А потом я начал чаще общаться с предпринимателями. И задавать им разные интересные вопросы. И выяснилось, что большинство предпринимателей имеет не такие уж высокие доходы.
И при этом им приходится разбираться с кучей головняков. Например, за аренду помещения надо заплатить вне зависимости от того, есть у тебя прибыль или нет.
И чем больше я общался с традиционщиками — тем больше я укреплялся в мысли, что сетевой маркетинг — это очень классная модель бизнеса.
Один из секретов успеха в МЛМ — это иметь железобетонную уверенность в нашей индустрии
Если вы собираетесь стать высокооплачиваемым профессионалом в нашем бизнесе, вам необходимо четко знать ответ на вопрос «Почему именно МЛМ? В чем преимущества по сравнению с традиционными бизнесом? В чем недостатки?»
В Тае я записал небольшой ролик. Мы с Леной заказывали пошив рубашки. И в процессе я пообщался с владельцем этого бизнеса. Он рассказал мне несколько очень интересных цифр и фактов.
Посмотрите ролик — это интересно.
Отличия СЕТЕВОГО и ТРАДИЦИОННОГО бизнеса
Если вы стесняетесь общаться с предпринимателями — зря. Для большинства их них сетевой маркетинг был бы спасением от многих проблем.
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Источник: biznesformula.ru
Традиционный бизнес что это
Опубликовано в Обо всем, Сетевой маркетинг (МЛМ бизнес)
Теги: сетевой маркетинг
Во все времена были, есть и будут люди, которые всеми силами души сопротивляются чему-то новому. Это относится и к сетевому маркетингу.
«Все это ерунда, в сетевом маркетинге заработать невозможно!» Именно эта фраза чаще всего слетает с губ тех людей, которые даже не то, чтоб попробовали работать в сетевом маркетинге, а, я бы сказала, просто прикоснулись к этому виду бизнеса, толком не разобрались в нем, не прошли обучение. Естественно, что они не достигли каких-либо весомых результатов и, разочаровавшись, бросили сетевой маркетинг.
Но факты – упрямая вещь. Такое явление, как сетевой маркетинг (МЛМ) упорно существует и продолжит свое существование и развитие. В этом я уверена. Вопрос только в одном – верите ли Вы в МЛМ или нет.
Если Вы верите в этот бизнес и в свои силы, то у Вас обязательно все получится. Если же Вы не верите ни в МЛМ, ни в себя, то у Вас точно ничего не получится. Это уже проверено ни одним поколением дистрибьюторов.
Вернемся к сетевому маркетингу. Сетевой маркетинг произвел своеобразную «бархатную революцию» в традиционном бизнесе.
ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ БИЗНЕС | СЕТВОЙ VS ТРАДИЦИОННЫЙ БИЗНЕС
Давайте сравним обычный, традиционный бизнес и сетевой. Кто кого?
Допустим, мы решили открыть ларек в котором будете продавать жевательную резинку, чипсы, шоколад, печенье, соки, газированную воду и т.д. Такие ларьки Вы, наверняка, не по одному разу проходите, пока добираетесь до своей работы.
Бизнес небольшой, серьезных капиталовложений не потребует, на первый взгляд. Но.
Во-первых, прежде чем поставить ларек, Вам потребуется оформить целую кучу разрешительной документации в администрации Вашего города, в Земельном комитете и т.д. Во-вторых, надо заказать проект ларька, построить сам ларек, установить его на том месте, на котором Вам разрешили его поставить. В-третьих, необходимо должным образом оборудовать торговое помещение.
А это Санэпидемнадзор, пожарная инспекция и т.д. В-четвертых, в ларек надо завести продукцию, которой Вы будете торговать. В-пятых, нанять хотя бы 2 продавцов, чтобы обеспечить нормальный режим работы. И, наконец, стоит ли упоминать о том, что за каждое Ваше действие, направленное на создание этого крохотного бизнеса, Вам придется платить. И платить, поверьте, не по одной тысяче рублей.
Да! Не забудем, про так называемые «неучтенные расходы», т.е. взятки. В противном случае, или Ваше детище будет стоять в самом глухом месте, где нет достаточной проходимости народа, или Вас замучат проверками контролирующие органы.
И тем не менее, такой бизнес имеет право на существование. Он удобен нам, покупателям, тем, что мы не тратим много времени на то, чтобы купить плитку шоколада, направляясь по своим делам.
Итак, резюмируем: чтобы начать даже такой небольшой бизнес, потребуется достаточно капитальные вложения – минимум 150 тыс. рублей, если берем ларек в аренду. И от 250 тыс. рублей, если создаем бизнес с нуля. Кстати, никто не гарантирует, что бизнес будет удачным.
Если же все будет сделано правильно, то после открытия ларька, при благоприятном стечении обстоятельств (хорошее место, грамотные продавцы, удачное время года и т.д.) Вы сможете выйти на ноль вложений примерно через год. Это усредненные данные.
Согласитесь, что далеко не у каждого человека есть 150 – 250 тыс. рублей в свободном обращении. Да и администрация ставить всем ларьки не разрешит. Но что же делать, если голова на плечах есть, руки растут из правильного места, богатых родственников при смерти нет, и лишних денег тоже нет, а вырваться из замкнутого круга работы на дядю хочется?
Пробуйте себя в сетевом маркетинге. Сетевые компании не требуют больших взносов, обучают, как правильно работать, производят качественную продукцию, обеспечивают складскими и офисными помещениями, необходимой информацией. От Вас будет требоваться только одно – регулярность действий, направленных на продвижение продукции, которую производит выбранная Вами сетевая компания.
10 лет назад независимыми экспертами было проведено исследование – что происходит с теми, кто смог заработать деньги в МЛМ. Выяснилось, что половина из них так и продолжает активно работать в своей сетевой компании, а вторая половина, получая так называемый «остаточный доход» от деятельности в сетевом бизнесе, развивает другие, дополнительные, бизнесы.
Итак, «бархатная революция» под названием сетевой маркетинг позволила многим людям, не имея существенного стартового капитала, стать дистрибьюторами сетевых компаний и заработать приличные деньги. На сегодняшний момент МЛМ – одно из наиболее быстро и динамично развивающихся направлений современного предпринимательства. Именно этот бизнес поможет Вам вырваться из замкнутого круга: дом – работа – дом, или зарплата – долги – зарплата, или тапочки – диван – телевизор.
Я искренне уверена, что сетевой маркетинг при правильных действиях с Вашей стороны даст Вам и материальную, и моральную, и духовную свободу. Выбор всегда остается за Вами.
С этим читают так же:
- Что такое идеальная МЛМ компания для дистрибьютора
- Многоуровневый маркетинг на уровне миссии
- Депрессия сетевика или почему к вам не идут люди в бизнес?
- «Что мне дал сетевой маркетинг»
- Получается хорошо только то, что делается с удовольствием! Что я люблю. Часть вторая
- Получается хорошо только то, что делается с удовольствием! Что я люблю. Часть третья
- Как грамотно показывать каталог в прямых продажах
- Эстафета – сетевой маркетинг как стиль жизни
- Почему выгодно заниматься МЛМ бизнесом
- Уход партнёров из сетевого бизнеса, которые так и не достигли успеха
- Немного о деятельности и взаимоотношениях партнеров в МЛМ бизнесе и Интвей в частности
- Вера в ту компанию сетевого маркетинга, где вы трудитесь
- Кому кризис, а кому – сетевой бизнес 2.0
- MLM бизнес и социальные сети: на заметку предпринимателю
- Стратегия МЛМ бизнеса в интернете: 3 совета
- Как я пришел в сетевой бизнес!
- Полезные плагины для Вашего бизнес блога: часть 1
- Пашин Евгений: Что мне дал Сетевой маркетинг?
- Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге?
- Почему работать с БАДами выгодно?
- Мотивация или намерение впереди в сетевом бизнесе?
Источник: mybuzines.ru
Блог о бизнесе, семье и здоровье.
У меня есть опыт организации и ведения бизнеса и того и другого вида, поэтому возьму на себя смелость сравнить их и определить преимущества и недостатки каждого вида бизнеса. Надеюсь вам эта статья поможет определиться с выбором. Давайте приступим.
Прежде давайте сразу определимся, что такое традиционный бизнес, а что относится к системному.
Традиционный бизнес — это привычный всем вид бизнеса всех сфер: торговли, промышленности, услуг и тд. (Автосервис, завод, пекарня, фермерское хоз-во, ресторан, агенство недвижимости, магазин, ресторан, стоматология, служба такси и тд.).
Системный или сетевой (еще одно известное название МЛМ) — это относительно молодой вид бизнеса. Возник он в середине прошлого столетия, а в России и того меньше — всего 20 лет! Особенность данного бизнеса в том, что вы получаете комиссионные за созданный вами товарооборот для компании, с которой вы решили сотрудничать. По сути вы получаете деньги за рекламу. Вот только есть некоторые особенности в ведении и этике этого бизнеса.
Как и везде есть плюсы и минусы как у традиционного так и у сетевого бизнеса.
Достоинства организации традиционного бизнеса в том, что начинающий бизнесмен, как правило, знает, чем будет заниматься, что необходимо делать для заработка денег. Недостатки заключаются в том, что необходимо вложить определенную сумму денег (обычно немаленькую для начинающего бизнесмена) и вложить сразу на начальном этапе, также нужно детально разбираться в своем деле и предусмотреть различные риски, бюрократические препоны, подобрать грамотных сотрудников, платить зарплату даже когда работаешь в минус и многое другое.
Преимущества сетевого бизнеса: начальные вложения незначительны либо отсутствуют, финансовые риски отсутствуют, нет бюрократии и наемных работников, сам подбираешь себе команду и при этом не платишь им зарплату, ведению бизнеса можно научиться. Есть и недостатки : сложно выбрать надежную компанию и спонсора, т к начинающий просто не представляет, как сделать правильный, продуманный выбор, к тому же начинающий смутно понимает, что и как ему предстоит делать.
- Капитал просто необходим и немалый в традиционном бизнесе. В сетевом бизнесе начальные вложения минимальные (обычно не превышают 100-200$, иногда и меньше).
- Помещение , как правило, необходимо для традиционного бизнеса (за очень редким исключением). В сетевом — необязательно (встречу можно провести и дома и в кафе), но презентабельнее все же свой офис (благо — сетевые компании зачастую офис софинансируют).
- Персонал в традиционном бизнесе приходится оплачивать из своего (фирмы) кошелька. Квалифицированные специалисты стоят дороже. В сетевом — ты никому ничего не платишь, каждый получает «по заслугам» и платит сетевая компания.
- Обучения, знания, бизнес процессы. В традиционном бизнесе, чтобы все это получить, нужно нанять грамотных специалистов. В сетевом — обучение, обычно, проводит сама компания и твой непосредственный наставник (поэтому выбор наставника очень важен). Правда приходится и дополнительно учиться самостоятельно, посещать различные лекции и тренинги (обычно платные).
- Продукция. В традиционном бизнесе ты сам выбираешь нишу и продукцию (услугу), которую можно и поменять. Правда выбор этот делаешь в меру своих финансовых возможностей. В сетевом бизнесе за продукт отвечает компания, продукция высокого качества или эксклюзивная. Минус в том, что ей нужно завоевать рынок (впрочем как и везде).
- Свободное время. Традиционный бизнес в основном держится на «хозяине» этого бизнеса, если отдыхает хозяин — отдыхает и бизнес. Свободного времени практически не бывает. Выход: найти и вырастить толкового заместителя — что не так-то просто. Сетевой бизнес дает больше свободы: ты сам планируешь время. Но в первое время и во время активного роста на бизнес уходит практически все время. Отдых возможен, но рост останавливается или замедляется.
- Карьера . И там и там отсутствует. В первом случае — ты и так хозяин бизнеса (самый главный). Во втором, тебе никто не подчиняется и ты никому не подчиняешься, власти и подчинения — нет. В обоих случаях все сводится, по сути, к увеличению финансового статуса.
- Риски. В традиционном рискуешь всем, что вложил. По статистике 95% предприятий закрываются через 5 лет. В сетевом рискуешь по большей части потраченным временем, потому что остальные вложения минимальны.
- Успех. И там и там возможен. И везде его придется добиваться. Но более прогнозируем успех все же в сетевом бизнесе.
Источник: ahmadievsergey.blogspot.com