коммерческая цель или выгода является причиной выполнения проекта и может официально фиксироваться в документе, называющемся бизнес-кейсом, или коммерческим предложением.
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Бизнес-кейс»
Метод кейсов в деловой оценке персонала
Признаки и цели метода кейсов Определение 1 Метод кейсов в деловой оценке персонала – это метод.
Метод кейсов разработан в Гарвардской школе бизнеса в 1924 году, постепенно он распространялся и набирал.
Классификация методов кейсов Существует несколько типологий методов кейсов.
Например, кейсы можно классифицировать по задачам: «Кейс предприятия».
Мини-кейсы — это реальные ситуации, сжато описывающие бизнес-проблему.
Автор Юлия Валерьевна Шульгина
Источник Справочник
Категория Управление персоналом
Статья от экспертов
Как написать бизнес-кейс
Один из лучших способов подтвердить свои преимущества создать убедительный кейс. Как его сделать? Ответ Вы получите в данной работе. Рассмотрено, какими инструментами пользоваться. Проанализированы основные компоненты бизнес-кейса.
Успешные кейсы ведения бизнеса в сфере туризма. Олег Теребенин
Обозначена важность правильной структурированности бизнес-кейса. Сделаны соответствующие выводы.
Автор(ы) Батаева Патимат Султановна
Источник Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral»
Научный журнал
Педагогический кейс для учителя старших классов
Кейс-метод в образовании Определение 1 Педагогический кейс – это изложение конкретной ситуации.
В 20-х годах ХХ века кейс-метод был внедрен в работу Гарвардской школы бизнеса.
кейса.
Принципы реализации метода кейсов в образовании К основным принципам кейс-метода относят: ведущая роль.
Структура педагогического кейса Педагогический кейс включает следующие структурные элементы: описание
Автор Нина Петровна Добренко
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов
Граф-структура решения бизнес-кейса
В статье ставится задача построения математической графовой модели решения кейса с учетом ограниченного времени. С опорой на теоретический материал выделяются основные аспекты решения сложных задач в форме кейса. Предлагается конкретный пример графового моделирования, отражающий основные этапы решения кейса, переходы между ними и временной промежуток, за который должен быть совершен переход.
Источник: spravochnick.ru
Кейс
Кейс – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
Понятие кейс происходит от английского case — «обстоятельства». Кейс — это некое «дело — папка», куда «подшивается» вся информация о задаче: материалы (документы, видео/аудио/фото, схемы и чертежи, показатели и др.), обсуждения задач кейса, участвующие в решении кейса люди, задействованные бизнес-процессы, которые выполнялись в ходе решения задачи, а также, взаимосвязи всех этих элементов.
ОБЗОР НА КРЫС В БАНКЕ
Кейс в маркетинге – метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых (студентов) к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации (кейсовый метод). Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.
Метод кейсов (англ. case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении.
В деловой лексике понятие «кейс» прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.
Признаки кейса:
- Объект управления – четко описываемая проблема (задача);
- Высокий уровень неопределенности задач, недостаточно информации на старте;
- В ходе выполнения задачи происходит накопление полезных знаний (история решений, лучшие практики, шаблоны),
- Объединяет участников, бизнес-процессы, контент;
- Эти знания и информацию можно передать другим.
- Приближены к реальной ситуации: географически, экономически, отраслево, рыночно, политически и проч.;
- Когда читатель сможет сам осмыслить кейс, что бы предложить иной способ решения, отличный от описывемого;
- А предложив, объяснить отчего его решение лучше или хуже.
- к идиотии – расстройству восприятия действительности – безотчетной вере в желаемое, основанной на «магии цифр» из кейсов, на вырванных из контекста примерах и важности известных имен («это так просто», «я тоже так смогу», «вот как надо делать в любом случае», «безальтернативное решение») или
- к эмпиризму – убежденности, что теория, законы и принципы – это ничто, по сравнению с опытом – единственным источником знаний о мире.
Важно не путать «эмпиризм» и «адаптивность» – способность учиться на прошлом опыте, ситуациях и формировать, тем самым, новые знания.
Адаптивный кейс-менеджмент – это технология, позволяющая гибко управлять процессом решения поставленной задачи, в зависимости от развития ситуации. Термин адаптивный кейс-менеджмент (adaptive case management) был впервые предложен в 2010 году Workflow Management Coalition.
Способ обучения «Кейс Стади» (case study) придумали в 1929 году, когда Фредерик Ле Плей (Frederic Le Play) впервые ввел метод кейс-стади в социалогию, когда использовал это при статистических исследованиях семейных бюджетов.
Источник: www.marketch.ru
Что такое бизнес-кейс?
Это эффективный инструмент работы над проблемной ситуацией. Вы получаете описанную проблемную ситуацию или задачу, в которой оказалась компания или отдельный сотрудник. Для кого-то эта задача может оказаться знакомой и ее решение не составит труда. А для других она станет возможностью разобраться в своей реальной деятельности. Результат кейса — найденное эффективное решение задачи, которое можно воплотить в жизнь.
Кейсы используются во всех сферах деятельности. Когда врачи разбирают форму болезни и выбирают способ лечения — это тоже решение кейса.
В бизнес-сфере кейсы встречаются:
— в экономической деятельности организации (конкретная внешняя или внутренняя ситуация экономического характера, где требуется определить проблемные вопросы и найти новые пути решения)
— в сфере управления персоналом (прием на работу, перемещение по должностной лестнице, повышение квалификации, асессмент)
— в сфере маркетинга (когда необходимо разработать новые пути продвижения и наладить каналы сбыта продукции и услуг)
Где и для чего могут быть использованы бизнес-кейсы?
1) для изучения удачного опыта типовых ситуаций на рынке
2) для нахождения новых решений в затруднительных ситуациях компании
3) в стратегических сессиях для разработки и принятия стратегии развития компании
3) для подготовки персонала (проигрывание ситуаций)
4) для приема персонала на работу (оценка аналитического мышления)
5) кейс-интервью (получение дополнительной информации при интервью с минимальной информацией с целью)
Источник: ayaks-trening.ru