В настоящее время торгово-развлекательные центры есть в каждом населенном пункте. В больших городах их огромное множество, в небольших – один-два. Основной особенностью подобных заведений является предоставление населению большого комплекса услуг. Здесь могут находиться как магазины, так и салоны красоты, аптеки, игровые детские площадки, кафе и т.д.
Многие из подобных организаций имеют собственные веб-ресурсы в Интернете. Например, сайт торгово-развлекательного центра «Весна» можно найти по этой ссылке — https://vesna-trk.ru/. На данной площадке есть подробная схема здания, режим работы, маршрут.
Особенности торговых центров
Основное достоинство таких мест – возможность приобретения всех групп товаров в одном месте. В выходной день всей семьей люди едут сюда не только для того, чтобы совершить покупки, но и отдохнуть.
Есть центры, включающие в себя:
- кинотеатры;
- кафе;
- игровые зоны;
- фотостудии и т.д.
Размеры подобных зданий обычно большие. Постройка имеет несколько этажей. В мегаполисах зачастую они оснащены лифтом для удобства передвижения.
ТОП-7 Бизнес идей с Европы, которых еще нет в нашей стране!!! Будь первым!
Изначально такие организации начали создаваться в крупных городах, но постепенно их стали стоить и на периферии. Сейчас в нашей стране небольшие магазинчики остались только в отдаленных деревнях и селах. В городах в обязательном порядке есть хотя бы небольшие торговые центры.
Преимущества таких организаций
К основным достоинствам торговых центров можно отнести:
- экономия времени покупателей;
- возможность не только сходить за покупками, но и качественно отдохнуть;
- в такие места можно приходить всей семьей;
- широкий выбор товаров;
- возможность пообщаться с друзьями и родственниками.
Основная масса торговых площадей в таких зданиях – магазины одежды и продуктовые торговые площадки. Есть множество узкоспециализированных бутиков, реализующих детские вещи, мужскую одежду, нижнее белье, головные уборы и т.д. Обычно в таких магазинах ассортимент продукции гораздо шире, чем в тех, которые реализуют все товары сразу.
К недостаткам подобных заведений можно отнести большое скопление народа. Это увеличивает риск заражения инфекционными вирусными заболеваниями. Именно поэтому в общественных местах не стоит забывать о масках. Также вентиляционные системы таких заведений иногда не справляются с работой, и воздух внутри становится спертым и душным. Некоторые люди очень тяжело переносят подобное, у них начинает падать давление и кружиться голова.
- «Деловая Россия» поддерживает необходимость профилактических проверок торговых центров
- Евгений Елин: «Без фуд-кортов и развлекательных площадок»
- Чиновники ККИ проинспектировали за неделю 35 торговых центров
- Кенийские розы и их особенности
Источник: novostimb.ru
ТОП 5 ОСТРОВКОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ/ЛУЧШИЕ БИЗНЕС ИДЕИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ОСТРОВКОВ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ.
Торговый центр — это что такое?
Многие думают, что торговый центр – это просто множество магазинов под одной крышей, но это вовсе не так. В большинстве случаев в такого рода комплексах присутствуют места, где посетители могут отдохнуть, имеются кинотеатры, фуд-корт-зоны, боулинг и так далее.
Как известно, ТЦ бывают совершенно разными. Например, отличается размер, группа товаров и не только. Именно из-за этого торговые центры делят на различные категории.
Виды ТЦ
Все ТЦ можно разделить на семь видов:
- Региональный. Торговый центр этой категории рассчитан на сто пятьдесят тысяч человек. Площадь может быть не более восьмидесяти пяти квадратных метров.
- Специализированный. Входят несколько торговых точек разного вида. Например, парфюмерия и алкомаркет.
- Окружной. Площадь комплекса маленькая – десять-сорок квадратных метров.
- Суперокружной. С точки зрения обслуживания, торговые центры этого рода являются наиболее тяжелыми.
- Микрорайонный. Обычно у такого рода ТЦ число покупателей достигает десять тысяч человек.
- Суперрегиональный. Покупателей может быть несколько сотен тысяч. Разнообразный ассортимент продукции.
- Районный. Скопление небольших торговых точек. Аптеки, спортивные товары, хозяйственные товары и так далее.
В России первый торговый центр открылся еще в прошлом веке, и с тех самых пор ежегодно по всей стране строят новые торговые точки. Так как наиболее масштабные города – Москва и Санкт-Петербург, мы расскажем вам о лучших комплексах в этих населенных пунктах.
Торговые центры Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург – это второй по величине город в России. Считается, что этот населенный пункт – самый европеизированный во всей стране. Здесь всегда много гостей, но они, а также местные жители посещают не только музеи, но и различные магазины, поэтому в этой части статьи мы бы хотели рассказать вам о самых лучших торговых центрах города.
Торговый комплекс «Галерея»
«Галерея» – торговый центр с наибольшей площадью в городе. Здесь пять этажей, на которых располагается больше трехсот магазинов. Помимо этого есть боулинг, кинотеатр и огромный фуд-корт, занимающий большую часть четвертого этажа.
Здесь можно купить абсолютно все. Вы можете приобрести электронику, ювелирные изделия, книги, спортивные товары, обувь и одежду. Это далеко не полный список товаров, продающихся в стенах комплекса.
Внутри здания находятся наиболее популярные мировые бренды, а также самые интересные развлекательные заведения.
Часы работы торгового центра – 10:00 -23:00.
Адрес: Лиговский проспект, 30.
Торговый комплекс «Мега-Дыбенко»
Этот комплекс является вторым по масштабности в Санкт-Петербурге. Здесь расположено больше двухсот магазинов одежды и обуви. Рядом с зоной фуд-корта имеется огромный французский гипермаркет «Ашан», в котором можно купить продукты питания, электронику и не только.
Помимо всего перечисленного, в торговом центре «Мега-Дыбенко» есть большой кинотеатр на двенадцать залов. Для посетителей с детьми присутствует развлекательная зона, находящаяся рядом с фуд-кортом, а также на первом этаже слева от известного магазина мебели IKEA.
ТЦ находится на юго-востоке города. Добраться до него можно со станции метро «Ломоносовская» с помощью маршрутки № 4 и со станции метро «Дыбенко» – маршрутка № 3.
Часы работы торгового комплекса – 10:00 — 22:00 (с пн. по чт. и вс.), 10:00 — 23:00 (пт. и сб.).
Адрес: Мурманское шоссе, 12-й километр.
Торговый комплекс «Стокманн» в «Невском Центре»
«Стокманн» – известная финская сеть розничной торговли, созданная немецким купцом в середине девятнадцатого века. Первый комплекс организации строился больше двадцати лет. «Стокманн» в Санкт-Петербурге был открыт в конце двадцатого века. Несмотря на то что несколько лет назад организация утверждала, что хочет закрыть свои филиалы в России, магазин до сих пор на месте, что очень хорошо.
Он находится на Невском проспекте рядом с самым большим ТЦ «Галерея». В основном здесь располагаются престижные элитные магазины, но все же присутствуют несколько масс-маркетов – Zolla и HПитерлэнд»
«Питерлэнд» – один из наиболее популярных торговых центров Петербурга в северной части города. В пятиэтажном ТЦ находится больше ста тридцати магазинов. Но главной фишкой этого места является самый популярный аквапарк города.
Помимо этого, в стенах здания есть кинотеатр, развлекательная зона для детей, а также большое количество ресторанов быстрого питания.
Часы работы торгового комплекса: 12:00 — 22:00 (пн.-пт.), 10:00 — 22:00 (сб. и вс.).
Адрес: Приморский проспект, 72.
Торговые центры Москвы
В столице нашей страны торговых комплексов с огромной площадью гораздо больше, чем в Санкт-Петербурге. О самых крупных мы расскажем вам в этой части статьи.
Торговый комплекс «Европейский»
Этот ТЦ является самым большим в Москве. Общая площадь сооружения почти двести тысяч квадратных метров. Многие считают, что это место – современная достопримечательность города. Возможно, по причине интересного оформления интерьера, необычной формы здания, расположения магазинов и постоянного проведения мероприятий различного масштаба.
Внутри комплекса находится больше 500 магазинов. Большая часть торгового центра – это одежда и обувь. Помимо этого здесь множество товарных отделов с электроникой и вещами для дома.
На одном из этажей находится супермаркет «Перекресток», который осуществляет свою работу круглосуточно.
Часы работы торгового комплекса: 10:00 — 22:00 (пн.-чт.), 10:00 — 23:00 (пт. и сб.)
Адрес: Площадь Киевского вокзала, 2.
Торговый комплекс «Вегас» на Каширском
Этот торговый центр является одним из крупнейших не только в Москве, но и в России. Расположен на юге. Площадь комплекса примерно 385 000 квадратных метров. Проект уникален, поскольку в России это первый ТЦ, в котором находится целый парк аттракционов. Кроме того, в стенах сооружения имеется прекрасный пруд, ледовый каток, недорогой кинотеатр «Люксор» и огромный фуд-корт с множеством кафе и ресторанов.
Внутри здания находится почти триста магазинов одежды и обуви, на которые выделено больше 130 000 квадратных метров. Также здесь присутствуют известные гипермаркеты с электроникой и продуктами питания.
Часы работы торгового комплекса: 10:00 — 23:00 (пн.-чт., вс.), 10:00 — 00:00 (пт. и сб.).
Адрес: поселок Совхоза имени Ленина, 24-й километр.
«Центральный детский магазин»
Универмаг находится на Лубянской площади. Цены, к сожалению, не самые низкие, но место интересное. Здесь всегда можно классно провести время. У детей имеется возможность бесплатно пользоваться различными играми на территории магазина. В этом месте всегда есть чем заняться.
На одном из этажей располагается большой фуд-корт, где всегда можно вкусно перекусить.
Главной «фишкой» магазина является наличие смотровой площадки. Она расположена на восьмом этаже. Любой желающий может посетить ее. Вид оттуда очень красивый.
Часы работы торгового комплекса: 10:00 — 22:00.
Адрес: Театральный проезд, 5, стр. 1.
Торговый комплекс «Охотный ряд»
Один из наиболее популярных торговых комплексов города. Он находится на Манежной площади и является подземным. Как известно, ежедневно на территории ТЦ присутствует около пятидесяти тысяч человек. Внутри здания расположено больше ста шестидесяти масс-маркетов.
Помимо этого, на территории комплекса присутствует фуд-корт, где посетители всегда могут перекусить. Площадь ТЦ – 63 000 квадратных метров.
Часы работы торгового комплекса: 10:00 — 22:00.
Адрес: Манежная площадь, 1 (строение 2).
Торговый комплекс «Метрополис»
Некоторое время назад торговый центр был признан одним из лучших во всей стране. Количество магазинов – 250. Помимо этого, на территории ТЦ есть боулинг, маркеты с электроникой и бытовой техникой, семейный комплекс Crazy Park. Если вы проголодаетесь, то посетите огромный фуд-корт. В него включено тридцать пять ресторанов.
Площадь торгового центра – 210 000 квадратных метров.
Часы работы торгового комплекса: 10:00 — 23:0.
Адрес: Ленинградское шоссе, 16 а, строение 4.
Заключение
В этой статье мы рассказали вам о самых больших торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Надеемся, что информация была для вас полезной.
Источник: businessman.ru
Где лучше открыть магазин: торговый центр или отдельное здание?
Перед каждым начинающим предпринимателем встает ряд вопросов связанных с расположением торговой точки. Что лучше выбрать – недорогое помещение в неудачном месте или дорогое, но в хорошем? Где лучше открыть магазин – в отдельно стоящем здании на оживленной улице или выбрать торговый центр?
Конечно, любое торговое помещение имеет свои преимущества и недостатки. Нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально и стараться найти компромиссное решение между размером арендной платы и достоинствами конкретного помещения.
Вашими потенциальными покупателями будут все посетители торгового центра.Большое скопление магазинов привлекает людей в такие центры, так как здесь они ожидают увидеть широкий выбор товаров.
Посетители, которые приходят в торговый центр настроены что-то купить и часто заглядывают даже в те магазины, в которые не планировали заходить.
Отдельный магазин на оживленной улице гарантирует постоянный поток новых покупателей.
Не всем покупателям нравится ходить по многолюдным торговым центрам. Гораздо приятнее делать покупки в магазине со спокойной и уединенной атмосферой.
Большое количество других магазинов вызывает высокую конкуренцию. У покупателей всегда есть возможность сравнить цены или другие условия продажи.
Арендная плата может не соответствовать уровню торгового центра. В нем могут быть неудачно подобраны магазины и отсутствовать известные сетевые марки.
Если вы захотите провести какую-то акцию или другое мероприятие, вы рискуете остаться незамеченными среди множества других магазинов.
Руководство центра может не заниматься его рекламой и продвижением, а считать это излишней тратой денег.
Потенциальные покупатели могут не захотеть тратить время, чтобы поехать специально в ваш магазин.
Найти хорошее отдельно стоящее помещение очень сложно, как правило все хорошие места уже заняты.
У вас могут оказаться плохие соседи: киоск с дешевым алкоголем, шумное кафе и т.п.
Итак, оценив все плюсы и минусы вы сможете выбрать лучшее предложение на рынке для открытия своего магазина.
Источник: bizmagazine.ru