Тойота Камри считается бизнес классом

Мотор+

Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.

К какому сегменту относится Тойота Камри

Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.

Toyota Camry — с замахом на бизнес-класс

Камри XV10. Седан и универсал.

Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.

Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2021

Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.

Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.

XV20 [ править | править код ]

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс).

Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

XV40 [ править | править код ]

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра.

Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести.

Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Читайте также:  Гибкость как стратегическая единица бизнеса

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

Разновидности классов автомобилей.

На данный момент все крупные концерны решили ввести специальную буквенную систему обозначений из 9 латинских символов, которыми будут обозначаться классы легковых автомобилей. Это позволит потребителем определять к какому сегменту отнести тот или иной автомобиль, помочь в выборе новой модели.

Основными определяющими критериями являются масса и габариты автомобиля. В соответствии с этим принято следующее разделение:

  • «A» — компактные городские автомобил. Длина до 3600мм, ширина не более 1600мм.
  • «B» — сюда относят автомобили с длиной кузова до 3600мм и шириной до 1700мм.
  • «C» — низший средний класс. Длина до 4400мм и ширина до 1750мм. По другому его еще называют «Гольф-класс», по наиболее популярной модели в этом сегменте. Сюда же можно отнести Форд Фокус и Тойоту Короллу.
  • «D» — Средний тип автомобилей. Длина авто до 4600мм и ширина не более 1800мм. К нему можно отнести: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео.
  • «E» — Высший средний сегмент. Сюда входят все автомобили с длиной кузова не более 4900мм. Наиболее типичные представители этого класса – Тойота Камри, Mercedes Е, BMW 5 серии, Audi А6.
  • «F» — Премиальный сегмент. К нему относят модели легковых автомобилей, с длиной кузова от 4900мм. В эту группу входят Мерседес S, BMW 7 серии, Audi A8.

Так же выделяют отдельными группами некоторые модели, которые имеют нестандартные параметры кузова и соотношение длины и ширины.

  • «S» — Группа куда входят все спорткары, такие как Lamborghini, Ferrari, Lotus.
  • «M» — Микроавтобусы. Пример – Toyota Alphard, Volkswagen Transporter.
  • «J» — Ведорожники и кроссоверы (SUV). Наиболее типичные представители – Land Cruiser и Toyota RAV4.

Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII

Я никого не удивлю, сказав, что Camry – удивительный автомобиль. Простой, а местами даже простецкий, но неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный на вторичном рынке.

Седьмое поколение полностью соответствует всем этим описаниям: появившись в 2011 году, оно унаследовало от своей бабушки с индексом XV30 не только платформу, но и базовый мотор, получив при этом порцию эволюционных изменений. Думаете, это как-то повлияло на продажи?

Разве что положительно: Camry стабильно попадала в топ-20 самых популярных моделей российского рынка и, например, в 2021 году обогнала не только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но и Lada 4×4, Renault Logan и Chevrolet Niva. Даже корейцам со своими Sonata и Optima не удавалось угнаться за ее результатами. А еще шестилетние машины сейчас продаются за те же деньги, за которые их продавали новыми. Хотя в случае с Тойотой это как раз неудивительно. Давайте слегка углубимся в это легкое помешательство и посмотрим, с каким бюджетом стоит подходить к покупке Camry, есть ли регионы, в которых она непопулярна, и с чем вообще придется столкнуться при поиске.

Сколько стоит нормальный вариант?

Camry оставалась верна своим идеалам: атмосферные двигатели, классические АКП и неизменный имидж двигали продажи даже тогда, когда сильные колебания курсов валют начали перекраивать цены. Никакие полные приводы, как у Nissan Teana, или турбомоторы, как у Volkswagen Passat, ей не требовались – японцы и без того стабильно собирали купюры с частных покупателей, корпоративных клиентов, крупных таксопарков и государственных тендеров, иногда подбрасывая в исправно пылающий костер пару поленьев в виде спецверсий. В год всегда продавалось около 30 тысяч машин. При этом ликвидность Camry держит вторичный рынок в тонусе: в продаже имеется около 3 тысяч машин, что немало, но и не очень много, особенно с учетом высоких цен на подержанные экземпляры. Ведь, как выясняется, без миллиона к Camry прошлого поколения до сих пор не подступиться.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2021 составляют 4885/1840/1455/2825 мм, а Toyota Corolla 2021 — 4630/1780/1435/2700 мм, то есть меньше по всем размерам. Дорожный просвет Камри составляет 155 мм против 150 мм у оппонента. Снаряжённая масса, конечно же, больше у седана бизнес-класса: 1555-1700 кг vs 1370-1440 кг (в зависимости модификации). Объём топливного бака существенно меньше у Короллы: 50 литров против 60 у соперника, а багажного отделения наоборот — 470 л против 493 литров.

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

  • Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.
  • Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.

Наличие/отсутствие проушины для крепления страховочного троса.

Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.

Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?

Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.

Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.

Читайте также:  Реструктуризация кредита для бизнеса это

Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.

Также некоторые владельцы о лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось. Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.

Источник: iga-motor.ru

Самые бессмысленные названия автомобилей

Тойота Камри - бизнес класс или эконом сегмент?

Для определения, к какому классу автомобилей относится Тойота Камри, стоит узнать, как классифицируются машины.

Существующие классификации основаны на различных характеристиках авто. Наиболее популярная – Euro NCAP (европейская классификация), включающая в себя шесть групп:

A-класс (Mini cars).

К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.

Известные представители А-класса:

  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Spark;
  • Smart Fortwo.



Toyota Camry 2021 — особенности эксплуатации

Те, кому по карману премиальные седаны из Германии, наверняка сочтут экономию на мелочах неуместной. А вот огромная армия поклонников Toyota Camry, вполне возможно, посчитает иначе. Зачем тратиться на дорогие отделочные материалы, если за сэкономленные деньги можно получить, например, самый большой в классе проекционный дисплей.

Или адаптивный круиз-контроль, который теоретически должен удерживать автомобиль в своей полосе. На практике, к сожалению, все не так здорово. На ровной дороге Camry легко следует за лидером, но стоит дороге пойти на спуск, как «круиз» теряется и начинает разгонять автомобиль. Конечно, это не более чем ошибка в программном обеспечении, которую обязательно исправят.

А даже если не исправят… Основной спрос у нас все равно придется на умеренно оснащенные седаны с начальными 4-цилиндровыми агрегатами. Версию с V6, ценник на которую заставляет присмотреться уже к совсем другим автомобилям, выберут единицы. Так что большинству будущих владельцев японского седана с сыроватыми «фишками» познакомиться не доведется.

И горевать по этому поводу не стоит. Новая Toyota Camry хороша, прежде всего, как «просто автомобиль». Интересный дизайн, приятная управляемость, просторный салон. И цена! Да-да, Camry при смене поколений практически не подорожала.

Так что гадать, кто к концу года займет место лидера в сегменте седанов бизнес-класса, не приходится.



B-класс (Small cars).

В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.

К В-классу относятся:

  • Renault logan;
  • Hyundai Accent;
  • Peugeot 206.

Toyota Camry 2021 — технические характеристики

Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего.

Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.

На российском рынке Toyota Camry 2021 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.

C-класс (Medium cars).

С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.

  • VW Golf;
  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Марат Габитов Редактор новостных лент Ездит на Ford Mondeo

В презентации, посвящённой выходу рестайлинговой «Камри», «Тойота» указывает, что рассчитывает не только на свою лояльную аудиторию, но также и на новых пользователей ― молодых мужчин возрастом 30–35 лет. Что ж, получается, я как раз попадаю в целевую аудиторию Toyota Camry. К тому же я уже больше пяти лет езжу на другом седане класса D, так что рассматриваю Camry в качестве потенциальной замены своему Мондео.

Яркая внешность ― это точно не про «Тойоту-Камри». Хотя после рестайлинга «лицо» у неё посвежело, как у 40-летней дамы после подтяжки, заметно, что перед нами автомобиль с солидным прошлым. На фоне конкурентов из D-класса ― «Оптимы», «Суперба», «Пассата», «Мазды-6» и «Мондео» — «Камри» выглядит заметно проще. А вот салон в коричневом варианте смотрится очень неплохо! Такой окрас сглаживает негативное впечатление от аляповатых вставок в интерьере.

На скоростных шоссе Toyota Camry чувствует себя, как заправский спринтер на стометровке. Динамики 2,5-литрового мотора достаточно для обгона тихоходов на трассе, да и в целом в потоке не чувствуешь себя неуютно. Лишь на безлимитных автобанах в Германии ощущается нехватка тяги — после 150 км/ч автомобиль ускоряется уже не так резво, вот где бы пригодился V6 3.5. До паспортных 210 км/ч разогнаться удаётся только на совсем свободных участках. На таких отрезках отмечаешь отличную курсовую устойчивость «Камри» ― подруливать практически не приходится.

На серпантинах в Альпах проявилась другая сторона автомобиля — ощутимые крены и задемпфированное рулевое управление ясно дают понять, что азартом тут и не пахнет. Но пассажирам такой характер Camry только в радость ― размеренная и спокойная езда придётся им по душе независимо от натренированности их вестибулярных аппаратов. По комфорту на втором ряду сидений «Камри», пожалуй, лучший автомобиль в своём ценовом диапазоне, ведь не зря их так любят чиновники и топ-менеджеры, которым по статусу не положены немецкие автомобили.

Читайте также:  Покупка кофейни готовый бизнес что нужно знать

Вообще, комфорт — это, наверное, первое слово, которое приходит на ум при попытке описать свои впечатления от езды на «Камри». Причём это не только комфорт ездовой, но и общие ощущения. Мне удобно сидеть за рулём, нравятся мягкие кресла, отличная шумоизоляция и достаточно мягкая подвеска. Даже после 5–6 часов за рулём организм не просит передышки, а спину не ломит от усталости.

Кто-то назовёт «Камри» скучной — с этим не поспоришь. Она не дарит удовольствия от активного вождения, как это делают те же «Мондео» или «Суперб». На ней не хочется поддать газу, чтобы «завернуть» машину в поворот со скрипом шин. Это просто другая идеология автомобиля. Комфортный, качественный и удобный автомобиль, который подойдёт для перемещений как по городу, так и по трассе.

2,5-литровый двигатель оказался на удивление экономичным ― средний расход за время тест-драйва составил 8,5 литров на 100 км пути. В городском режиме расход будет несколько выше, литров 12–13 в зависимости от манеры езды и загруженности дорог. Мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом работает как одно целое, особенно когда не пытаешься выжать из машины все соки.

Если подходить к покупке автомобиля с холодным разумом (а Toyota Camry большинство всё-таки выбирает не сердцем), то оттолкнуть от японского седана могут такие факторы, как угоняемость, высокая стоимость КАСКО, необходимость прохождения ТО раз в 10 000 км ― вот, пожалуй, и всё. Зато если вам через пару лет надоест ваша «Камри», то продать её вы сможете за пару дней и почти ничего не потеряете в деньгах.

Сейчас, когда продажи Camry 2018-го модельного года вот-вот стартуют, на складах у дилеров ещё остались запасы старых автомобилей. По имеющейся информации, цены на новинку стартуют с отметки 1,55 млн рублей. С учётом скидок на седаны предыдущего поколения, которые явно реально выбить у дилеров, разница в цене может достичь 300–400 тысяч рублей. В такой ситуации покупка Camry 2017 года выглядит вполне разумным шагом, если вам нужен качественный и надёжный автомобиль и вы не гонитесь за модой и внешним лоском.

D-класс (Larger Cars).

Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.

Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.

К данному сегменту относятся следующие авто:

  • Toyota Camry;
  • Skoda Octavia;
  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Audi A4;
  • Mercedes C-Class.

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести.

Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

E-класс (Executive) – автомобили «бизнес-класса».

Такие машины выбирают деловые люди. Они подходят для деловых встреч и поездок по городским улицам. От прочих классов их отличают размеры, повышенный уровень комфортности и более дорогие материалы отделки.

Примеры авто Е-класса:

  • Mercedes E-Сlass;
  • Hyundai Genesis;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6.

Критерии выбора классности легковых транспортных средств

Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

  • «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
  • «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
  • «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
  • «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
  • «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
  • «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:

  • «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
  • «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
  • «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).

Источник: taxi-aivazovsky.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин