Основные дисциплины: технология продукции общественного питания; проектирование предприятий общественного питания; управление ресторанным бизнесом; менеджмент и маркетинг в общественном питании; организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания; физико-химические процессы в технологии приготовления блюд; контроль качества продукции общественного питания; технология и организация специальных видов питания; санитария и гигиена питания.
За время обучения вас научат:
— Руководить и организовывать работу ресторана с нуля
— Улучшать структуру и организацию, работает с персоналом, системами мотивации
— Вести необходимую документацию
— Применять стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане
— Организовывать технологические процессы производства продуктов
— Проводить качественную оценку сырья и готовой продукции.
Выпускник сможет работать управляющим на предприятиях ресторанного бизнеса, а также сможет организовать собственный бизнес в индустрии ресторанного сервиса.
Технология продукции и организация общественного питания
При обучении по программе «Один техникум — Два диплома» , студент также получает образование по специальности
«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Диплом о среднем профессиональном образовании
Основные дисциплины: психология общения; технология составления бухгалтерской отчетности; основы анализа бухгалтерской отчетности; налоги и налогообложение; аудит; финансы, денежное обращение и кредит; правовое обеспечение профессиональной деятельности; менеджмент, экономика предприятия (организации) и др.
Экономика и бухгалтерский учет – одна из самых популярных специальностей СПО. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета; ни один бизнес не открывается без грамотных экономических расчётов. Специальность можно получить на базе 9 и 11 классов.
За время обучения вас научат:
— Вести бухгалтерский учет организации
— Обрабатывать бухгалтерские документы
— Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
— Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
— Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
— Составлять бухгалтерскую отчетность
— Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
— Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
После обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» вы сможете открыть свое дело и превратить в бизнес хобби или увлечение, а также работать бухгалтером, аудитором, налоговым инспектором или экономистом.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Срок обучения: 2 г. 10 мес. (на базе 11 классов), 3 г. 10 мес. (на базе 9 классов)
Направление бакалавриата: «Технология продукции и организации общественного питания»
Источник: college-online.ru
Ресторанное дело, Чернова Е.В., Баженова Т.С., Котова Н.П., 2021
Ресторанное дело, Чернова Е.В., Баженова Т.С., Котова Н.П., 2021.
Учебное пособие предназначено для обеспечения аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплинам «Ресторанное дело» и «Технологии ресторанного сервиса». В главах 1-6 представлен теоретический материал. В главе 7 — задания к практическим, семинарским занятиям и занятиям, проводимым в интерактивной форме, а также вопросы для самопроверки по темам дисциплины.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и УГСН 43.00.00 «Сервис и туризм».
Концепция предприятия питания.
Основной отправной точкой в открытии любого предприятия питания, если с суммой инвестиций уже определились, может стать либо концепция, либо помещение, под которое впоследствии разрабатывается концепция.
С концепции обычно начинают профессионалы ресторанного бизнеса, развивающие сеть ресторанов, или рестораторы, имеющие определенные предпочтения.
Новички в ресторанном бизнесе и предприниматели, не имеющие каких-либо предпочтений, обычно начинают с помещения и очень общей идеи. Однако такой подход редко бывает успешным, впрочем, как и первый, если за реализацию проекта берутся непрофессионалы.
Разработку концепции предприятия питания можно провести как самостоятельно, так и поручив это экспертам из консалтинговой компании. Начинают, как правило, с идеи, на основании которой выбирается тематика и формируется концепция. Между идеей и концепцией не только большая разница, но и огромный временной промежуток.
Оглавление.
ГЛАВА 1. РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО В РОССИИ: КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА, СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ.
1.1. История и современное состояние ресторанного дела в России.
1.2. Современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
1.2.1. Концепция предприятия питания.
1.2.2. Источники выбора концепции.
1.2.3. Разработка названия предприятия.
1.2.4. Другие аспекты деятельности, осуществляемые при открытии предприятия питания.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ.
2.1. Понятие внутреннего маркетинга.
2.2. Основные понятия теории мотивации персонала.
2.3. Организация обучения персонала предприятий питания.
2.4. Аттестация персонала предприятий общественного питания.
2.5. Управление конфликтами.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С КАРТАМИ БЛЮД И НАПИТКОВ.
3.1. Инжиниринг меню.
3.1.1. Общие правила составления меню.
3.1.2. Виды меню.
3.2. Карта вин (прейскурант винно-водочных изделий).
3.3. Чайная, кальянная, сигарная карты.
3.4. Качественный анализ меню.
3.5. Особенности оформления меню.
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАКУСОК, БЛЮД И НАПИТКОВ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД.
4.1. Подача холодных блюд и закусок.
4.2. Подача горячих закусок.
4.3. Подача супов.
4.4. Подача основных горячих блюд.
4.5. Подача сладких блюд, десертов и кондитерских изделий.
4.6. Подача безалкогольных напитков.
4.7. Подача алкогольных напитков.
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ.
5.1. Методы обслуживания.
5.2. Способы подачи блюд.
5.3. Организация обслуживания потребителей в ресторанах.
5.4. Современные виды услуг и формы обслуживания.
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЕМОВ И БАНКЕТОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
6.1. Классификация и организация банкетов.
6.2. Банкет-прием с полным обслуживанием официантами.
6.3. Банкет-прием с частичным обслуживанием официантами.
6.4. Банкет-фуршет.
6.5. Банкет-коктейль.
6.6. Банкет-чай.
6.7. Банкет вне ресторана (выездное обслуживание, кейтеринг).
6.8. Смешанные (комбинированные) банкеты.
ГЛАВА 7. ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
7.1. Практикум по разделу 1.
7.1.1. Вопросы и задания к разделу 1.
7.1.2. Практические, семинарские занятия по разделу 1.
7.2. Практикум по разделу 2.
7.2.1. Вопросы и задания к разделу 2.
7.2.2. Практические, семинарские занятия по разделу 2.
7.3. Практикум по разделу 3.
7.3.1. Вопросы и задания к разделу 3.
7.3.2. Практические, семинарские занятия по разделу 3.
7.4. Практикум по разделу 4.
7.4.1. Вопросы к разделу 4.
7.4.2. Практические, семинарские занятия по разделу 4.
7.5. Практикум по разделу 5.
7.5.1. Вопросы к разделу 5.
7.5.2. Практические, семинарские занятия по разделу 5.
7.6. Практикум по разделу 6.
7.6.1. Вопросы к разделу 6.
7.6.2. Практические, семинарские занятия по разделу 6.
ИСТОЧНИКИ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Ресторанное дело, Чернова Е.В., Баженова Т.С., Котова Н.П., 2021 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: nashol.me
Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов : учебник
Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике ресторанного бизнеса, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием предприятий индустрии питания.
- Информация
- Наличие в магазинах
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара: Книги
- Рубрика: Гостиничный и ресторанный бизнес
- Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
- ISBN: 978-5-16-016945-3
- Серия: Среднее профессиональное образование
- Издательство: ИНФРА-М
- Год издания: 2021
- Количество страниц: 535
- Формат: 60х90/16
- УДК: 642.5(075.32)
- Штрихкод: 9785160169453
- Переплет: твердый переплет
- Сведения об ответственности: Сергей Быстров
- Вес, г.: 254
- Код товара: 6229497
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Искусство и технологии макияжа : учебное пособие
Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие
Источник: mdk-arbat.ru