⏬Требование-накладная М-11 — образец заполнения и пустой бланк — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.
Размер файла: 44 Kb. Скачиваний: 100393. Формат документа: doc
Требование-накладная – акт, который имеет утвержденную форму М-11 (ОКУД 0315006). Используется при сдаче отходов и бракованных вещей. Помимо этого, применяется для закрепления факта передачи ценностей от одного подразделения предприятия другому. Оформление акта лежит на лице, которое отвечает за движение материальных благ внутри организации.
Центральное место занимает таблица, в которой фиксируются все передаваемые вещи. Отдельно обозначается отправитель и получатель. Указывается корреспондирующий счет. Каждое отдельно взятое имущество расписывается в виде полного названия. Ставится дата оформления акта.
Движение ТМЦ. Заполняем требование-накладную
В конце документ удостоверяется лицами, которые отпускали и принимали перечисленные товары.
Накладная изготавливается на стандартном листе А4. Может заполняться как вручную, так и в печатном виде. Заполнение карандашом не допускается. Запрещено делать помарки и опечатки. Текст должен быть ясным и чистым.
Только точная информация о движении конкретных материальных ценностей.
Требование-накладная М-11 Требование-накладная М-11 — образец заполнения и пустой бланк. Скачайте правильный образец и пустой бланк для заполнения.
Интересные материалы по теме:
- Форма М-29 — отчет о расходах материалов в строительстве
- Приходный ордер по форме М-4 — скачать образец 2019 года
- Форма М-15 — накладная на отпуск материалов на сторону
Источник: aktbuh.ru
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Последние новости УСН, документы, отчетность, практика применения «упрощенки»
Расходы на сырье и материалы при УСН
Опубликовано 3 февраля 2008 автором Usn.su
Итак, организация может уменьшить свой доход на стоимость сырья и материалов при соблюдении двух условий.
- сырье и материалы отпущены в производство;
- стоимость материалов и сырья оплачена поставщикам.
Для отражения затрат на материалы в Книге учета необходимы как минимум три документа. Первый — это накладная, по которой материалы были оприходованы на склад предприятия от поставщика. Она подтверждает, что право собственности на эти материалы перешло к покупателю. Второй — это внутренняя накладная, требование-накладная или лимитно-заборная карта.
Как заполнить требование-накладную (ф. 0510451)
На основании этих документов материалы передаются в производство. И третий документ — платежное поручение с отметкой банка или квитанция к приходному кассовому ордеру, которые указывают на то, что материалы оплачены.
На наш взгляд, в графе 2 первого раздела Книги учета нужно указать номер и дату документа, на основании которого материалы были переданы в производство, а также номер и дату документа на оплату приобретенных материалов.
Запись опубликована автором Usn.su в рубрике Мастер-класс с метками Расходы, Учет при УСН. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Источник: usn.su
Требование-накладная. Форма М-11
Требование-накладная — внутренний документ предприятия. Он оформляется при перемещении ТМЦ внутри подразделений: передаче материалов, сдаче неиспользованных остатков, отходов, брака. Для этих случаев используется форма М-11. В нее могут вноситься несколько наименований материалов. Ограничение составляют те случаи, когда на отпуск ТМЦ предусмотрены ограничения в форме установленных лимитов.
Требование-накладная выписывается в двух экземплярах для каждого склада лицом, сдающим товарные ценности. Лицо, передающее товар, производит списание, а лицо, получающее, приходует его. Форма заполняется либо от руки, либо с помощью специальных компьютерных программ. Подписывается материально-ответственными лицами и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления.
При заполнении бланка формы необходимо указать дату составления документа, структурные подразделения отправителя и получателя, наименование материалов и их номенклатурные номера в соответствующих графах. Также проставить код операции, если на предприятии применяется система кодирования. Прописывая наименование готовой продукции, для которой используется данный материал и единица учета (литр, штука, тонна и пр.). При проставлении количества материала контролируется факт, чтобы не было превышения от затребованного количества.
Подписывается требование-накладная материально-ответственными лицами с расшифровкой должности и подписи и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления.
Бухгалтер заполняет графу «корреспондирующий счет» и выполняет соответствующие проводки. Также вносит цену материалов и их сумму без учета НДС. Срок хранения накладных по форме М-11 составляет пять лет.
Источник: blanker.ru