Техническое задание на бизнес центр

Interni Lux FIT OUT. Проектирование, строительство и реконструкция бизнес-центров в Екатеринбурге и России. Генеральный подрядчик, выполнение работ «под ключ». Более 10 лет создаем пространства класса «премиум» для работы, творчества, жизни.

Бизнес-центр представляет собой город в миниатюре. Офисы брендов соседствуют с парикмахерскими, небольшими торговыми точками и супермаркетами. Студии красоты и йоги — с кафе, ресторанами, кабинетами психолога.

Услуги по строительству, реконструкции или капитальному ремонту бизнес-центра – это вызов, и творческая задача, для решения которой деловая среда объединяется с уютным пространством для отдыха.

Поэтому FIT OUT бизнес-центра включает все направления, от разработки документации, до сдачи готового объекта.

Техническое задание

Этот этап отражает цели, задачи, назначение проектируемого объекта, требования к конструкциям. Описываются виды работ – строительство или реконструкция, технические показатели, конструктивные решения, инженерные сети и сроки работ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ от А до Я

План проекта

Визитная карточка бизнес-центра. Планировка определяет внутренние составляющие здания: расположение помещений, их назначение, размеры. Тщательно исследуя детали плана, мы находим взвешенные решения для реализации дизайнерских проектов.

Дизайн-проект

Дизайн бизнес-центра – это художественная, а также техническая эстетика здания. И это часть FIT OUT процесса, когда интерьер бизнес-центра на бумаге тщательно исследуется в каждом узле. Принимая в работу готовый дизайн проект, мы просчитываем все действия и детали.

При проектировании, строительстве бизнес-центра под ключ, подготовке здания к сдаче в эксплуатацию, компания выступает в роли генерального подрядчика, архитектора, проектировщика.

Реновация повышает класс здания

Не каждый раз требуется строить объект заново. Иногда строения, созданные для одной цели, необходимо подготовить для новой жизни. Например, когда здание банка становится бизнес-центром.

Было

Шестиэтажное строение в центре города со стеклянными фасадами, оборудованное под офис финансовой организации. Построено в 2006 году, относительно новое. Внутренние помещения полностью соответствовали задачам банковского офиса. На первом этаже – укрепленное хранилище для денег, денежный лифт. На третьем – оперативные кабины с кассовым обслуживанием.

В здании были разделены клиентская зона и денежная зона. Узкие коридоры шириной 2 300 м, навесные потолки с вентиляционными системами, в качестве полового покрытия линолеум, на стенах обои под покраску.

Выполнено

Все этажи с первого по пятый демонтированы «под стены». Ликвидированы перегородки, сейфы, электропроводка, старая вентиляция.

Исключением стал шестой этаж, где ранее находилось управление. Решено оставить это пространство без изменений под аренду, а позже провести капитальный ремонт.

Стало

строительство бизнес-центра под ключпроектирование бизнес-центра

Новые пространства, оборудованные под openoffice, готовы к эксплуатации.

ТОП-9 советов как написать техническое задание? (ТЗ или техзадание за 9 шагов)

В новом исполнении лестничные клетки выполнены в единой стилистике и не выглядят как братья-близнецы. В качестве отделочного материала для стен выбрано цветное стекло с подсветкой и большие цифры с указанием этажей.

Читайте также:  Маркетинговые идеи для развития бизнеса

Там, где раньше находился архив и не было вентиляции, сейчас проходят репетиции детской балетной студии.

Четвертый этаж заняла офтальмологическая клиника. В соответствии с дизайн-проектом требовалось оборудовать медицинские помещения. С комнатами для стерилизации, клиентской зоной, кабинетами врачей, операционной, в которой установлен лазерный аппарат. Об этом проекте читайте здесь.

На месте бывшего банка город получил новую клинику, балетную студию, кафе. А также новые площади для бизнеса.

Чтобы заказать проектирование бизнес-центра, получить консультацию по реорганизации и готовое техзадание на строительные и отделочные работы, позвоните в наш офис.

Другие наши услуги

Проекты, которые вдохновляют
Наши клиенты
Клиент в центре внимания

Перечень принятых сокращений

Проектирование программно-технического комплекса для оказания услуг Бизнес – центра.

Описание работ, цель и задачи

Провести проектирование программно-технического комплекса, оборудовать помещения объекта для оказания услуг Бизнес-центра и обеспечить бесперебойное функционирование центра.

Услуги оказываемые бизнес-центра

Главные услуги БЦ — это бесперебойная работа системы хранения данных и коммуникации с другими Центрами через цифровую сеть и, при необходимости, через аналоговую сеть, а так же –сдача в аренду офиса АиБ классов,оборудованный конференц-зал для проведения пресс- конференций, тренингов, семинаров, сдача цокольного этажа под столовую, кафе, ресторан и сдача парковочных мест. Второстепенными услугами БЦ являются:

  • Использование персональных компьютеров для работы с таблицами excel, документами word и т.д.
  • Печать документации на ч/б принтерах
  • Наличие аварийных источников питания для системы
  • Наличие круглосуточной системы охраны и пожарной безопасности.

Характеристики выполняемых работ

Исполнитель производит работы:

Перечень монтажных работ и пусконаладочных работ

Исполнитель выполняет работы по проектированию ПТК результатом которых является рабочая документация.

При необходимости Исполнитель получает от Заказчика технические условия на подключение систем.

Исполнитель, на основании технического задания при необходимости визуального осмотра объекта, разрабатывает предложения по организации монтажа, который согласует с Заказчиком.

Работы, перечисленных в п.1.2.-1.4. Таблицы №1, Исполнитель выполняет из поставляемого им оборудования (Приложение № 1 к Техническому заданию), в соответствии технической документацией заводов-изготовителей на устанавливаемое оборудование.

Доставка комплектующих (товара), подготовка к монтажу (электротехнические работы до щитка) и монтаж выполняются силами и за счет Исполнителя.

Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Используемое оборудование должны соответствовать ГОСТам, обеспечено техническими паспортами, сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество и безопасность.

Монтажные работы должны быть проведены в соответствии с действующими требованиями нормативно-технической документации.

Исполнитель должен выполнить все работы, указанные в Таблице №1, в соответствии с требованиями Технического задания и руководящих документов.

Источник: studfile.net

Пример технического задания проект многофункционального бизнес-центра

Согласованный акт выбора земельного участка под строительство, общей площадью 1600 кв.м., технические условия.

Читайте также:  Как оплатить налог Сбербанк бизнес онлайн ИП

Основные технические показатели.

Здание в 2 этажа.

Указания по объемно-планировочному решению. Основные характеристики здания.

Здание общей площадью 2500 кв.м. переменной этажности, состоящее из 4-х корпусов, расположенных квадратом, с образованием внутреннего двора, с прозрачной крышей для естественного освещения. Фронтальный корпус является зданием бизнес-центра, 3 двухэтажных корпуса, расположенных П-образно, образуют с корпусом бизнес-центра замкнутый квадрат, являются зданием бизнес-инкубатора. По периметру внутреннего двора, на втором этаже предусмотреть открытый балкон-галерею. В корпусе бизнес-центра:

А. Парадный вход с пандусом для инвалидных колясок, вестибюль с гардеробом, стойкой портье и площадью для службы информации и копи-центра и парадной лестницей на 2-й этаж, а также санузлы.

Б.На 1-м этаже расположить выставочный зал, площадью 250кв.м, предусмотреть возможность мобильных перегородок с целью, при необходимости увеличить выставочные площади за счет атриума, а также предусмотреть отдельный вход для размещения габаритных экспонатов.

В.На 1-м этаже расположить кафе- ресторан на 40 посадочных мест с кухней и отдельным хозяйственным входом. Кафе-ресторан открытого типа, пространственно сообщается с внутренним двором.

Г.На 1-м этаже расположить интернет-кафе на 10 посадочных компьютерных мест, совмещенное с деловой библиотекой.

Д.На 1-м этаже расположить 2 офиса для встреч, переговоров, презентаций, семинаров, один -площадью 25 кв.м и второй -площадью 40 кв.м.

Е.На 1-м этаже расположить небольшую торговую галерею на 3 торговые точки, для торговли бизнес-литературой, канцтоварами и расходными материалами, сувенирами.

Ж.На 2-м этаже расположить конференц-зал площадью 250 кв.м, на 130 посадочных мест, предусмотреть мобильные перегородки, позволяющие при необходимости разделять зал на 2 или 4 части для автономного одновременного использования площадей.

З.На 2-м этаже расположить 2 учебные комнаты по 25 кв.м.

И.На 2-м этаже расположить офисы торгово-промышленной палаты по типу open space с мобильными перегородками для возможности свободного планирования офисного пространства, площадью 160 кв.м., включая санузлы.

К.На 2-м этаже расположить кабинет директора с секретарем, бухгалтерию,2 кабинета для консультантов, комнаты для персонала, санузлы.

М.В цокольном этаже расположить помещения технических и вспомогательных служб.

В корпусах бизнес- инкубатора:

А. Предусмотреть отдельный вход в бизнес- инкубатор с пандусом для инвалидных колясок, отдельную лестницу на 2-й этаж.

Б. 30 однотипных офисных помещения, площадью 25 кв.м каждое, выходящих во внутренний двор на 1-м этаже и на балкон- галерею на 2-м этаже, расположенные блоками по 2 офиса с единым тамбуром площадью 5,5 кв.м. Перегородки между офисами в одном блоке должны легко убираться, при необходимости соединить пространство в одно офисное помещение.

В. На 1-м этаже -15 офисов, 3 помещения общего пользования по 18 кв.м каждое, 2 комнаты техперсонала и санузлы.

Г. На 2-м этаже -15 офисов, 3 помещения общего пользования по 18 кв.м каждое, 2 комнаты техперсонала и санузлы.

Д .Здание корпусов бизнес-инкубатора должно быть спроектировано таким образом, чтобы при необходимости строительства 2-й очереди была возможность примыкания следующих корпусов бизнес-инкубатора.

Читайте также:  Бизнес вумен или мать

Е. Пространственное сообщение внутреннего двора с помещениями всего первого этажа бизнес-центра и бизнес-инкубатора сделать максимально открытым.

Ж.При планировке офисных помещений, кабинетов, комнат для переговоров и обучения предусмотреть встроенную мебель.

Основные требования к архитектурно- планировочному решению, отделки здания.

Архитектурно- планировочное решение бизнес-центра согласовать с заказчиком.

Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций:

  1. -тип фундаментов-
  2. -перегородки-
  3. -перекрытия-
  4. -тип окон-
  5. -двери-
  6. -кровля-
  7. -санузлы-
  8. -тип лестниц-

Стены наружные и внутренние- монолитный железобетон.

  1. Монолитные.
  2. Монолитные.
  3. Монолитные.
  4. Пластиковые с двойным стеклопакетом, открывающиеся в двух положениях для проветривания помещений.
  5. Межкомнатные деревянные.
  6. Шатровая- плоская, стеклянный купол над внутренним двором.
  7. Согласно СНиП.
  8. Сборный, ж/ б марши и площадки.

Центральная система отопления с нижней разводкой из пластиковых труб от собственной газовой котельной.

Нагревательные приборы – радиаторы алюминиевые.

Вентиляция естественная, в пищеблоке принудительная.

Водопровод, канализация и горячее водоснабжение.

От городской сети, согласно ТУ. Материал труб для внутренних сетей- трубы полиэтиленовые.

Установить счетчики холодной и горячей воды.

От городской сети, согласно ТУ и ПУЭ. Предусмотреть систему резервного электроснабжения.

Пожарная сигнализация и система оповещения при пожаре.

Выполнить согласно нормам и требованиям пожарной безопасности.

Требования к благоустройству.

Территория участка должна быть разделена на зоны:

-парковка на 40 легковых автомобилей,

-садово-парковая зона с озеленением, расстановкой малых архитектурных форм (светильников, скамеек, памятников, фонтана, урн),

-подъездные пути к дополнительным и хозяйственным входам в бизнес- центр,

-водоотвод по ливневой канализации.

Инженерно- геологические изыскания, топографическую съемку, требования пожарной безопасности и мероприятия ГО и ЧС.

Перечень встраиваемой мебели с расстановкой по комнатам .

Проект должен быть разработан специальной проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

Проект предоставить в 4-х экземплярах и в электронном виде.

Мероприятия по ГО и ЧС, раздел « Охрана окружающей среды».

Согласовать при проектировании с ГО и ЧС.

Определение сметной стоимости строительства.

Стоимость строительства рассчитать, основываясь на данных справочника базовых цен на проектно- изыскательские работы.

Определение стоимости проектных работ.

Рассчитать, основываясь на данных справочника базовых цен на проектно- изыскательские работы.

Разработка Технического задания на проектирование сложный инженерный процесс, требующий специальных знаний во всех областях строительной отрасли, а также действующего законодательства и нормативно-правовой базы.

Неправильно составленное ТЗ ведет к срыву сроков реализации проекта, проведению дополнительных конкурсных процедур или полному пересмотру задания, (в случае если в задание небыли предусмотрены пред-проектные проработки и ТЭО, а при согласовании и реализации выясняется, что проектные решения не возможны по факту (экологическое законодательство, гидрологические условия) и т.п. (для крупных инвестиционных проектов)).

Специалисты ООО «Регион» всегда готовы оказать содействие при разработке грамотного технического задания, которое поможет заказчику реализовать его Проект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин