Развитие техники, возрастание скоростей всех видов транспорта, изменение масс и габаритов многих машин связаны с резким увеличением мощности, поглощаемой тормозными и фрикционными устройствами, передаваемой сцепными муфтами и т.д. В связи с этим к.
Разработка состава фрикционного термоустойчивого материала для изготовления тормозных накладок
Как было показано при анализе конструкции изделия, технических требований к изделию, условий эксплуатации, и требований к материалу изделия для его изготовления, необходим полимерный материал, который должен сочетать высокие фрикционные свойства.
Выбор матрицы для фрикционных ПМ с повышенной термоустойчивостью
Эпоксидно-новолачные фрикционные реактопласты (ФРП) отличаются от других фрикционных ПМ технологичностью, универсальностью и сравнительно низкой стоимостью. По механизму фрикционного действия эпоксидно-новолачные ФРП подразделяются на две группы. В.
Характеристика имидных связующих АПИ и материалов на их основе
В настоящее время известно, что наилучшей теплостойкостью обладают материалы на основе гетероциклических полимеров — полиимидов. На их основе разработаны марки полимерных материалов. В России составы такого типа известны под марками СП (НИИПМ) и АПИ.
Производство и упаковка тормозных колодок BAPCO
Выбор и характеристика основного наполнителя для фрикционных ПМ
Наиболее распространенным армирующим компонентом для ФПМ ранее являлось асбестовое волокно. Обладая высокой прочностью (до 3 ГПа), оно обеспечивает высокие механические свойства и теплостойкость. При температуре 400С прочность асбестового волокна.
Выбор состава термоустойчивого фрикционного ПМ
Как было показано выше для получения термоустойчивого фрикционного ПМ целесообразно использовать в качестве связующего имидный состав АПИ-3, а в качестве основного наполнителя, обеспечивающего фрикционные показатели и несущую способность базальтовый.
Получение прессматериала ДБВ-ФИ в лабораторных условиях и исследование технологических свойств
Для оценки пригодности выбранных типов связующего и наполнителя и для обработки технологии получения и прессования термоустойчивого фрикционного ПМ в лабораторных условиях был получен прессматериал, содержащий имидное связующее АПИ-3, базальтовые.
Разработка технологии получения термоустойчевого фрикционного ПМ
Разработка технологии получения ДВБ-ФИ Для получения прессматериала ДВБ-ФИ используется имидное связующее мономерного типа АПИ-3, и базальтовая нить РБК-600. Связующие представляет собой прозрачную жидкость красно-коричневого цвета; это 60%-ный.
Технологическая блок схема и получение ДБВ-ФИ
Блок схема. 1. Хранение исходных материалов. 2. Контроль качества исходных материалов. 3. Получение прессматериала ДБВ-ФИ. 4. Контроль качества ДБВ-ФИ.
5. Хранение препрега ДБВ-ФИ. Хранение исходных материалов. Операция осуществляется в складских.
Разработка технологии изготовления фрикционных тормозных колодок
Обоснование выбора метода Выбор метода формования изделия из ПМ определяется конфигурацией и размерами изделия, техническими требованиями к нему, типом и технологическими свойствами полимерного материала, возможностями существующего оборудования и.
Ярославский завод по изготовлению тормозных колодок показал эффективность работы регионального
Разработка технологии прессования
Структура технологической операции Технологическая операция — это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте. Переход — это законченная часть ТО, характеризуемая единством инструмента и обрабатываемой поверхности.
Расчет времени технологической операции прессования
Время технологической операции (в часах) можно рассчитать по следующей формуле: Тш.кул.= toсн.+tвс.+ tобсл+ tл.н.+ tзак.; где Тш.кул — штучно-кулькуляционное время определенной (1-ой) операции; tонс. — основное время ТО (20 мин.); tвс -.
Разработка бизнес-плана по производству тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля
Проект: Разработка ТП изготовления тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля из ПКМ. Рынок: Автомобильная промышленность Особенности выпускаемого продукта: Фрикционная накладка тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля.
Анализ технологии производства и условий труда
При разработке данного раздела использовались рекомендации /12,13/. Общий анализ и оценка опасных факторов технологического процесса В рассматриваемом технологическом процессе осуществляется переработка в изделие термореактивного полимерного.
Заключение
Таким образом в дипломном проекте разработана технология изготовления тормозной колодки для дисковых тормозов автомобиля из термоустойчивого ПМ на основе отечественного связующего АПИ — 3 и базальтовой нити РКБ-600. При разработке технологии учтены.
Источник: studentopedia.ru
Тормозные колодки как бизнес
Год: 2007 г.
Разработчик: ПЛАСИМА
Язык: Полный перевод
Ожидаемый срок окупаемости: 15 месяцев
ЧП: Лукьянов Ц. О.
Объем инвестиций: 105 т. USD
Регион: Кызыл
Цепочка формирования Бизнес план изготовления тормозных колодок дискового тормоза цветов по форматам розничной торговли Таблица 64. Крупнейшие дистрибуторы свежесрезанных цветов в РФ Таблица 65. Потребление свежесрезанных цветов по месяцам 2011 г.
Цепочка формирования Бизнес план изготовления тормозных колодок дискового тормоза цветов по форматам розничной торговли Таблица 64.
Крупнейшие дистрибуторы свежесрезанных цветов в РФ Таблица 65. Потребление свежесрезанных цветов по месяцам 2011 г., млн. штук Компания Автохолод является еще одним лидером в производстве прицепа для мобильного кафе. Она выпускает около 70 различных модификаций прицепов на базе моделей Купавы.
Кроме них, на оснащении прицепов необходимым оборудованием для приготовления пищи специализируется компания Деловая Русь. Цель раздела высветить основные пункты из массы финансовых данных, содержащихся в следующем разделе. Например, здесь должна быть упомянута вероятная стоимость компании в том случае, если все будет идти по плану и каковы при этом будут объемы продаж и прибыль. Задача проектного дизайн бюро спроектировать все участки, отвечающие за процессы закупа, доставки, хранения, перетаривания, переработки, упаковки и транспортировки школьных рационов.
В изометрических и 3 D проектах учтены все сметы, расчеты и нормативы по ремонтностроительным и отделочным работам. Проектное бюро проектирует системы вентиляции, канализации, освещения и отопления по техническому заданию технологического департамента и департамента управления проектами.
Для того, чтобы уменьшить свои затраты, можно рассмотреть вариант покупки бу оборудования. Необходимый для ларька минимум – это стеллажи, кассовый аппарат и весы, в случае если Вы планируете продавать весовой товар. Хороший бизнес план киоска содержит обычно рекомендации по выбору производителя оборудования. Вот бы в одном месте про самоделки и орудия к ним.А то по всему интернету разбросано и незнаеш куда причалить. Я думаю здесь на ФЕРМЕРЕ.РУ ближе к земле народ,понимающий.Ну а если тема не пойдёт значит не судьба.
Для миллионов людей на пространстве СНГ, Армения стала домом, в котором остались родственники, друзья, сослуживцы и старые знакомые. Сегодня авиабилеты Армения предлагает всем жителям постсоветского пространства, для того чтобы навестить близких и родных, родственников и друзей.
Метки:
- Бизнес план АЗС,
- Бизнес план перепелиной фермы,
- Бизнес план салона красоты для собак,
- Бизнес план стоматологического кабинета,
- Оборудование автомобильной стоянки,
- Открываем производство перчаток,
- клиники
Источник: ooleynik.livejournal.com
ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК В РОССИИ – РЕАЛЬНОСТЬ? Интервью с генеральным директором ООО «KÖTL» Приходько Владимиром Николаевичем
В 2011 году в г. Твери был основан завод по производству тормозных колодок «KÖTL».
Как было принято решение об открытии завода в России?
Европейские инвесторы, собственники активов по производству автозапчастей в Европе, приняли решение о расширении бизнеса на территории России. Оценили перспективу российского рынка автокомпонентов: на тот момент на территории России активно развивалось автомобилестроение ведущих мировых автоконцернов, таких как VOLKSWAGEN, FORD, TOYOTA, GM, NISSAN и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и, конечно, было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика автокомпонентов мирового уровня. К проектированию завода привлекли лучших европейских специалистов, технологов, и в 2012 году был дан старт производства тормозных колодок на заводе компании «KÖTL» в Твери.
В 2014 году состав акционеров был реорганизован. Что этому способствовало и как отразилось на бизнесе?
Да, уже в 2014 году завод полностью перешел в собственность российских инвесторов. Завод был включен в программу по импортозамещению Министерства промышленности РФ.
Качество выпускаемой продукции – первый приоритет. Поэтому совместная работа с европейскими коллегами не закончилась: организован контроль производства, соблюдения технологий и качества выпускаемой продукции в соответствии с международными требованиями и стандартами.
Стратегической целью осталось развитие долгосрочных контрактов с европейскими партнерами, были определены дальнейшие перспективы сотрудничества.
Как сегодня ведется развитие бизнеса?
Рынок в России непростой, конкуренция плотная и жесткая, потребитель предъявляет высокие требования к качеству. Продукция компании «KÖTL» соответствует европейским стандартам и требованиям в отношении технологий, лабораторных исследований и испытаний, качества готовых изделий. Наше производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами. Мы располагаем собственным исследовательским центром, лаборатория оснащена необходимым для тестов и испытаний оборудованием.
Наш ассортимент достаточно широк, и мы постоянно его развиваем. В 2019 году мы представили на рынке тормозные колодки для коммерческого транспорта: повышенный ресурс, больший пробег за счет особого состава фрикциона.
Развиваем партнерство с ведущими мировыми автоконцернами – Nissan, Toyota, Автоваз. Для нас это ценный опыт, стимул для совершенствования качества и технологий.
Российский рынок автокомпонентов в ближайшее время ждут непростые времена. Изменение экономической ситуации, рост цен, падение продаж новых автомобилей, изменения на рынке подержанных. Мы видим в этом перспективу развития – качественные тормозные колодки, произведенные в России, будут востребованы. И мы готовы предложить российским автовладельцам лучшее решение – тормозные колодки KÖTL.