовать не менее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления в суд.
Если законом или другим нормативным правовым актом предусмотрено внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ, подлежащих также опубликованию, но срок внесения сведений в реестр не установлен, то внести данные нужно не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию (п. 3.1 Приказа Минэкономразвития РФ от 05.04.2013 № 178).
За предоставление указанных в пункте 7 ст. 7.1 закона № 129-ФЗ сведений в ЕФРСФДЮЛ позже установленного срока может быть применено административное наказание в виде предупреждения должностных лиц или наложения на них штрафа в размере 5 тыс. рублей (ч. 6 ст. 14.25 КоАП РФ).
За непредставление или представление недостоверных сведений в ЕФРСФДЮЛ может быть применен штраф на должностных лиц в размере (ч. 7, 8 ст. 14.25 КоАП РФ):
• от 5 до 10 тыс. рублей;
• от 10 до 50 тыс. рублей или дисквалификация на срок от одного года до трех лет – за повторное нарушение.
Источник: www.v2b.ru
Государственный реестр индивидуальных предпринимателей
В обязанности Федеральной налоговой службы входит не только контроль выплат по налогам и сборам, но и регистрация граждан в качестве предпринимателей или юридических лиц. Для систематизации данных о зарегистрированных предприятиях и предпринимателях сформированы специальные реестры — ЕГРИП и ЕГРЮЛ. В них содержатся сведения, которые необходимы как ФНС для осуществления контроля, так и самим бизнесменам для ведения коммерческой деятельности.
ЕГРИП и ЕГРЮЛ: понятие, цели и функции
Прежде всего следует дать расшифровку аббревиатур и определение данных понятий. Каждому лицу, который занимается коммерческой деятельностью на территории РФ это знать необходимо.
ЕГРИП
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Это структурированная в особом порядке информация о гражданах, которые занимаются коммерческой деятельностью на территории России в качестве индивидуальных предпринимателей.
Реестр ФНС начала вести с 01.07. 2002 г. Информация храниться как в бумажном, так и в электронном виде. Доступ к сведениям является открытым и получить их можно путем оформления соответствующего запроса.
Основное назначение ЕГРИП — хранение и предоставление информации о зарегистрированных ИП. Они необходимы предпринимателям в ряде случаев для ведения бизнес-деятельности. Также эта информация используется и самой налоговой службой.
ЕГРЮЛ
Единый государственный реестр юридических лиц. Это информация, которая также структурирована, о гражданах, которые имеют статус юридического лица и ведут коммерческую деятельность на территории РФ. По сути ЕГРЮЛ имеет то же значение и функцию, как и ЕГРИП, только с разницей в статусе объектов, о которых содержится информация. Юридические лица также могут получить данные из реестра и использовать их в тех случаях, когда это необходимо.
Для справки! Сведения в ЕГРИП и ЕГРЮЛ первоначально вносятся после завершения процедуры регистрации и получения свидетельства в ФНС.
В процессе деятельности предпринимателя или юрлица ФНС регулярно вносит изменения, если таковая необходимость есть. Также после прекращения деятельности ИП или Юридического лица в реестре делают соответствующую запись.
Внести изменения ФНС может по просьбе объекта бизнес-деятельности, для чего ему необходимо подать в налоговую соответствующее заявления.
Какая информация содержится в ЕГРИП и ЕГРЮЛ
Ведомости в систему вносят в определенном порядке и есть определенные требования относительно их содержания. Стоит рассмотреть подробнее, какая именно информация об объектах коммерческой деятельности содержится в госреестрах.
В реестр ЕГРЮЛ вносят следующие сведения:
- наименование объекта, который является юрлицом;
- дата регистрации;
- отметка о наличии устава организации;
- имена всех участников организации и ее руководителя;
- закрепленный размер капитала и особенности распределения его между участниками организации;
- код, который присвоен при регистрации в ФНС.
Реестр ЕГРИП содержит следующие данные:
- дата регистрации с указанием отделения налоговой, который ее проводил;
- перечисление видов экономической деятельности;
- сведения о регистрации во внебюджетных фондах;
- статус предпринимателя на данный момент;
- личные сведения о предпринимателе, которые могут быть в открытом доступе.
Важно! Юридическим адресом предпринимателя является адрес его фактической регистрации, то есть места жительства человека. К этим сведениям открытого доступа нет и посмотреть их нельзя.
Выписка из ЕГРИП: порядок получения
Получить выписку из ЕГРИП может не только сам предприниматель, но и любое лицо, заинтересованное в данной информации.
Характер документа и сведения, которые в нем содержаться, зависят от типа запрашиваемого документа. В общий список сведений входит следующая информация:
- Ф.И.О. предпринимателя;
- юридический адрес;
- ИНН и ОГРНИП;
- дата регистрации ИП;
- сведения об ИФНС, который регистрировал ИП;
- коды видов экономической деятельности (номера ОКВЭД);
- сведения о постановке на учет в ФСС и ПС.
Если в процессе предпринимательства в реестр были внесены изменения, кроме самой информации прописывается дата, когда они были проведены. В обязательном порядке ИП следует обратиться в ФНС и подать заявление о внесении изменений в ряде случаев:
- Смена прописки.
- Изменения относительно личных данных.
- Замена или дополнение контактных данных.
- Дополнение, сокращение или полная замена кодов ОКВЭД.
- Получение новых или дополнительных лицензий (с записью в ЮГРЛ).
Информирование налоговой службы о любых, из перечисленных, изменениях с целью внесения их в реестр является обязательным. В противном случае выписка из реестра будет содержать неверную информацию и соответственно не будет действовать как официальный документ.
Виды выписок
В зависимости от того, кому необходимо получить выписку из ЕГРИП и для каких целей она будет использоваться, можно выделить несколько видов этого документа. Стоит остановиться на описании каждого подробнее:
- Стандартная. Содержит всю информацию об ИП, которая находится в общем доступе. В этот список не входят данные об адресе ИП, расчетных счетах и контактах предпринимателя.
- Расширенная. В таком документе указана полная информация о предпринимателе, включая контактную информацию и паспортные данные. Информация о банковских счетах не указывается.
- Официальная. Основное отличие этого вида выписки заключается в форме документа — он выдается в бумажном виде, состоит из нескольких сшитых листов и заверяется подписью и печатью ФНС.
- Электронная. Информация в таком электронном документе такая же, как в общей выписке. Получить ее можно онлайн по запросу, а сделать это может любой гражданин.
Обратите внимание! Учитывая разницу в содержании разных видов выписок, их применение и ситуации, в которых такой документ может понадобиться имеют отличия. Также отличается порядок и стоимость их получения.
Цель и порядок получения
Выписка из ЕГРИП может понадобиться как самому предпринимателю, так и заинтересованному в подобной информации гражданину. Есть несколько вариантов, в которых ИП нуждается в документе:
- открытие счета или оформление кредита в банке;
- осуществление операций с недвижимостью;
- заключение сделок с поставщиками товаров и услуг или покупателями;
- участие в тендерах и конкурсах коммерческого или государственного характера;
- участие в судебном процессе в качестве истца или ответчика.
Информация о предпринимателе может понадобиться и третьим лицам. Чаще всего поводом для ее получения является проверка надежности ИП как объекта предпринимательской деятельности. Это может интересовать как будущих партнеров, желающих «пробить» ИП, так и наемных работников, которые рассматривают предпринимателя в качестве работодателя.
Для справки! В отдельных случаях поводом для получения выписки может стать желание гражданина подать заявление на ИП в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.
Способ получения выписки напрямую зависит от того, кто в ней нуждается и от типа документа. Расширенную выписку можно получить после завершения регистрации и она выдается ФНС только непосредственно самому ИП на руки. Обычную могут получить заинтересованные в деятельности ИП третьи лица путем подачи письменного обращения в отделение налоговой службы. Образец заявления как для физических, так и для юридических лиц, можно скачать на сайте ФНС.
В обоих случаях заявитель должен предоставить документы, подтверждающие его личность (паспорт), а также сведения об ИП. Информация, которая содержится в электронном варианте, общедоступна для всех. Потребность может возникнуть только в регистрации на сайте ФНС для запроса предпринимателя выписки о собственном ИП.
Стоимость получения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей зависит от того, кто хочет ее взять и в какие сроки документ необходимо получить. Более подробную информацию можно узнать из представленной таблицы.
Метод получения | Стоимость | Сроки получения |
Запрос от ИП в ФНС | 200 рублей | 5 дней |
Запрос от ИП в ФНС | 400 рублей | 1 день |
Запрос в ФНС от третьего лица | 200 рублей | 5 дней |
Запрос в ФНС от третьего лица | 400 рублей | 1 день |