Тормозные колодки как бизнес

Развитие техники, возрастание скоростей всех видов транспорта, изменение масс и габаритов многих машин связаны с резким увеличением мощности, поглощаемой тормозными и фрикционными устройствами, передаваемой сцепными муфтами и т.д. В связи с этим к.

Разработка состава фрикционного термоустойчивого материала для изготовления тормозных накладок

Как было показано при анализе конструкции изделия, технических требований к изделию, условий эксплуатации, и требований к материалу изделия для его изготовления, необходим полимерный материал, который должен сочетать высокие фрикционные свойства.

Выбор матрицы для фрикционных ПМ с повышенной термоустойчивостью

Эпоксидно-новолачные фрикционные реактопласты (ФРП) отличаются от других фрикционных ПМ технологичностью, универсальностью и сравнительно низкой стоимостью. По механизму фрикционного действия эпоксидно-новолачные ФРП подразделяются на две группы. В.

Характеристика имидных связующих АПИ и материалов на их основе

В настоящее время известно, что наилучшей теплостойкостью обладают материалы на основе гетероциклических полимеров — полиимидов. На их основе разработаны марки полимерных материалов. В России составы такого типа известны под марками СП (НИИПМ) и АПИ.

Производство и упаковка тормозных колодок BAPCO

Выбор и характеристика основного наполнителя для фрикционных ПМ

Наиболее распространенным армирующим компонентом для ФПМ ранее являлось асбестовое волокно. Обладая высокой прочностью (до 3 ГПа), оно обеспечивает высокие механические свойства и теплостойкость. При температуре 400С прочность асбестового волокна.

Выбор состава термоустойчивого фрикционного ПМ

Как было показано выше для получения термоустойчивого фрикционного ПМ целесообразно использовать в качестве связующего имидный состав АПИ-3, а в качестве основного наполнителя, обеспечивающего фрикционные показатели и несущую способность базальтовый.

Получение прессматериала ДБВ-ФИ в лабораторных условиях и исследование технологических свойств

Для оценки пригодности выбранных типов связующего и наполнителя и для обработки технологии получения и прессования термоустойчивого фрикционного ПМ в лабораторных условиях был получен прессматериал, содержащий имидное связующее АПИ-3, базальтовые.

Разработка технологии получения термоустойчевого фрикционного ПМ

Разработка технологии получения ДВБ-ФИ Для получения прессматериала ДВБ-ФИ используется имидное связующее мономерного типа АПИ-3, и базальтовая нить РБК-600. Связующие представляет собой прозрачную жидкость красно-коричневого цвета; это 60%-ный.

Технологическая блок схема и получение ДБВ-ФИ

Блок схема. 1. Хранение исходных материалов. 2. Контроль качества исходных материалов. 3. Получение прессматериала ДБВ-ФИ. 4. Контроль качества ДБВ-ФИ.

Читайте также:  Системное мышление в бизнесе примеры

5. Хранение препрега ДБВ-ФИ. Хранение исходных материалов. Операция осуществляется в складских.

Разработка технологии изготовления фрикционных тормозных колодок

Обоснование выбора метода Выбор метода формования изделия из ПМ определяется конфигурацией и размерами изделия, техническими требованиями к нему, типом и технологическими свойствами полимерного материала, возможностями существующего оборудования и.

Ярославский завод по изготовлению тормозных колодок показал эффективность работы регионального

Разработка технологии прессования

Структура технологической операции Технологическая операция — это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте. Переход — это законченная часть ТО, характеризуемая единством инструмента и обрабатываемой поверхности.

Расчет времени технологической операции прессования

Время технологической операции (в часах) можно рассчитать по следующей формуле: Тш.кул.= toсн.+tвс.+ tобсл+ tл.н.+ tзак.; где Тш.кул — штучно-кулькуляционное время определенной (1-ой) операции; tонс. — основное время ТО (20 мин.); tвс -.

Разработка бизнес-плана по производству тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля

Проект: Разработка ТП изготовления тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля из ПКМ. Рынок: Автомобильная промышленность Особенности выпускаемого продукта: Фрикционная накладка тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля.

Анализ технологии производства и условий труда

При разработке данного раздела использовались рекомендации /12,13/. Общий анализ и оценка опасных факторов технологического процесса В рассматриваемом технологическом процессе осуществляется переработка в изделие термореактивного полимерного.

Заключение

Таким образом в дипломном проекте разработана технология изготовления тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля из термоустойчивого ПМ на основе отечественного связующего АПИ — 3 и базальтовой нити РКБ-600. При разработке технологии учтены.

Источник: studentopedia.ru

Тормозные колодки как бизнес

Год: 2007 г.

Разработчик: ПЛАСИМА

Язык: Полный перевод

Ожидаемый срок окупаемости: 15 месяцев

ЧП: Лукьянов Ц. О.

Объем инвестиций: 105 т. USD

Регион: Кызыл

Цепочка формирования Бизнес план изготовления тормозных колодок дискового тормоза цветов по форматам розничной торговли Таблица 64. Крупнейшие дистрибуторы свежесрезанных цветов в РФ Таблица 65. Потребление свежесрезанных цветов по месяцам 2011 г.

Цепочка формирования Бизнес план изготовления тормозных колодок дискового тормоза цветов по форматам розничной торговли Таблица 64.

Крупнейшие дистрибуторы свежесрезанных цветов в РФ Таблица 65. Потребление свежесрезанных цветов по месяцам 2011 г., млн. штук Компания Автохолод является еще одним лидером в производстве прицепа для мобильного кафе. Она выпускает около 70 различных модификаций прицепов на базе моделей Купавы.

Читайте также:  Финансовый интернет бизнес это

Кроме них, на оснащении прицепов необходимым оборудованием для приготовления пищи специализируется компания Деловая Русь. Цель раздела высветить основные пункты из массы финансовых данных, содержащихся в следующем разделе. Например, здесь должна быть упомянута вероятная стоимость компании в том случае, если все будет идти по плану и каковы при этом будут объемы продаж и прибыль. Задача проектного дизайн бюро спроектировать все участки, отвечающие за процессы закупа, доставки, хранения, перетаривания, переработки, упаковки и транспортировки школьных рационов.

В изометрических и 3 D проектах учтены все сметы, расчеты и нормативы по ремонтностроительным и отделочным работам. Проектное бюро проектирует системы вентиляции, канализации, освещения и отопления по техническому заданию технологического департамента и департамента управления проектами.

Для того, чтобы уменьшить свои затраты, можно рассмотреть вариант покупки бу оборудования. Необходимый для ларька минимум – это стеллажи, кассовый аппарат и весы, в случае если Вы планируете продавать весовой товар. Хороший бизнес план киоска содержит обычно рекомендации по выбору производителя оборудования. Вот бы в одном месте про самоделки и орудия к ним.А то по всему интернету разбросано и незнаеш куда причалить. Я думаю здесь на ФЕРМЕРЕ.РУ ближе к земле народ,понимающий.Ну а если тема не пойдёт значит не судьба.

Для миллионов людей на пространстве СНГ, Армения стала домом, в котором остались родственники, друзья, сослуживцы и старые знакомые. Сегодня авиабилеты Армения предлагает всем жителям постсоветского пространства, для того чтобы навестить близких и родных, родственников и друзей.

Метки:

  • Бизнес план АЗС,
  • Бизнес план перепелиной фермы,
  • Бизнес план салона красоты для собак,
  • Бизнес план стоматологического кабинета,
  • Оборудование автомобильной стоянки,
  • Открываем производство перчаток,
  • клиники

Источник: ooleynik.livejournal.com

ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК В РОССИИ – РЕАЛЬНОСТЬ? Интервью с генеральным директором ООО «KÖTL» Приходько Владимиром Николаевичем

В 2011 году в г. Твери был основан завод по производству тормозных колодок «KÖTL».

Как было принято решение об открытии завода в России?
Европейские инвесторы, собственники активов по производству автозапчастей в Европе, приняли решение о расширении бизнеса на территории России. Оценили перспективу российского рынка автокомпонентов: на тот момент на территории России активно развивалось автомобилестроение ведущих мировых автоконцернов, таких как VOLKSWAGEN, FORD, TOYOTA, GM, NISSAN и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и, конечно, было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика автокомпонентов мирового уровня. К проектированию завода привлекли лучших европейских специалистов, технологов, и в 2012 году был дан старт производства тормозных колодок на заводе компании «KÖTL» в Твери.

Читайте также:  Дизайн квартиры как бизнес

В 2014 году состав акционеров был реорганизован. Что этому способствовало и как отразилось на бизнесе?
Да, уже в 2014 году завод полностью перешел в собственность российских инвесторов. Завод был включен в программу по импортозамещению Министерства промышленности РФ.
Качество выпускаемой продукции – первый приоритет. Поэтому совместная работа с европейскими коллегами не закончилась: организован контроль производства, соблюдения технологий и качества выпускаемой продукции в соответствии с международными требованиями и стандартами.
Стратегической целью осталось развитие долгосрочных контрактов с европейскими партнерами, были определены дальнейшие перспективы сотрудничества.

Как сегодня ведется развитие бизнеса?
Рынок в России непростой, конкуренция плотная и жесткая, потребитель предъявляет высокие требования к качеству. Продукция компании «KÖTL» соответствует европейским стандартам и требованиям в отношении технологий, лабораторных исследований и испытаний, качества готовых изделий. Наше производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами. Мы располагаем собственным исследовательским центром, лаборатория оснащена необходимым для тестов и испытаний оборудованием.

Наш ассортимент достаточно широк, и мы постоянно его развиваем. В 2019 году мы представили на рынке тормозные колодки для коммерческого транспорта: повышенный ресурс, больший пробег за счет особого состава фрикциона.
Развиваем партнерство с ведущими мировыми автоконцернами – Nissan, Toyota, Автоваз. Для нас это ценный опыт, стимул для совершенствования качества и технологий.
Российский рынок автокомпонентов в ближайшее время ждут непростые времена. Изменение экономической ситуации, рост цен, падение продаж новых автомобилей, изменения на рынке подержанных. Мы видим в этом перспективу развития – качественные тормозные колодки, произведенные в России, будут востребованы. И мы готовы предложить российским автовладельцам лучшее решение – тормозные колодки KÖTL.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин