Три позиции по которым малый бизнес уступает крупному бизнесу опираясь на знания курса

1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?

Ольга Терентьева | «Как риелтору зарабатывать большие ДЕНЬГИ в 2023 году и не выгорать» | ППКР-2023

Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два способа закрепления подобных отношений, превращения их в долгосрочные.
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.

Источник: znanija.site

Общество егэ часть б

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

Задания Д3 № 4864

Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы?

А. Общество является частью природы.

Б. Природа полностью определяет развитие общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Общество — это часть материального мира, тесно с ней связанная, но отделившаяся от нее. Поэтому А неверно. Б — неверно, так как природа не полностью определяет развитие общества.

Задания Д3 № 4864

Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы.

ЕГЭ по обществознанию — обзор, разборы заданий, тесты и справочники » /> » /> .keyword < color: red; >Общество егэ часть б

ЕГЭ по Обществознанию

ЕГЭ по Обществознанию

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию станет для вас намного легче с разделом нашего портала. Мы разобрали задачи, привели тесты для самопроверки и тренировки. У нас Вы найдете описание экзамена и полезные рекомендации. Уверены, что с нами Вы успешно сдадите ЕГЭ по обществу в 2022 году!

Общая информация об экзамене

ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 29 заданий.

Первая часть содержит 20 заданий с кратким ответом.

Ответ на задания первой части дается соответствующей записью в виде слова или словосочетания или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня – нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов.

Задания 4–19 базового и повышенного уровней, направлены на проверку сформированности умений:

    Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма) Применять социальноэкономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

Задания этой группы представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса:

человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6) экономика (задания 7–10) социальные отношения (задания 11, 12) политика (задания 13–15) право (задания 16–19)

Вторая часть содержит 9 заданий с развернутым ответом.

В заданиях второй части ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Задания второй части (21–29) в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы (социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работыКоличество заданийМаксимальный первичный балТип заданий
1 часть2035Краткий ответ
2 часть927Развернутый ответ
Итого1962

Время

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Рекомендуемое время для выполнения различных заданий:

В заданиях второй части ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки.

Ответ на задания первой части дается соответствующей записью в виде слова или словосочетания или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Человек и общество, включая познание и духовную культуру задания 4 6.

НЕМНОГО О ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: Как научиться выполнять задания 21-24 ЕГЭ по обществознанию » /> » /> .keyword < color: red; >Общество егэ часть б

НЕМНОГО О ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

НЕМНОГО О ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Современный ЕГЭ по обществознанию весьма вариативный предмет, который диагностирует различные умения выпускника. Одно из уже ставших привычным заданий открывает 2 часть экзамена. Здесь представлены 21-24 задания по обществознанию, которых объединяет общий текст.

Здесь представлены задания, требующие развернутого ответа. По мнению разработчиков, они позволяют показать особые знания и умения, отражающие глубину сформированности обществоведческих навыков. Задания 21 и 22 имеют базовый уровень сложности, а 23 и 24 повышенный. Они требуют не только нахождения требуемого элемента в содержании текста, но и правильной интерпретации с учетом имеющихся знаний и социальной практики.

Читайте также:  Преимущества и недостатки различных форм организации бизнеса таблица

В сумме за все задания выпускник получит 10 баллов, по схеме 2+2+3+3. Каждый старшеклассник заинтересован в качественном написании работы. Для этого нужно запомнить и научиться выполнять несколько простых правил, которые помогут дать обоснованные и правильные ответы на ЕГЭ по обществознанию.

1. Внимательно прочитайте текст целиком. Это позволит увидеть его внутреннюю структуру, выделить основные мысли и соотнести его тематически с какой-либо содержательной линией, к примеру, политика или экономика.

3. Старайтесь придерживаться в ответе порядка, установленного в задании. Последовательно отвечайте на вопросы начиная с 21 задания. Так вы не запутаетесь в ответах и не пропустите важную информацию.

4. Иногда у выпускников возникают сложности в том, где нужно отойти от текста и использовать имеющиеся знания. Рецепт здесь один-внимательно читайте задания, там напрямую указывается данное требование. Как правило оно обозначается фразами-конкретизируйте, уточните позицию автора или опираясь на знание обществоведческого курса.

5. Не нужно ради объема выходить за рамки обозначенного вопроса. Несмотря на работу с текстом ЕГЭ по обществознанию задания 21-24 предполагают конкретный ответ, соответствующий заявленным требованиям.

6. Старайтесь придерживаться правильного стиля оформления. Пишите максимально разборчиво и понятно. Каждый ответ начинайте с нового абзаца.

При подготовке к экзамену очень важна отработка задания 21-24 ЕГЭ по обществознанию, поэтому на примере конкретного текста давайте разберем как нужно отвечать.

Ис­сле­до­ва­ние про­цес­са за­рож­де­ния ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства в оте­че­ствен­ной эко­но­ми­ке вы­яви­ло на­ли­чие про­ти­во­ре­чи­вой си­ту­а­ции. С одной сто­ро­ны, в Рос­сии уже име­ют­ся все фор­маль­ные пред­по­сыл­ки для его успеш­но­го раз­ви­тия.

При­ня­ты со­от­вет­ству­ю­щие фе­де­раль­ные за­ко­ны и мно­го­чис­лен­ные под­за­кон­ные акты о го­су­дар­ствен­ной под­держ­ке малых пред­при­я­тий. Со­зда­на не­об­хо­ди­мая ин­фра­струк­ту­ра в лице го­су­дар­ствен­ных агентств и фон­дов, ас­со­ци­а­ций пред­при­ни­ма­те­лей. Име­ет­ся рынок ре­зерв­ной ра­бо­чей силы, вклю­чая вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных ра­бо­чих и ди­пло­ми­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов. Важ­ность раз­ви­тия ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства под­твер­жде­на вы­ступ­ле­ни­я­ми го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей, по­ли­ти­ков, ру­ко­во­ди­те­лей круп­ней­ших бан­ков и кор­по­ра­ций, ве­ду­щих уче­ных.

С дру­гой сто­ро­ны, фак­ти­че­ское со­сто­я­ние ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства пред­ста­ви­те­ля­ми всех за­ин­те­ре­со­ван­ных сто­рон оце­ни­ва­ет­ся как край­не не­удо­вле­тво­ри­тель­ное. В Рос­сии на­блю­да­ет­ся ярко вы­ра­жен­ная не­раз­ви­тость дан­но­го сек­то­ра эко­но­ми­ки.

В свете ре­фор­ми­ро­ва­ния эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и все еще не до­ве­ден­но­го до конца пе­ре­хо­да к ры­ноч­ной мо­де­ли, малым пред­при­я­ти­ям сле­ду­ет уде­лять осо­бое вни­ма­ние. Чрез­мер­ная кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства в Со­вет­ском Союзе стала одной из глав­ных при­чин упад­ка малых го­ро­дов, ра­зо­ре­ния де­сят­ков тысяч сел и де­ре­вень. Пе­ре­се­ле­ние де­сят­ков мил­ли­о­нов людей в круп­ные го­ро­да со­зда­ло не­раз­ре­ши­мую про­бле­му жилья, бы­то­во­го и куль­тур­но-мас­со­во­го об­слу­жи­ва­ния, транс­пор­та, эко­ло­гии, пре­ступ­но­сти. Раз­ви­тие малых пред­при­я­тий не­об­хо­ди­мо Рос­сии для ста­нов­ле­ния эф­фек­тив­ной и ста­биль­ной эко­но­ми­ки, но на­деж­ды, ко­то­рые воз­ла­га­лись на малый биз­нес в конце 1980-х — на­ча­ле 1990-х годов, пока пол­но­стью не оправ­ды­ва­ют­ся.

Не­об­хо­ди­мо под­черк­нуть ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки, поз­во­ля­ю­щие ма­ло­му биз­не­су ди­на­мич­но раз­ви­вать­ся. К ним от­но­сят­ся: быст­рое ре­а­ги­ро­ва­ние на конъ­юнк­ту­ру; ре­ше­ние со­ци­аль­ных во­про­сов, на­при­мер воз­мож­ность быст­ро со­зда­вать новые ра­бо­чие места; про­ти­во­дей­ствие мо­но­по­лиз­му в эко­но­ми­ке; ак­ти­ви­за­ция струк­тур­ной пе­ре­строй­ки эко­но­ми­ки.

Таким об­ра­зом, труд­но пе­ре­оце­нить зна­чи­мость раз­ви­тия ма­ло­го биз­не­са для нашей стра­ны. Оно спо­соб­но ко­рен­ным об­ра­зом и без су­ще­ствен­ных ка­пи­таль­ных вло­же­ний рас­ши­рить про­из­вод­ство мно­гих по­тре­би­тель­ских то­ва­ров и услуг (в первую оче­редь для ма­ло­обес­пе­чен­но­го боль­шин­ства на­се­ле­ния) с ис­поль­зо­ва­ни­ем мест­ных ис­точ­ни­ков сырья, ре­шить про­бле­му за­ня­то­сти, уско­рить на­уч­но — тех­ни­че­ский про­гресс и со­ста­вить по­зи­тив­ную аль­тер­на­ти­ву кри­ми­наль­но­му биз­не­су.

Задание 21. Автор при­во­дит ряд не­га­тив­ных по­след­ствий, ко­то­рые воз­ник­ли в ре­зуль­та­те чрез­мер­ной кон­цен­тра­ции про­из­вод­ства в усло­ви­ях ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ной эко­но­ми­ки. Ука­жи­те три из них. В вопросе содержится конкретное требование с указанием количества элементов ответа-ищем их в текстовом фрагменте.

Вот предложение, содержащее ответ на вопрос(в тексте выделено зеленым). Пе­ре­се­ле­ние де­сят­ков мил­ли­о­нов людей в круп­ные го­ро­да со­зда­ло не­раз­ре­ши­мую Про­бле­му жилья, бы­то­во­го и куль­тур­но-мас­со­во­го об­слу­жи­ва­ния, транс­пор­та, эко­ло­гии, пре­ступ­но­сти. Количество представленных элементов здесь даже больше требуемого.

Задание 22. Автор по­ка­зы­ва­ет, что се­год­ня в Рос­сии со­зда­ны пред­по­сыл­ки для успеш­но­го раз­ви­тия ма­ло­го пред­при­ни­ма­тель­ства. На­зо­ви­те две из них.

И опять мы видим вопрос точно по тексту с указанием количества элементов. Внимательно читая находим нужный блок (в тексте обозначен красным). Из него выделяем главные мысли и четко формулируем ответ:

· приоритет развития малого бизнеса неоднократно подчеркивался в словах крупнейших предпринимателей, политиков, ученых, финансистов.

Задание 23. Ка­ко­ва, на ваш взгляд, по­зи­ция ав­то­ра в оцен­ке воз­мож­но­стей раз­ви­тия ма­ло­го биз­не­са в ре­ше­нии эко­но­ми­че­ских про­блем в Рос­сии? По каким по­ло­же­ни­ям тек­ста вы это опре­де­ли­ли? (Ука­жи­те любые два по­ло­же­ния-ар­гу­мен­та.) При­ве­ди­те при­мер ре­ше­ния кон­крет­ной эко­но­ми­че­ской про­бле­мы с по­мо­щью ма­ло­го биз­не­са.

Далее нам нужно придумать пример. Он должен быть конкретным и по существу иллюстрировать вышеприведенную мысль. Мы представляем такой вариант. Малое предпринимательство способно качественно обслуживать потребительский сектор, не используя огромных капиталовложений на основе местных ресурсов.

Задание 24. Автор видит силь­ные и сла­бые сто­ро­ны ма­ло­го биз­не­са. Опи­ра­ясь на зна­ния курса, на­зо­ви­те три по­зи­ции, по ко­то­рым малый биз­нес усту­па­ет круп­но­му биз­не­су.

Как видно из вопроса здесь уже требуются собственные знания, чтобы привести необходимые аргументы. Мы приведем положения с запасом, на случай непринятия экспертом.

Как видим вопросы ЕГЭ по обществознанию задания 21-24 выполнить вполне возможно, если соблюдать вышеперечисленные правила, придерживаться строгой логики ответа и, конечно, при условии хорошей подготовки к экзамену. О том, как готовиться к выполнению плана вы можете почитать Тут.

В свете ре фор ми ро ва ния эко но ми че ской си сте мы и все еще не до ве ден но го до конца пе ре хо да к ры ноч ной мо де ли, малым пред при я ти ям сле ду ет уде лять осо бое вни ма ние.

Читайте также:  Наиболее распространенной формой финансирования бизнеса является банковский кредит наращивание

Источник: apple-tour.ru

Назовите н проиллюстрируйте примерами любые три вида гражданско-правовых договоров.

Конкуренция действует тогда, когда есть возможность выбирать среди продавцов и есть свобода появления новых продавцов на рынке. В конкуренции могут участвовать крупные и мелкие фирмы. Фирмы — конкуренты могут соперничать на местном, региональном, национальном или даже мировом рынках.

Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая тех эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей. Она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, не способные предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. Удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. Добиваться этого можно различными способами. но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов.

Конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые способы производства. Никто точно не знает, какой именно продукт потребители захотят иметь в недалёком будущем или какая технология поможет свести к минимуму удельные издержки на единицу продукции. Конкуренция помогает найти ответ на этот вопрос.

В рыночной экономике не требуется одобрение со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. Тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». Чтобы преуспевать на конкурентном рынке, фирмы должны уметь предвидеть, распознавать и быстро внедрять плодотворные идеи. Конкуренция как бы «открывает» тот тип организации и тот размер фирмы, который минимизирует удельные издержки производства. Иными словами, конкуренция управляет личным корыстным интересом и заставляет его работать на благо общества.

В конкурентной среде даже самые алчные в своём стремлении к получению прибыли вынуждены служить интересам других и предоставлять потребителям блага, по крайней мере, равноценные тем, какие может предоставить им кто-либо ещё.

Какие условия, необходимые для существования конкуренции, упомянуты в тексте? (Назовите два условия.) На какой вопрос, по мнению автора, помогает найти ответ конкуренция? Как автор описывает связь конкуренции с личным интересом?

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) ответ на первый вопрос, например: — возможность выбирать среди продавцов; — свобода появления новых продавцов на рынке; (Ответ на первый вопрос засчитывается только в случае указания двух условий.) 2) ответ на второй вопрос, например: какой именно продукт потребители захотят иметь в недалёком будущем или какая технология поможет свести к минимуму удельные издержки на единицу продукции; 3) ответ на третий вопрос, например: конкуренция управляет личным корыстным интересом и заставляет его работать на благо общества ИЛИ в конкурентной среде даже самые алчные в своём стремлении к получению прибыли вынуждены служить интересам других и предоставлять потребителям блага, по крайней мере, равноценные тем, какие может предоставить им кто-либо ещё. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитаты, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста
Правильно даны ответы на три вопроса
Правильно даны ответы на любые два вопроса
Правильно дан ответ на любой один вопрос. ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл

Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «предприниматель». Какие требования, по мнению автора, конкуренция предъявляет к предпринимателям (фирмам)? (Назовите любые два требования.) На каких рынках могут соперничать фирмы? (Назовите все виды рынков по тексту.)

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) объяснение, например: липо. которое чянимяетг.я ригкгтянной, самостоятельной, законной деятельностью в целях получения прибыли; (Может быть дано другое объяснение.) 2) ответ на первый вопрос, например: — быть расчётливыми; —их идеи должны выдержать «проверку реальностью»; — уметь предвидеть, распознавать и быстро внедрять плодотворные идеи; — минимизировать удельные издержки производства; -эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей; (Ответ на первый вопрос засчитывается только в случае указания любых двух требований из упомянутых в тексте.) 3) ответ на второй вопрос, например: местный, региональный, национальный, мировой рынок. (Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания всех рынков, упомянутых в тексте.) Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитаты, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста
Правильно приведено объяснение и даны ответы на два вопроса
Правильно приведены любые два элемента ответа
Правильно приведён любой один элемент ответа. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл

Автор пишет, что удачливым «конкурентам приходится вести дела лучше чем это делают фирмы-соперники», и «добиваться этого можно различными способами». Опираясь на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примером любые два таких способа.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы примерами следующие способы, например: 1) выпуск продукции высокого качества, отличающейся от других (например, фирма Z выпускает обувь более высокого качества, чем другие фирмы); 2) особые условия обслуживания потребителей (например, фирма Z, продающая компьютерную технику, выдаёт потребительские кредиты непосредственно в магазинах). Могут быть названы другие способы, приведены другие примеры
Правильно названы и проиллюстрированы примером два способа
Правильно названы один-два способа, один из которых проиллюстрирован
Правильно названы два способа. ИЛИ Приведены два примера
Правильно назван один способ. ИЛИ Приведён один пример. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл
Читайте также:  Что будет 1 июля с игорным бизнесом

Автор отмечает, что «фирмы, не способные предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса». Какую функцию рынка иллюстрирует данная цитата? Назовите ещё две любые функции рынка и кратко поясните каждую из них.

28. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему «Социальные нормы в системе социального контроля». Составьте план, в соответствии с которым ы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Гражданин был избран губернатором области Z. Он уделяет большое внимание развитию институтов гражданского общества, защите прав и свобод граждан. Он регулярно встречается с жителями населенных пунктов области, стремится максимально реализовывать пожелания жителей. Какой тип лидерства в зависимости от способа легитимации власти описан в условии задачи? Назовите два других типа лидерства, выделяемых по данному критерию, и кратко охарактеризуйте один любой из них.

Содержание верного ответа и указании по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) дан ответ на вопрос — рациональный/рационально- легальный/легальный; 1) 2) другие типы с соответствующей характеристикой, допустим: 2) — традиционный лидер (власть основана на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией); — харизматический лидер (власть опирается на веру в сверхъестественную святость, героизм, гениальность или иные достоинства властителя, не подлежащие точному определению или понятному объяснению). Могут быть приведены другие формулировки элементов ответа
Правильно дан ответ на вопрос, названы два других типа и характеристика
Правильно дан ответ на вопрос, названы два других типа. ИЛИ Правильно дан ответ на вопрос, назван один другой тип и характеристика
Правильно дан ответ на вопрос, назван один другой тип. ИЛИ Правильно дан только ответ на вопрос
Дан неправильный ответ на вопрос (ответ отсутствует) независимо от наличия других элементов ответа. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальный институт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о социальных институтах в экономической сфере, и одно предложение, раскрывающее любую функцию социальных институтов.

Содержание верного ответа н указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: социальный институт — это исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности, направленной на удовлетворение базовых потребностей общества, которая регулируется нормами, обычаями, традициями; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.) 2) одно предложение с информацией о социальных институтах в экономической сфере, опирающейся на знание курса, например: К социальным институтам в экономической сфере относят бизнес, рынок и др.; (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о двух и более социальных институтах в экономической сфере.) 3) одно предложение. с опорой на знание курса, раскрывающее любую функцию социальных институтов, например: Социальные институты упорядочивают, координируют индивидуальные действия людей, придают этим действиям организованный и предсказуемый характер. (Может быть составлено другое предложение, раскрывающее любую функцию социальных институтов.) Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании ———————————————————————————

1. «Знание фактов только потому и драгоценно, что в фактах скрываются идеи; факты без идей — сор для головы и памяти». (В.Г. Белинский)

2. «Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать». (Р. Строуп, Дж. Гвартни)

3. «Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе». (М. Малерб)

4. «Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению или решению». (И.А. Ильин)

5. «Обязанность без права есть рабство; право без обязанности — анархия». (Ф. Ламенне)

Назовите н проиллюстрируйте примерами любые три вида гражданско-правовых договоров.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки олвета. не искажающие его смысла)Баллы
В ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами
гражданско-правовые договоры: 1) договор купли-продажи (например, А. заключил с автосалоном договор купли-продажи автомобиля); 2) договор аренды (например, предприниматель В. заключил с фирмой Z на определённый срок договор аренды помещения); 3) договор займа (например, И. одолжил у П. 50 тысяч рублей сроком на один месяц). Могут быть названы и проиллюстрированы другие виды гражданско-правовых договоров, приведены другие примеры
Правильно названы и проиллюстрированы примерами три вида договоров
Правильно названы два-три вида договоров, два из которых проиллюстрированы примерами
Правильно названы однн-три вида договоров, один из которых проиллюстрирован прнмером(-ами)
Правильно названы только однн-три вида договоров. ИЛИ Приведён(-ы) только пример(-ы) одного-трёх видов договоров. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл

Источник: poisk-ru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин