Траковый бизнес в США это

В США и Канаде их называют тракеры (truckers)

Во-первых, тракеры делятся на две группы по типу выполняемой ими работы — локальные (local) и дальнобойщики (long distance). И те и другие могут быть как наёмными водителями, так и субконтракторами, работающими на своих грузовиках (trucks).

Теперь рассмотрим кто сколько зарабатывает. Будем уточнять — является ли оплата до налогов или после налогов, так как это очень важно. Если это работа local — то, как правило, она оплачивается по часовому тарифу примерно $23-25 в час до налогов($16-18/час) после налогов. Т.е. за 8-ми часовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю человек получает в районе $2.900 в месяц (после налогов) или 35.000$ в год.

Но у людей этой профессии редко бывает нормированный график и работают они, как правило, по 10-12 часов в день и могут получать $4000 в месяц или $48.000 в год (после налогов). Так же оплата может быть фиксированной за конкретный маршрут.

Траковый бизнес в США 1 часть.

К примеру водитель выполняет маршрут из Toronto в Kingston. Там перецепляет трейлер и везёт уже другой обратно в Toronto. За 550 км (туда-обратно) получает 250 канадских долларов до налогов (примерно $200 США).

Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в то же время более сложной. Надо уметь на полуприцепе длинной 53 фута (16 метров) заезжать задом в самые сложные и тесные места.

Дальние дистанции

Оплата 50 центов за милю или 30 центов за км умножается на расстояние. Т.е. колёса крутятся — зарплата идёт. А если колеса не крутятся — погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза — то это удовольствие бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Т.е. при лучшем раскладе можно накатать $300 в день.

Обычно такие водители проезжают за неделю 2500 миль (4000 км) и у них выходит около $900 после налогов. В месяц это получается около $4000, что примерно одинаково с теми, кто работает local. Но работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающие на local берут обед из дома.

Работающие на своих тягачах в Америке называют owner operator

Им платят $40-50 в час (при работе на local) и $1,5 за милю (long distance). При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку и номера. Единственный плюс в этом — некоторая экономия на налогах. Имея свой тягач, за который не нужно платить аренду или кредит — можно при наличии хорошего контракта (с оплатой по часам) что-то заработать. Но когда на тягаче, видавшем виды, полетит двигатель или трансмиссия — пару месяцев пройдут в пустую.

Читайте также:  Прачечная самообслуживания как бизнес

Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило, это убитые машины с пробегом от миллиона км, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду.

Траковый бизнес в США. Октябрь

При рассмотрении доходов стоит рассмотреть и расходы в Америке

Там приходится отдавать солидную часть зарплаты за ипотеку или аренду жилья. Так же в США нужно оплачивать medicare. В реальности чистыми будет оставаться около $1500-2000 в месяц, на которые нужно будет купить еду, одежду, машину и т.д.

Теперь об условиях труда

При работе на большие расстояния останавливаться поесть и на ночевку можно только в специально отведённых местах — трак-стопах или в местах отдыха (rest areas). На трак-стопах можно заправиться, поесть дрянной и дорогой еды, помыться и заночевать. А rest area — это обычно просто стоянка, на которой в лучшем случае есть туалет.

А бывает, что очень сложно найти место на ночлег. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады. В это время езда не безопасна, а также можно потерять до нескольких дней, которые никто не оплатит.

Но самый трэш — работа с напарником, или как она называется в Америке team (команда)

Это когда 10 часов едет один человек, а другой «отдыхает» в спальнике, а потом они меняются. Ехать 10 часов ночью, после того как ты «отдохнул» и «поспал» в трясущемся грузовике — выдержит далеко не каждый. Это самая непрестижная, отстойная и опасная работа. Как правило, её выполняют новички, только что получившие права.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

Источник: argumenti.ru

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

Читайте также:  Как основать бизнес в интернете

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

15.png

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата

Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии , и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза .

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook).

Читайте также:  Потребительский бизнес это потребление товаров и услуг

При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!

После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Источник: www.kolesa.ru

Forum Topic List

Траковый бизнес в США: от водителя грузовика до владельца компании.

08-03-2017, 11:55 AM

Александр Сас занимается траковым бизнесом уже 25 лет. За этот период он прошел путь от водителя грузовика до владельца компании.

Из нашего интервью с Александром вы узнаете:
— насколько востребован траковый бизнес и какая конкуренция в этой сфере;
— как открыть траковую компанию: оформление, расходы на лицензии, получение необходимых разрешений, страховка;
— как обучать водителей без опыта вождения;
— что выгоднее: иметь собственный трак или работать на владельца компании;
— какой трак покупать лучше (новый или подержанный): порядок цен и рекомендации для покупки;
— у кого лучше купить подержанный грузовик и сколько денег необходимо вложить в него после покупки;
— есть ли угроза от самодвижущихся Uber и Tesla;
— как застраховать свой бизнес от неудач и вызовов.

Ставьте лайк, если вам понравилось это видео

Источник: www.ulitka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин