Топ 100 бизнес компаний

Крупные компании по всему миру пожинают плоды сильной глобальной экономики, многие из которых загребают сотни миллиардов долларов. Ежегодно журнал Fortune публикует рейтинг крупнейших мировых компаний по выручке. Наша новая визуализация представляет топ-100 компаний, которые будут сокращены в 2019 году, в том числе где расположены компании и какие отрасли они представляют.

  • В совокупности 100 крупнейших мировых компаний получили более $ 15 трлн дохода.
  • В топ-100 компаний входят 17 стран.
  • Более половины из 100 самых ценных компаний мира расположены в США (35 компаний) или Китае (23 компании).
  • 100 наиболее ценных компаний в мире представлены в различных отраслях промышленности, в частности в энергетике, автомобилестроении и финансовых услугах.

Информация для этой визуализации поступает из списка Fortune 500 глобальных компаний, ранжированного по доходам (см. полную методологию здесь). Мы проиллюстрировали топ-100 этих компаний на приведенной выше диаграмме, причем каждый восьмиугольник представляет одну компанию. Внутри каждого восьмиугольника мы включили логотип компании, ее доход и страну, в которой она находится.

ТОП 100 Бизнес Идеи 2021. Бизнес 2021. Бизнес в США. Топ Бизнес Идей 2021

  • Самый используемый эмодзи в разных языках
  • Карта мира, показывающая первый день недели в разных странах
  • Какой крепкий алкоголь предпочитают в разных странах Европы
  • Сколько стоит обучение в лучшем вузе Европы
  • Эти и другие захватывающие факты из мира географии в авторском проекте — Maps Data + Telegram

Источник: dzen.ru

ТОП-100 самых дорогих брендов и компаний мира 2021

ТОП-100 самых дорогих брендов и компаний мира 2021

В 2020 году мировая экономика пережила один из самых серьезных спадов со времен Великой Депрессии. Но как показывают данные статистики, в то время, как большинство предприятий пытались удержаться на плаву, сохранив Производство и персонал, некоторые корпорации процветали даже, несмотря на творящийся вокруг хаос. Аналитики международного агентства Kantar BrandZ представили собственный Рейтинг 100 самых дорогих брендов 2021 года.

Читайте также:  Детский мир как бизнес

Ежегодно аналитическая команда Kantar BrandZ проводит оценку компаний, ранжируя их по таким критериям, как ценность и стоимость бренда, которые измеряются следующим образом:

  • Финансовая стоимость бренда – представляет собой финансовый вклад, который компания вносит в «материнскую корпорацию» (в долларах США).
  • Пропорциональная стоимость – измеряется путем выявления пропорционального влияния торговой марки на общий объем продаж «материнской корпорации» (в процентах %).
  • Финансовые результаты соотносятся с результатами опроса, в котором принимает участие не менее 170 тысяч покупателей.

В итоге аналитике получают объективную и целостную оценку репутации и собственного капитала компании, ее способности конкурировать на международном рынке с другими предприятиями.

ТОП-100 Самых дорогих публичных компаний России

самые дорогие бренды мира 2021

По итогам 2021 года общая стоимость 100 наиболее крупных мировых брендов выросла на 42% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, что в денежном выражении составляет 7 триллионов долларов. Верхнюю строчку списка вполне ожидаемо и даже традиционно занимает Amazon (оценивается в 683 миллиарда $). В сравнении с 2020 годом рыночная цена маркетплейса выросла на 64%. Примечательно, что рост продаж отмечается во всех сферах деятельности Amazon, в том числе по веб-сервисам и услугам подписки.

На втором месте рейтинга находится Apple (612 миллиарда долларов). Нельзя не отметить, что в отличие от многих других корпораций, включенных в ТОП, Эппл оказалась не готова к пандемии Covid-19. В первые недели массового распространения вируса акции производителя упали с рекордных максимумов сразу на 19%, однако руководство Apple сумела в кратчайшие сроки преодолеть кризисные явления, а в четвертом квартале 2020 торговая марка сообщила о рекордной прибыли в 64,7 миллиарда $.

Вполне естественно, что в число самых крупных и дорогих брендов входят, прежде всего, технологические компании, так как массовые коронавирусные ограничения подтолкнули покупателей к широкому использованию Интернета не только для развлечений, но и для совершения покупок. В первую десятку лидеров вошло сразу несколько крупных платформ социальных сетей, в частности, на шестой строчке списка находится Facebook – 6 место, тогда как TikTok и Instagram вошли в ТОП-10 самых быстрорастущих брендов мира.

Читайте также:  Проблемы с бизнесом к кому обратиться

Источник: lindeal.com

Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России

23 июня 2022 года стали известны итоги X юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К — 2022. Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR

Картинка к Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России

X рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций. Во главе рейтинга «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR.

AdIndex традиционно выступает официальным интернет-партнером рейтинга. Блиц-интервью с десятью участниками НР2К провела редакционный директор AdIndex Таша Эшназарова, а в церемонии награждения участников рейтинга принял участие руководитель образовательных проектов издания AdIndex.ru Алексей Булгаков.

«Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже десять лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России», – отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объемы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность.

Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что «по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей. В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом».

Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

Источник: adindex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин