Рынок SEO-продвижения сегодня насыщен фрилансерами и компаниями, которые предлагают множество вариантов достижения топовых позиций в поисковой выдаче с помощью оптимизации и продвижения сайта клиента.
Чо такое CRM
Зачем нужна CRM-система? 3 главных задачи | Блог рекламного агентства Бирс
Что такое и в чем польза CRM? Когда нужно внедрять систему? Стоимость CRM. Ответы на эти и другие вопросы в статье и видео о CRM.
Что такое Roistat | Блог рекламного агентства Бирс
Roistat объединяет данные вашей статистики сайт, CRM, рекламных кабинетов. У вас будут ответы на те вопросы относительно вашего бизнеса в интернет, поиск которых вручную мог бы занять недели работы.
Хороший сайт — залог успешного продвижения | Блог рекламного агентства Бирс
В нашей практике довольно часто встречается такой случай: клиенты приходят на продвижение с готовым сайтом, который по многим параметрам сделан непрофессионально.
7 основных ошибок в Яндекс.Директ и Google Adwords | Блог рекламного агентства Бирс
🚀 Тест бизнеса. Тест ниши в 2023. Как протестировать идею для бизнеса в России, доступными методами
Прислушайтесь к нашим советам, как недопустить самых распространенных ошибок при рекламировании в интернете.
Что такое Customer Lifetime Value (CLV) и почему это важно для оптимизации интернет-маркетинга? | Блог Бирс
Когда этот параметр известен, становится очень легко оценивать свои усилия на привлечение клиентов, насколько все это имеет смысл.
Что такое «performance marketing» | Блог рекламного агентства Бирс
Возможно, вы уже не раз слышали про такую концепцию маркетинга как performance-маркетинг. Что это такое?
Базовые приемы SEO | Блог рекламного агентства Бирс
Хотя лучше поручить SEO экспертам в этом вопросе, многие базовые SEO-приемы могут быть внедрены вами самостоятельно.
Почему «просто сайт» вам не нужен | Блог рекламного агентства Бирс
Сайт уже давно, лет пять как, воспринимается как такой обязательный инструмент, который «должен быть, и все» у любой конторы.
Как вызвать доверие у посетителя лендинга | Блог рекламного агентства Бирс
Очередная статья о том, как создавать правильные продающие страницы сайта.
маркетинг, CRM
Зачем нужна интеграция CRM и сайта | Блог рекламного агентства Бирс
Что такое CRM-система и как она важна для вашего бизнеса!
Продвижение сайтов
Как продвигать сайт без оптимизаторов | Блог рекламного агентства Бирс
Наши рекомендации по самостоятельному продвижению сайта
УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА БИРС
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ, Google AdWords и таргетированная реклама в соцетях. Полный контроль эффективности. Подробнее
Увеличение продаж за счет поисковой выдачи. Неограниченный список продвигаемых запросов. Дополнительный канал продаж с гибкими возможностями. Подробнее
Как протестировать ИДЕЮ ДЛЯ БИЗНЕСА?! Тест бизнес идеи | Петр Осипов и Михаил Дашкиев (БМ)
Настройка и ведение рекламных кампаний
в Tik Tok, Вконтакте, Ok и MyTarget. Реклама бренда и продукта через социальные сети. Подробнее
Настройка и ведение рекламных кампаний
в Tik Tok, Вконтакте, Ok и MyTarget. Реклама бренда и продукта через социальные сети. Подробнее
Оптимизация затрат на рекламу, увеличение прибыли, построение отчетов по выручке. Подробнее
Как протестировать бизнес-идею: опыт IT-компании Вебфлай
На личном примере расскажем, как и почему нужно тестировать бизнес-идеи. Поделимся, как сэкономить время и деньги, и получить предзаказы. Объясним, где найти лояльную аудиторию для продукта, и как работать с ЦА дальше, чтобы она принесла реальные продажи.
«Летом 2020 года, в разгар пандемии, команда Вебфлай начала учиться в акселераторе Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Нашей задачей было освоить работу с продуктовыми решениями. На тот момент мы разрабатывали цифровой сервис по сбору обратной связи Индекс NPS для Битрикс24. Но мы не знали, как и кому его продавать».
Константин Рыбченко, Руководитель проектов Вебфлай
Когда в голову приходит очередная бизнес-идея, есть 2 пути:
Им идут большинство предпринимателей: разработать продукт, запустить продажи, и надеяться, что продажи продукта окупят разработку, а цена продажи будет совпадать с ожиданиями предпринимателя.
Когда мы разработали сервис по сбору обратной связи «Индекс NPS» для Битрикс24, то считали, что такой продукт нужен всем и не анализировали, за сколько его можно продать.
С помощью нашего приложения идёт автоматический сбор обратной связи у клиента. Потребителю, после того как он воспользовался услугой или купил товар, приходит сообщение с просьбой оценить смайликом свои впечатления.
Если он остался доволен и поставил лайк, то система его перенаправит на Яндекс.Карты, Google.Maps или другой нужный ресурс, чтобы оставить положительный отзыв и тем самым поднять рейтинг компании. Если человек недоволен и его ожидания не оправдались, то он поставит дизлайк. Видя плохую оценку, система перенаправит клиента на форму для письма руководителю, где он сможет объяснить, что именного ему не понравилось. С помощью обратной связи у компании есть возможность снять мгновенно негатив у клиента, и он уже не станет писать плохие отзывы в интернете.
На разработку сервиса мы затратили более 250 часов и около 400 тысяч рублей собственных средств. Учитывая сумму инвестиций в разработку и установленную нами цену, мы фактически понесли убытки. Продавали сервис всего за 990 рублей в месяц. А чтобы окупить расходы и начать зарабатывать, нам нужно было совершить порядка 400 продаж приложения. И это мы ещё не учитывали обращения клиентов в техподдержку, выпуск обновлений сервиса.
Правильный, но не популярный: узнать нужен ли людям и компаниям ваш продукт, и сколько они готовы за него заплатить. Важно задать вопрос не «за сколько я хочу продать», а какую цену потребители готовы заплатить за решение проблемы своего бизнеса.
Это так называемый «путь кикстартера», которым пошёл Билл Гейтс, продавая операционную систему, когда её ещё не было. Смысл в том, что автор идеи сначала продаёт свой продукт, а уже потом его создаёт. Именно так происходят запуски у инфобизнесменов. Они сначала презентуют продукт, собирают предпродажи, и если идёт волна спроса, то приступают к реализации замысла и объявляют точную дату запуска сервиса, например, через месяц.
Расскажем, как IT-компания Вебфлай тестировала свою бизнес-идею — сервис по сбору обратной связи «Индекс NPS» для Битрикс24. Вот какие шаги мы прошли.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ТЕСТИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ:
ШАГ 1. ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Выясните востребованность идеи и сегментируйте целевую аудиторию. Задайтесь вопросом: «Нужен ли мой продукт людям или компаниям? Кто будет покупать мою услугу исходя из того, что я продаю? Реально ли на рынке есть проблема или я её придумал? Почему клиент должен захотеть это купить?».
Такой анализ позволит создать MVP-продукт, а не потратить деньги и время на реализацию идеи, но не понимать, кому её продать. Если ошибиться с аудиторией, то продукт не купят.
Наша аудитория — это предприниматели, руководители, собственники, управленцы. Мы полагали, что приложение «Индекс NPS» используют они. Но тестируя гипотезы, углублялись в ЦА и делали рекламу на ниши и отрасли, в которых ЦА ведёт свой бизнес: стоматологии, франшизы, сфера образования и клининговые сервисы. В итоге целевую аудиторию сужали до руководителей и маркетологов этих предприятий. Мы давили на разные их боли: как управлять сетью филиалов, контролировать работу сотрудников, оценивать их эффективность, как автоматизировать процессы, отнимающие много времени и так далее.
Проверяли гипотезы по каждой ЦА и отсеивали нерентабельные. Получив дополнительную информацию, сужали образы потенциальных клиентов. Например, по демографии: женщины или мужчины, сколько им лет, где они живут, какие у них интересы, что их волнует, какие у них болевые точки.
ШАГ 2. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
2.1. Создайте посадочную страницу.
Привлекайте на неё ЦА с помощью рекламы, тестируйте разные гипотезы. Лендинг решает 2 задачи: позволяет проанализировать боли аудитории через УТП и выяснить потребности потенциальных клиентов. На промо-странице потребитель узнает о продукте, поймёт, необходимо ему это решение или услуга, или нет, отправит вам заявку или не станет этого делать. Так вы поймёте, нужна ли кому-то ваша идея.
При создании лендинга есть 3 варианта:
- Заказать посадочную страницу в агентстве или студии. Специалисты оформят лендинг исходя из контента, вашей бизнес-идеи и тех проблем, которые вы решаете. Это самый дорогой вариант.
- Обратиться к фрилансеру, которой в несколько раз дешевле, чем агентство, сделает страницу на конструкторе сайтов, но не проработает важные блоки лендинга.
- Изучить вопрос и сделать лендинг самому, создать нужные блоки исходя из анализа проблем аудитории. Самый дешёвый из 3 вариантов.