Водители, работающие на Яндекс Такси, не заключают договора напрямую с компанией, а через её партнёров — юридические лица или индивидуальных предпринимателей. Одним из партнёров Яндекс Такси является сервис «Попутчик», который предоставляет возможность совместной поездки нескольких пользователей.
- Как работает сервис «Попутчик»
- Как стать прямым партнёром Яндекс Такси
- Сколько стоит стать партнёром Яндекс Такси
- Как стать партнёром Яндекс Такси: подробная инструкция
- Полезные советы для партнёров Яндекс Такси
- Выводы
Как работает сервис «Попутчик»
Сервис ищет двух пользователей, которые хотят ехать в одном направлении. Водитель забирает первого пассажира, затем — второго, и отвозит их по указанным адресам. В машине одновременно может находиться не более двух пассажиров, каждый из которых занимает одно место. Эта поездка считается как один заказ с тарифом «Эконом».
Как стать прямым партнёром Яндекс Такси
Если вы уже работаете с Яндекс Про, то как индивидуальный предприниматель можете стать самозанятым прямым партнёром. Для этого не нужно закрывать ИП, достаточно сменить текущий налоговый режим на НПД и заключить новый договор как самозанятый. Главное, чтобы у вас не было наёмных сотрудников и годовой доход не превышал 2,4 миллиона рублей.
Как получить разрешение перевозчика до 01-го сентября?
Сколько стоит стать партнёром Яндекс Такси
Подключение к Партнерской сети Бизнеса Яндекс Такси обойдется вам в 90 000 рублей предоплаты по договору. Эту сумму можно вернуть при расторжении договора, если вы не нарушите его условия.
Как стать партнёром Яндекс Такси: подробная инструкция
- Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.
- Авторизуйтесь на Яндексе.
- Перейдите в Яндекс Дистрибуцию.
- Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке.
- При желании вы можете подключить к Партнерской сети Бизнеса несколько площадок.
- Нажмите кнопку «Готово».
Полезные советы для партнёров Яндекс Такси
- Старайтесь выполнять заказы быстро и качественно, чтобы получить дополнительные бонусы от Яндекса.
- Постоянно следите за своим рейтингом, чтобы не нарушить порядок договора с Яндексом.
- Обратите внимание на особенности заказов в разное время суток.
- Пользуйтесь мобильным приложением Яндекс Такси для получения дополнительных заказов.
Выводы
Быть партнёром Яндекс Такси — это выгодно и перспективно, ведь компания предоставляет доступ к широкой аудитории пользователей. Для того, чтобы стать партнёром, необходимо выполнить ряд условий и подготовиться к ответственной работе. Однако, при успешном выполнении задач можно получить дополнительные бонусы и расширить свой бизнес.
Что значит стать прямым партнером в Яндекс про
Стать прямым партнером в Яндекс.Про — значит получить возможность работать как самозанятый вместе с компанией Яндекс. Для этого необходимо уже иметь бизнес-сотрудничество с Яндекс. ИП смогут стать партнерами, просто сменив налоговый режим на НПД и заключив новый договор. При этом нет необходимости закрывать ИП.
Новый закон о такси, к чему стоит готовиться?
Стать самозанятым партнером можно, если у вас нет наёмных сотрудников и ваш годовой доход не превышает 2,4 млн рублей. В качестве партнера вы сможете работать на различных онлайн-платформах Яндекса на своих условиях и получать доход. Компания Яндекс в свою очередь будет облегчать вам работу, предоставляя нужные инструменты и поддержку.
Как Яндекс Такси обманывает клиентов
Разводы со стороны водителей Яндекс Такси не являются редким явлением. Самым распространённым обманом является ситуация, когда водитель просит клиента отменить заказ на приложении и забирает все деньги наличными. Ещё один хитрый способ — это использование промокодов, которые предоставляются водителям, чтобы компенсировать ущерб, причиненный им пассажиром в салоне.
Водители часто требуют от клиентов, чтобы те вводили код на сайте или в приложении и заявляли, что пассажир испортил или испачкал салон. В результате водитель получает деньги, а клиент остается в обманутой позиции. Будьте внимательны и не поддавайтесь на различные манипуляции водителей, пользуйтесь услугами Яндекс Такси с осторожностью.
Партнерство в Яндекс Такси — это сотрудничество с ИП и ООО, которые являются посредниками между такси и водителями. Такси не заключает договор напрямую с водителями, а работает только с партнерами. Благодаря этому процесс заказа и доставки пассажиров становится более удобным и простым.
Партер в Яндекс Такси отвечает за подготовку и обучение водителей, организацию рабочих мест и оказание всесторонней поддержки всем своим сотрудникам. Также партнеры имеют возможность заниматься оптимизацией работы водителей и эффективным распределением заказов. Такие партнеры могут быть ИП или ООО, и они являются надежными и стабильными партнерами Яндекс Такси. В целом, партнерство в Яндекс Такси — это выгодная и надежная практика, позволяющая получать доход и обеспечивать качественные услуги пассажирам.
- Как подключать людей к Яндекс Такси
- Что значит стать прямым партнером в Яндекс про
- Полезная инфа
Такси — это удобный и распространенный вид транспорта, который предоставляет возможность быстро и комфортно перемещаться по городу. Отличительной чертой такси является его доступность: оно доступно практически в любое время суток и способно обеспечить быструю доставку в нужное место. С профессиональными водителями за рулем и разнообразными тарифами, такси является надежным способом передвижения как для поездок на работу и деловых встреч, так и для путешествий и поездок по городу.
Источник: taksipro.ru
Самозанятым упростили условия работы в такси
Самозанятым гражданам разрешили оказывать услуги по перевозке пассажиров и грузов легковым такси без регистрации в качестве ИП. Соответствующие нормы содержит официально опубликованный Федеральный закон от 29.12.2022 № 580-ФЗ.
Напомним, действующий закон о специальном налоговом режиме для самозанятых (от 27.11.2018 № 422-ФЗ) разрешает плательщикам налога на профессиональный доход осуществлять перевозки пассажиров и багажа. При этом закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ разрешает осуществлять перевозки пассажиров и багажа легковым такси только юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям при наличии разрешения. Соответственно, законодательством не была предусмотрена возможность оказания услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа самозанятыми гражданами (физическими лицами) без регистрации в качестве ИП.
Теперь утверждены поправки в закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ, которые предусматривают возможность получения разрешения на работу в такси самозанятыми, не являющимися ИП. Такой порядок допускается при условии заключения договора со службой заказа легкового такси, которая осуществляет свою деятельность через интернет.
Новые нормы вступят в силу с 1 сентября 2023 года.
Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале . Присоединяйтесь!
Источник: buh.ru
Тариф повысится, а армия таксистов поредеет: чего ждать от нового закона о такси
Сегодня большинством голосов депутаты ЗС Оренбургской области одобрили новые требования к легковым такси и их водителям, часть которых начнет действовать уже с 1 сентября этого года, а часть — в 2024 году.
Итак, федеральный закон, касающийся перевозок легковыми такси, был принят еще в конце прошлого года, а сейчас нововведения докатились и до Оренбуржья, что уже заметно на выросших тарифах на поездки, а с 1 сентября, когда закон вступит в силу, прогнозируют дальнейший рост тарифов. Постепенно такси из народного, когда при сегодняшних перебоях или полном отсутствии общественного транспорта в районах области им активно пользовались пассажиры с не таким уж и большим достатком, превращается в средство передвижения для избранных. Скоро, как в известном фильме, будем встречать выходящих из такси фразой «Наши люди на такси в булочную не ездят».
Местные законотворцы убеждены, что в Оренбуржье итак один из самых лояльных законов, в отличие от других регионов страны, но объяснишь ли это самим таксистам, увеличивающим ценник на поездки. И растущие цены на бензин — тут явно не главная причина роста тарифов.
По федеральному закону, служба заказа легкового такси должна содержаться в региональном реестре перевозчиков, а сведения о ТС вноситься в региональный реестр, причем по выданному разрешению таксист может работать только в регионе, где оно было выдано (за исключением случаев, когда пункт назначения расположен в другом регионе). Все участники процесса автоматически будут заноситься в информационную федеральную систему «Такси».
Не смогут впредь сесть за руль авто с шашечками водители, имеющие неснятую или непогашенную судимость или подвергаемые уголовному преследованию, дважды в течение года подвергнутые административному наказанию в виде лишения права управления ТС или административного ареста, а также имеющие более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД. С каждым водителем перевозчик или ИП обязаны будут заключать трудовой договор. Все эти требования будут распространяться и на оренбургских таксистов.
Что же касается требований к автомобилям, то местные такси не обязали красить полностью в желтый цвет, достаточно желтой полосы с шашечками на боковой поверхности кузова (это требование вступает в силу с 1 марта 2024 года), а также с сентября будущего года вступит в силу требование к экологичности авто — оно должно быть не ниже «Евро-2», то есть априори работать в такси не смогут машины старше 2006 года выпуска.
Водителям авто с шашечками теперь придется проходить аттестацию на знание расположения на территории региона объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия, медорганизаций, объектов образования и спорта, органов госвласти и местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, правил перевозки пассажиров и багажа и действий в случае ЧС. Обязательным станет и медосвидетельствование.
Перевозчик же обязан в Интернете размещать действующие тарифы на перевозки, для таксистов должны быть организованы парковки в местах повышенного спроса, им обязаны предоставить места на парковках общего пользования в зонах жилой застройки, у аэропорта или железнодорожного вокзала, у автостанций, культурных объектов и медицинских организаций.
Кстати, в региональном минстрое уже заверили, что за последний месяц выдали больше тысячи свидетельств на осуществление перевозок легковыми такси.
В общем, прозрачность и легальность работы данной сферы напрямую ляжет на наш кошелек. Шеф, в два счетчика, и никак иначе!
Уважаемые оренбуржцы, а вы что думаете по данному поводу? Ждем ваших комментариев!
Поделись своим мнением в комментариях!
Источник: orenday.ru