Телефон интернет подключение бизнес

IP телефония изображение 1

Требуется телефон в офис? Хотите сократить расходы на связь? Не знаете, как организовать и контролировать работу удаленных сотрудников?

IP-телефония — это современный гибкий сервис, который решает большое число бизнес-задач. Подключайте IP-телефонию и получите корпоративную телефонную сеть с учетом всех ваших требований.

Телфин — IP телефония по всей России и миру

Номера более 75 городов России
Номера более 65 стран мира
доступность наших сервисов
полезных функций АТС «Телфин.Офис»

Преимущества IP телефонии

Всегда на связи

Круглосуточный прием и обработка любого числа звонков.

Звонки по всему миру

Вызовы можно обрабатывать из любого города и страны

Умная маршрутизация

Распознавание номеров и распределение звонков по разным сценариям

Интеграция с CRM

Подключение к CRM-системе — звонки отмечаются в базе учета.

Интернет на даче! или Как разводят на Этом рынки.(Новичков!)

Высокое качество связи

Стабильная передача голоса без помех и посторонних звуков.

Контроль сотрудников

Статистика звонков и запись телефонных разговоров.

Телфин — это выгодная и удобная IP телефония для вашего бизнеса

Подключить надежную корпоративную связь теперь несложно, используйте для этого IP (айпи) телефонию. С ее помощью можно не только значительно сэкономить, но и трансформировать привычный телефон в эффективный инструмент для звонков. Мы предлагаем выгодные тарифы на различные направления и пакеты минут.

от 45 копеек за минуту

звонки на городские номера Москвы и Санкт-Петербурга

Как работает VoIP телефония?

IP телефония (еще произносят как айпи телефония) по SIP протоколу возможна благодаря VoIP — технологии цифровой телефонии для трансляции голосовых данных по сетям. Голос в процессе этой передачи сначала превращается в сжатые аудиопакеты данных, а затем вновь декодируется в речь.

Session Initiation Protocol

Для офисов применяется протокол Session Initiation Protocol, который проводит телефонию по каналу интернет-доступа и организует работу за счет интернет-трафика. При этом пользоваться voip номерами наравне со специальными SIP-устройствами можно с компьютеров, сотовых и даже с классических телефонных аппаратов.

Это полноценный инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж в компании.

Как выбрать интернет-телефонию?

Каждый день тысячи людей ищут лучшую интернет-телефонию для своей компании. Как выбрать решение, подходящее именно для вас? На что обращать внимание при выборе провайдера? На эти и другие вопросы отвечает руководитель группы отдела продаж Телфин, Иван Павлов.

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин

Руководитель группы отдела продаж

Звоните с любого устройства

Работает автономно. Не требуют наличие компьютера

Вы можете звонить с привычного городского телефона, с помощью SIP-адаптера

Программа для компьютера или ноутбука, можно звонить, используя гарнитуру

Устанавливается на ваш смартфон, iOS или Android

Стоимость звонков

— на городские номера Москвы и Санкт-Петербурга

Все входящие бесплатно.

Абонентской платы нет.

— на городские номера Екатеринбурга

Все входящие бесплатно.

Читайте также:  Бизнес на сортировке мусора идеи

Абонентской платы нет.

— звонки на городские номера любых других городов России

Все входящие бесплатно.

Абонентской платы нет.

— звонки на мобильные номера

Все входящие бесплатно.

Абонентской платы нет.

Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Телефония для бизнеса

Телефония (IP- или SIP-телефония) — технология для телефонных звонков через интернет. Способ связи выигрывает по качеству и надежности перед обычными телефонными звонками или связью по мессенджерам.

У IP-телефонии идентичный обычной телефонии функционал: возможность записи разговоров, определение номера, переадресация и распределение звонков и другие опции.

Установите приложение на компьютеры или портативные устройства сотрудников и пользуйтесь телефонией в любое время. Дополнительное оборудование не понадобится.

Преимущества

Бесплатные разговоры

Отсутствие роуминга

Экономьте на междугородних звонках. Билайн предлагает выгодные тарифные планы для разговоров по мобильному или стационарному телефону в любой точке страны.

Удобная переадрессация

Голосовое меню (IVR)

Распределяйте звонки по регионам, отделами, сотрудникам или типу обращения. Дополнительно есть возможность рассказать о выгодных предложениях и новостях компании. Модернизируйте работу колл-центра.

Голосовой помощник

Запись разговоров

Контролируйте качество работы всего колл-центра или определенного сотрудника, повышайте уровень сервиса, следите за скоростью ответа, загруженностью работников.

Удобная переадрессация

Переадресация

Переводите звонки от клиентов на стационарные или мобильные номера работников и не пропускайте ни одного важного разговора с покупателями. Сотрудники будут на связи в любое время и из любой точки страны.

Большая номерная ёмкость

Номерная емкость

На знакомый номер клиенты звонят охотнее. Подключите местную нумерацию в 166 городах РФ и расширяйте базу покупателей.

Номер без привязки к городу

Многоканальные номера 8-800

Прием до 100 вызовов одновременно. Теперь клиентам не придется оставаться на линии и ждать ответа менеджера. Есть возможность подключить многоканальный номер в любом городе.

Аудиоконференция до 500 человек

Проводите продуктивные переговоры и совещания с партнерами, обучайте сотрудников, передавайте поручения и рассказывайте об обновленной стратегии бизнеса всем работникам в штате. Зафиксировать договоренности и детали разговора поможет функция записи. От вас требуется запланировать конференцию, оповещения о дате и времени ее проведения будут разосланы автоматически.

Выгода от билайн вашему бизнесу:

Быстрая прибыль с минимумом затрат. Не нужно тратить деньги и время на подключение интернета и оборудования. Для увеличения приема звонков и продаж нужен только ПК или смартфон.

Увеличение продаж. Клиентов становится больше из-за территориального расширения бизнеса, им не приходится долго ждать ответа сотрудника.

Мобильность. Телефонию можно забрать с собой при переезде: менять номера и прерывать работу не нужно.

«Телефония для бизнеса» помогает Вашему бизнесу

билайн обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Стоимость IP-телефонии зависит от особенностей бизнеса и необходимых услуг.

Как это работает

Стоимость

Стоимость услуги зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.

Отправьте заявку на расчет стоимости.

Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России

Читайте также:  Когда лучше всего открывать цветочный бизнес

Популярные запросы

Стать корпоративным клиентом

Проверьте подключение вашего офиса к билайн

Уже абонент, и нужна помощь?

билайн для бизнеса

Заявку на подключение можно оформить по номеру: +7 (906) 639‑54‑94

Вы уже клиент «билайн бизнес»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: beeline.ru

IP-телефония

IP-телефония

IP-телефония

без затрат на подключение и обслуживание
бесплатная корпоративная связь
быстрое подключение онлайн

IP-телефония — голосовая связь по интернет-каналам, без проводных телефонов и офисных АТС. Расширяйте бизнес и снижайте расходы на связь с МТТ. Мы обеспечиваем качественную IP-телефонию, а цены на нее намного ниже, чем на аналоговую и мобильную. IP-телефония, в среднем, на 90% выгоднее аналоговой и мобильной связи. Можно звонить на все сотовые номера в РФ по единым тарифам.

Нет платы за роуминг — звоните в любой регион России без ограничений.

image

IP-Телефония

IP-Телефония

Тарифы

Офис Продаж
Входящие на 8-800
Рабочие места
SIM-карты FMC
Web-виджеты на сайт
Настроить тариф
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
Подключение
от 1 350 ₽/мес

Абонентская плата
Номер Городской
Рабочие места
SIM-карты FMC
Web-виджеты на сайт

Настроить тариф
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
Подключение
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
Самый выгодный
Рабочие места

SIM-карты FMC
Web-виджеты на сайт
Настроить тариф
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
Подключение
от 600 ₽/мес

Абонентская плата

Преимущества внедрения IP‑телефонии

Виртуальные номера

Выбирайте — городские, федеральные, мобильные. Повышайте узнаваемость компании с красивыми номерами, которые легко запомнить — им клиенты доверяют больше. Ведите столичный бизнес с московским контактным номером с кодом 495 или 499, не выезжая из вашего региона. Или становитесь ближе к региональной аудитории с местным номером телефона.

Запись телефонных звонков

Это возможность контроля работы персонала и дополнительная защита бизнес-информации инструментами IP-телефонии. Записывайте разговоры сотрудников с клиентами для отслеживания ошибок и повышения качества обслуживания. Предупреждайте утечку информации от недобросовестных менеджеров конкурентам с помощью анализа зафиксированных звонков.

Отслеживание статистики для повышения эффективности бизнеса

С услугой IP-телефонии вы получаете доступ в личный кабинет, где сохраняется вся информация о подключенных услугах, доступном пространстве на диске, а также журнал звонков, история действий и статус лицевого счета. Вы сможете понять, как расходуются средства на связь и оптимизировать работу офиса.

Многоканальная корпоративная связь

Установив IP-телефонию, вы не пропустите больше ни одного звонка от клиентов. Выбирайте удобный вам сценарий переадресации на свободных операторов, повышайте продажи. Клиентам нравится, когда им быстро отвечают — с IP-телефонией ваша компания завоюет лояльную аудиторию.

Мобильный офис — где бы вы ни были

С приложением (если есть стабильный интернет) и SIM-картами МТТ (если интернета нет) вы можете пользоваться всеми возможностями телефонии, работая со смартфона. Удаленные сотрудники, курьеры и мобильный персонал всегда на связи. Вы контролируете работу офиса, находясь в деловых поездках или на отдыхе.

Читайте также:  Иерархическая структура работ бизнеса

Другие сервисы для повышения эффективности работы

С IP-телефонией вам доступна активная переписка с клиентами по смс и автоматическая отправка сообщений. WEB-виджеты повысят продажи с сайта. С голосовым меню IVR вы сможете записывать приветствия для клиентов и обрабатывать входящие звонки без привлечения менеджера.

Вопросы и ответы

Как это работает?

IP-связь работает по принципу моментальной оцифровки голоса и его передачи другим абонентам в виде цифровых пакетов. Для передачи данных используется чаще всего SIP-протокол, а телефоны, подсоединенные к линии, могут работать в многоканальном режиме — все обращения будут обработаны. Связь по IP — это хорошее качество при доступной цене. Вы полностью управляете базой виртуальной АТС — добавлять или удалять из нее абонентов можно в один клик в личном кабинете.

Почему цифровая связь лучше аналоговой?

  • Используются «облачные» технологии, поэтому вы можете менять адрес офиса без изменения настроек IP-телефонии. При этом все данные защищены, связь остается безопасной, и вашим конфиденциальным данным ничего не угрожает.
  • Стабильность связи выше аналоговой. Мы с легкостью работаем с 60 млн. звонков ежедневно. Связывайтесь с абонентами в других городах РФ с телефонией цифрового уровня качества.
  • Сохранение номеров без дополнительных расходов. Можно переехать в любой момент — настройки корпоративной сети и контактные номера вашей компании останутся с вами.
  • Качество телефонии не зависит от устройства. Выбирайте — ПК, ноутбук, планшет, телефон с IP-портом, специальный SIP-аппарат или смартфон.
  • Быстрое масштабирование. Связь будет расти вместе с вашим бизнесом. Увеличивайте количество телефонов и рабочих мест без потери времени и расходов на «физическое» оборудование.

Как управлять телефонией?

Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства есть удобная видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.

Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.

Как это поможет развивать мой бизнес?

  • Подключайте новые номера в общую телефонию в режиме реального времени. Новые сотрудники могут сразу начинать работать.
  • Интегрируйте телефонию с CRM. Контролируйте и анализируйте качество коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Настраивайте сценарии голосового меню — связь с нужным отделом, информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.

И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.

Источник: www.mtt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин