Доброе утро,Помогите пожалуйста решил открыть свой бизнес Такси.Сделал визитки есть свой сайт,заказы пошли.Но не имею понятия как все это дело узаконить по этому прошу помочь,я в этом деле новичок.
1 Какие документы нужны для оформление Такси?
2 Где получить лицензию?
3 Как лучше оформить ООО или ИП?
4 Как лучше оформить водителей со своим авто?
Вот теперь он лакомый кусочек для Налоговой, Транспортной Инспекции, ГИБДД и т.д. Удачи! Тут и у профи голова кругом идет! А новички вообще жесть! Наш бизнес по рентабельности хуже сельского хозяйства: есть урожай, нет урожая и конкуренция сводящая к отрицательному балансу.
Есть несколько вариантов законной деятельности такси:
а) чаще всего используемый из-за наименьшего налогового бремени и меньшей ответственности — все водители ИП и сами оформили разрешения на работу, а Ваше ИП, ООО, ЗАО и т.д. оказывает информационные услуги на основе агенского договора предоставления заказов за % от суммы заказа, фиксированную ставку и т.д. Тот же вариант обычно используют при арендованных автомобилях.
Первая смена в Бизнес такси после Комфорта.
б) Ваша компания берет в аренду без водителя все автомобили и сама на них получает разрешения на работу в такси. При этом компания несет ответственность прохождения автомобилем предрейсового ТО и водителем медика, т.к. сама выдает путевые листы, но на водителей возлагается самостоятельно оплачивать налоги и пенсионные отчисления (компания оплачивает только налоги с аренды авто). Главная неприятность, что при переходе водителем в другую компанию или ухода из компании, он теряет разрешение на работу, которое выдано на компанию, но наименьшая налоговая нагрузка из-за возможности ухода от налогов водителем.
в) Вы принимаете водителей и диспетчеров на работу по Трудовому Договору и сами выплачиваете все налоги, а работники получают з/плату (не пользуется популярностью из-за наибольшего налогового бремени, около 60%). Но в этом случае все работники получают полную социальную гарантию согласно Трудового Кодекса РФ.
Основные варианты, но возможны и отступления и все зависит от постройки бизнеса такси, как региональных особенностей, так и различия в собственности в которой находится автомобиль, как лизинговая компания, ООО, ИП или в частных руках водителей.
А вот правила страховки авто для такси и прохождения предрейсового ТО и МЕД осмотров, шашки на крышу, наличие таксометров и информационой таблички в авто читайте в темах форум, писали и не раз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Источник: taxi-forum.ru
Книга «Такси как бизнес: Как заработать в такси» | Блог хозяина машин в такси
http://www.taxi-vopros.ru/order
В книге не только мой опыт, но и опыт многих людей, с которыми я познакомился, когда в 2011 году стал инициатором и возглавил движение «Похороны легального такси» в Удмуртской республике. Благодаря нашему движению в рамках отдельного региона профессиональное сообщество таксистов смогло отстоять большинство своих прав и отбить навязываемые законом поправки на местном уровне.
5 дней работы в тарифе Бизнес такси. Сколько удалось заработать?
Комментарии
Здравствуйте Артем! Я новичек в этом бизнесе. Хочу купить Вашу книгу но, почитав Ваш сайт, я увидел что Вы потеряли к нему интерес в прошом году. И даже в прошлом не было новых тем. По-этому боюсь что данные в Вашей книге не обновляются и остались на уровне 2009-2010 годов. Появились ли в ней изменения касающиеся закона о таксомоторе обещанного к выходу в апреле 2013 года?
Я собираюсь начать этот бизнес и очень хочу узнать какие машины целесообразно покупать на сегодняшний день и что нужно делать на перспективу нового закона чтобы не остаться в убытке? (Надеюсь я понятно издожил? Повторюсь — я новичек в этом бизнесе и все нововведения меня затормаживают, а бизнес делать хочется быстро и не терять драноценного времени. ) Жду ответа и надеюсь на сотрудничество.
Артём, Я купил Вашу книгу и поэтому не отвечал пока не прочту. Да вижу что сайт не заброшен. Такой вывод я сделал при беглом осмотре и по одной рубрике «Как я начинал работать в такси». Теперь вижу что Вы работаете над темой и надеюсь на Вашу помощь!
Расскажу о себе, чтобы Вы имели примерное представление. Мне 34 года, высшее техническое образование, живу в городе Кострома (44-й регион). Своего бизнеса у меня никогда не было но последнее время обдумываю варианты его открытия.
По своему опыту реально знаю как открыть бизнес и как вести его и продвигать в двух сферах — это рекламное агентство и центр по установке и ремонту автостекол + тонирование и бронирование. Думал про эти направления, но что называется «Душа не лежит!». Нет тяги и интереса к этим нишам. А это я считаю самое главное условие успешности в любом бизнесе.
Бизнес должен быть таким, которым, не побоюсь этого слова, «В кайф» заниматься, когда с удовольствием все делаешь и энергия, идеи и силы утраиваются и всё у тебя получается. Так что стал искать другие темы для бизнеса.
В ноябре прошлого года устроился работать в такси на своей машине. Главная причина — это свободный график, чтобы было время на обдумывание и начинание своего дела. Зарабатывать почти сразу стало получаться хорошо. Устроился в такси я без лицензии во «вторую очередь» за минимальный эфир 10% от заказа.
Понял что так каши не сваришь и оформился сразу в четыре службы такси — работаю на нескольких телефонах. Так дела пошли хорошо я практически не простаиваю и зарабатываю как выяснилось больше некоторых таксистов с многолетним стажем, которые сидят на одном такси и жалуются что мало заказов.
Поработав познакомился с другими таксистами и узнал, что многие арендуют машины и платят за них от 1000 до 1500 руб./сутки. Эта идея меня заинтересовала. Тем более, что мне и самому понравилось таксовать и мысль о собственном автопарке так же меня привлекает. Как раз то о чем я писал выше — «По душе!».
Большинство таксистов у нас в городе, из тех кто таксует профессионально, работают на Рено Логан. Есть даже целый автопарк из Логанов у одной службы такси. Я так же решил взять сначала одного нового Логана. Затем прибавлять по одной машине, затем арендовать бокс, поставить своего мастера чтобы их обслуживал, а так же зарабатывал на ремонте сторонних авто.
Я уже договорился с парой московских банков — мне одобрили кредит и на этой неделе собирался ехать в Москву за машиной (т.к. в Костроме базовую комплектацию не купишь). Но прочитав Вашу книгу и проштудировав сайт я понял что мыслил верно (это про свой бокс и своего мастера), но не масштабно. Сейчас понимаю что начинать с одной машины это долго и не эффективно и нормальный бизнес так не построишь.
Теперь главный вопрос к Вам Артём который меня сейчас интересует (в зависимости от его решения будут другие, которые я задам отдельно на форуме): Можно ли получить лизинг на покупку 10-20 машин Рено Логан размером от 3,5-4 млн.руб. до 7-8 млн.руб соответственно? Разницу суммы указал в зависимости от того удастся ли взять в базовой комплектации или нет, т.к. база стоит 350 тыс.руб., но слышал что и в Москве её найти сложно и полюбому салон накинет доп. опциями минимум тысяч пятьдесят, но не суть важно. В общем можно ли получить такой лизинг 4-8 млн.руб. не имея ИП или с только что открытым ИП или ООО и как правильно это сделать?
С нетерпением жду ответа, Артём! И согласен на платные консультации, если Вы поможете мне всё правильно организовать. Я понимаю что на знаниях экономить нельзя — это самое главное в любом деле, а уж тем более в бизнесе.
Источник: www.taxi-vopros.ru
Такси как бизнес
В Ебурге уже есть дофига служб такси, начиная с элитарных, типа вот таких и кончая организациями попроще. Движуха в городе только нарастает, парковаться в центре негде, люди стоят в пробках, вобщем не очень кошерно становится самому крутить баранку 🙂 Короче, одолевают меня вопросы, типа есть ли деньги в такси, или нет? 🙂 1) Как оценить ёмкость рынка, есть ли спрос или рынок уже насыщен?
2) Если рынок насыщен, то какую нишу там можно еще окучить? Напр-р, семейное такси, какие-то регулярные трансферы от городов-спутников и обратно, короче запалите темы 😉 3) Какие будут основные расходы если работать официально? 4) Можно ли начать бизнес с единственной машиной? 5) Какую форму организации лучше выбрать — ИП, ООО? Просьба сильно не троллить, срать только по существу 🙂 ЗЫ.
Вроде как сейчас лицензировать решили эту отрасль и вообще гайки подкрутить (счетчики, шашечки и т.д.). Давно не вызывал, не ездил на такси, так что текущих реалий даже не знаю, так, разморило меня от жары, уду в пруд закинул :smoke:
Новая RTB-сеть (https://advertur.ru/?rf=553bea1c5cd07610527382) — максимальный выкуп трафика. Успевай зарабатывать!
На сайте с 12.04.2006
19 июля 2012, 13:20
YAGR:
типа есть ли деньги в такси, или нет?
Спамеров там точно есть мильён. У вас там можно вызывать такси с мобилки, без вероятности близкой к 100% потом быть заваленным СМС от всех извозчиков города?
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
19 июля 2012, 13:25
Возможно мой пример поможет или наведёт на интересные мысли. Когда помогла девушке организовать небольшой бизнес по лазерной эпиляции и прочей косметологической хрени — в тупую обошли 5 салонов, воспользовались минимально стоящими услугами и пока один другого ждал перечитали их уголок предпринимателей (посмотрели регистрационные документы, сертификаты, разрешения и т.д.) и исходя из этого поставили свой бизнес. С такси конечно воспользоваться услугой и пробить всё возможно не получится, т.к. у таксёра документов фирмы нет, но думаю через налоговую (если есть знакомые там) можно пробить на каком виде хозяйствующего субьекта зарегистрированы таксёрные фирмы города. Либо посмотреть на оф сайтах этих фирм (если сайты у них есть) — там конечно минимально информацию выкладывают, но для старта сбора инфы уже что-то.
На сайте с 20.09.2007
19 июля 2012, 13:32
YAGR:
2) Если рынок насыщен, то какую нишу там можно еще окучить? Напр-р, семейное такси, какие-то регулярные трансферы от городов-спутников и обратно, короче запалите темы
Теткотакси в Москве очень популярны сейчас. И мототакси, но это если пробок много.
Микроразметка.ру (http://mikrorazmetka.ru/)
На сайте с 04.02.2012
19 июля 2012, 13:37
1) Как оценить ёмкость рынка, есть ли спрос или рынок уже насыщен?
2) Если рынок насыщен, то какую нишу там можно еще окучить? Напр-р, семейное такси, какие-то регулярные трансферы от городов-спутников и обратно, короче запалите темы
3) Какие будут основные расходы если работать официально?
4) Можно ли начать бизнес с единственной машиной?
5) Какую форму организации лучше выбрать — ИП, ООО?
не знаю как насчет ебурга, но по питеру и МСК , примерные расклады, в среднем возитель получает в мес 150-170 тыс руб, минус амартизация машины, ремонт, лицензии налоги.(редко получается наматать по городу меньше 200-300 км за день) Имеется ввиду приличный авто, и человек хорошо знающий город и работает в 5-6 диспетчерских, работают по 12-14 часов в сутки. Лицензию получить легко, она выдается бесплатно, при наличии ИП, есть фирмы которые сделают это за тебя, цена 5 т.р.
Штрафы если помаймают таксера без лицензии, начинаются от 5 т.р, и до. Если работать как диспетчерской службой, тут зароботок идет на другом, но никак не на самих заказах, и % с них, это покрыват только работу операторов, ну может на хлеб. Там идет от лизинга, берешь 20 авто в лизинг приличных, сдаешь водителям по 12 часов, получаешь свой профит, но лезть в это, не имея своей мастерской, нет смысла, иначе разоришься, авто бъются, ломаются, работая официально, нормальную страховку не получить, и авто должны быть хорошие, в среднем отбивается за год цена машины, дальше работает на саму службу такси, и приносит чистую прибыль. Проблема самая основная, русские работать не хотят, да и им кредит проще выплачивать, чем за смену отдавать по 3к рублей, и идут скажем так , в основном братья с ближнего зарубежья, которые не то что город плохо знают, так еще и ездить не умеют.
На сайте с 06.07.2005
19 июля 2012, 13:51
den78ru:
Спамеров там точно есть мильён.
У вас там можно вызывать такси с мобилки, без вероятности близкой к 100% потом быть заваленным СМС от всех извозчиков города?
Я даже не в курсе что это такое. У нас несколько крупных контор, типа 3 десятки и др. с легко запоминающимися и распиаренными телефонами. Звонишь оператору, а дальше он тебя обрабатывает — шлет смс о том, что такая-то машина выехала, что машина уже приехала, что машина уже как 5 мин стоит и скоро пойдет платное ожидание 🙂 Брат из Новосиба был удивлен, говорит, что там такого нет. Я был удивлен, думал везде уже такой сервис.
afonik:
Теткотакси в Москве очень популярны сейчас.
Да, есть такая тема. Потому что на 10 девчонок по статистике 8 ребят 🙂 Женская тема всегда была и остается денежной 🙂
bigeu:
Имеется ввиду приличный авто, и человек хорошо знающий город и работает в 5-6 диспетчерских, работают по 12-14 часов в сутки.
Источник: searchengines.guru