Тинькофф получить ЭЦП для ИП

1. Как можно применить ЭЦП в работе

Использование электронной подписи в рабочих процессах существенно экономит время. Этот инструмент подтверждает факт подписания и неизменность документа, также фиксирует дату и время. Оценить в полной мере преимущества ЭЦП для ИП для налоговой предприниматели смогли в период ограничений, связанных с пандемией.

Ещё один плюс — универсальность ЭЦП. С начала 2023 года налоговая выдает универсальную подпись, которую предприниматель может использовать как в рабочих, так и личных целях. Теперь можно оформить ЭЦП для ИП и применять сертификат для:

  • Дистанционного получения муниципальных и госуслуг
  • Использования ЭЦП для ИП для сдачи налоговой отчетности
  • Удаленной работы с партнерами и контрагентами
  • Изменения сведений в ЕГРИП при необходимости. С помощью нашего онлайн-сервиса можно бесплатно подготовить бланк заявления Р24001 и отправить его онлайн по вашей ЭЦП в налоговый орган
  • Решения индивидуальных вопросов

2.Каким образом получить ЭЦП для ИП в налоговой бесплатно

Получить ЭЦП для ИП несложно. Налоговая выдает ЭЦП для ИП бесплатно, документы можно подать лично в традиционной форме или онлайн. В любом случае последовательность действий будет единой: сначала вы покупаете токен, подаете заявление, а далее — встречаетесь с инспектором для регистрации сертификата цифровой подписи и записи ЭЦП на носитель.

Более подробные инструкции для доступных способов подачи документов приведем далее.

Как подать документы на ЭЦП онлайн

Сформировать заявление на получение КЭП можно непосредственно на сайте налоговой службы в кабинете ИП. Оно будет заполнено по данным из учетной записи автоматически, далее его сразу можно будет направить в налоговую.

Тем не менее онлайн подача документов не отменяет необходимости личного посещения инспекции, поскольку получить сертификат ЭЦП и записать его на носитель дистанционно не получится. Вам потребуется записаться на прием в удобное время через личный кабинет предпринимателя, подготовив для встречи паспорт, СНИЛС и токен.

Как подать документы на ЭЦП лично

Подать заявление на выдачу ЭЦП для ИП для налоговой бесплатно можно лично обратившись в инспекцию. Перечень операционных залов, принимающих документы, указан на сайте ФНС. На прием лучше записаться заранее, чтобы не тратить время на ожидание в “живой очереди”.

При личном визите в инспекцию, необходимо предоставить:

  • Заявление на получение КЭП (бланк есть на сайте ФНС, также можно будет заполнить его непосредственно в инспекции)
  • Паспорт и свидетельство СНИЛС
  • Токен для записи сертификата ЭЦП

3. Для чего нужно покупать токен и лицензию КриптоПро

Чтобы пользоваться цифровой подписью, недостаточно оформить сертификат в налоговой. Файл с защищенными данными может быть записан только на специальный носитель (токен), который ИП приобретает самостоятельно.

Читайте также:  УСН расход штрафные санкции

Для работы с ЭЦП, на компьютер необходимо установить отдельную программу КриптоПро CSP. Вы сможете пользоваться ей бесплатно только первые 3 месяца, после чего придется приобрести платную лицензию на выбранный период. Только после выполнения этих условий, вы сможете подписывать документы онлайн, следуя простой инструкции:

  1. В первую очередь, необходимо вставить токен в разъем для флэшки на компьютере
  2. Далее, необходимо открыть программу и через нее загрузить документ, который нужно подписать
  3. Следующим шагом будет выбор сертификата на токене
  4. Последнее действие — клик на кнопке “Подписать” и отправка документа его адресату

4. Итоговая цена ЭЦП для ИП

Ранее предпринимателям приходилось искать, где получить ЭЦП для ИП и тратить на годовой сертификат не менее 2000 рублей. С июля 2021 года выдача КЭП для предпринимателей стала бесплатной госуслугой.

Однако, полученный в налоговой сертификат ЭЦП для ИП не будет работать сам по себе: итоговая цена будет складываться из стоимости токена и криптограммы. Носитель и программу будущие пользователи КЭП покупают сами:

  • Цена токена — 1000-1500 рублей
  • Цена лицензии на КриптоПро CSP — 1350 рублей — на год, 2700 рублей — на неограниченное время.

Итого общие расходы на оформление цифровой подписи: от 2350 рублей до 4200 рублей.

5. Как быстро ФНС выдает ЭЦП для ИП

Конкретных ограничений по сроку выдачи ЭЦП не установлено. Период оформления может зависеть лишь от нагрузки инспекции: в большинстве случаев время проверки документов составляет несколько минут, но при большом количестве обращений оформление подписи может растянуться до нескольких дней. Как правило, ИП успевают получить сертификат в день подачи документов.

6. Сколько можно пользоваться цифровой подписью

Новые УКЭП, которые выдает ФНС после 01.01.2022 года, имеют срок действия до 15 месяцев (ранее — 1 год).

Те предприниматели, которые получили ЭЦП до указанной даты, могут пользоваться сертификатом до момента его окончания, а далее — продлить ЭЦП бесплатно.

Получить КЭП в «Тинькофф»: Преимущества электронной подписи для бизнеса

Предприниматели и представители компаний могут получить в банке «Тинькофф» кэп — защищённую электронную подпись.

КЭП — это аналог рукописной подписи, но перенесённый в цифровую среду. Подпись позволяет подтвердить личность человека и упростить взаимодействие с государственными и коммерческими организациями. Бизнесу будет проще заключить контракты онлайн, давать ответы налоговой службе, вести бухгалтерию и многое другое.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в фгис зерно индивидуальному предпринимателю

Как получить электронную подпись в Королеве

Как КЭП упрощает взаимодействие с госорганами

  • Регистрироваться в онлайн-сервисах от государства. Например, можно будет быстрее и проще зарегистрировать онлайн-кассу. Без личного визита в налоговую службу.
  • Эффективнее работать с маркировочными системами, такими как Росреестр, ЕГАИС или «Честный знак».
  • Быстрее сдавать отчётные документы. Их можно будет отправлять онлайн. Например, можно будет отправлять отчётность в таможенную и налоговую службы. Также будет удобнее подавать НДС- и УСН-декларации. Аналогично — с расчётами по страховым взносам.
  • Взаимодействовать с государственными структурами. Бизнес сможет вести официальную переписку с ведомствами, отвечать на запросы из ФНС, запрашивать в режиме онлайн сверочные акты и т.д.

Все остальные возможности, связанные с общением с госструктурами, можно изучить на сайте «Тинькофф».

Польза КЭП для внутренних бизнес-процессов

Также электронная подпись упрощает коммуникацию с контрагентами и сотрудниками компании.

Настроить КЭП для ИП и юридических лиц

Как начать работать с электронной подписью для юрлиц и ИП?

Чтобы начать работать с электронной подписью на токене, нужно настроить компьютер — установить на него программу «КриптоПро CSP» и приложение «Инструменты КриптоПро», специальные расширения, плагины и корневые сертификаты. Это можно сделать через личный кабинет Тинькофф Бизнеса. Система сама скачает программу, приложение и нужные расширения для браузера, установит корневые сертификаты и настроит рабочее место.

Как установить и настроить программу КриптоПро CSP на компьютере?

Это можно сделать в разделе «Электронные подписи» личного кабинета Тинькофф Бизнеса. Рекомендуем устанавливать эти компоненты в браузере Google Chrome: в других браузерах установка может не работать.

Настройка компьютера для работы с КЭП, подключение КЭП для подачи документов в ФНС

Сотрудники Тинькофф Бизнес помогли подключить и настроить рабочий стол для работы с КЭП. Ввиду определенных причин ранее подпись была выпущена через ПАО Сбербанк. КЭП не работала, не удавалось ее настроить. Техническая поддержка ПАО Сбербанк не могла назвать адекватную причину, формулировка была следующей — «Потому что у вас Mac».

Хочу выразить благодарность за помощь в подключении КЭП к компьютеру сотрудникам Тинькофф Бизнес. Также отдельная благодарность за автоматизированный сервис установки необходимых программ для работы с КЭП — сразу настроил рабочий стол для работы с подписью, подача отчетности с госорганы «заработала».

Отдельная благодарность Артёму и Роману — очень вежливые, терпеливые, клиентоориентированные, быстро помогли с моей проблемой.

11.05.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.

Тинькофф Банк

Когда получаем такие отзывы, понимаем, что движемся в правильном направлении. Спасибо, что высоко оценили нашу работу, это лучшая награда для нас

Читайте также:  Срок подачи есхн ИП

Будем рады, если вы напишите дату и время консультации. Если есть скриншоты, то прикрепите их. Это поможет администрации Банки.ру зачесть отзыв и повысить наш рейтинг.

Похожие публикации:

  1. Авторизованная зона тинькофф что такое
  2. Где в тинькофф инвестиции календарь инвестора
  3. Где работает карта мир тинькофф
  4. За что тинькофф снимает 99 рублей

Источник: pobeda1945-art.ru

Получение ЭЦП

ВЫПУСК ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП)
Для госпорталов, бухгалтерской отчетности, торгов, регистрации компании и индивидуальных предпринимателей

  • Выпуск электронной подписи за 15 минут для любых целей
  • ЭЦП для каждого
  • ЭЦП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • ЭЦП для физических лиц
  • ЭЦП для торгов
  • Работаем с аккредитованным удостоверяющим центром
  • Доставка по Москве

Зачем нужна ЭЦП

Какие задачи она решает

Цена выпуска ЭЦП

Стоимость услуг, обязательных и дополнительных платежей

Преимущества использования ЭЦП

Часто задаваемые вопросы

Необходимые документы

Что потребуется от Вас

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — аналог собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица и/или скрепленного печатью, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи.

С ЭЦП Вам больше не придется заверять множество документов у нотариуса, откладывать важные дела ради поездки в государственные органы и тратить кучу времени и нервов в ожидании своей очереди.

Электронную цифровую подпись можно выпустить как на физическое лицо, с целью последующей регистрации компании или ИП, так и на юридическое лицо, для проведения регистрационных действий в налоговой по внесению изменений или ликвидации компании.

Электронная цифровая подпись имеет юридическую силу реальной подписи. При этом подделать ее невозможно (в отличие от подписи физической). Использование ЭЦП — это не только экономия времени, но и дополнительная защита ваших сделок.

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» работает только с проверенными удостоверяющими центрами. Мы контролируем каждый этап выпуска вашей подписи, чтобы Вы были уверены в полной защите всех персональных данных.

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)— аналог собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица и/или скрепленного печатью, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи.

Компания БизнесКонсалтингПлюс является официальной точкой выдачи аккредитованного Удостоверяющего центра ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» и зарекомендовала себя как надежный и проверенный партнер! Услугами ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» пользуются крупнейшие компании по всей России:

Источник: bcplus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин