Требования к ПТО, в т.ч. строительство нового пункта
Сообщений: 84 • Страница 7 из 9 • 1 . 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9
Re: Пункт техосмотра (да/нет)
Yuri161 » Вт мар 08, 2016 6:37 am
Ответ на Ваш вопрос в посте №2
viewtopic.php?f=3аргументы» сильно не бьются с логикой, хотя я допускаю специфику в этой отрасли.
Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.
С уважением к Вам и Вашему делу.
Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра
arinosov » Сб ноя 30, 2019 2:59 pm
Техосмотр 2021 как бизнес, зона комфорта. (Отравление Навального, есть ли связь?)
Truf писал(а): Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.
Если вы собираетесь нормально работать (не подключаться к системе массового обслуживания и пр.), то
1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений
Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра
Zuzya » Вс дек 01, 2019 8:33 am
Источник: techosmotr.ru
Как открыть «пункт техосмотра автотранспорта»?
Если есть деньги на необходимое оборудование около 900 тыс. руб. и база соответствующая определенным требованиям, то без проблем!
Во многих областях тех. осмотр передали в руки частных предпринимателей, есть ассоциация даже, в сети поищите их сайт, там есть вся подробная информация!
Был на семинаре, который проводил непосредственно хозяин таких пунктов в соседней области, так что мои слова не просто из головы!
Бизнес сопровождается колоссальной ответственностью!
Техосмотр не прошла!
http://ru-forexer.ru/
#4 MarinaV
Отправлено 27 Май 2015 — 09:35
Для открытия пункта технического осмотра необходимо много чего.
Для начала нужно денег не менее 1000 000 рублей для покупки тормозного стенда и всякого другого диагностического оборудования еще на 500 000-600 000 рублей. Необходимо соответственным образом оформит документы для аккредитации пункта технического осмотра в РСА, а это сделать не так просто, в связи с чем, производители, особенно отечественные, постоянно держат руку на пульсе всех изменений в документации, поскольку в документах важна каждая запятая. Да и ответственность как было написано Reeho большая, хотя сейчас страховые компании готовы за копейки выдать диагностическую карту и штрафы в 600 000 рублей не останавливают.
Источник: www.diforum.ru
Техосмотр отменили не для всех. В каких случаях он потребуется вашему авто?
Вашему личному автомобилю больше не нужен техосмотр, в том числе и для покупки ОСАГО. Или все-таки нужен? Давайте посмотрим, в каких ситуациях диагностическая карта все же потребуется. Изменения в законы о техосмотре и о госрегистрации автомобилей вступили в силу с 30 декабря 2021 года.
Они избавили более 50 млн автовладельцев от обязанности проходить техосмотр, исключив из перечня автомашин, для которых он обязательно нужен, машины и мотоциклы физлиц, которые они используют исключительно в личных целях. Например, для поездки на дачу, работу, в магазин или в путешествие. Во втором документе прописали, когда их владельцам придется провести своему транспорту обязательный ТО.
Когда ТО обязателен
- если автомобиль используется в служебных целях, для перевозки пассажиров или он зарегистрирован в такси;
- если собираетесь поставить машину или мотоцикл на учет или у транспорта изменился владелец;
- если в машину внесли конструктивные изменения.
Как объяснили в ГИБДД, периодичность техосмотра будет зависеть от года выпуска автомобиля и от целей эксплуатации. Например, если использовать в служебных целях личный транспорт старше десяти лет, техосмотр его нужно проходить ежегодно. Если он используется в качестве такси или для перевозки пассажиров, например, на экскурсионных маршрутах, то возрастной ценз снижается — машины до пяти лет нужно отправлять на ТО ежегодно, а старше пяти лет — раз в полгода.
Если купили б/у автомобиль и нужно его перерегистрировать в ГИБДД, с техосмотром стоит поторопиться. На регистрацию по закону отводится десять дней с даты покупки машины, чтобы не платить штраф в размере 1 500—2 000 рублей за нарушение правил регистрации. Вышеупомянутые изменения в законодательство предусматривают, что если авто старше четырех лет (учитывая год изготовления), то к традиционному пакету документов (паспорт собственника, заявление, договор купли-продажи, полис ОСАГО, квитанция об оплате госпошлин) нужно добавить и диагностическую карту о прохождении техосмотра. Для машин до четырех лет этого требования нет.
Обязательно потребуется ТО для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД. Причем в этом случае возраст машины значения не имеет. Впрочем, при установке допоборудования и раньше автовладельцу требовалось получить заключение специалистов о безопасности внесенных изменений.
Требования относятся ко всем автомашинам физлиц, за исключением прицепов с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны (категории О1 и О2).
ТО для оформления страхового случая
Еще одна ситуация, когда вам может потребоваться диагностическая карта техосмотра, — это страховой случай. Конечно, никто не станет обязывать вас ее предоставить, ведь с середины прошлого года техосмотр не нужен для покупки полиса ОСАГО. Но если страховой случай произошел по вашей вине и страховщики подозревают, что его причиной стала неисправность автомобиля, то диагностическая карта станет весомым аргументом в вашу пользу в споре со страховщиком. По закону, если у виновника ДТП нет документа о прохождении техосмотра, страховщик, выплатив компенсацию пострадавшему, может предъявить к вам регрессивные требования, то есть потребовать вернуть деньги, потраченные на выплату второму участнику аварии.
Источник: www.banki.ru