Топ 10 седанов бизнес класса

Составлен ТОП-10 лучших бизнес-седанов 2020 модельного года

Комментарии: 2 10.06.2020 Специалистами североамериканской организации Consumer Reports был опубликован новый рейтинг, который составили после анализа предлагаемых производителями бизнес-седанов 2020 модельного года. Во время составления рейтинга эксперты рассмотрели все предложения продавцов в Соединенных Штатах и каждая модель получала баллы за оснащение, внешний вид, отзывы покупателей о надежности и показатели на краш-тестах.

Составлен ТОП-10 лучших бизнес-седанов 2020 модельного года 3

Первое место в опубликованном ТОП-10 отдали модели Toyota Avalon, которая не входит в российскую модельную линейку компании. Автомобиль получил 93 балла из 100. Вторую строчку занял Subaru Legacy с присвоенными 87 баллами. Бронзовую награду получила тоже модель японского производителя Toyota Camry с результатом 86 баллов.

Самые долговечные и надежные из D-класса | ТОП 5 подержанных седанов

Составлен ТОП-10 лучших бизнес-седанов 2020 модельного года 4

Далее в рейтинге идёт Kia Cadenza — 85 баллов и Nissan Altima — замкнувший пятёрку седан получил 84 балла. Следующие пять мест специалисты Consumer Reports отдали Chevrolet Impala (84 балла), Honda Accord (82 балла), Kia Optima (82 балла), Mazda 6 (80 баллов). На последнем месте рейтинга лучших седанов бизнес-класса 2020 модельного года оказался Nissan Maxima, заработавший 80 баллов.

Источник: car.ru

ТОП-10 седанов с большим багажником

ТОП-10 седанов с большим багажником

Ищете седан с большим багажным отделением? Мы составили рейтинг легковых автомобилей, в чей багажник уместится не только комплект резины, но и дополнительная поклажа.

Краткий обзор таких седанов поможет потенциальным покупателям сориентироваться в автомобильном мире.

Рейтинг седанов с большим багажником

10. Geely Emgrand GT — 1 поколение

Период выпуска: 03.2015-11.2019.

Объем багажника: 506 л.

Китайский седан, построенный на переднеприводной платформе Volvo S80 первого рестайлингового поколения. Автомобиль относится к бизнес-классу. Под капотом седана – бензиновые агрегаты, объемом 1,8 л (163 л.с., турбина) и 2,4 л (248 л.с.).

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ СЕДАНОВ D-E СЕГМЕНТА!

  • Geely Emgrand GT доступен на вторичном рынке. На момент выхода седан считался самым дорогим китайским легковым автомобилем, представленном на российском рынке. Сейчас его б/у экземпляры стоят вполне приемлемых денег.
  • Богатая комплектация китайца приятно радует владельцев. База включает в себя все необходимые технические «плюшки»: боковые и фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер, ABS, EBD, BAS, ESP и многое другое.
  • Мягкая подвеска и удобный салон. Водители отмечают, что на дороге машина ведет себя уверенно, «сглаживает» неровности. Кресла обеспечивают эффективную поддержку позвоночника, поэтому даже при длительных поездках усталости в спине не возникает.
  • «Проблемные» автоматические коробки передач у экземпляров 2015-2016 г.в.
  • Низкое качество металла. Сильная деформация кузовных элементов даже в небольших ДТП.

9. Toyota Avensis — 3 поколение

Период выпуска: 10.2008-12.2012

Объем багажника: 509 л.

Для российского рынка Avensis выпускался с одним атмосферным мотором, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В сочетании с ним устанавливались 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор.

Машина продавалась в четырех комплектациях: Комфорт, Престиж, Элеганс и Элеганс Плюс. Базовая – Комфорт – включала в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, кондиционер, тканевую обивку салона, подогрев передних кресел.

  • Качественная сборка. Идеальные зазоры между кузовными элементами.
  • Простое, недорогое обслуживание. Наличие запчастей в автомагазинах.
  • Надежный, высокоресурсный мотор.
  • Теплый салон.
  • Повышенная вибрация в салоне.
  • Большой «жор» масла.

8. Kia Optima — 4 поколение

Период выпуска: 03.2016-н.в.

Объем багажника: 510 л.

Большое багажное отделение, вместительный салон и привлекательный внешний вид — отличительные особенности популярного корейского седана Kia Optima. На российском рынке он представлен в восьми комплектациях, самая простая из которых включает боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочную систему, систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, механическую коробку передач. В комплектациях выше базовой предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Автомобиль оснащен передним приводом. В двигательной гамме три бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,0 л (245 л.с., турбина) и 2,4 л (188 л.с.).

  • седан доступен и на первичном, и на вторичном рынках,
  • отличная управляемость,
  • комфортная, мягкая подвеска.
  • слабая шумоизоляция,
  • «бедное» оформление салона.

7. BMW 5-series — 5-7 поколение

Период выпуска: 09.2003-н.в.

Объем багажника: 520 л.

История BMW 5-series берет начало в далеких 70-х годах прошлого века. За это время модель прошла множество рестайлингов, успела покорить сердца европейских автолюбителей и не оставила равнодушными россиян. Автомобиль пользуется стабильно высоким спросом как на первичном, так и на вторичном рынках.

Читайте также:  Бизнес колледж или школа

Главные достоинства немца – надежное качество сборки и высокоресурсные моторы. При должном уходе за автомобилем и его своевременном обслуживании, седан может проехать до 300 тысяч км пробега без серьезных поломок.

Багажное отделение BMW 5-series вместительно за счет длиной колесной базы и внушительных габаритов немца.

При покупке седана следует учесть дорогостоящие оригинальные запчасти. Однако их надежность вполне оправдывает потраченные средства.

Приобретать на вторичном рынке немецкий седан опасно – встречается слишком много экземпляров, бывшие владельцы которых старались экономить на ремонте и обслуживании.

6. Datsun on-DO — 1 поколение

Период выпуска: 07.2014-12.2020

Объем багажника: 530 л.

Компактные снаружи, просторные внутри – именно такими словами можно охарактеризовать японские бюджетные автомобили Datsun on-DO. Их салон вмещает пять взрослых человек, которые с комфортом могут разместиться на сиденьях, оборудованных поясничной поддержкой. В багажное отделение спокойно умещается комплект колес. В стандартное оснащение входит водительская подушка безопасности, антиблокировочная система, электроусилитель руля.

  • низкая стоимость седана и запчастей к нему,
  • вместительный салон и большой багажник,
  • высокий клиренс – 174 мм.
  • слабая и малоресурсная двигательная гамма. Поскольку для России автомобиль собирался на АвтоВАЗе, в него устанавливали 82-106-сильные моторы от существующих моделей LADA,
  • плохая шумоизоляция.

В июле 2020 года руководство компании Nissan, которой принадлежит бренд Datsun, объявило о прекращении выпуска данной модели. Недорогие седаны японского производителя к концу 2020 года пропадут из салонов официальных дилеров.

5. Chevrolet Malibu — 8 поколение

Период выпуска: 09.2012-01.2015

Объем багажника: 545 л.

Пятое место нашего рейтинга занимает седан Chevrolet Malibu. Объем его багажного отделения составляет 545 л. Официально в России продавалось только его 8 поколение, хотя сама модель появилась в далеком 1963 году.

Под капотом этого автомобиля – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 167 л.с. У Malibu одна комплектация – LTZ, в которую входят:

  • электроусилитель руля,
  • омыватели фар,
  • датчик дождя,
  • кнопка запуска двигателя,
  • кожаная обивка салона,
  • память расположения водительского кресла,
  • шесть подушек безопасности,
  • круиз- и климат-контроль,
  • парктроник.

  • мягкая подвеска,
  • хорошая шумоизоляция,
  • надежный атмосферный мотор.
  • тесный задний ряд, который «пострадал» ради создания огромного багажника,
  • запчасти только под заказ,
  • низкий спрос при перепродаже.

4. Peugeot 408 — 1 рестайлинговое поколение

Период выпуска: 05.2017-н.в.

Объем багажника: 560 л.

Седан Peugeot 408 среди конкурентных моделей выделяется не только завидно большим багажным отделением, но и высоким клиренсом – 175 мм. Машина адаптирована для российской эксплуатации, отличается надежной подвеской, повышенной энергоемкостью.

В двигательной гамме Peugeot – бензиновые и дизельные 1,6-литровые моторы, работающие в паре с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

В самой простой комплектации Entry присутствуют необходимые для комфортной езды опции: подушки безопасности, ABS, TCS, BAS.

3. Chevrolet Cobalt — 2 рестайлинговое поколение

Период выпуска: 12.2016-н.в.

Объем багажника: 563 л.

На вторичном рынке встретить этот автомобиль можно под маркой Ravon. В течение 2017 и 2018 годов модель имела название R4 и выпускалась в Узбекистане. В начале 2020 года произошла смена бренда и теперь Chevrolet Cobalt выпускается под своим первоначальным именем.

В наш рейтинг Кобальт попал из-за огромного багажника, который вмещает 563 л. В дорестайлинговом втором поколении этот показатель был значительно ниже и составлял 545 л.

Седан бюджетного класса оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, мощностью 106 л.с. и комплектуется механической и автоматической коробками передач. Особой динамикой машина не отличается от конкурентов: она предназначена только для городской эксплуатации.

  • оптимальный клиренс – 160 мм,
  • просторный салон,
  • экономичный надежный мотор.
  • дешевый пластик, используемый в отделке салона,
  • слабая шумоизоляция.

2. Volkswagen Passat — 8 поколение

Период производства: 07.2014-н.в.

Объем багажника: 586 л.

Восьмое поколение Volkswagen Passat привлекает не только экстравагантной внешностью, но и приятными техническими особенностями. К таким особенностям относится широкая моторная гамма, включающая турбированные агрегаты, объемом 1,4 л (125 и 150 л.с.), 1,8 л (180 л.с.), 2,0 л (190 л.с.). Оснащается Пассат механикой и роботизированной коробкой DSG.

Стандартная комплектация предлагает кондиционер, мультируль, подушки безопасности, легкосплавные диски 16”.

Автомобиль относится к бизнес-классу. Оснащается передним приводом.

  • отличное качество сборки,
  • хорошая оцинковка кузова,
  • экономичные моторы,
  • комфортабельный салон.
  • высокий ценник даже на вторичном рынке.
  • объем багажного отделения в шестом и седьмом поколении Пассата чуть меньше – 565 л.
Читайте также:  Кейс кофейня при бизнес школе

1. Ford Taurus — 6 поколение

Период выпуска: 06.2009-03.2019

Объем багажника: 600 л.

Король седанов с большим багажником — Ford Taurus шестого поколения. Автомобиль имеет привлекательную внешность и богатую техническую начинку. На российский рынок он не поставлялся. Встретить его на отечественных дорогах можно лишь в крупных городах. Достать на вторичном рынке сложно.

Эксклюзивность машины – это одновременно и ее достоинство, и ее недостаток. Она выделяется среди конкурентов, обладает мощной моторной гаммой и оснащается полным приводом. В тоже время Ford Taurus требует больших вложений из-за редких и дорогостоящих запчастей.

Источник: autotaf.ru

Сравниваем седаны «В» класса.

Не смотря на то, что о покупке нового авто речи не идет, я постоянно думаю о том, что бы я купил если бы… Вместо троеточия впечатывается каждый раз, какое то условие). Была бы возможность менял бы машину, наверное, каждые пол года, год). Постоянно хочется чего то нового, лучшего. Надеюсь, что со временем навязчивая мысль о смене авто пройдет, может надо перерасти…
Но недавно появилась еще, и мысль поделится с вами моими сравнениями и выбором авто. По крайней мере, попробую, может, кому то понравится или пригодится. Начну, пожалуй, с той категории, которую я бы рассматривал сегодня, была бы у меня цель купить авто.
Так как все автосалоны пестрят о новогодних скидках, давайте рассмотрим бюджетные иномарки «В» сегмента. Тема конечно заезженная, но для меня представляет интерес. Цены и комплектации на 25.01.16, Краснодар, взяты с официальных сайтов. Правда по приезду в салон, думаю цена будет отличаться от того что на сайте. Ограничение по цене думаю установить на 650 т.р., так как дороже уже явно не бюджетно получится. Ах да чуть не забыл, везде будет МТ, потому что, только хардкор, только механика)
Подборка авто.
Под цену и мой интерес попадает: два брата акробата RIO и Solaris, добавим им двух соплеменников Logan и Almera, плюс 2 европейца POLO и Rapid, и разбавим это Fiesta и условно корейским Gentra. Выбор вроде бы большой, 8 моделей, но первые 3 пары, попарно являются клонами в разной «одежде» (надеюсь, понятно выразился) и полноценно выбираем из 5 разных моделей. Перейдем к ценам.

1. Ford Fiesta – максимально близкая цена к 650 за комплектацию Trend 1.6 MT (105 л.с.) 637 000 Р

Полный размер
интересный внешний вид, и салон тоже на уровне

2. Hyundai Solaris – Comfort 1.6 (123 л.с.) 635 900 Р

Полный размер
А это уже 4ое поколение акцента, по русски — солярис

3. KIA Rio — Luxe 1.6 (123 л.с.) 654 900Р (чуть дороже чем нужно но думаю это не критичное завышение).

Полный размер
Рио — мой фаворит в подборке, нравится дизайн.

4. Nissan Almera – Tekna 1,6 (102 л. с.) – 623 000 (это по акции, без акции 663 000), по сути топовая на механике.

Полный размер
Алмера — как то не нравится мне она…

5. Renault LOGAN — Luxe Privilege1.6 MKП5 (102 л.с.) — 629 990Р (как то очень дешево, но прайс с оф. Сайта).

Полный размер
Логан — уже не примелькался, но смотрится на уровне конкурентов.

6. Skoda Rapid — Active 1,6 MPI (110 л.с.) – 642 000 Р (самый не понятный конфигуратор, прайс-листа нормального нет, так что цена приблизительная).

Полный размер
Рапид — единственный не седан. Дизайн спокойный, строгий, может даже солидный. Мне нравится.

7. Volkswagen Polo – Allstar 1,6 MPI (110 л.с.) — 653,900 (я так понимаю, это какая то ограниченная серия, что то между Comfortline и Trendline).

Полный размер
Поло — все что сказал про рапид, можно сказать и про поло.

8. Ну и на последок новый — старый бренд Ravon Gentra – Elegant 1.5 (107,4 л.с.) — 579 000р (самая привлекательная цена, да еще и за «С» класс).

Полный размер
Жентра — самый старый дизайн. Зато цена решает.

Отмечу, что почти везде цены указаны со скидкой. И так из всего списка сильно выделяется Равон, как по цене, так и по классу. Rio выбрал luxe из-за скидки, если бы не она, был бы Comfort, как на соляре. Теперь думаю логично сделать табличку с перечнем характеристик. По результату сравнений буду ставить плюсы и минусы, кто больше плюсов соберет – молодец.

Читайте также:  Бизнес портфель что это такое

Характеристики

По поводу цветов заливки: зеленый – лучший показатель, желтый – близкий к нему, красный – худший.
Теперь пройдемся по опциям входящим в эту цену. Если есть опция, пишу примерную цену.

Комплектации часть 1

Комплектации часть 2

По дискам Джентра, Логан, Алмера – плюс, остальные – минус, опять-таки платить за машину больше 600 т.р. и не дать литьё, ну это жлобство. По покраске Киа, Хендэ, Равон – плюс (потому что цвет выбираем бесплатно), Поло – минус за большую цену за цвет металлик.
Фух… Вроде все основное написал… Заранее извиняюсь, если в таблице где то накосячил. Подведем итоги, кто получил больше плюсов/минусов.

Вот такой странный результат. Чисто по характеристикам самая дешевая машина получила больше всего плюсов. Но цена низкая в первую очередь за устаревшую машину (Жентра), дизайн как внутри, так и снаружи невзрачен. Такая серая мышка, которую не замечают, недооценивают. В общем, то отличный выбор для рабочей лошадки или человеку, которому внешность не так важна, как желаннее сэкономить.

Моим личным фаворитом был Рио, но как мне кажется, цена на Рио/Солярис завышена, стоили бы они на 10-20 т.р. дешевле, думаю, я бы назвал их лучшим выбором. Да если выбрать не 1,6, а 1,4 цена станет привлекательнее, но и большое количество опций будет не доступно. У корейцев, наверное, самый интересный дизайн. Качество сборки и надежность: каких-то особых нареканий я не слышал.

Логан – народный ранее автомобиль, сейчас, кажется, не пользуется таким спросом как раньше. Почему? Стал дороже прошлой генерации, но и смотрится гораздо лучше. Хотя дизайн по-прежнему на любителя. В подборке у Логана больше всего плюсов по опциям, да и цена ниже всех кроме алмеры и жентры. Заманчивый вариант.

Но прочитав несколько отзывов на дроме, пришел к выводу, что не все так однозначно хорошо как пишет производитель.

Алмера – ничем особо не выделяется. ИМХО самый уродливый и скучный. Привлекает только цена со скидкой, большой салон, багажник на 500л, да и вроде как надежность.

Фиеста – седан появился совсем не давно. Для меня это темная лошадка. Спереди выглядит интересно, сзади такое ощущение, что машина удивленно смотрит и спрашивает: «Я что СЕДАН?!». Внутри тоже все современно, но как то я думаю, что это скорее женская машинка (никого не хочу обижать), уж очень умилительно она смотрится. Про надежность не слышал, но думаю что зап. части будут дорогими.

Поло – много писать не буду, местами скучен, с не плохими характеристиками, хорошо оснащен. Но много жалоб на качество деталей, да и дорого в обслуге.

Рапид – почти тоже, что и Поло. Но главный плюс это кузов лифтбэк, главный минус это цена. Очень дорогой авто получается. За все надо доплачивать. Короче не лучший выбор если хочешь много авто за мало денег.

И так из 8ми представленных авто, я бы поехал на тест-драйв к КИА (ну нравится мне дизайн), Поло (хотя не купил бы, скорее всего из-за цены на обслугу), ну и для сравнения Рено (привлекательная цена) и Форд (просто необычная модель, хотел бы прокатиться). Алмера –слишком скучный, Рапид – дорогой, Солярис – такой же как Рио, может и поехал бы, Равон – устарел и потом это будет неликвид.

Подводя итог, скажу, что эта вся статья по сути никакой пользы не несет). Все равно перед покупкой авто нужно обязательно пройти тест-драйв, читать кучу отзывов, смотреть стоимость ТО и зап. частей. От силы можно сравнить богатство комплектации и их стоимость.
Если где то, что-то не правильно указал, поправьте. Еще хочу узнать, нужны ли такие посты? Или свое мнение мне лучше держать при себе)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин