Свой топливозаправщик как бизнес

Для автопарка понадобился собственный автозаправщик. Решение покупки именно автозаправщика, вместо строительства мини АЗС показалось мне более рациональным. Во-первых, автозаправщик на платформе грузового автомобиля — это мобильная мини АЗС. Можно заправлять коммерческий и грузовой транспорта в разных автопарках.

Во-вторых, не нужно нанимать или покупать дополнительный транспорт для доставки топлива на территорию автопарка. Достаточно отправить спецтехнику к поставщику топлива и заправить полную цистерну. Нужно было только найти оптимально подходящую технику по объему цистерны и другим характеристикам.

Покупка топливозаправщика

Для покупки топливозаправщика обратился в компанию “Автострада”. В формате онлайн-каталога на сайте https://avtostrada-trade.ru/katalog/tag/avtotsisterny/ ознакомился с доступной спецтехникой, которую можно купить в ближайшее время.

Для моего предприятия лучше всего подошел топливозаправщик АЦТ-10, с объемом цистерны 10 кубических метров. Были и другие модели спецтехники в компании. Например, если вам нужна не такой габаритный и объемный топливозаправщик, выбирайте Газон-Некст АЦТ-6.

$146 — Работа на 5-кубовом бензовозе. Плюсы и минусы маленьких бочек.

Что понравилось после покупки топливозаправщика в компании “Автострада”:

  • новая техника с современным и надежным оборудованием для заправки коммерческого и грузового транспорта;
  • выгодная цена за качественную спецтехнику;
  • наличие спецтехники в Казани.

Кстати, цены нужно узнавать по запросу. Как только определитесь с лучшей моделью, рекомендую отправить запрос и узнать цену. После этого вы сможете сообщить руководству, какой бюджет компании нужно выделить на покупку новой спецтехники. Интересуйтесь выгодными предложениями, чтобы заказать оптимально качественный по самой выгодной цене. Если вдруг у вас возникнут вопросы, захотите уточнить важную и полезную информацию, обращайтесь за консультацией и помощью к квалифицированным специалистам.

После покупки спецтехники получил индивидуальные рекомендации по эксплуатации топливозаправочного оборудования. Также узнал, какие документы и разрешения нужно оформить, чтобы официально эксплуатировать спецтехнику для заправки топливом. Специалисты компании предоставили всю необходимую и полезную информацию, которая помогла разобраться с важными нюансами и деталями.

Кроме топливозаправщика в компании можно купить также нефтевоз, цистерну для перевозки битума и другую спецтехнику. Выбирайте качественное и надежное оборудование, которое вам наверняка подойдет. Интересуйтесь характеристиками, запрашивайте актуальную стоимость и другую полезную информацию.

  • Представители страховых компаний не желают останавливаться на достигнутом и собираются укреплять свой бизнес в 2023 году
  • Первые шаги после покупки подержанного автомобиля

Источник: proavto21.ru

Мобильные АЗС. Какое оборудование? Сколько зарабатывают?

Читайте также:  Что важно для бизнес туриста

Как учитель из Пензы заработал 700 млн рублей на «умных» бензоколонках

Фото DR

Пензенец Михаил Колесников собирался стать учителем географии, но развал СССР привел его на биржу, где он начал торговать бензовозами. Пережив гиперинфляцию и кризис, предприниматель открыл завод по производству «умных» бензоколонок, которые принесли ему в 2019 году 678 млн рублей выручки

«Топливо — универсальная валюта. И эту валюту очень сложно контролировать. Раньше, когда не было автоматических систем, приходил бензовоз, сливал топливо в резервуар, человек лез на крышку резервуара, линейкой замерял, сколько пришло, перемножал по таблицам, заносил в тетрадку — и все», — рассказывает в интервью Forbes предприниматель Михаил Колесников. По его словам, сотрудники компаний, которые таким образом оценивали потребление топлива «на глаз», нередко пользовались невнимательностью работодателя и сливали часть горючего, скрывая настоящую цифру расхода или разбавляя остатки топлива водой, чтобы «излишки» залить в личное авто или перепродать знакомым по сходной цене.

Колесников решил обуздать тягу недобросовестных россиян к краже корпоративного бензина и дизельного топлива. Его «умные» бензоколонки отслеживают время и объем заправки и не дают водителям слить лишнее. Благодаря технологии клиенты Колесникова — «Алроса», «Автодорога» и другие компании из России и СНГ — сокращают расходы на топливо на 10-20%. А сам предприниматель за неполный 2019 год уже получил 678 млн рублей выручки.

Географ глобус продал

Михаил Колесников родился в Пензе в 1971 году в семье школьной учительницы и водителя. Мама настояла, чтобы сын тоже стал учителем. В 1987-м он поступил в Пензенский государственный педагогический университет — на учителя географии и биологии. Правда, в школе проработал всего месяц, и то во время студенческой практики.

Карьера педагога Колесникова не привлекала: «Внутри я протестовал и хотел чего-то большего» . Параллельно учебе он начал пробовать себя в разных сферах. На младших курсах продавал на рынке малину из сада дедушки. А спустя пару лет стал «мотаться» с друзьями по 600 км в Москву — за меховыми шарфами, косметикой и прочими «дефицитом»: покупали товар за 5-10 рублей, перепродавали с рук за 20-25 рублей. Денег хватало, чтобы не зависеть от родителей.

На фото: мини-АЗС производства Benza

Инфляционная ловушка

В 1993-м Колесников открыл компанию «Пензаспецавтомаш». В лучшие месяцы предприниматель помогал продавать производителю по 80 бензовозов в месяц. Бывшие советские республики начали вводить собственные валюты и спешно избавлялись от рублей. Один литовец, вспоминает Колесников, приехал за бензовозами с чемоданом наличности. «Казалось, деньги текут рекой, бесконечным потоком», — признается предприниматель. Сверхдоходы он «без зазрения совести» тратил на себя.

Читайте также:  Веб дизайн как бизнес идея

Но «золотую жилу» — продажу бензовозовов — быстро подхватили и другие брокеры, и за пару лет запасы местного завода иссякли. Параллельно продолжала расти инфляция — в 1994-м показатель составил 215%. «Деньги нужно было срочно во что-то вкладывать. Надо класть яйца в разные корзины», — думал тогда Колесников. Он брался за различные проекты: от ломбарда до продажи продуктов.

Вместо того чтобы диверсифицировать риски, как рассчитывал, предприниматель «распылял» капитал. Ниши схлопывались, Колесников терял деньги. Сейчас предприниматель считает это ключевой ошибкой — нужно было остановиться «на чем-то одном» . Когда в 1998-м грянул кризис, его убытки составили $30 000-40 000.

На фото: процесс производства передвижных АЗС Benza

Такие виды заправок востребованы в сферах, рабочие объекты в которых постоянно меняются. Тратить деньги на постройку АЗС не нужно, а благодаря мобильной установке компания точно знает, что топливо « не утекло» на сторону.

« Высокий уровень конкуренции и рост стоимости нефтепродуктов неминуемо отражается на экономической эффективности предприятий. Для уверенного развития в нынешних экономических условиях необходимо максимально снижать уровень производственных издержек за счет внедрения современных технологий контроля и учета», — рассказывает об актуальности бизнес-модели конкурент Колесникова, гендиректор производственного объединения «Топливные Модульные Системы» (ТМС) Александр Кусуров.

Кроме ТМС, «умные» заправки выпускают «АлтайСпецИзделия», «Топаз», «Экзотрон Технолоджи», УК «Баррель групп» и другие компании. Кусуров утверждает, что объем рынка оценить сложно, потому что потенциальные клиенты — любой бизнес, который потребляет больше 20 000 л горючего в месяц. «По различным оценкам, в России через корпоративные заправки реализуется 10-15% автомобильного дизельного топлива и 2-5% бензина. Для спецтехники показатель значительно выше — до 80%», — говорит Але ксандр Кузьмин, эксперт комитета по энергетике Госдумы и гендиректор компании «Русхолтс».

Источник: www.forbes.ru

Первая неделя самостоятельной работы на бензовозе.

Всем доброго времени суток драйвовчане!
Первую неделю отработал на подмене, заместо коллеги, ушедшего в отпуск.
Развозил топливо по заправкам OMV. Фото из прошедшей недели.

Читайте также:  Светильники ручной работы как бизнес

34-ый, на нём отработал с 7 по 11 декабря

машине около 3-х месяцев-пробег 55 тыс. км

заехал на погрузку, на нефтеперегонный завод

подсоединил рукава, производительность каждого около 1800 литров в минуту

этими так называемыми компьютерами управляется залив и слив цистерны, в данном случае открыл клапана бочки на залив

предварительно раскинув топливо по камерам, задаю на этих счётчиках количество заливаемого продукта

оборудование, конечно старое, но всё работает как часы

идёт погрузка, или залив бензовоза

загрузившись и получив сопроводительные документы, выезжаю с завода, а на моём месте уже грузятся следующие бензовозы

выехав, оформляю до конца документы и забиваю все параметры загрузки в компьютер

приехав на заправку, в данном случае в г.Aalen, подсоединяю с правой стороны рукава для слива

опять же двумя компьютерами, установленными также и с правой стороны бензовоза, осуществляю слив бензина и диз. топлива

разгрузившись, ещё час стою на паузе

пятница, 11.12, 9 вечера, пора домой

16 декабря 2015
Поделиться:

Я сам на бензовозе работаю

Всем привет, пломбируют тебя ?

Доброго дня. На Автоцисцерне нижний налив может осуществляться только с правой стороны, или есть оборудованные автоцисцерны для налива с левой стороны? Или «закон» есть, что только с права?

День добрый!
На данной цистерне залив производится с водительской стороны, т.е. слева по ходу движения, а слив возможен с обоих сторон. Также есть цистерны, которые можно заливать сверху, через люки камер. Есть ещё, цистерны, которые могут осуществлять залив (закачку)из заправки, к примеру если водитель неправильно слился и смешал топливо. С какой стороны это происходит, сказать не могу, они у нас есть, но я с ними не имел дело.

Достаточно идеальная ситуация) Новый бензовоз, налив на заводе, а не на нефтебазе-живопырке, слив на азс…все работает, все хорошо! А в большинстве случаев совершенно другая картина) Везет!Так держать)

Как устроился на бензовоз?

С устройством на работу проблем не было, т.к. у меня большой опыт пр Германии, да и ребят знакомых на фирме хватало.

Всё по людски и для людей! Оххх- РОССИЯ! Как я тебя люблю!)))

Я езжу на ГАЗ Соболь

можно паспорт в россии оставить и уехать в великую германию!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин