Траковый бизнес в США это

В США и Канаде их называют тракеры (truckers)

Во-первых, тракеры делятся на две группы по типу выполняемой ими работы — локальные (local) и дальнобойщики (long distance). И те и другие могут быть как наёмными водителями, так и субконтракторами, работающими на своих грузовиках (trucks).

Теперь рассмотрим кто сколько зарабатывает. Будем уточнять — является ли оплата до налогов или после налогов, так как это очень важно. Если это работа local — то, как правило, она оплачивается по часовому тарифу примерно $23-25 в час до налогов($16-18/час) после налогов. Т.е. за 8-ми часовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю человек получает в районе $2.900 в месяц (после налогов) или 35.000$ в год.

Но у людей этой профессии редко бывает нормированный график и работают они, как правило, по 10-12 часов в день и могут получать $4000 в месяц или $48.000 в год (после налогов). Так же оплата может быть фиксированной за конкретный маршрут.

Траковый бизнес в США 1 часть.

К примеру водитель выполняет маршрут из Toronto в Kingston. Там перецепляет трейлер и везёт уже другой обратно в Toronto. За 550 км (туда-обратно) получает 250 канадских долларов до налогов (примерно $200 США).

Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в то же время более сложной. Надо уметь на полуприцепе длинной 53 фута (16 метров) заезжать задом в самые сложные и тесные места.

Дальние дистанции

Оплата 50 центов за милю или 30 центов за км умножается на расстояние. Т.е. колёса крутятся — зарплата идёт. А если колеса не крутятся — погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза — то это удовольствие бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Т.е. при лучшем раскладе можно накатать $300 в день.

Обычно такие водители проезжают за неделю 2500 миль (4000 км) и у них выходит около $900 после налогов. В месяц это получается около $4000, что примерно одинаково с теми, кто работает local. Но работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающие на local берут обед из дома.

Работающие на своих тягачах в Америке называют owner operator

Им платят $40-50 в час (при работе на local) и $1,5 за милю (long distance). При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку и номера. Единственный плюс в этом — некоторая экономия на налогах. Имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит — можно при наличии хорошего контракта (с оплатой по часам) что-то заработать. Но когда на тягаче, видавшем виды, полетит двигатель или трансмиссия — пару месяцев пройдут в пустую.

Читайте также:  Как охарактеризовать бизнес компании

Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило, это убитые машины с пробегом от миллиона км, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду.

Траковый бизнес в США. Октябрь

При рассмотрении доходов стоит рассмотреть и расходы в Америке

Там приходится отдавать солидную часть зарплаты за ипотеку или аренду жилья. Так же в США нужно оплачивать medicare. В реальности чистыми будет оставаться около $1500-2000 в месяц, на которые нужно будет купить еду, одежду, машину и т.д.

Теперь об условиях труда

При работе на большие расстояния останавливаться поесть и на ночевку можно только в специально отведённых местах — трак-стопах или в местах отдыха (rest areas). На трак-стопах можно заправиться, поесть дрянной и дорогой еды, помыться и заночевать. А rest area — это обычно просто стоянка, на которой в лучшем случае есть туалет.

А бывает, что очень сложно найти место на ночлег. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады. В это время езда не безопасна, а также можно потерять до нескольких дней, которые никто не оплатит.

Но самый трэш — работа с напарником, или как она называется в Америке team (команда)

Это когда 10 часов едет один человек, а другой «отдыхает» в спальнике, а потом они меняются. Ехать 10 часов ночью, после того как ты «отдохнул» и «поспал» в трясущемся грузовике — выдержит далеко не каждый. Это самая непрестижная, отстойная и опасная работа. Как правило, её выполняют новички, только что получившие права.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

Источник: argumenti.ru

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

Читайте также:  Игорный бизнес краткая характеристика

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

15.png

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата

Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии , и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза .

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook).

Читайте также:  Производственные задачи бизнес задачи

При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!

После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Источник: www.kolesa.ru

Forum Topic List

Траковый бизнес в США: от водителя грузовика до владельца компании.

08-03-2017, 11:55 AM

Александр Сас занимается траковым бизнесом уже 25 лет. За этот период он прошел путь от водителя грузовика до владельца компании.

Из нашего интервью с Александром вы узнаете:
— насколько востребован траковый бизнес и какая конкуренция в этой сфере;
— как открыть траковую компанию: оформление, расходы на лицензии, получение необходимых разрешений, страховка;
— как обучать водителей без опыта вождения;
— что выгоднее: иметь собственный трак или работать на владельца компании;
— какой трак покупать лучше (новый или подержанный): порядок цен и рекомендации для покупки;
— у кого лучше купить подержанный грузовик и сколько денег необходимо вложить в него после покупки;
— есть ли угроза от самодвижущихся Uber и Tesla;
— как застраховать свой бизнес от неудач и вызовов.

Ставьте лайк, если вам понравилось это видео

Источник: www.ulitka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин