Требования к режимнику ИП

Существует несколько нормативных актов, регулирующих режим работы магазинов.

  • Основной Закон – это ФЗ №2300-1 от 7 февраля 1992 г.
  • Если организация, предоставляющая те или иные Услуги потребителям, является муниципальной или государственной, то режим работы устанавливается в соответствии с решением местных органов власти. осуществляют свою деятельность на основании ФЗ №171 от 22 ноября 1995 г.

Требования и правила в отношении режима работы

Все частные и государственные организации, осуществляющие торговлю, должны устанавливать определенный режим работы и доводить эту информацию до сведения покупателей. Сведения при этом должны соответствовать действительность. В данном случае информация о режиме работы указывается на соответствующих табличках и вывесках, на интернет-сайтах организации и т.

Все магазины устанавливают режим работы в соответствии со следующими фактами:

  1. Начало и конец работы. Даже если организация работает круглосуточно, это нужно указывать.
  2. Выходные. К примеру, магазин не работает в воскресение. Если выходных нет, покупатель также обязан об этом знать.
  3. Неполные, сокращенные дни. Обычно суббота или воскресение может быть сокращенным днем. Тогда режим работы будет, к примеру, установлен с 09:00 до 15:00. Эта информация должны быть на вывеске.

Обязательное условие в данном случае – это соответствие указанной информации. Если сотрудники магазина ежедневно не соблюдают режим работы, это является нарушением прав потребителей. Покупатели имеют право жаловаться и просить о привлечении продавца к ответственности.

ИП по общеустановленному режиму, особенности ведения

Особенности установления

Все условия, касающиеся режима работы продавцов, содержит Закон о защите прав потребителей (ст. 11). Главное правило, которое содержит этот Нормативный акт , гласит, что местные власти не вправе самостоятельно устанавливать режим работы для частных компаний.

Но чаще всего представители местных администраций забывают об этой норме и стараются установить режим самостоятельно. Это касается и федеральных нормативных актов. Правительство РФ в данном конкретном случае имеет право только на внедрение правил, касающихся заключения публичных договоров.

К примеру, если вводятся новые правила реализации некоторых видов товаров (алкоголя, сигарет), то они должны касаться времени продаж, а не режима работы магазина.

Организация, осуществляющая деятельность в сфере торговли, со своей стороны не может игнорировать эти предписания. Ответственность за нарушение федеральных законов может ограничиться не только штрафом.

Ответственность и последствия

Если администрация магазина нарушила режим работы из-за определенных чрезвычайных обстоятельств, к тому же, случилось это однажды, нарушения прав потребителей здесь нет. Но если подобное повторяется систематически, можно требовать соблюдения своих прав. К примеру, магазин работает до 21:00, но покупателей не пускают после 20:00.

Действия покупателя должны быть направлены на устранение этого нарушения. В первую очередь следует обратиться к администрации магазина с претензией. Очень часто это используется лишь как формальность, но лучше, чтобы Процедура была соблюдена.

Тогда можно будет сразу предоставить контролирующим органам ответ продавца на претензию (или его отсутствие).

Читайте также:  Как сэкономить на страховых взносах ИП

Следующий шаг – составление жалобы и обращение в Роспотребнадзор. Процедура является стандартной. На данном этапе лучше не сообщать администрации торговой точки о предстоящем посещении контролирующих органов. Если же Роспотребнадзор по каким-то причинам игнорирует жалобу, то следует обращаться в местное отделение защиты прав потребителей.

Помимо жалобы желательно предоставить еще и доказательства того, что магазин действительно нарушает права потребителя, не соблюдая режим работы. В случае если нарушение будет выявлено, Продавец будет привлечен к административной ответственности (ст. 14.8 КоАП РФ ):

  • должностное лицо будет оштрафовано на 500–1 тыс. рублей;
  • Штраф юридического лица составит 5–10 тыс. рублей.

Контролирующие органы также предъявят требования об устранении нарушения. К примеру, изменить время работы на табличке. Или соблюдать тот режим, который был указан ранее.

Вся информация, которую указывают продавцы для своих клиентов, должна быть достоверной. В противном случае это нарушение их прав. И, несмотря на то, что суммы административных штрафов небольшие, контролирующие органы во время проверки могут выявить и другие нарушения. А это только усугубит наказание.

Что будет, если график работы магазина не устраивает должностное лицо, смотрите в этом видео:

Требования к формату информационных табличек организаций и ИП

  1. Стандартный размер таблички составляет не более 40 см в высоту и до 60 см в длину.
  2. Информационное поле в обязательном порядке состоит из текстовой части.
  3. Высота каждой отдельно взятой буквы составляет не более 2 см.
  4. В случае размещения нескольких носителей у одного входа, их общая площадь не превышает 2 кв.м.

Жестких требований к материалам для изготовления информационных табличек не существует. Наибольшее распространение получили пластик, металл и акриловое стекло. Одним из наиболее популярных способов нанесения является печать на ПВХ. Это преимущественно объясняется доступной ценой.

Запретов, связанных с использованием внутренней подсветки, не существует.

Базовые требования к содержанию информационных табличек

Существует перечень обязательных данных, которые необходимо указать на носителе, а также рекомендованных. К первой группе относятся:

  • наименование компании,
  • Товарный знак ,
  • юридический адрес,
  • режим работы.

Дополнительно могут быть включены следующие данные:

Какую информацию нужно указать на вывеске

В соответствии с п. 1 ст. 9 закона «О защите прав потребителей» Изготовитель ( Исполнитель , продавец) должен довести до сведения потенциальных клиентов информацию о своей организации. К обязательным данным, которые должны быть на вывеске, относятся:

  • название компании (наименование берут из данных о регистрации);
  • сведения о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа;
  • точный адрес компании с указанием почтового индекса, города, улицы, номера дом;
  • режим работы (дни и часы).

Сведения о государственной регистрации, виде деятельности и лицензирования (если оно требуется по закону) можно указать как на вывеске, так и в любом другом доступном для потребителя месте. По желанию допускается добавлять:

  • телефон;
  • адрес сайта;
  • список услуг или товаров;
  • зарегистрированный в России товарный знак.

Может ли на вывеске быть реклама

В поисках ответа на вопрос, что должна содержать вывеска организации, многие предприниматели интересуются, можно ли добавить какие-то другие сведение кроме обязательных. В первую очередь речь идет об информации рекламного характера.

Читайте также:  Как зайти на сервер по ИП в расте

Под вывеской в данном случае понимают табличку, размещаемую перед входом в здание, где находится организация. Цель — сообщить неограниченному кругу лиц, какая компания находится в этом месте. На такую вывеску не распространяется Федеральный закон о рекламе, поскольку на табличке должна содержаться информация, обязательная к доведению до потребителя.

И согласовывать такую информационную табличку не требуется, за исключением ситуаций, когда она размещается на памятнике архитектуры, не вписывается в общую концепцию внешнего облика улицы или не соответствует техническим требованиям.

Что будет, если добавить рекламу

Если дополнительно добавить рекламу — сведения, распространяемые для формирования и поддержания интереса потребителя, т. е. для призыва к покупке или обращению за услугами, то можно столкнуться с рядом проблем.

Именно поэтому важно учитывать, что должно быть на вывеске. Она обязана носить исключительно информационный характер. Если будет скрытый или явный призыв к покупке — последует штраф. Это касается указания:

  • акций,
  • скидок,
  • лозунгов,
  • призывов,
  • подробного рассказа о товаре или услуге.

Для ИП за нарушение закона о рекламе он составит 3000-5000 руб., для юридического лица — 500 000 — 1 000 000 руб. Судебная практика по такому вопросу спорная. Поэтому лучше заранее получить от администрации города информационное письмо о том, что вывеска соответствует установленным требованиям.

Источник: msppnew.ru

Как сделать вывеску: требования к вывеске у ИП

Вывеска играет сразу две функции в любом бизнесе – информативную и рекламную. Важно создать такую наружную рекламу, чтобы потенциальные клиенты, еще не заходя в помещение уже знали, чего ожидать внутри. С этим и призвана справиться своеобразная визитная карточка возле входа в магазин или офис.

Невозможно разместить вывеску без соблюдения определенных правил. В первую очередь нужно учесть требования к содержанию информации на ней, а также учесть ограничения по размещению самого этого элемента. Важно помнить и о средствах индивидуализации, чтобы она помогала идентифицировать ваш бизнес, а не вводила в заблуждение клиентов. Итак, что же нужно учитывать при изготовлении вывески для ИП?

Что обязательно должна содержать вывеска?

В России законодательно оговаривается, что должно быть на вывеске у ИП. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 9) предприниматель обязан разместить на вывеске следующую информацию о компании, чтобы донести ее в наглядной и понятной форме до потребителя:

  • Фирменное наименование – для ИП соответствует его ФИО (например: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович);
  • Режим работы предприятия;
  • Адрес организации – для ИП (здесь указывается юридический адрес, для ИП от прописка по паспорту);
  • Данные о регистрации ИП — присвоенный ему ИНН и ОГРН.

При занятиях лицензируемой деятельностью на вывеске должно быть указаны сведения о номере и дате получения лицензии. Сама копия лицензии должна быть помещена на специальном стенде уже внутри, но про уголок потребителя разговор отдельный.

Читайте также:  Как посмотреть выручку ИП по ИНН

Что еще может нести вывеска?

На вывеске, наравне с рекламой, может быть использовано коммерческое обозначение – средства индивидуализации конкретного бизнеса. Регистрировать, как товарный знак, его не требуется, однако он охраняется положениями Гражданского Кодекса (ст. 1538–1541). Право на коммерческое обозначение возникает только в тех случаях, когда имеются достаточные различительные признаки, а также оно употребляется на определенной территории в течение года и приобрело определенную известность там.

Коммерческое обозначение соответствует не деятельности предпринимателя или компании в целом, а служит для идентификации определенного места бизнеса – имущественного комплекса, где ведется торговля или предоставляются услуги. Включает оно название объекта и иные элементы.

Как установить рекламную вывеску без штрафов?

Недостаточно решить, что будет указано на фасаде здания, где размещается ваш бизнес, необходимо знать, как сделать вывеску, чтобы она соответствовала и другим требованиям контролирующих инстанций. Если помимо установленной законом информации, она содержит и рекламу, то вывеску придется сначала согласовать. Несанкционированная установка элементов наружной рекламы карается штрафом от надзорных органов и последующим демонтажем конструкции. По этой причине сначала нужно утвердить проект вывески и лишь потом изготавливать ее и устанавливать на здании.

Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления. В департамент архитектуры и градостроительства или иной орган, занимающийся контролем за размещением наружной рекламы, необходимо подать соответствующее заявление с визуализацией фасадной вывески, а также приложить согласие собственника недвижимости на размещение данной конструкции на фасаде. Приложить к этим документам нужно еще и фото фасада здания, где она будет размещена, а также точный адрес местоположения офиса или магазина. Согласование будет производиться со всеми уполномоченными инстанциями и в итоге в течение 1-2 недель будет выдано разрешение или отказ.

Источник: bishelp.ru

Режимник 60х40х6см

Режимник 60х40х6см

Режимник выполнен в соответствии с требованиями к размерам 902 ПП г. Москвы:
Световой короб 40х60см, глубина 6см. Боковые и задняя поверхности не световые выполнены из пластика ПВХ, оклеены пленкой Oracal 641 в белый цвет 010. Лицевая поверхность — молочный акрил 3мм, изображение на лицевой поверхности режимника — плёнка с полноцветной печатью по макету. Подсветка внутренняя светодиодная, белого свечения. Лицевая поверхность приклеена к бортам.

Трансформатор внутри.

Изготавливаем:

  • вывески
  • световые короба
  • панель-кронштейны
  • неоновые вывески
  • светодиодные вывески
  • объёмные буквы
  • плоские буквы
  • рекламные стеллы
  • пилоны
  • стелы АЗС
  • Стелы Я ЛЮБЛЮ
  • крышные установки
  • информационные стенды
  • аптечные кресты
  • автоподиумы
  • входные группы
  • дорожные указатели
  • штендеры
  • таблички
  • рекламные конструкции
  • Буквы в стиле лофт
  • Буквы из нержавейки

Один из проектов:

Вывеска режим работы для бара

Объекты на карте:

Объекты на карте

Регистрация рекламы:

  • Согласованные проекты
  • правила размещения 2023
  • Получение согласований
  • FAQ по согласованию

Отзывы о работе с нами:

Источник: alfametrika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин