В России начались «живые» продажи обновлённого бизнес-седана Toyota Camry. Рассказываем, на что следует обратить внимание при выборе этого автомобиля, и помогаем подобрать «жирную» комплектацию за вменяемые деньги.
Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!
Что дал Toyota Camry рестайлинг
За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, — враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».
Toyota Camry 2020, XV70. Comfort 2.5. Стоит ли брать Камри и за что её так любят?
Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.
Модернизация салона оказалась столь же незначительной. Главным новшеством стал планшетообразный экран мультимедийной системы над передней панелью. Появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Центральные дефлекторы системы вентиляции салона переместились вниз. В начальных комплектациях информационно-развлекательная система по-прежнему имеет экран с диагональю 7 дюймов, старшим версиям полагается 9-дюймовый дисплей вместо прежнего 8-дюймового.
Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, — возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).
Двигатели и трансмиссии
Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.
На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!
НОВАЯ КАМРИ 3.5 | Комфорт+ по цене бизнеса!
Средний 2,5-литровый бензиновый движок отныне на нашем рынке также новый – с комбинированным впрыском. На место прежнего мотора 2AR-FE с аналогичным объёмом пришёл A25A-FKS с отдачей 200 л. с. и 243 Нм крутящего момента. Сочетается такой движок только с 8-ступенчатым классическим «автоматом». Изменения, к слову, немалые: прибавка в мощности – 19 л. с., в крутящем моменте – 12 Нм, в разгонной динамике – минус 1,2 секунды (с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды).
И базовый 2,0-литровый, и средний 2,5-литровый моторы уменьшили топливный аппетит. Теперь в смешанном цикле бизнес-седан потребляет 6 и 6,8 л бензина на 100 км пути соответственно против 7,1 и 8,3 литра на дорестайлинговой Камри. Остался в обойме прежний 3,5-литровый V6 2GR-FKS мощностью 249 л. с. (356 Нм) в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Это бензиновое «сердце» раскочегаривает топовый бизнес-седан с 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Заявленная максималка – 220 км/ч. Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.
Комплектации и цены
С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 — 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!
Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.
Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.
Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей. В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.
На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь.
Достойный выбор!».
Дмитрий Маряшин
Старший редактор каталога Quto
Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей — с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.
Следующая версия — GR Sport – предлагается как с 2,5-литровым, так и с 3,5-литровым мотором по цене от 2 371 000 и от 2 669 000 рублей соответственно. Помимо 18-дюймового «литья» и уже упомянутых атрибутов оформления здесь имеется продвинутая мультимедиа JBL. Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.
Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!
Что предлагают конкуренты
Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.
За 2 169 900 рублей, можно взять, к примеру, весьма недурную альтернативу в виде недавно вышедшего на отечественный рынок Kia K5 – в комплектации Style. За эти деньги вы получите более интересный внешне автомобиль, оснащённый 2,5-литровым бензиновым движком мощностью 194 л. с. на 8-ступенчатом «автомате». По ездовым свойствам «кореец» «японцу» не уступит ни в чём, а его оснащение будет более интересным: тут вам и 18-дюймовое «литьё», и бесключевой доступ, датчики дождя и света, электропривод водительского сиденья, навигация и аудиосистема BOSE. Стоит присмотреться!
А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером.
За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.
Налог и каско
Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.
Источник: quto.ru
Комлектации TAYOTA CAMRY xv40
В отличие от многих других моделей, реализуемых официальными дилерами Toyota на российском рынке, Новая Toyota Camry 2006 модельного года уже c момента официальной премьеры была представлена сразу в пяти комплектациях и с двумя силовыми установками, объемом 2.4 и 3.5 л, мощностью 167 и 277 л.с. соответственно.
Комплектация Комфорт (R1) хоть и стала базовой, но назвать ее бедной, тем не менее, было трудно. Покупатель автомобиля в такой комплектации получал машину, оснащенную гидроусилителем рулевого управления, рулевой колонкой, регулируемой в 4-х положениях, корректором наклона фар, электроприводом стекол передних и задних дверей, обогревом заднего стекла, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом регулировки и складывания, оптитронной подсветкой передней панели, центральным замком с дистанционным управлением, штатным иммобилайзером, датчиком дождя и противотуманными фарами.
За безопасность водителя и пассажира в таком автомобиле отвечали две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки занавесочного типа, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, а также усидитель экстренного торможения Brake Assist. Комфорт поездок для водителя и пассажира новой камри обеспечивался раздельным двухзонным климат-контролем и ионизатором воздуха. Скрасить же минуты стояния в пробках должна была CD/MP3/WMA — аудио-система, оснащенная CD-чейнджером на 6 дисков, шестью динамиками и дополнительными кнопками управления, расположенными на рулевом колесе, обшитом кожей. Сидения в такой комплектации предлагались обтянутые велюром, заднее же сидение имело возможность складывания для увеличения объема багажника.
Комплектация Комфорт+ (R2) отличалась от R1 всего лишь наличием омывателя фар.
Комплектация Элеганс (R3) могла порадовать владельца кожаными сидениями с электроприводом и парковочными радарами. До середины 2006 года комплектация R3 не оснащалась подогревом передних сидений, во второй половине 2006 года эта, без сомнения, полезная функция была добавлена к комплектации.
Комплектация Престиж (R4) дополнительно ко всему перечисленному включала в себя ксеноновые фары, систему курсовой устойчивости VSC, и круиз-контроль.
Все перечисленные комплектации оснащались только одним мотором с системой изменения фаз механизма газораспределения — объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с.
Комплектация Люкс (R5) отличалась от младших версий наличием более мощного двигателя, объемом 3.5 л, который за счет применения механизма Dual VVT-i, был способен развивать мощность 277 л.с. Кроме более мощной силовой установки, комплектация R5 способна была порадовать владельца регулировкой заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитной шторкой заднего стекла и рулевым колесом с деревянными вставками.
Источник: www.drive2.ru
Toyota Camry – одна из лучших моделей для работы в такси
Подбирая авто для работы в такси, многие водители используют фразы «не хуже Камри», «как Камри» и т.д. Почему Toyota Camry стала эталонной и одной из самых востребованных моделей среди таксистов?
Прежде всего, в авто такого класса заинтересованы те, кто ищет перспективный, многозадачный автомобиль. Солидная, комфортная машина подходит и для личных нужд, и денег заработать.
Опуская внешний вид, базовым критерием выбора машины для такси всегда будет надежность. За смену пробег часто превышает 200-300 км, что норма для Camry, а потому дополнительные траты на обслуживание исключены. Toyota – золотая середина, миссия которой – приносить хозяину прибыль, а не вытягивать из кармана лишнюю копейку.
Если для европейского турбомотора пробег 150-200 тыс. км. – красная отметка, то для японского «атмосферника» – самый расцвет, и при своевременном ТО силовой агрегат осилит без ремонта столько же.
Toyota Camry – оптимальный выбор, чтобы «катать» тариф «Комфорт+». Согласно статистике, авто данного класса всегда в приоритете у пассажиров, привыкших к комфорту, что существенно повышает шансы водителя на постоянные высокооплачиваемые заказы.
Кроме того, «Камри» по-настоящему заботится не только о комфорте пассажиров, но и водителя, который проводит за рулем по 8-14 часов. На Toyota Camry хочется работать.
Другие объективные преимущества:
- Доказанная надежность. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание – залог многолетней беспроблемной эксплуатации.
- Оправданная рыночная цена за машину такого уровня. Если нет возможности купить одним платежом, а ввязываться в автокредит не хочется, компания Ridex Taxi предлагает взять в Москве новое авто под выкуп для такси и по истечению срока аренды забрать машину себе. Наши водители получают модели 2019 г.в. в собственность по цене аренды.
- Недорогое ТО оригинальными «расходниками» по сравнению с ценой обслуживания «одноклассников».
- Двигатель адаптирован для российского топлива, плавная работа коробки передач. Никакого дисбаланса между двигателем и шасси.
- Усовершенствованный стремительный дизайн с классическим силуэтом, характерной проштамповкой линий кузова и хищным прищуром. Бестселлер на мировом автомобильном рынке.
- Просторный эргономичный салон (повышенное внимание к деталям), сидения без анатомических ограничений и вместительный багажник. Пространства хватает по всем направлениям и для пассажира на переднем сидении, и для тех, кто разместился на креслах второго ряда.
- Качественная светодиодная оптика.
- Хорошая антикоррозийная защита + выносливое ЛКП.
- Умеренный расход топлива, учитывая мощность машины.
- Camry плотно стоит на дороге, маневрируя точно и уверенно.
- Энергоемкая, жизнестойкая подвеска + высокая проходимость.
- Многочисленные электронные помощники.
Также опытные водители отмечают плавность хода и ощутимую шумоизоляцию. Востребованность Toyota Camry гарантирует наличие всех необходимых запчастей и квалифицированных специалистов, способных выполнить качественное обслуживание.
И, наконец, Camry входит в список автомобилей, которые смогут брать заказы по тарифу «Комфорт» и «Комфорт+».
А что насчет ликвидности на вторичном рынке?
Много лет ликвидность Toyota Camry остается на порядок выше показателей других моделей.
«Камри» стала настолько важной частью рынка подержанных авто, что ее по ряду параметров сравнивают с новыми машинами. Это мегаликвидный вариант, который уверенно держит свои ценовые позиции – медленно дешевеет и быстро продается.
Спрос на Camry будет всегда и трехлетний пробег в такси после одного владельца – не пугает потенциальных покупателей. В РФ «Камри» (в любой модификации) продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые.
Что говорят пассажиры, которые выбирают для поездок Toyota Camry?
Многие опытные водители, которые хотят взять авто в аренду под такси с выкупом, учитывают не только надежность, управляемость и статусность машины, но и мнение пассажиров.