Топ каблуков авто для бизнеса

Приветствую вас, друзья. Пассажирские «каблучки»- одни из самых практичных, удобных и универсальных типов семейных автомобилей. В Европе такие авто достаточно популярны, а в России их почему-то обходят стороной. Скорее всего из-за невыразительного внешнего вида.

В сегодняшней статье я собрал для вас все новые пассажирские фургоны, которые на данный момент официально продаются на российском рынке. Давайте смотреть, что это за модели. Поехали!

Все пассажирские «каблучки», которые официально продаются в России. Источник иллюстрации — auto.ru

Для вашего удобства все автомобили расположены в порядке возрастания цены. И сразу оговорюсь, что в статье я не буду рассматривать удлинённые версии «каблучков». Только стандартные.

Подсказка. Фотографии можно листать.

Peugeot Partner Crossway. Источник иллюстрации — auto.ru

Самым дешёвым новым пассажирским «каблучком» на российском рынке является Peugeot Partner Crossway . Данный автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Peugeot Partner Crossway продаётся в России с одним из двух моторов на выбор: бензиновый атмосферник 1,6 л 115 л.с. или турбодизель 1,6 л 90 л.с. Привод только передний, в качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Стоимость бензинового автомобиля на механике стартует от 1 439 000 рублей, с АКПП — от 1 649 000 рублей, а дизельный «каблучок» стоит от 1 529 000 рублей. Размеры у Peugeot Partner Crossway следующие: длина — 4384 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1801 мм, колёсная база — 2728 мм, клиренс — 175 мм. Объём багажника составляет от 675 до 3000 литров.

Источник: dzen.ru

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Лада Ларгус с задней пневмоподвеской

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3.

Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102.

Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Фиат Добло

Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой. Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных.

Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные. Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели.

Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона. Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Ford Transit Connect

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской.

Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Читайте также:  Что такое бизнес по подписке

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Renault Kangoo Express

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года).

Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные.

Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать.

Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Citroen Berlingo

В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно.

Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Citan

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче.

Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3).

Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Volkswagen Caddy

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций.

Читайте также:  Как бизнес в радиоэлектронике

Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего.

Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.).

И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели.

Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Skoda roomster

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster.

Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями.

В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Наши социальные каналы:

Источник: pnevmoballoni.ru

Выбор каблучка…

Привет всем!
Итак уже из заголовка понятно, выбираю из каблучков машину…
Пежо Партнер ТИПИ, Ситроен Берлинго (в таком же кузове), Рено Кангу, Кадди, Добло (но он по дизайну не нравится)…
Критерии отбора:
— пассажирский, двери желательно с обеих сторон сдвижные
— топливо не важно
— сумма до 600 т.р.
— не старше 12 г.в.

Владел 2 года пежо партнер с дв. 1,4 75 л.с., соответственно многое от собратьев наслышан и о машинах следующего поколения PSA.
Соответственно и больше душа лежит на PSA.

Что посоветуете друзья? какие движки лучше не рассматривать?
Какие подводные камни, на которые надо обращать внимание при выборе?

Хочу услышать мнение от тех кто владел машинами из данного списка!

7 сентября 2016

пежо биппер/ситроен немо не рассматриваеш?

Без машины

У друга фиат в таком кузове… для меня маленькая машинка, по сути пыжа продал примерно по размерам таким же кузовом…

я бы поссоветовал кангу, будучи уверен в надежности, но сам бы наверно взял PSA, очень просторная и симпатичная машина, хотя и были пробемы типо залипающей реле вентилятора

Без машины

Вот и мне и внешне и в салоне больше к PSA лежит душа…

Несуществующий пользователь
Без машины

Может будешь учитывать чьи производственные площади есть на территории России?

Без машины

не понял вопрос, это о ларгусе? все остальные вроде бы у нас не выпускаются… а ларгус для меня мал и не удобен…

Несуществующий пользователь
Без машины

Ларгус?а ну его.Ну посмотри, чей завод ближе будет.Поди Калуга?

Без машины

Нашел в калуге фольц кадди выпускают… но если новую брать то дорого, не потяну… в кредит не полезу- не мое…

Читайте также:  Яндекс такси тариф бизнес описание

Несуществующий пользователь
Без машины

А ты б/у в Калуге ищи, их там под море.

Без машины

Попробую, спасибо за совет;)

Несуществующий пользователь
Без машины

Нашел в калуге фольц кадди выпускают… но если новую брать то дорого, не потяну… в кредит не полезу- не мое…

…»поди море»…
Это гребаный андроид((

Без машины

Бери мерса)))
Ничего такие каблуки у них/)

Без машины

каблук у мерса цетан, это тот самый рено кангу;) только на соточку дороже;) в мой бюджет не попадает;)

Эх плохо, но смотрится зачетно он/)

Несуществующий пользователь
Без машины

Кадик сзади рессорный- по мне так плюс. Первый рессорный авто который не скрипит ими.

Несуществующий пользователь
Без машины

у родни в Липецке бизнес — так вот у них кадди…mvcars.ru/volkswagen/caddy/2010-minivan
1.2 движок… 102 силы вроде. Гоняют они его и в хвост и в гриву! в городе загрузка небольшая а вот в деревню когда- и цемент и другие тяжести. Лично возил на нём 500 кг зерна и 3 человек. при этом он едет и не чует! ни по подвеске ни по тяге. я был потрясён. Короче я бы такой взял. за почти 200 ткм недавно крякнул блок)реле) управления топл. насосом. вот.

Глядя на них подобный тока моложе (оба брались с нуля) купили родители друга . Гоняют на нём в провинции респ. Коми. правда у тех 2.0 дизель. вообще довольны как слоны.

Без машины

Я то к дизельку тоже больше склоняюсь, но они далеко за 600 продаются…
А по 1,2 бензинке где то на ютюбе смотрел как в сервисе перебирают… че то парни не очень его хвалили в сервисе… вот и думаю…

У меня в конторе парк каблуков огромный. Ты владел Партнёром предыдущего поколения.Но между новыми и старыми разница небо и земля. С нонешними намучились выше крыши.С предыдущими вообще проблем не знали. Самые беспроблемные это Кангушки, возьми лучше её. Добло и Кадди не юзал из-за их дороговизны (ВАГ) и проблемам обслуги в регионах (Добло), но французов лет 10 юзаю.
С чем на 100% столкнёшся на новых ПСА — это вытекание масла из гура зимой.Это было везде и на авто на ваших югах Волгоград-Ростов и на Урале.Задрала эта проблема на некоторых машинах по 2-3 раза.Не знаю как ты обслуживаешь, мы обслуживали у дилеров т.к. машины в лизинге.С запчастями много проблем у них кучу деталей аж из европы тянут под конкретные ремонты. Вобщем у меня много негатива. Бери Кангу, с ними практически не было проблем с новым поколением, со старым подавно по 300 т.км за 3-4 года отхаживали только ТО .

Несуществующий пользователь
Без машины

В гур надо заливать веретёнку. говорю как всю жизнь живущий в Воркуте

Зимой текут, там с патрубками и резинками бяда, вроде и отзывные делали и что-то меняли, один хер каждую зиму у меня поочереди все с гурами встают…

Несуществующий пользователь
Без машины

я к тому что ВЕРЕТЁНКА НЕ СТЫНЕТ, насосы не гудят после запуска и ремни не буксуют.

Без машины

В гур надо заливать веретёнку. говорю как всю жизнь живущий в Воркуте

у нас таких морозов нет;) зимой то до 25 в основном…

Без машины

У меня в конторе парк каблуков огромный. Ты владел Партнёром предыдущего поколения.Но между новыми и старыми разница небо и земля. С нонешними намучились выше крыши.С предыдущими вообще проблем не знали. Самые беспроблемные это Кангушки, возьми лучше её. Добло и Кадди не юзал из-за их дороговизны (ВАГ) и проблемам обслуги в регионах (Добло), но французов лет 10 юзаю.
С чем на 100% столкнёшся на новых ПСА — это вытекание масла из гура зимой.Это было везде и на авто на ваших югах Волгоград-Ростов и на Урале.Задрала эта проблема на некоторых машинах по 2-3 раза.Не знаю как ты обслуживаешь, мы обслуживали у дилеров т.к. машины в лизинге.С запчастями много проблем у них кучу деталей аж из европы тянут под конкретные ремонты. Вобщем у меня много негатива. Бери Кангу, с ними практически не было проблем с новым поколением, со старым подавно по 300 т.км за 3-4 года отхаживали только ТО .

У кангу с чем сталкивался? что ремонтировали?

Да и не вспомню так на вскидку т.к. все мысли по Ситроенах были 🙂 сцепление кому-то по гарантии разок заменили, у кого-то ржа на крышке багажника вылезала.Всё в гарантийный период и почти без ожидания запчастей т.к. у Рено толковый склад в России похоже. Да вспомнил Ситроены по зиме с гурами вставали, а по лету с тупняком и прочисткой топливных фильтров постоянно. Ещё важно Ситроены — пузотёры.Вечно у всех пороги да юбки бамперов пошарканные, у Реношек клиренс выше.

Без машины

Ясно… Спасибо за информацию, будем думать…

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин