Тише говорит клиент как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса. / Олег Чулыгин. – М.: Альпина ПРО, 2021. – 232 с.

Олег Чулыгин – соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга, исследователь, интервьюер: перфекционист, максималист и фанатик глубинных интервью как метода добычи потребительских инсайтов. За 20 лет лично провел более 10 тысяч ( . ) глубинных интервью, т.е. в среднем – по два интервью в день за вычетом выходных.

Интервью, которые проводит Олег, длятся 1,5 -2 часа, а иногда и значительно больше. Если необходимо для дела, Олег готов отменить, перенести или опоздать на следующую встречу, но только не прерывать и не « комкать» начатое интервью, пока не получен ответ на „главный вопрос“. Ну, по крайней мере, он сам так пишет в своей книге.

Своим искусством ( которое носит почти сакральный характер) проведения глубинных интервью, составления вопросов, удержания внимания и интереса респондента, „техниками вопрошания“, подготовки к проведению исследования и т.д. Олег Чулыгин делится с читателями книги „Тише! Говорит клиент“. И, без сомнения, она будет полезна для начинающих свой путь в исследованиях рынка в качестве интервьюера глубинных интервью.

Глубинные интервью / Deep Customer Interview / Что это? Как применять?

Вместе с тем, в книге Олега Чулыгина содержится довольно много спорных моментов. Типа утверждения — « Чаще всего поведение потребителей не связано с уровнем доходов, возрастом или чем- то еще» ( с. 161), или тезиса о примате качественных исследований ( прежде всего глубинных интервью, к фокус-группам автор относится намного спокойнее, если не сказать „прохладнее“) над количественными.

По моему мнению не получил достаточного обоснования подзаголовок, а именно – « Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса». На мой вкус было представлено мало законченных кейсов.

Читайте также:  Бизнес на страховании авто

Что весьма странно, ведь из 700 проведенных за 20 лет проектов, минус „скучные“, минус „секретные“ должно было набраться хотя бы полторы сотни интересных и уже не конфиденциальных, 20-25 из которых очень бы усилили книгу. Я нашел только три законченных кейса; прошу прощения, если еще столько же пропустил. Из них только в кейсе про гречку был получен действительно интересный инсайт – из интервью с потребителями родилась идея создания продукта различной степени прожарки. Но она ( по честному признанию Олега Чулугина) не была реализована в бизнесе заказчика исследования по „техническим причинам“. А вот в кейсе про стриптиз клуб „инсайт“, на мой взгляд, был зарыт не так уж глубоко, он был буквально – на поверхности.

К сожалению, не обошлось без « развесистой клюквы» типа байки про гардеробщицу ресторана, которая по автомобилю на котором приезжал гость определяла его уровень благосостояния, и выдавала „крутышам“ номерок с мягкой игрушкой, по которой его опознавали официанты и …. все это помогало увеличить средний счет ресторана. Лично я эту байку слышал в середине нулевых в нескольких городах Урала и Сибири.

Я не рекомендую включать книгу « Тише! Говорит клиент» в шорт-лист номинации „Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2021 г.“.

Тише! Говорит клиент. Олег Чулыгин

ИГОРЬ Березин, президент Гильдии Маркетологов,
сертифицированный консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка,
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: « Советская Сибирь», „Дальпресс“, „Уральский рабочий“ и др.

Источник: www.marketologi.ru

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Читайте также:  Как выйти в плюс в бизнесе

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно.
Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь.
Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их.
Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент. Для собственников бизнеса.

Характеристики

Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно.
Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь.
Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их.
Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент. Для собственников бизнеса.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса | Чулыгин О.

Альпина ПРО

Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно. Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами.

Читайте также:  Бизнес проекты в экологии это

Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь. Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их. Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент.

Для собственников бизнеса.

Поделиться с друзьями

Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Обратите внимание

В комплекте выгоднее!

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Договориться не проблема. Как добиваться своего без конфликтов и ненужных уступок

Договориться не проблема. Как добиваться своего без конфликтов и ненужных уступок

Всегда закрывай сделку! Стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход

Всегда закрывай сделку! Стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Договориться не проблема. Как добиваться своего без конфликтов и ненужных уступок

Всегда закрывай сделку! Стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход

Источник: fkniga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин