Традиционный бизнес это как

Имена бизнес-леди и бизнесменов, добившихся выдающихся успехов в мире свободного предпринимательства, у всех на слуху. Сетевой маркетинг держится на плечах современных атлантов — вчерашних школьников, домохозяек, пенсионеров, учителей и прочих категорий наших сограждан, не попавших в колею так называемых либеральных реформ и отторгнутых «диким» рынком.

Еще десять лет тому назад никто и не предполагал, что сетевики в состоянии серьезно конкурировать с бизнесменами-традиционалами.

Сетевой маркетинг, оснащенный самыми современным электронно-сетевым инструментарием, уже сегодня демонстрирует лучшие показатели роста, развиваясь намного динамичнее и охватывая рынки намного быстрее и полнее, чем его элитарные VIP-конкуренты.

В чем разница между традиционным и сетевым бизнесом

Форма экономической активности, согласно фундаментальным принципам экономики, сводится к накоплению капитала путем присоединения к нему части вновь создаваемой прибавочной стоимости.

Традиционный бизнес. Как? Что? и Почему?

Бизнес — это аккумулирование средств, связей, рабочей силы и извлечение максимальной прибыли. Сверхприбыли и сверхдоходы могут появиться только там, где имеет место эксплуатация человека человеком.

Единство формы и содержания традиционного бизнеса проявляется в классической схеме:

  1. создания нового предприятия,
  2. выборе стратегии и тактики бизнеса,
  3. найме рабочей силы,
  4. выплате денежного содержания,
  5. налаживании вертикальных и горизонтальных партнерских связей, то есть в создании всей деловой инфраструктуры.

С точки зрения классической предпринимательской деятельности, сетевой маркетинг, ограниченный механистичностью действий, — это приют непрофессионалов, а само дистрибьюторство не только не предполагает, но и не требует получения специального образования и какой-либо экономической квалификации.

Но сетевой бизнес действительно отличается от традиционного, он и не может считаться таковым хотя бы потому, что ни один дистрибьютор не является служащим MLM-компании. Он независимый деловой партнер, арендующий у MLM-компании бизнес-инструментарий и пользующийся тем арсеналом средств, которые предоставляет ему компания.

Что касается сверхзадачи традиционного бизнеса и сетевого, никаких различий нет, и сводится она к максимальной аккумуляции человеческих и прочих ресурсов и извлечению максимальной прибыли.

Часто многоуровневый маркетинг называют продажей через сеть. Продажа через сеть обозначает, что создается организация, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров.

В многоуровневом маркетинге нет нужды в продажах в традиционном смысле этого слова, но товар должен двигаться. Без этого никто не получит денег. Обязательно можешь предложить другу отличный товар, схожий с которым он уже использует. Просто заменяешь новым давно используемый другой товар, о котором на собственном опыте знаешь, что этот значительно лучше.

Один из теоретиков торговли определял традиционную продажу как попытку продать постороннему человеку что-то, в чем у того нет ни необходимости, ни желания. В противоположность этому тезису, одна из первых рекомендаций системы MLM — работать только с родственниками или знакомыми.

Чем отличается МЛМ от прямой продажи

Многоуровневый маркетинг отличается от прямой продажи спонсированием продавцов товара.

Спонсирование — действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным.

Когда организация начнет расти, индивидуальный коммерсант превращается в независимого и успешного бизнесмена. В обычном бизнесе, как правило, реализуются следующие принципы:

  • поступая работать в фирму непосредственной продажи, работаешь в интересах фирмы;
  • отказ от работы или смена места жительства, все нужно завершить и начать с начала.
Читайте также:  Как психопат чуть не разрушил мой бизнес

В отличие от этого на большинстве фирм МЛМ применяется практика, когда и после переезда в другой регион страны продолжаешь спонсировать людей, не теряя ценностей, созданных твоей группой людей, становишься сам своим руководителем.

В фирмах МЛМ коммерсанту можно достичь больших высот, как в финансовом, так и в личном плане. В некоторых фирмах это происходит медленнее, в других — быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации дела и никогда — от объема продаж. В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но капитал можно создать себе только с помощью организации бизнеса как первостепенной цели. [3, стр. 293 — 296]

За незамысловатой формулировкой:«Подписался сам — подпиши другого» — сокрыты:

  • динамика,
  • энергия,
  • перспектива,
  • деньги.

сетевой маркетинг = 1 ед. потенциала (дистрибьютор) + 1 способ организации (Глубина) + 1 функция (распространение товаров и услуг) + 1 процесс воспроизводства (рекрутирование) + 1 конфигурация (даунлайн).

Бархатная революция продолжается, и необъятный мир свободного предпринимательства, обновленный сетевым маркетингом, распахнул свои широкие двери перед простым человеком «из народа», дав ему тот самый золотой шанс, который выпадает один раз в жизни.

Стиль жизни MLM-дистрибьютора

Стиль жизни MLM-дистрибьютора специфичен, узнаваем и по своему уникален.

Стиль жизни — это соотнесение работы, дающей средства к существованию, и свободного времени, остающегося на отдых, восстановление и собственно частную жизнь.

Можно иметь уйму свободного времени и пустые карманы. Или же, напротив, тугую мошну и тяжкий беспросветный труд от зари до зари.

Сравнение традиционного бизнеса и сетевого маркетинга

Сравнительная характеристика традиционного бизнеса и сетевого маркетинга представлена в таблице 1, приложении 3.

В MLM-бизнесе каждый получает возможность стать хозяином своей жизни, то есть обрести полнейшую финансовую независимость и получить карт-бланш на использование свободного времени по собственному усмотрению. Фактор свободы определяет любой шаг MLM-дистрибьютор:

  • финансовые,
  • организационные,
  • учетно-бухгалтерские,
  • управленческие,
  • прочие вопросы относятся к компетенции компании,

а в круг обязанностей дистрибьютора входят:

  • распространение продукции,
  • вовлечение в сеть новичков.

Преимущества МЛМ бизнеса

Для того чтобы разбогатеть в MLM-бизнесе потребуется немногое:

  • понять,
  • принять
  • использовать в трудовой и повседневной жизни основные принципы сетевого маркетинга.

Мало того, в MLM установлен свой собственный порядок поведения и форм обхождения с коллегами и клиентами, сразу же получивший название «сетикет».

Этический кодекс этики, или MLM-этикет, был разработан Международной ассоциацией многоуровневого маркетинга (MLMIA). Он представлен в приложении 4, МLМ-ЭТИКЕТ. Только неуклонное соблюдение этических норм сети приведет вас на вершину успеха.

Значительный и устойчивый рост числа сотрудников МЛМ-структур по всему миру, как показали исследования, проведенные WFDSA (См. Приложение 5, График 2), выявили 5 основных преимуществ этого бизнеса, которые выгодно отличают его от других сфер деятельности вне зависимости от того, какой товар или услуга распространяется этими людьми.

Как показали результаты исследований, наиболее привлекательные стороны бизнеса МЛМ нижеследующие:

  1. прямые продажи (наилучший способ социализации личности);
  2. возможность работать по гибкому графику;
  3. наилучший способ дополнительного заработка;
  4. прямой путь владеть собственным, зачастую семейным, бизнесом;
  5. в системе МЛМ заработок пропорционален усилиям,
Читайте также:  Гражданин п имеет собственный бизнес какой факт позволит сделать вывод о том

Проведенные исследования также выявили ряд дополнительных преимуществ, а именно:

  1. каждый может работать в бизнесе и достигать успеха, вне зависимости от возраста, социального статуса, финансового положения, образования, физических и умственных способностей;
  2. в системе прямых продаж каждый является одновременно руководителем и подчиненным, сам определяет для себя рабочий график, и количество рабочих часов;
  3. работа в системе сетевого маркетинга позволяет каждому раскрыть свои индивидуальные способности и, вместе с тем, научиться эффективно работать в одной команде;
  4. каждый сам ставит перед собой свои собственные цели и определяет, как их достичь;
  5. уровень успеха, которого каждый достигает, ограничивается только одним — желанием усердно трудиться:
  6. приобретение бизнеса в МЛМ не требует значительного размера начального капитала;
  7. агентская компания обучает сотрудников и обеспечивает их всей необходимой информацией.

МЛМ является также не только экономическим, но и социальным феноменом большинства развитых стран мира, что влияет на отношение к нему общества в целом, государства и правовых институтов.

МЛМ, как сложнейший механизм осуществления предпринимательской деятельности, вовлекающий в себя огромные массы людей не только в качестве дистрибьюторов, но и покупателей, впитывает и преобразует широкую гамму человеческих отношений и устремлений.

МЛМ предлагает своим участникам не только возможность приобретения материальных благ и достижения успеха, но и новые мировоззренческие стандарты.

Источник: marketing-tut.ru

Электронный и традиционный бизнес

Какова схема соотношений традиционного и электронного видов бизнеса? На начальных этапах развития электронного бизнеса термин «выход в режим on-line» означал, что компания запускает свой web-сайт.

Но уже скоро компании начали понимать, что простой запуск сайта не эффективен без грамотной маркетинговой стратегии компании в сети Интернет и без учета следующих организационных факторов, из которых одним из наиболее важных является соотношение традиционного и электронного видов бизнеса.

  • Традиционный бизнес – компания производит товары и продает их по традиционным каналам.
  • Традиционный бизнес с параллельной частью в электронном бизнесе, например, продажа в магазинах и предложение каталога в сети.
  • Традиционный бизнес с некоторой степенью интеграции в сеть, например, продажа через дистрибьюторов, некоторые поставщики соединены по Extranet.
  • Традиционный бизнес с некоторой степенью интеграции в сеть, например, продажа через дистрибьюторов, некоторые поставщики соединены по Extranet.
  • Традиционный бизнес с интенсивной интеграцией электронной деятельности, например, продажа через дистрибьюторов и сеть- все поставщики соединены по Extranet.
  • Традиционный бизнес становится электронным: товары/услуги поставляются электронным способом.

Различное соотношение традиционного и электронного видов бизнеса предполагает разные требования к людям, и системам, ресурсам и клиентам.

При отсутствии адекватных инструментов измерения результатов адаптации людей, систем, ресурсов и клиентов к преобладающему состоянию бизнеса стратегических целей достигнуть невозможно. Особого подхода требует ситуация, когда электронный бизнес становится отдельным видом бизнеса, существующим независимо от традиционного.

Например, когда производитель, который продавал товары через традиционных участников цепи (дистрибьюторов или массовых торговцев), вдруг решает предложить их клиенту напрямую через сеть.Оставив в стороне негативную реакцию со стороны традиционных участников цепи, очевидно, что организация просто не сможет обслужить клиентов по-новому при сохранении обычного процесса распределения.

Читайте также:  Бизнес это обман людей

Необходимо предусмотреть, создать системы, которые позволили бы стратегии электронного бизнеса работать эффективно, и соединить их с традиционными операциями. Если не объединить эти системы, оба способа ведения дел (традиционный и электронный) могут сильно пострадать.

Наглядным примером тому может служить деятельность автомобильного гиганта Вольво. Вольво был одним из первых производителей автомобилей, вышедшим в режим работы on-line (сайт был запущен в 1994 году).

На первом этапе существования сайта компания не обеспечила его интеграции с внутренней организационной структурой компании, на поступающие через электронную почту жалобы клиентов ответов не было, что привело к недовольству клиентов и росту негативных откликов о работе компании.

Требуется высокая корпоративная культура, правильный баланс старого и нового.

Многие традиционные компании оказались просто неспособны принять Интернет-революцию. И хотя они обладают всеми необходимыми ресурсами для ведения электронного бизнеса, они не делают решительного шага к освоению новой для себя сферы бизнеса.

Некоторые авторы сравнивают Интернет революцию по масштабу воздействия на бизнес и общество с промышленной революцией. Выгоды от этой революции имеют как компании и организации, так и потребители.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Исследование рынка. Традиционный бизнес VS Финансовый рынок

Изображение Исследование рынка. Традиционный бизнес VS Финансовый рынок в соцсети TenChat

Создавая бизнесы и будучи собственником рекламного агентства, всегда стратегическая работа с известными брендами начиналась с разработки стратегических маркетинговых концепций, которые основывались на анализе статистических и маркетинговых данных.

Сложно представить проработку идеи, бизнес-модели, упаковки или формы и вида контента без исследований: статистика, маркетинговые количественные и качественные исследования, фокус-группы, каст-девы (раньше это называлось глубинным интервью).

Предприниматели активно это используют, особенно каст-девы, так как благодаря соц.сетям стало возможно отработать их в своей целевой аудитории и они бесплатны). Многие используют каст-дев, как инструмент прогрева для последующей продажи своих услуг, думая, что это такой вид «партизанского маркетинга».

Однако, сколько бы Вы не проводили исследований, они никогда не дадут точный ответ по эффективности и отдачи в виде цифр выручки и прибыли от использования бизнес-модели или товара/услуги. Исследования однозначно покажут интересен ли продукт аудитории и в каких пропорциях, но никогда не смогут «до копейки» сориентировать предпринимателя, а какой спрос и результат был бы в прошлом на его продукт. И это та область риска, который предприниматель должен брать на себя, оставаясь в формате эксперимента и неизвестности.

Всё это применимо к традиционным бизнесам, но не к финансовым рынкам.

Уникальность финансового рынка в том, что предприниматель всегда может «отмотать» график цен на несколько лет назад и протестировать свою идею или бизнес-модель входа и выхода из рынка. И с точностью до копейки. просчитать свой финансовый результат!

Такую возможность не может предоставить ни один сектор рынка и ни родно из исследований.

Те кто воспользовались такой возможностью и построили свою стратегию торговли на финансовых рынках, зарабатывают на рынках, понимая свои и рыночные риски, так как за этим пониманием стоит точная статистика с вероятностью 100% без вариантов.

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин