Заказчик Компания IMKONEX осуществляет поставки товаров в страны СНГ, Европы с 2009г., за это время компания превратилось в группу предприятий осуществляющих внешнеторговые поставки по всему миру. Задача Упаковать бизнес под ключ. Создать: брендинг, корпоративный сайт, позиционирование, продвижение и раскрутка.
10 апреля 2019
Все вокруг меняется стремительно быстро. Порой настолько, что кажется: пропади оно все к черту. Но!
Важно иметь упаковку вашего бизнеса.
Что это такое? А то, что вы должны иметь чёткое понимание графического баланса и взаимодействия элементов.
Ладно, скажем проще. Вот, например, вы — компания по прокату квадроциклов.
Вот типичный пример, «Зачем мне брендинг и упаковка бизнеса?» — говорит заказчик.
1) Был узнаваемый логотип. Вас запомнили — очень хорошо!
2) Корпоративный (фирменный) стиль. Оформление рекламы, офиса продаж, сайта — все должно в едином стиле. Это — доверие и лояльность клиента.
3) Проработана и оформлена механика допродаж и промо-материалов. Вот хочу я купить у вас подарочный сертификат на Х тыщ. А его нет. Вот беда, недопродали, а могли бы.
Как правильно упаковать свой бизнес во франшизу?
4) Упакованый бизнес можно масштабировать.
5) Упакованый бизнес можно преобразовать во франшизу.
Как мы решали вопрос упаковки бизнеса с компанией по экспорту и импорту товаров.
1. Разработали логотип и брендбук.
2. Создали корпоративный сайт + мобильную версию
3. Разработкали Маркетинг кит — чтобы было что высылать вдогонку горячему клиенту после телефонного разговора.
4. Настрока контекстной рекламы Я и Гу. Запуск и аналитика.
5. СЕО-продвижение по региону и по России.
6. Анализ полученных результатов, выявление приоритетных каналов по каждому направлению и доработка.
Как это решило проблему клиента?
1. Порядок в корпоративном брендинге. Все четко, понятно стало для самой компании. Все макеты есть, никуда бегать не надо. На вопросы мы всегда ответим.
2. Лояльность клиентов к компании выросла.
3. Конверсия с сайта увеличилась и стала прогнозируема.
4. Компания выглядит достойно среди конкурентов. Является флагманом
5. Конкуренты копируют модель и формат сайта — что говорит о успешном решении.
— А вы хотите быть №1?
PROGRESS Digital Branding.
Источник: cmsmagazine.ru
Виды упаковки товара: какие бывают варианты и названия — способы, процесс, конструкции и характеристики упаковочных тар для продукции
Упакуй свой первый бизнес правильно! / Гайд по упаковке первого бизнеса!
Рассмотрим то, без чего сегодня не обходится грузоперевозка и хранение самых разных предметов. Нашего внимания заслуживает упаковка: ее виды, назначение, основные требования, которые к ней предъявляются, ее польза и даже история – подробно пройдемся по всем этим моментам, чтобы вы понимали, зачем она нужна и какой должна быть в зависимости от случая. Сейчас она используется повсеместно, во всех сферах, и не собирается сдавать своих позиций. А все потому, что она успешно решает сразу несколько задач, к обзору которых мы и переходим.
Ее функции
В итоге именно они определяют практические свойства, размеры, дизайн, назначение и особенности исполнения тары. И они же крепко связаны с ее сутью на уровне терминологии. Потому нужно отдельно сказать, что такое упаковка товара, – это материал (устройство или другое средство), формирующий вокруг продукции оболочку, призванную обеспечивать оптимальные условия перевозки, хранения и иногда — использования объекта купли-продажи.
Защитная
Оберегает содержимое от следующих рисков:
- Механические повреждения – коробки или ящики, а также внутренние ложементы и вставки минимизируют вред от ударов, давления, трения вибрации.
- Климатические воздействия – гигроскопичные, термоизоляционные, влагостойкие вкладыши и оболочки заботятся о том, чтобы температурные перепады, осадки и влага, УФ-излучение не могли негативно повлиять на ценные предметы.
- Биологические угрозы – предотвращается непосредственный контакт нужных объектов с микроорганизмами, животными, растениями, насекомыми – создаются стерильные и герметичные условия.
- Социальные факторы – упаковка продукции – это еще и средство контроля вскрытия; если тот же бумажный конверт надорван, пусть и аккуратно, уже понятно, что с его содержимым кто-то ознакомился, и речь о конфиденциальности не идет.
Оптимизирующая функция
Правильно подобранная тара помогает организовать пространство:
- Сгруппировать косметические наборы, телефон с зарядным и наушниками, детали детского конструктора – все то, что продается комплектом из нескольких предметов.
- Упростить перевозку – ее выполняют с отверстиями и ручками, для легкой переноски, с проемами для погрузчика, с петлями для стропления; делается все для убыстрения складирования, перемещения и выполнения других логистических операций.
- Придать конечный объем – жидкие, сыпучие, газообразные товары принимают и повторяют внутреннюю форму, и от того, в какой упаковке они будут поставляться, зависит то, сколько пространства они займут; это актуально для минеральной воды, вина, муки, круп, средств бытовой химии и еще многого того, без чего мы не можем представить современную жизнь.
- Оптимизировать учет – тот же цемент фасуется в мешки по 50 кг, сахар – по 20, а значит, можно не взвешивать каждый из них, что долго, тяжело и утомительно, а лишь пересчитать и все равно точно оценить имеющиеся остатки.
- Упростить использование – во многих случаях тару не выбрасывают после извлечения лежавшего в ней предмета, а эксплуатируют вместе с ним, потому что она полезна или даже обязательна. Если здесь давать описание упаковки товара, примером может стать стандартный флакон для освежителя воздуха в ванной, ну или коробка для бритвы, превращающаяся в кейс для станков и подставку.
Информационная
На таре указываются самые разные данные:
- о содержимом – маркировка и модель объекта, вес, особенности;
- о составе – комплектация, ингредиенты, проценты;
- об утилизации – если есть особые условия, что актуально для батареек, ламп дневного света, ртутных термометров и других предметов; о необходимости переработки свидетельствуют пиктограммы;
- о логистике – нюансы хранения и перевозки, предупреждения вроде «хрупкий» или «не кантовать», зачастую тоже представленные специальными изображениями;
- реклама – логотип и бренд, легенда и слоган, плюсы покупки (но только кратким перечнем).
Формы упаковки
Их очень много, поэтому выделим основные:
- Цилиндрическая – в эту группу входят всевозможные банки, баллоны, флаконы, бутылки, канистры, выполненные из стекла, металла, пластмассы, комбинированных материалов, различного диаметра, с вогнутым или, чаще, плоским дном.
- Коробки – складываемые и склеиваемые, сплошные и решетчатые (ящики), с крышками или без, с замками или без, прозрачные и нет, герметичные и нет, в том числе и специфические (бонбоньерки, туески и тому подобное).
- Мешки и пакеты – тканевые, полиэтиленовые, полипропиленовые, представляющие собой рукава с горловиной и дном; сюда же входят саше и кульки.
- Объемные оболочки – пленки, полностью покрывающие изделия и повторяющие все их изгибы.
- Сложные – в этой категории вы встретите такие распространенные сегодня названия упаковок товара, как тетрапаки, блистеры или тубы, а также менее известные, но тоже нужные и используемые стреч (двойные листовые), вителло (стаканы в цилиндрах), тетрабрики.
Отдельного внимания заслуживают вспомогательные средства, те же прокладки и вставки, которые нужны для упрочнения каких-либо частей, для разделения предметов между собой (внутри), для предотвращения перемещения содержимого.
Производить тару можно по разным технологиям: допустим, делать ее вакуумной, откачивая воздух и обеспечивая тем самым впечатляющую степень газонепроницаемости, или групповой, соединяя несколько пакетов или банок – для удобной реализации.
Источник: www.cleverence.ru
Свой бизнес во что упаковывать
В своей работе с компаниями, предпринимателями и фрилансерами я сталкиваюсь с одной и той же ситуацией – в 90% случаев отсутствует качественная упаковка.
И я не говорю о банальном «красивом» дизайне. А именно об упаковке.
Ведь упаковка, это не только красивая картинка. Упаковка – это смысл, который вы хотите донести до своей целевой аудитории. Казалось бы, банальные вещи. Но почему тогда у нас так мало хорошо упакованных продуктов??
Все всё знают! Но, когда начинаешь задавать вопросы – Какой смысл вы хотите донести своей упаковкой? И что ваша упаковка говорит о вас сейчас?
Тут начинается самое интересное… Что четкого ответа и связи между 2умя этими вопросами, нет!
Для чего вообще нужна упаковка?
Хорошая упаковка позволяет выделить ваш продукт на рынке, показать его преимущества и даже снять часть возражений потенциального клиента.
Хорошая упаковка складывается из 3 основных пунктов:
- Смыслы своей деятельности
- Внешний вид
- Удобство для клиентов в получении информации
Смысл – это так называемый стержень всей вашей деятельности. Для того чтобы определить смыслы своей деятельности, ответьте на 3 простых вопроса.
– Какой смысл вы хотите донести до своей целевой аудитории?
– Какие ассоциации должны возникать у человека при контакте с вашей компанией?
– Как донести эти смысли и ассоциации до целевой аудитории?
Внешний вид – это не только красивый логотип или фирменный стиль. Дизайн должен соответствовать тому, чем вы занимаетесь.
Хороший дизайн складывается из:
- правильно подобранной цветовой гаммы
- оформление соответствующее смыслу продукта
- стиль дизайна подходящий под статус клиентов (дорогой продукт=VIP клиент=богатый дизайн. Аналогично и с другими категориями)
Кроме красивого дизайна и правильно переданных смыслов – важно понимать о том, что упаковка разрабатывается прежде всего для продажи и удобного взаимодействия клиента с вашей компанией в интернет пространстве. Если дать волю дизайнерам, то можно получит очень креативный и красивый дизайн, но он будет абсолютно не удобен для ваших клиентов. Поэтому здесь важно соблюдать баланс.
Очень хорошее упраженение на проверку удобства своего дизайна:
Поставьте себя на место покупателя и попробуйте найти свою компанию в сети чтобы совершить покупку. Вы наверняка найдете много “узких мест”, которые отсеивают ваших потенциальных клиентов.
Описанные выше 3 пункта, также актуальный для тех кто занимается фрилансем (работает на себя и оказывает личные услуги). Только все вопросы вам нужно перенести на свою личность и в качестве упаковки уже будет выступать ваш внешний вид и то, как он представлен в сети (профессиональная фотосессия, чистка старых компрометирующих фотографий в соцсетях и т.д.).
И в завершении хочу сказать, что продающая упаковка это только часть пазла. Чтобы упаковка работала эффективно перед этим следует хорошо изучить своих клиентов, конкурентов и лидеров рынка. А только после этого приступать к внешнему виду.
Если у вас есть вопросы или дополнения по этой теме – пиши их в комментариях к этой записи.
Источник: biznesmike.ru