Такси как бизнес прибыль

Небольшой спойлер: в этой статье вы не встретите сомнительных схем, где с нуля можно поднять миллион, не выходя из дома. Расскажу о своей истории инвестиций в такси: как же это работает и сколько можно с этого зарабатывать?

467 просмотров

Начался мой путь в 2019 году, на канале одного достаточного известного блогера в сфере инвестиций Николая Мрочковского я познакомился с таким направлением, как инвестиции в доходные автомобили.

Как это работает?

1. Ты покупаешь машину, которая подходит для работы в такси

2. Отдаешь ее в управляющую компанию, которая занимается полным обслуживанием автомобиля.

Можно, конечно, и самому подключить автомобиль к Яндексу, найти водителя или кататься самостоятельно, но это уже, сами понимаете, не про инвестиции и пассивный доход.

Так вот, вернемся к видео. В нем руководитель одной из УК рассказывал о том, как можно зарабатывать на личном автомобиле. На минуточку, сейчас это одна из лучших компаний в Москве в этой сфере, а тогда ребята только начинали работать и инвестировали по этой системе самостоятельно, но при этом уже активно привлекали инвесторов.

Такси Москва | Сколько Можно Заработать по Тарифу Бизнес в Месяц | Октябрь 416 000 тысяч

Изначально я хотел инвестировать в недвижимость, и уже решил, что буду копить деньги на первоначальный взнос по ипотеке для недвижимости, потому что полной суммы у меня тогда не было.

Когда я узнал про доходные автомобили, мне понравилось, потому что стратегии очень похожи — есть твердый актив, который даже в случае провала финансовой модели останется в моей собственности + порог входа намного ниже.

Вообще, тема инвестиций на тот момент была для меня непонятной и пугающей. Поэтому я рассматривал что-то осязаемое, чтобы в случае провала я не остался у разбитого корыта.

Конечно, я не побежал сразу же покупать автомобиль. Понадобилось время на знакомство с идеей, изучение разных управляющих компаний (сравнивал я их, соответственно, с УК “Полет”, с которой и началось мое знакомство с доходными авто тогда в видео Мрочковского). У них, тем временем, росло число инвесторов и уже была понятна доходность автомобилей.

Важный момент для тех, кто решит познакомиться с направлением: чтобы понять, насколько ожидаемая доходность совпадает с реальными выплатами, не нужно париться. Все отчеты публикуются в телеграм-канале, так что вы можете спокойно самостоятельно сравнить финансовые модели с ежемесячными отчетами.

Теперь к цифрам!

Так, оценив все за и против, я купил свой первый автомобиль. Это была Киа Оптима, класс Комфорт плюс набирал тогда особую популярность. Автомобиль стоил 1 400 000 руб, порядка 150 тысяч рублей ушло на подготовку автомобиля, оплату страховки, а 32 тысячи рублей ушло на первый взнос по кредиту, так как автомобиль запускался где-то 3 недели, пока ждали лицензию для работы в такси.

Итого общая сумма инвестиций составила порядка 1 600 000 рублей.

Читайте также:  Рыночный подход к оценке бизнеса определение

Личных средств было всего 200 тысяч рублей, остальные 1 400 000 взял в кредит на 5 лет. Ставка по кредиту тогда была около 14% годовых, и платеж по кредиту выходил примерно 32 тысячи рублей.

Бизнес на такси. Как открыть таксопарк. Заработок в такси

Переходим к самой интересной части статьи: выплаты, которые я получал, проблемы, с которыми столкнулся, и что получилось в итоге.

От управляющей компании ежемесячно приходило в среднем 48-49 тысяч рублей. То есть, понимаете, даже с такой большой суммой кредита, как у меня, выплаты не уходили только лишь на его погашение, хотя изначально я рассчитывал хотя бы на это.

«Хорошо, когда с машиной все в порядке, то такие выплаты, а когда авария или водителя не нашли — платить кредит из своего кармана?» — спросите вы.

И это логичный вопрос, ведь у меня был точно такой же. Возможно, многие уже знают про систему пула, но для тех, кто еще не погружен в тему, кратко расскажу, что это такое (подробнее лучше почитайте в интернете или у УК Полет) :

• В пул собирают инвесторов с одинаковыми автомобилями

• Прибыль всех машин за месяц складывают

• Делят прибыль поровну на всех инвесторов в пуле

То есть если ваша машина даже весь месяц была на ремонте, то деньги вы все равно получите — вот такое коллективное решение проблемы и защита от самых популярных рисков в такси.

Не всегда шло гладко:

Коронавирус не пощадил никого, на доходности моего автомобиля период ограничений также сказался, но радовало одно — речь не идет о полной потере актива, потому что атомобиль остается у меня в собственности, да и ежемесячные выплаты не скатились в ноль, а просто несколько месяцев были ниже, чем обычно (в самый пик ограничений это, примерно, 30 тысяч рублей).

А дальше приятный бонус для тех, кто пережил этот кризис — образовался дефицит автомобилей и все цены пошли вверх. Машина, которая отработала несколько лет в такси, на момент продажи стоила столько же, сколько в момент ее покупки в салоне. Продал автомобиль я за 1 400 000 рублей, хотя по финансовой модели рассчитывал продать не дороже 900.000 рублей, ведь когда я ее покупал, все пугали, что после такси она никому будет не нужна.

История моего опыта инвестиций в такси подходит к своему логическому завершению, поэтому остается только представить вам итоговые цифры по доходности. Сразу скажу, что это лишь те цифры, которые получились у меня за 3 года.

1. Вложил своих личных денег: 200 тысяч рублей

Кредит: 1 400 000 рублей

2. Поднял цифры по доходности в каждый год:

Выплаты от УК за 1 год: 546 728

Выплаты от УК за 2 год: 520 433

Выплаты от УК за 3 год: 511 513

Читайте также:  Ремонт аккумуляторов как бизнес

А автомобиль после работы в такси я продал за те же деньги, что и покупал из салона: 1 400 000 рублей

Всего доход за 3 года работы автомобиля составил 2 978 674 руб

3. Кредит (1 863 128 руб) и другие расходы за 3 года: страховка (62 648 руб), транспортный налог и налог ИП (108 130 руб): 2 146 665 руб

Если вычесть все расходы и изначально вложенные 200 тысяч рублей, то чистая прибыль за 3 года составляет 744 768 рублей

То есть я вернул свои 200 тысяч рублей и сверху заработал 744 768. Если мы разделим на 3 года работы авто и посчитаем доходность в процентах годовых, то получится 124%.

Звучит страшно, сомнительно и нереально даже для меня. Друзья, вы видите все сами, поэтому да, оказывается, так бывает.

Какие выводы я сделал из своего опыта?

Во-первых, инвестиции в собственность — это надежно. Будь то автомобиль или недвижимость — вы всегда остаетесь собственником своего актива.

Во-вторых, нужно правильно подойти к выбору УК. У меня было несколько вариантов, часть из них не смогли пережить кризис и закрылись, а другие — растут и развиваются.

Нужно анализировать работу компании, которой хотите доверить свой актив. Общайтесь с собственниками, смотрите на открытость управляющей компании. Для меня это и стало основной причиной выбора УК Полет, отчеты там предоставляются в открытом доступе всем инвесторам и потенциальным партнерам, а основатель ежемесячно записывает видео с пояснениями к результатам и всегда ведет активный диалог с инвесторами в чате, а не прячется за цифрами и обещаниями.

В-третьих, нужно всегда просчитывать свои финансовые возможности, особенно, если используете заемные средства, чтобы быть готовым нести кредитные обязательства, если вдруг наступит кризисная ситуация, как это было у меня во времена эпидемиологических ограничений.

Получился довольно подробный разбор, надеюсь, что он был полезным для вас. Благодарю за уделенное внимание и желаю всем удачных инвестиций!

Данная статья не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Источник: vc.ru

Рентабельность службы такси

Как понять, что бизнес успешен? Посчитайте его рентабельность! Рентабельность — это показатель эффективности бизнеса. Для служб такси есть свои маркеры, по которым оценивается их успешность.

Своевременный расчет ключевых показателей дает полную картину о работе службы, позволяет принимать грамотные и своевременные решения для развития бизнеса.

Бизнес такси: рентабельность, доходы и убытки

Основной источник дохода службы такси — плата водителей за заказы. Схемы оплаты могут быть разными: фиксированная сумма, диспетчерская комиссия от стоимости заказа, оплата выхода на смену и так далее.

Однако прибыль зависит не только от оплаты водителей. Давайте разберемся на какие ключевые показатели нужно обратить внимание.

Важнейший показатель, который определяет рентабельность бизнеса такси — прибыль с одного заказа.

При расчете учитываются издержки на привлечение и выполнение каждого заказа. Чаще всего к издержкам относятся: аренда офиса, интернет, телефония, фонд оплаты труда, затраты на рекламу и т.д.

Читайте также:  Список бизнес идей в инстаграм

Далее необходимо вычислить среднюю себестоимость одного заказа. Для этого сложите все затраты за месяц и поделите на общее количество заказов.

Сравните себестоимость с тем, сколько платит вам водитель за заказ

Чтобы рассчитать цену продажи одного заказа, возьмите валовую выручку и разделите на сумму заказов. А теперь из цены продажи вычтите себестоимость. Так вы узнаете, сколько чистой прибыли вы получаете с одного заказа. Если показатель вас не устраивает, то стоит подумать над снижением затрат.

На чем можно сэкономить? Часто службы такси не видят множества возможностей на которых можно сэкономить: начиная от изменения сценариев телефонии до сокращения штата диспетчеров за счет оптимизации обработки заказов. Наиболее простой способ понять в какой состоянии находится служба — соотнести три простых показателя:

  • общее количество входящих звонков,
  • количество выполненных заказов,
  • количество пропущенных звонков.

Если вы знаете количество пропущенных вызовов, вы сможете оценить масштабы упущенной прибыли и выстроить план мер для более успешной работы.

Предел рентабельности такси

Важно понимать, что в каждом городе существует ограниченное количество водителей и клиентов. Определите, какую долю рынка вы можете занять.

В небольших регионах не всегда имеет смысл вкладывать много ресурсов, чтобы захватить весь рынок такси. Иногда стоит занять свою нишу и развивать ее. Но есть другой вариант: масштабировать бизнес в другие регионы. Благодаря программному комплексу Такси-Мастер это возможно без дополнительных затрат.

biznes-plan-dlja-dispetcherskoj-sluzhby-taksi-pdf

Спасибо за обращение, ссылка на скачивание отправлена вам на почту

Источник: plantaxi.ru

Агрегированное состояние

Современный рынок такси — это три основных участника (не считая клиентов), от взаимодействия которых и зависит дальнейшее развитие.

Первая сторона — агрегатор — как правило владелец информационной системы, который вкладывается в IT и рекламу, направленную на привлечение водителей и клиентов. Вторая сторона — это таксопарки, которые владеют автомобилями и работают напрямую с водителями, подключают их к системам агрегаторов. И третий участник, без которого пока вся эта система не будет работать — водитель автомобиля, который непосредственно выполняет заказы.

По мере того, как выстраивалось взаимовыгодное сотрудничество в рамках такой цепочки, рынок продолжал расти, а цены на услуги — снижаться.

taxi_01.jpg

Количество ежедневных поездок в Москве росло впечатляющими темпами: в 2010 г. такси совершали порядка 27 тысяч поездок в сутки, в 2018 г. — 760 тысяч.

За счёт чего возможен рост?

Агрегаторы добились того, что срок подачи машины существенно сократился, а цена на поездку стала фиксированной, ее можно узнать в приложении буквально за несколько кликов в момент вызова автомобиля. По данным участников рынка, 6 лет назад подача такси занимала 30 минут, сейчас же — в среднем около 7 минут. В результате машины больше загружены на линии, а простои снижены. Такие улучшения в работе агрегаторов сказались и на доходах водителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин