Топ 10 тем бизнес тренингов

наиболее популярные темы тренингов в санкт-петербурге

Е.Н.: Исходя из чего?

А.Р.: Исходя из тенденций предыдущего года, исходя из тех тенденций, которые мы наблюдаем через «Магазин Семинаров». «Магазин Семинаров» это своеобразный срез рынка, можно прикинуть объем, исходя из общих цифр. Мы можем прикинуть, сколько мы занимаем на рынке, сколько мы охватываем. Еще есть динамика, которая говорит о том, что происходит рост. И он, наверное, будет не меньше, чем и в этом году — на уровне примерно 30%, может 40%.

Е.Н.: Таким образом, конечная цифра, которую Вы ожидаете по прогнозам. Не в %, а в миллиардах евро..

А.Р.: Санкт-Петербург или Россия в целом? Если брать по Санкт-Петербургу, то наверное это будет в районе 12.

Е.Н.: Понятно, то есть, сейчас свыше 7, а ожидаете к концу года порядка 12!

А.Р.: Да-Да.

Е.Н.: И далее, безусловно, логичен вопрос о тематике! Какие темы тренингов были наиболее востребованы на рынке Санкт-Петербурга в 2004 году? Это направление исследовал Александр Синютин. Каковы же результаты?

Тимбилдинг: 10 ИДЕЙ, как организовать С ПОЛЬЗОЙ (проверено)

А.С.: «Магазин Семинаров РБК» провел опрос среди 29 наиболее известных тренинговых компаний Северной столицы по теме «Рынок бизнес тренинговых компаний Санкт-Петербурга». В результате опроса были определены наиболее популярные темы тренингов в этом регионе.

Темой лидером, являются тренинги по продажам! Почти 97 компаний в Санкт-Петербурге предлагают подобные программы.

Далее идет “Искусство переговоров”. Почти 83%.

Третью позицию среди самых популярных занимают тренинги по формированию команды. Такие тренинги проводят 79% специализирующихся на этом компаний.

С отставанием от последних, приблизительно более чем на 40%, идут тренинги по менеджменту. И замыкают пятерку лидеров — семинары по рекламе и PR. Подобные программы предлагают мене 7% бизнес тренинговых компаний Санкт-Петербурга.

Теперь вопрос, вот о чем. Почему именно такие цифры и такой расклад?

М.К.: Расклад интересный и цифры тоже разложились интересно. Дело в том, что большинство тренинговых компаний, умеют и хорошо проводят тренинги по продажам. Чаще всего клиенты заказывают тренинги для своего персонала по продажам.

Эти тренинги востребованы, соответственно, тренинговые компании эти тренинги проводят, и с удовольствием готовят тренинги, связанные с переговорами. Они занимают значительную долю, что тоже вполне понятно. Переговоры включают не только продажи и закупки, но это и технические переговоры. Большое количество людей в бизнес компаниях должно владеть методикой переговоров.

Для этого их время от времени тренируют. В процесс включаются и ТОП менеджеры. Именно они проводят переговоры на высшем уровне, для них эти тренинги так же востребованы. На мой взгляд это правильно.

Читайте также:  Основные организации российского бизнеса

Источник: lico.ru

Вся суть мотивационных бизнес-тренингов

Топ-10 причин, почему тебе не помогают бизнес-тренинги

Бизнес-тренинг — это обучение, которое предполагает повышение уровня интеллекта, настрой на нужный лад и, конечно, разработку идеи для собственных начинаний. Но так ли на самом деле все безоблачно?

Многие из нас посещали бизнес-тренинги, слушали ораторов и пытались поверить в себя, но почему-то так и остались у разбитого корыта. Несмотря на то что тренинг посвящен бизнесу, в его основе лежит психология личности. Ведущие подобных мероприятий сначала вызывают к себе доверие, а потом наставляют на путь истинный. По сути, это манипуляция.

С чего начинать бизнес, все и так понимают, но поддержка извне нужна каждому, также как осознание того, что в тебя кто-то верит. В этой статье мы подробно разберем, почему данные психологические приемы не всегда способны помочь.

Возможно, это секта

Для многих оратор становится гуру во всех вопросах, тем самым тренинг превращается в секту, когда личность перестает иметь свое мнение и полностью перекладывает ответственность на «всезнающего» человека.

Хочу, но не умею

Как мы все знаем, на тренинг может прийти любой человек, даже при отсутствии нужного образования и знаний, двери для тебя всегда открыты. И это заставляет задуматься, как человек без нужного багажа знаний и опыта сможет применять данные ему техники. Из этого можно сделать вывод, что тренинг пойдет на пользу не каждому и это потраченное впустую время.

Приятно послушать, не невозможно применить

«Привлекайте инвесторов, арендуйте офис и переманите клиентов». Конечно, это же так просто. Многие идеи действительно важны для реализации, но совершенно не могут быть применимы из-за отсутствия капитала.

Большинству данного на тренинге вдохновения хватает на слишком короткий срок. А когда дело доходит до осуществления планов и идей, которые появились благодаря тренерам, практически у всех опускаются руки или же просто пропадает интерес.

Негатив из прошлого

Самая распространенная причина, напоминающая людям о бессмысленности любых действий, — негативные ситуации в прошлом. Отсутствие веры и страх «провалиться» мешает человеку сосредоточиться на новых целях и вселяет огромную неуверенность в собственных силах.

Цель и отсутствие пути к ней

Поставить цель очень просто, но вот идти к ней не всем удается. Это вполне объяснимо: люди понимают, чего хотят, но осуществление отбирает все силы, и в конце концов личность теряет ориентацию на пути к своей мечте.

Для того чтобы знать схему, по которой возможно продвигать свой проект, нужно быть маркетологом и потратить много лет на изучение всех нюансов. Поэтому часто новички при наличии хорошего бизнес-плана и презентации проекта все-таки спотыкаются. Никто не хочет инвестировать в непроверенный бизнес, что ставит под удар вопрос реализации.

Читайте также:  Как вы понимаете экономический смысл понятия бизнес впр

Дипломы бывают разные

Представим окончание тренинга, именно тот момент, когда людям выдают сертификаты о его прохождении. Но когда ты придешь устраиваться на работу, вряд ли тебе помогут сертификаты, иногда даже дипломы самых престижных вузов не спасают. С помощью самых дорогих бизнес-коучей ты вряд ли сможешь доказать будущему работодателю, что пригодна.

Не сможешь оценить компетентность

Когда ты приходишь на тренинг, то понятия не имеешь, кто его ведет, а даже если в послужном списке говорится об огромном количестве заслуг, не можешь сказать наверняка, верить этим бумажкам или нет. По сути, ты доверяешься человеку, о котором не знаешь ничего, и его знания могут быть совершенно противоположными тем, которые тебе необходимо приобрести.

Все любят жалость к себе и сожаление со стороны окружающих. Состояние «Я очень хорошая, а вы меня не понимаете» свойственно любому, у кого есть эго. Поэтому люди боятся начинаний, ведь каждый может их обидеть. Такая позиция полностью обнуляет любые шансы на победу, ведь все мы знаем, что общество имеет слишком большое давление, и не хочется снова пережить всеобщий позор.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Источник: www.wmj.ru

ТОП-5 тренингов по продажам в 2020 году

Эта статья — наш прогноз на 2020 год, какие тренинги будут востребованы. Поскольку наша компания специализируется именно на бизнес-обучениях по продажам, то рейтинг составлялся именно по этому направлению.
Тренинги по продажам актуальны каждый год, и скорее всего, 2020 не станет исключением. Обострится борьба за каждого клиента и его бюджеты, и навыки переговоров необходимо будет развивать и адаптировать под экономическую ситуацию.

ТОП-5 тренингов по продажам

Рейтинг тренингов по продажам и переговорам-2020

1. Перехват клиента конкурента

Тренинг ориентирован на активное привлечение клиентов, которые уже с кем-то работают из «коллег по рынку». Наверняка в 2020 году обострится конкурентная борьба и ценен будет каждый клиент, крупный, средний и мелкий. На этом фоне будут востребованы навыки переговоров именно для таких сложных ситуаций, когда на первый план выйдет навык преодоления блока возражений типа «Мы уже работаем» и «У нас уже есть поставщики».
Тренинг «Перехват клиента конкурента» нацелен по развитие навыков и умений сбора информации о клиентах, формированию лучшего УТП и реализации стратегии развития клиентов.

Читайте также:  Как малый бизнес превратить в большой

2. Академия продаж

Это не просто тренинг, это целый 1,5-месячный курс с большой программой внедрения навыков. Для этого участники получают после каждого блока-модуля список заданий на внедрение.
Обучение посвящено развитию ключевых навыков продаж и переговоров, и полезен как для новичков, так и опытных продажников. Как показывает наша практика, результаты данного курса выше, чем у многих других тренингов по продажам.

3. Холодные звонки на результат

Увеличение рекламных бюджетов в свою очередь может вернуть интерес к продажам по телефону, — через холодные звонки. И хотя периодически звучат отдельные мнения, что такой способ привлечения уже перестал работать, во многих отраслях он остается одним из самых основных. Это и транспортные услуги, и продажи комплектующих и оборудования, и услуги по созданию и продвижению сайтов, и консалтинг в различных отраслях, — словом везде, где уровень конкуренции традиционно высокий.
Кроме того, на этой программе у нас ежегодно обучается полторы-две сотни человек, так что вряд ли можно говорить, что холодные звонки не работают. Скорее наоборот, те, кто не умеют продавать по телефону холодным клиентам, не умеют продавать вовсе.

4. Работа с возражениями на 100%

Опять же, при обострении конкурентной борьбы, возрастает объем возражений. Об этом спроси на любом тренинге, — преодоление возражений самая острая и больная тема для большинства отделов продаж.
Есть хороший, конструктивный признак: если возражений становится больше, — значит ты на правильном пути, ты занимается активными продажами, — результат близок.
Навык отработки возражений очень важен для любых переговоров, в 2020 году будет востребован больше, чем прежде.

5. Скрипты продаж

Еще один тренинг по продажам, который активно набирает популярность, — это «Скрипты продаж». Обучение все больше востребовано в связи с пониманием о необходимости выстраивать устойчивые системы в отделах продаж, и переходить от формирования навыков конкретных сотрудников.
Это обучение направлено и на руководителей, и на продажников: здесь подробно разбираются и технологии формирования и тестирования продающих скриптов, так и создается один из самых сложных — стандарт холодного звонка.

В качестве заключения: тренинги по продажам в 2020 году будут востребованы в первую очередь из-за своей практической ориентированности и применимости, ведь результаты от таких обучений проявляются очень быстро.

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Можно ли руководителю участвовать в корпоративном тренинге
  • 6способов закрепить эффект от тренинга по продажам
  • Обучение новых менеджеров по продажам
  • Аттестация менеджеров по продажам
  • Семь ошибок при организации корпоративного тренинга: вредные советы для заказчика

Источник: saleconsalting.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин